-менеджмент, я говорил ...
Что такое тайм-менеджмент, я говорил в прошлой статье. Сегодня расскажу какие дела нужно делать и записывать в ежедневник, а какие нужно либо делегировать, либо не делать вовсе. Есть несколько видов...
Читайте продолжение на сайте 1001business.ru и спасибо за то что Вы с нами!
... 9" />
сегодня ... strong>Основные правила
-менеджмента ...
Тайм-менеджмент сегодня – очень модное понятие. Но действительно ли он полезен, или это всего лишь очередная новомодная «фишка» придуманная для того, чтобы заработать денег на проведении семинаров и тренингов по тайм-менеджменту?
На самом деле совсем немногие люди умеют работать эффективно без всяких инструментов тайм-менеджмента. Как правило, это очень сконцентрированные на достижении своих целей, организованные и смекалистые люди. Они талантливы и хороши во всех проявлениях. Но таких людей крайне мало. Большинству требуется нечто, что будет поддерживать в них энергию: собранность, концентрация на поставленной цели или что-то еще. Здесь то и приходит на помощь тайм-менеджмент, который помогает правильно распределить свое время и достигнуть успеха в жизни. Основные правила тайм-менеджмента гласят:
- Начинайте свой день с наведения порядка. Следите за тем, чтобы на рабочем столе, в папках и документах был полный порядок.
Далее
«Сделайте это сразу же!» — таков девиз книги Керри Глисона «Работай меньше, ...
«Сделайте это сразу же!» — таков девиз книги Керри Глисона «Работай меньше, успевай больше», посвященной теме личной эффективности. Книгу прочитала буквально на днях. Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности | Кэрри Глисон | Personal Efficiency Program: How to Stop Feeling Overwhelmed and Win Back Control of Your Work Сначала я весьма скептически отнеслась к [...]