![]() Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Итоги мая в судостроении.2014-06-04 21:29:15... , какие новости Российского судостроения появились за этот ... + развернуть текст сохранённая копия Постепенно развивается и обновляется наш военный, и наш гражданский флоты. Что приятно, в мае его просто прорвало на хорошие новости. Посмотрим, какие новости Российского судостроения появились за этот месяц. 1. 30 мая многофункциональное аварийно-спасательное судно «Балтика» инновационного проекта Р-70202 принято Госкомиссией на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» в Калининграде. Водоизмещение – 10000 тонн. ![]() 2. В мае судостроительный завод «Красное Сормово» передал заказчику ЗАО «Газпром Лизинг» четыре баржи проекта 82: 12 мая – строительный №4, 16 мая – строительный №5, 24 мая - строительные №6 и №7. Так же 23 мая завод спустил на воду очередную баржу строительный №8. ИТОГО 5 свежих барж. Водоизмещение каждой – 5300 тонн. ![]() 3. В мае 2014 г. Костромской судостроительно-судоремонтный завод приступил к изготовлению для компании ООО «Ярбункер»нефтеналивной баржи класса М-СП 3,5 (лед 40) проекта 102. Водоизмещение – 5300 тонн.Так же завод передал заказчику компании ООО «Ярбункер» нефтеналивную баржу класса М-СП 3,5 (лед 40) модификации проекта 27311. Водоизмещение – 4500 тонн. ![]() 4. 21 мая на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) спущен на воду малый ракетный корабль (МРК) «Великий Устюг» проекта 21631 «Буян-М». Водоизмещение – 950 тонн. (фото корабля той же серии) ![]() 5. 29 мая на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» заложен седьмой малый ракетный корабль (МРК) «Орехово-Зуево» проекта 21631 (заводской №637). Водоизмещение – 950 тонн. ![]() 6. 28 мая дизель-электрическая подводная лодка третьего поколения "Новороссийск" проекта 636.3 - первая из шести серийно строящихся для Черноморского флота на питерских "Адмиралтейских верфях" вышла в море на заводские ходовые испытания. Передача флоту – летом. Водоизмещение - 4000 тонн. ![]() 7. 28 мая в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» заложена дизель-электрическая подводная лодка HQ-187 «Вунгтау» проекта 06361 (заводской №01344) для ВМС Вьетнама. Водоизмещение – 4000 тонн. ![]() 8. Фотофакт. 29 мая. Продолжается строительство среднего разведывательного корабля «Юрий Иванов» проекта 18280. Водоизмещение – 4000 тонн. ![]() 9. 26 мая ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» завершило изготовление композитной надстройки для головного корвета проекта 20385 «Гремящий». Надстройка была спущена на воду для дальнейшей транспортировки на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», где ведётся постройка корвета. ![]() 10. 20 мая на ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка») спущено на воду спасательно-буксирное судно СБ-565 проекта 22870 для ВМФ России. Водоизмещение – 1200 тонн. ![]() 11. 27 мая ОАО "КАМПО" изготовило новый многофункциональный модульный катер-катамаран "СМК-2094" проекта 23370. Это второй катер в серии из двенадцати заказанных катеров для Военно-Морского Флота РФ. Водоизмещение – 100 тонн. ![]() 12. 27 мая 2014 года на ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный завод" состоялась закладка третьего из серии водолазных катеров проекта 14157 для нужд Министерства обороны Российской Федерации. Водоизмещение – 90 тонн. ![]() 13. 30 мая ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) по уже сложившейся традиции в рабочем порядке спустил на воду очередной противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок». Водоизмещение – 140 тонн. ![]() 14. 6 мая 2014г. СФ «Алмаз» спустила на воду головной плавучий кран «СПК-19150» (заводской №900) проекта 02690. Водоизмещение – 2000 тонн. ![]() 15. 6 мая 2014г. Сретенский Судостроительный Завод сдал судно «Василий Завойко». Водоизмещение – 650 тонн. 16. 8 мая на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав ОАО «Объединённая судостроительная корпорация») началось формирование корпуса следующего ледокола проекта 21900 М, который будет носить имя «Новороссийск». Ледокол «Новороссийск» является третьим судном в серии дизель-электрических ледоколов проекта 21900М. Водоизмещение – 14000 тонн. ![]() 17. 6 мая на Зеленодольском заводе им. Горького состоялся торжественный спуск на воду речного теплохода «А217»,а затем 8 мая был спущен 2 речной теплоход «А217-1», . Водоизмещение каждого теплохода – 911 тонн. ![]() 18. 20 мая ОАО «Костромской судомеханический завод» изготовил и успешно испытал новый стальной пассажирский катер КС-162. Водоизмещение – 700 тонн. ![]() 19. 21 мая на Костромском судостроительном – судоремонтном заводе состоялся спуск на воду нового танкера. Судно оснащено самой современной навигационной и противопожарной системой, имеет 10 грузовых танков. Водоизмещение – 5000 тонн. ![]() 20. 14 мая 2014 года в г. Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» состоялась церемония закладки четвертого в серии большого гидрографического катера проекта 19920 (заводской №01844). Водоизмещение – 320 тонн. ![]() 21. 27 мая Омская компания ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке «Арктика-3Д» компании «Артель старателей «Тал», работающей в северо-восточной части республики Якутия. Водоизмещение каждого вездехода – 300 тонн. ![]() 22. 28 мая 2014 года навашинская Окская судоверфь осуществила закладку пятого комбинированного танкера-площадки "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 (строительный №5405). Водоизмещение - 5600 тонн. ![]() 23. 30 мая Судозавод "Пелла" спустил на воду рыбопромысловое судно нового поколения «PL 475». Водоизмещение – 1200 тонн. ![]() 24. 30 мая в Тюмени завершилось строительство самоходного морского судна «Полярная звезда» для Ямала. Водоизмещение – 600 тонн. ![]() 25. 7 мая. На стройплощадке ООО «Самусьский ССРЗ» (главный субподрядчик ОАО «МССЗ») подписан акт сдачи-приемки обстановочного судна проекта 3050 (заводской №226) «Путейский – 103» класса РРР «X Р 1,2», построенного по проекту ООО «ГЦКБ Речфлота». Водоизмещение – 40 тонн. ![]() 26. 7 мая. На площадке ООО «Самусьский ССРЗ» состоялась сдача государственной комиссии двух обстановочных судов проекта 3050 класса РРР «* Р 1,2» заводской номер 224 «Саджа» для ФБУ «Администрация Обского БВП» и проекта 3050.1 РРР «* Р 1,2 (лед 20)», заводской номер 239 «Путейский-201» для нужд ФБУ «Енисейречтранс». Водоизмещение каждого корабля – 40 тонн. ![]() 27. 29 мая приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку построенных по заказу ФКУ «Речводпуть» обстановочных судов проекта 3050 «Путейский – 78» и «Путейский – 88». Водоизмещение каждого судна – 40 тонн. ![]() 28. 1 мая 2014 г. на ЛСЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «Белуха» (строительный № 629, проект 16609) сдаточной программы 2014 г. Водоизмещение – 417 тонн. ![]() 29. 14 Мая 2014 г. на ЛСЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «РБ-407» (строительный № 626, проект 16609). Водоизмещение – 417 тонн. ![]() 30. 22 мая Государственная приемная комиссия осуществила приемку буксира “РБ-412” стр. № 940 пр. 90600. Водоизмещение – 417 тонн. ![]() 31. 28 мая 2014г. на ЛСЗ "Пелла" государственная приемная комиссия приняла буксир “РБ-406” строительный №625 проекта 16609. Водоизмещение – 417 тонн. ![]() 32. 23 мая во Владивостоке был подписан приёмный акт пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин», построенного ОАО «Восточная верфь» для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. Водоизмещение – 160 тонн ![]() 33. 7 мая 2014 года на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел», город Рыбинск, состоялся спуск на воду первого скоростного патрульного катера «Мангуст» проекта 12150 (программы 2014 года), построенного для ФСБ России. Водоизмещение – 30 тонн. ![]() 34. 21 мая на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан». Водоизмещение – 2700 тонн. ![]() 35. 28 мая 2014 года СЗ "Вымпел" спустил на воду скоростной патрульный катер "Мангуст" проекта 12150, построенный для Пограничной службы ФСБ России. Водоизмещение – 30 тонн. ![]() 36. 6 мая 2014 года на заводе «Нижегородский Теплоход» состоялся спуск на воду рейдового катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 строительный №1105, строящегося для Министерства обороны Российской Федерации. Водоизмещение – 120 тонн. ![]() 37. 7 мая ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) спустил на воду два малых пограничных катера «Чибис» проекта 21850. Водоизмещение каждого корабля – 7 тонн каждый. ![]() 38. 28 мая на судостроительном заводе "Вымпел" (г. Рыбинск, Ярославская обл.) состоялся спуск на воду малого пограничного катера проекта 21850 "Чибис". Это третий катер из серии, построенный для ФСБ России в этом году. Водоизмещение – 7 тонн. ![]() 39. 28 мая 2014 года на рыбинском ССЗ «Вымпел» подписаны приемные акты на два малых пограничных катера проекта 21850 «Чибис». Водоизмещение каждого катера – 7 тонн. ![]() 40. 6 мая 2014г. в Благовещенке на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» спущено на воду судно-мишень проекта 436 бис. ![]() 41. 24 мая 2014 года в Благовещенске на ОАО "Судостроительный завод им.Октябрьской революции" закончены испытания щитов-мишеней проекта 436 бис заводские №303 и №304; малых корабельных щитов проекта 455 заводские №603 и №604. Подписаны акты Государственной приемной комиссией. ![]() 42. На ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) состоялся спуск на воду морского самоходного плавучего крана «СПК-37150» проекта 02690 (строительный №901) и закладка еще двух кранов проекта для Минобороны РФ (строительные №№ 904 и 905) ![]() Сделано у нас ![]() ertata Тэги: авиация., армия,, кораблестроение, корабли, новости., промышленность, промышленность., речной, россии, россии., россия, сделано, события., суда, судостроение, техника, технологии., флот, флот,, экономика, экономика. Крым: оборонно-промышленный потенциал нового федерального округа2014-05-08 18:09:39![]() Здание ЦКБ «Черноморец» в центре Севастополя. На территории Крыма расположены 13 предприятий, входивших в состав ГК «Укроборонпром» В конце марта, после того как были завершены официальные процедуры по принятию Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации, вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что на полуостров отправляется группа специалистов Рособоронзаказа и ФСВТС, которая должна сертифицировать предприятия местного ОПК. Эта процедура, по словам Дмитрия Рогозина, займет две недели, после чего начнется загрузка оборонных предприятий Крыма военными и гражданскими заказами. Он отметил, что в 2015 г. стартует обширная программа модернизации кораблей ВМФ РФ, в рамках которой заказы получат и севастопольские предприятия. Крым в массовом сознании ассоциируется в первую очередь с пляжным отдыхом, однако определенный оборонно-промышленный потенциал у нового федерального округа имеется. Всего на территории Крыма расположены 13 предприятий, входивших в состав ГК «Укроборонпром». Большая их часть в рамках Украины имела статус государственных предприятий. Крымский ОПК можно условно разделить на евпаторийско-севастопольский, феодосийский и симферопольский кусты. ГП «Евпаторийский авиационный ремонтный завод» осуществляет капитальный ремонт самолетов Бе-12 всех модификаций, средний ремонт штурмовиков Су-25, а также воздушных винтов типа АВ-68, выполняет техническое обслуживание транспортных самолетов Ан-12, Як-42, Ан-24, Ан-26, Ан-32, переоборудование самолетов Ан-12 для полетов на международных авиалиниях. В сферу деятельности ГП «Севастопольское авиационное предприятие» входит капитальный ремонт, переоборудование и модернизация вертолетов Ка-25, Ка-27, Ми-8, Ми-14, Ми-17 всех модификаций, их агрегатов и оборудования, а также наземных средств обеспечения полетов, связи и навигации. Все технологические процессы утверждены разработчиками – КБ им. Камова и КБ им. М.Л. Миля, которые производят техническое сопровождение капитального ремонта вертолетов. На предприятии осваивается капитальный ремонт вертолетов Ми-2, Ка-29, Ка-32, Ми-24 и Ми-35 всех модификаций. Также предприятие осуществляет капитальный ремонт наземных средств обеспечения полетов, связи и навигации. ![]() Предприятие предоставляло услуги по ремонту и модернизации авиатехники как для Министерства обороны Украины, в т.ч. для 56-го отдельного вертолетного отряда ВС Украины, задействованного в миссии ООН в Либерии, так и инозаказчиков. Завод сотрудничает со странами СНГ, а также с государствами и частными фирмами Европы, Ближнего и Среднего Востока, Индии, Юго-Восточной Азии и Африки. Удачное географическое расположение на Черноморском побережье, наличие специально оборудованного морского терминала, развитая инфраструктура, близость железнодорожного узла, морского порта, аэродромов, автомагистрали позволяют производить транспортировку в ремонт и отгрузку авиационной техники после ремонта заказчику любым видом транспорта. В настоящее время ГП «Севастопольское авиационное предприятие» осуществляет капитальный ремонт шести вертолетов Ми-8 для ВВС Хорватии в рамках подписанного в июле 2013 г. ГК «Укрспецэкспорт» и Министерством обороны Республики Хорватия контракта. Заказчику уже переданы два отремонтированных вертолета, готовится к облету третья машина. Центральное конструкторское бюро «Черноморец» (Севастополь) занимается разработкой конструкторско-технологической документации для проведения ремонта, переоборудования, модернизации кораблей и судов, а также проектов сложных технических судов. Конструкторское бюро радиосвязи (Севастополь) разрабатывает и изготавливает системы радиосвязи, включая военные сухопутные и морские, а также навигационное оборудование. Специальная производственно-техническая база «Пламя» (Севастополь) специализируется в области взрывопожарной защиты на кораблях флота и выполняет ремонт систем взрывопожаробезопасности. ГП «Феодосийский оптический завод» изготавливает прицелы и другие элементы системы управления огнем бронетанковой техники. Вскоре после законодательного оформления процедуры вхождения Крыма в состав России на заглавной странице сайта завода появилось сообщение под заголовком «Не с пустыми руками!». В сообщении сказано: «Коллектив нашего завода возвращается домой, в Россию, не с пустыми руками. Директор предприятия обратился с аргументированным обоснованием в адрес министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова о загрузке Феодосийского оптического завода работой на $15 млн. в 2014 г. ![]() Второй КВП проекта 958 «Бизон» перед срочной отправкой в Китай. Наш завод в 2017 году будет отмечать 50-летний юбилей. И создан он приказом министра оборонной промышленности СССР №214 от 04.04.1967 года. Коллектив славится своими достижениями всегда. После развала СССР Феодосийский оптический завод поддерживал производственные и договорные отношения с российскими предприятиями: ОАО «НПК «Уралвагонзавод», ОАО «Красногорский завод имени С.А. Зверева», КБМ, г. Коломна, ОАО «Лыткаринский завод оптического стекла», ОАО «Казанский оптико-механический завод» и другими. С 2012 года начались наши контакты с Арзамасским машиностроительным заводом. За годы работы в составе украинского оборонно-промышленного комплекса Феодосийский оптический завод освоил: –производство блоков «Д» к изделию 1Г46 «Иртыш», которые в Российской Федерации выпускает ОАО «Вологодский оптико-механический завод»; –производство изделий ТНПО-115, РТС-27-3МС и ТВН-5, потребителем которых может быть ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», причем цены на нашу продукцию были согласованы с ОАО «АМЗ» в 2013 году и остаются неизменными на 2014; –производство прожекторов Л4А, заказчиком которого в 2014 году является ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», г. Омск. При этом контракт на поставку Л4А производства Феодосийского оптического завода в адрес ОАО «КБТМ» Омска находится в завершающей стадии оформления; –производство ТШУ-М – системы оптико-электронного противодействия для БМ Т-72, Т-80, Т-90; –производство системы управления огнем «Волна» в составе квантового дальномера танкового КДТ-2 (КДТ-3) телескопического шарнирного стабилизированного прицела ТШСМ-32ПВ, ТШС-41У с электроблоком; –производство лазерных приборов разведки «Базальт-Ф»; –производство лазерных дальномеров «Пчела ЛВВ», ВД-2Ф, ЛД-3Ф для различных украинских боевых модулей легкобронированной техники. Считаем, что большой научно-технический интерес для ВПК РФ, имеют наши опытно-конструкторские работы: –в части модернизации датчиков обнаружения лазерного облучения ТШУ-I ТШУ-II в части замены их элементной базы с фотодиодной схемы на пироприемные устройства, что позволяет расширить диапазон обнаружения лазерных дальномеров и лазерных подсветчиков с 0,9 до 12 мкм (сейчас в Украине и РФ стоят на вооружении датчики с диапазоном от 0,9 до 2 мкм); –в части модернизации системы оптико-электронного противодействия ТШУ-1С путем замены ксеноновой лампы на лазерные диоды, что не только существенно повышает ТТХ ТШУ-1М, но и существенно снижает габариты, трудоемкость, себестоимость и позволяет устанавливать их на все тяжело и легкобронированные боевые машины; –в части модернизации БМ Т-55 путем установки СУО «Волна», на наш взгляд, интересным является наш комплекс ТШДК-32ПВ, где в телескопический шарнирный прицел ТШСМ-32ПВ (ТШС-41У) встроен малогабаритный лазерный дальномер; –вслед за Германией и Израилем на Феодосийском оптическом заводе разработана, испытана и изготовлена первая промышленная партия наблюдательных приборов ТНПО-115, что, на наш взгляд, является прорывным достижением, так как затраты на изготовление оптических деталей при зеркальном принципе в 10 раз ниже призменного, а ремонтопригодность 100% при сохранении всех ТТХ призменных приборов наблюдения. О прорывной технологии производства зеркальных приборов наблюдения типа ТНП, ТНПО в особый мобилизационный период можно говорить только в превосходной степени. Феодосийский оптический завод завершает освоение визира наблюдения и целеуказания ВНЦ-452Ф для малых десантных кораблей. Феодосийские оптики делали все возможное и невозможное, чтобы сохранить индустриальный потенциал страны, у нас друзья и во Львове, и в Черновцах, и в Черкассах, и в Харькове и Киеве, и в Изюме, и в Днепропетровске. В дикой нищете и жесточайшем безденежьи нам удалось со времени успешного украинского танкового контракта с Пакистаном (1997-2000 гг.) нарастить долю своей продукции в современном украинском танке «Оплот» в 25 раз (!) по сравнению с Т80УД. 2013 г. наш завод завершил с темпами роста более чем в 400%. У нас нет долгов по зарплате и выплатам в социальные фонды. Наше предприятие успешно выполнило контракт на поставку спецтехники в адрес ОАО «НПК «Уралвагонзавод», в марте мы завершаем контракт на поставку продукции в адрес ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева», а КБ транспортного машиностроения Омска подписали с заводом контракт на $374 тыс. ![]() Вид на корпуса судостроительного завода «Море», расположенного на восточном побережье Феодосийского залива. Руководство и специалисты завода убеждены, что предприятия-лидеры Российской «оборонки» вложат в 2014 г. один миллион долларов США в завершение опытно-конструкторских работ Феодосийского оптического завода, настолько наши научно-технические разработки повышают тактико-технические характеристики специальной техники. В обращении нашего директора в адрес российского министра есть предложение об инвестировании в техперевооружение завода 1,31 млн. евро для закупки западногерманской скоростной технологической линии обработки микрооптики и трех южнокорейских обрабатывающих центров с ЧПУ для изготовления высокоточных механических деталей. Мы верим, что положительная реакция правительства РФ на наши обращения реально возместит потерю 100 миллионов гривен от расторжения договора с ГП «Завод им. Малышева» в случае недружественных шагов по отношению к нам со стороны правительства Украины». В обращении директора завода Александра Литвиненко к Денису Мантурову сказано: «Мы просим у Вас заказов, контрактов и инвестиций не из милости, а ради творческого, вдохновенного, созидательного труда для создания сложных наукоемких комплексов специального и гражданского назначения. Мы более 8100 дней и ночей мечтали о такой стабильной, творческой, напряженной работе. И еще мы просим Вас, по завершению процедуры возврата Крыма в состав Российской Федерации, рассмотреть возможность включения Феодосийского оптического завода в состав легендарного Уралвагонзавода». Феодосийский судомеханический завод выполняет ремонт судов, кораблей проектов 205, 206, 266, 266М, 1824, 368Т, 1388, 233, 1236, 535, 733, 737, 771 и 376, ремонт и сервисное обслуживание главных дизельных двигателей М503, М504, М507, судовых дизельгенераторов, а также ремонт двигателей КамАЗ. Конструкторско-технологическое бюро «Судокомпозит» (Феодосия) занимается созданием из полимерных композиционных материалов (ПКМ) катеров, яхт, шлюпок, лодок и других плавсредств, разработкой самих ПКМ, в том числе имеющих заданные свойства: звукопрозрачных, радиопрозрачных, радиопоглощающих, броневых, трудносгораемых. Также предприятие проектирует и изготавливает детали из ПКМ для железнодорожного и автомобильного транспорта, сельскохозяйственного машиностроения и других отраслей. Здесь производятся насадки воздушных винтов для судов с динамическим принципом поддержания (ДПП) типа «Зубр»; рубки и надстройки для судов с ДПП типа «Зубр», «Омар», патрульных катеров типа «Гриф», аэродинамические рули и стабилизаторы для судов с ДПП, воздушные тракты. В активе КТБ более 40 проектов малотоннажных судов, по которым на заводах отрасли построено более 7 тыс. судов. Научно-исследовательский институт аэропружных систем (Феодосия) разрабатывает и производит парашютные систем различного назначения и воздухоплавательные аппараты. Научно-исследовательский центр «Вертолет» (Феодосия) занимается переоборудованием и испытаниями вертолетов. Государственное предприятие «Склопластик» (Феодосия) проектирует и изготавливает плавсредства и конструкции из стеклопластика. В числе разработок предприятия – скоростной бронекатер «Конан 750БР», скоростные катера семейства «Конан», катер служебно-разъездной «Крым 338», спасательные шлюпки, прогулочные и рабочие катера различных типов. Также здесь делают аэродинамические кольцевые насадки на воздушные винты для десантного корабля на воздушной подушке «Зубр». Феодосийская судостроительная компания «Море» строит скоростные корабли и суда с динамическими принципами поддержания (на подводных крыльях, на воздушной подушке, на каверне, глиссирующих), прогулочные яхты и катера с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов. Значительную часть продукции составляют военные корабли и многоцелевые катера: противолодочные корабли на подводных крыльях (КПК) проекта «Сокол», быстроходные патрульные катера проектов «Гриф», «Кондор» и их модификации, а также корабли на воздушной подушке различного назначения, в том числе малый десантный корабль амфибийного типа «Зубр». Со стапелей предприятия сошли такие известные суда на подводных крыльях, как «Ракета», «Комета», «Восход», «Циклон» и «Олимпия». Их общее количество составляет 40% среди судов подобного типа, построенных в мире. В 2009 г. между ГК «Укрспецэкспорт» и Министерством обороны Китая был подписан контракт стоимостью $315 млн. на строительство двух малых десантных КВП проекта 958 «Бизон» (украинская версия проекта 12322 «Зубр»). Соглашение предусматривало последующую лицензионную постройку двух кораблей в Китае на основе передаваемой документации. Первый КВП компания «Море» передала Китаю в апреле 2013 г., второй был спешно отправлен заказчику 1 марта 2014 г. В 2012 г. Морской охране Госпогранслужбы Украины был передан первый из восьми катеров «Орлан», разработанный и изготовленный на заводе. Сфера деятельности завода «Фиолент» (Симферополь) – проектирование и производство систем и элементов автоматизированного управления для кораблей и судов, кораблей на воздушной подушке, яхт, доков, морских буровых платформ, включающих управление главной энергетической установкой, электроэнергетической установкой и общекорабельными системами. Проектирование и производство средств корабельной автоматики имеет сертификат Bureau Veritas на соответствие требованиям менеджмента качества ISO 9001:2008. Завод проектирует и изготавливает прецизионные электрические микромашины многоотраслевого применения. Производство этих изделий аттестовано организациями Украины и России, а продукция допущена к применению в военной технике. Завод «Фиолент» изготавливает также более 45 различных моделей ручного электроинструмента профессионального и бытового назначения. Владимир ШВАРЕВ. Журнал «Национальная оборона» ![]() ertata Тэги: впк, крым, крыма, новости., оборонные, обороноспособность, опк, предприятия, промышленность, промышленность., россии, россии., россия, сделано, события., судостроение, техника, технологии, технологии., экономика, экономика. Фотофакт: "Раптор" в Сочи2013-12-28 18:02:15В декбре навый катер проекта 03160 «РАПТОР», изготовленный на ЛСЗ «ПЕЛЛА» по поручению ... + развернуть текст сохранённая копия В декбре навый катер проекта 03160 «РАПТОР», изготовленный на ЛСЗ «ПЕЛЛА» по поручению ВМФ РФ, проходит испытания на Черном Море в районе порта Сочи. Тэги: россии, судостроение Итоги 2013 года в картинках: спуск на воду новых кораблей (Часть I)2013-12-27 19:57:00Фотообзор посвящён кораблям и катерам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, ... + развернуть текст сохранённая копия Фотообзор посвящён кораблям и катерам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в этом году. Данные приводятся в хронологическом порядке и дополнены сравнением с четырьмя предыдущими годами. Тэги: россии, судостроение Спуск на воду новых кораблей в 2013 году.2013-12-26 10:09:24... ООО «Балтийский завод - судостроение» (Санкт-Петербург). + развернуть текст сохранённая копия Фотообзор посвящён кораблям и катерам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в этом году. Данные приводятся в хронологическом порядке и дополнены сравнением с четырьмя предыдущими годами. 1. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955 «Борей» К-550 «Владимир Мономах». Спущен на воду 18 января на ПО «Севмаш» (Северодвинск). Заводской №203 ![]() Проектант - ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» Технические характеристики: Водоизмещение надводное: 14720 т. Водоизмещение подводное: 24000 т. Главные размерения: длина - 170 м, ширина - 13.5 м, осадка - 10 м. Максимальная скорость хода (надводная): 15 узлов Максимальная скорость хода (подводная): 29 узлов Глубина погружения (рабочая): 380 м. Глубина погружения (предельная): 450 м. Дальность плавания: неограничена Автономность: 100 суток. Экипаж: 107 человек. Вооружение: 16 ПУ МБР Р-30 «Булава» 4 533-мм носовых торпедных аппарата 2. Малый ракетный корабль «Град Свияжск» проекта 21631 «Буян-М». Спущен на воду 9 марта на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького». Заводской №631 ![]() Проектант - ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро» Технические характеристики: Водоизмещение: 950 т. Главные размерения: длина — 74,1 м, ширина — 11 м, осадка — 2,6 м. Максимальная скорость хода: 25 узлов Дальность плавания: 1500 миль Автономность: 10 суток Экипаж: 36 человек Вооружение: одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Ласка» одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт» одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14 два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С») 3. Пограничный сторожевой катер проекта 12200 «Соболь». Спущен на воду 25 апреля на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург). Заводской №216 ![]() Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: 57.5 т. Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 5.8 м, осадка — 1.3 м. Максимальная скорость хода: 48 узла Дальность плавания: 500 миль. Автономность: 3 суток. Экипаж: 6 человек. Вооружение: одна 14,5-мм пулеметная установка МТПУ один противодиверсионный гранатомет два ПЗРК типа «Игла» 4. 5. Противодиверсионные катера П-350 и П-351 проекта 21980 «Грачонок». Построены ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан). Заводской №984 - спущен на воду в апреле. Заводской №985 - спущен на воду весной. ![]() Проектант - ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) Технические характеристики: Водоизмещение: около 140 т. Главные размерения: длина - 30 м, ширина - 7.3 м, осадка - 1.8 м. Максимальная скорость хода: 23 узла Дальность плавания: 200 миль. Автономность: 5 суток. Экипаж: 6 человек. Вооружение: одна 14,5-мм пулемётная установка МТПУ один противодиверсионный гранатомёт ДП-64 один противодиверсионный гранатомёт ДП-65 четыре ПЗРК типа «Игла» Радиоэлектронное вооружение: НРЛС МР-231, ГАС «Кальмар», ОГАС «Анапа» 6. Аварийно-спасательное судно СБ-45 проекта 22870. Спущено на воду 24 мая ![]() Проектант - ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) Технические характеристики: Водоизмещение: 1200 т. Главные размерения: длина - 57 м, ширина - 14 м, осадка - 3.2 м. Максимальная скорость хода: 14 узлов 7. Малый ракетный корабль «Углич» проекта 21631 «Буян-М». Спущен на воду на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького». Заводской №632 ![]() Проектант - ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро» Технические характеристики смотри выше. 8. Противодиверсионный катер П-377 проекта 21980 «Грачонок». Спущен на воду 24 июня на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток). Заводской №8002 ![]() Проектант - ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) Технические характеристики смотри выше. 9. Универсальный десантный корабль (УДК) «Владивосток» типа «Мистраль». Кормовой блок построен ООО «Балтийский завод - судостроение» (Санкт-Петербург). Спущен на воду 26 июня. ![]() Проектант - DCNS (Франция) Технические характеристики: Водоизмещение: стандартное 16500 т, полное 21300 т. Главные размерения: длина — 199 м, ширина — 32 м, осадка — 6,3 м. Максимальная скорость хода: 19 узлов Дальность плавания экономическим ходом: 10700 миль Автономность: 30 суток Экипаж: 160 человек Десантовместимость: 450 человек (900 человек при коротком переходе). Состав авиагруппы: 8 Ка-52К и 8 Ка-29 (или Ка-27) В доковой камере помещается до 4-х десантных катеров. ![]() 10. Спасательный глубоководный аппарат АС-? проекта 18271 «Бестер-1». Спущен на воду 19 июля на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Заводской №2 ![]() Проектант - ОАО «Центральное конструкторское бюро «Лазурит» (Нижний Новгород) Технические характеристики: Водоизмещение (подводное): 39.5 т. Главные размерения: длина — 12 м, ширина — 3.2 м, осадка — 3.6 м. Скорость (подводная): 3 узла Дальность плавания (подводная): 11.4 мили Рабочая глубина погружения: 750 метров Предельная глубина погружения: 790 метров Автономность: 3 суток Экипаж: 3 человека + 22 спасаемых 11. Десантный катер «Денис Давыдов» проекта 21820 «Дюгонь». Спущен на воду 26 июля на ОАО «Ярославский судостроительный завод». Заводской №701 ![]() Проектант - ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород) Технические характеристики: Водоизмещение: 280 т. (полное) Главные размерения: длина — 45 м, ширина — 8.6 м, осадка — 2.2 м. Максимальная скорость хода: 35 узлов Экипаж: 6 человек Десантовместимость: 3 танка или 5 бронемашин или 90 человек десанта Вооружение: две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ 12. Пограничный сторожевой корабль «Изумруд» проекта 22460 «Охотник». Спущен на воду 14 августа на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург). Заводской №504 ![]() Проектант - ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: 670 т. Главные размерения: длина - 62.5 м, ширина - 11 м, осадка - 3.3 м. Максимальная скорость хода: 24.8 узла Дальность плавания: 3500 миль (8 уз). Автономность: 30 суток. Экипаж: 20 человек. Вооружение: одна 30-мм артустановка АК-630 два 12,7-мм пулемётов «Корд» На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта. 13. Опытовое судно проекта 20360ОС. Спущено на воду на ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область). Заводской №1802 ![]() Проектант - ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) Технические характеристики: Водоизмещение: 1900 т. Главные размерения: длина — 61.5 м, ширина — 15.8 м, осадка — 3.5 м. Максимальная скорость хода: 10 узлов 14. Десантный катер «Иван Карцов» проекта 21820 «Дюгонь». Спущен на воду 30 сентября на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток). Заводской №4001 ![]() Проектант - ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород) Технические характеристики смотри выше. 15. Средний разведывательный корабль «Юрий Иванов» проекта 18280. Спущен на воду 30 сентября на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Заводской №787 ![]() Проектант - ОАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг» (Санкт-Петербург). Технические характеристики: Водоизмещение: 2500 т. (стандартное) Главные размерения: длина - 95 м, ширина - 16 м, осадка - 4 м. Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль Экипаж: 120 человек Вооружение: две 14.5-мм пулеметные установки МТПУ 16. Дизель-электрическая подводная лодка Б-261 «Новороссийск» проекта 06363. Спущена на воду 28 ноября на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Заводской №01670 ![]() Проектант - ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» Технические характеристики: Водоизмещение (надводное): 2350 тонн Водоизмещение (подводное): 3100 тонн Скорость (надводная): 17 узлов Скорость (подводная): 20 узлов Рабочая глубина погружения: 240 метров Предельная глубина погружения: 350 метров Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед Автономность плавания: 45 суток 17. Противодиверсионный катер П-? проекта 21980 «Грачонок». Спущен на воду 29 ноября на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток). Заводской №8003 Экипаж: 57 человек ![]() Проектант - ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) Технические характеристики смотри выше. Спуск на воду катеров, кораблей и вспомогательных судов для ВМФ и БО ФСБ с 2009 г.: Проект 09/10/11/12/13 Боевые корабли и катера: _УДК_ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _955_ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 - РПКСН 06363 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 - ДЭПЛ 08850 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 - АПЛ 10410 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 - ПСКР 11356 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 - фрегат 11661 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 - ракетный корабль 11711 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 - БДК 12200 4 _ 3 _ 5 _ 2 _ 1 - пограничный сторожевой катер 12700 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 - тральщик 18280 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 - средний разведывательный корабль (судно связи) 20380 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 - корвет 20385 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 - корвет 21630 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 - МАК 21631 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 - МРК 21820 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 - десантный катер 21980 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 4 - противодиверсионный катер 22100 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 - ПСКР 22120 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 - патрульное судно ледового класса 22350 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 - фрегат 22460 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 - ПСКР Вспомогательные суда: 11982 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 - опытовое судно 18271 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 - спасательный глубоководный аппарат 19910 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 - малое гидрографическое судно 20180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 - морской транспорт вооружения 20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 - морское судно обеспечения 20360 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 - морской транспорт вооружения 21300 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 - спасательное судно 22010 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 - океанографическое исследовательское судно 22870 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 - аварийно-спасательное судно 23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 - судно тылового обеспечения Всего: 10 8 13 10 17 ![]() ![]() ertata Тэги: авиация., армия,, вмф, катера, кораблей, кораблестроение, корабли, наука, новости., новых, промышленность., россии., россия, сделано, события., спуск, судостроение, техника., флот,, экономика.
Главная / Главные темы / Тэг «судостроение»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Обзоры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...

Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|