SMM в 2013-м — 11 прогнозов аналитиков
2013-01-12 13:03:48
Социальные медиа – обязательная часть любой онлайн-активности бренда. Если в предыдущих 2011-м и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Социальные медиа – обязательная часть любой онлайн-активности бренда. Если в предыдущих 2011-м и 2012-м годах бренды решали нужно ли им пристутсвовать в социальных сетях при выводе на ранок с любой онлнай активностью, то в 2013-м ответ однозначный — обязательно нужно! Социальные медиа станут неотъемлемой частью любой онлайн-стратегии любой компании. Качественный контент В 2013-м мы будем наблюдать рост качественного контента, в большей степени в социальных сетях, где нужно создавать интересное сообщество для потенциальных клиентов, где не работатют методы SEO. Мобильные социальные сети В 2013-м социальные сети и мобильные технологии станут единым целым. Пользователи ожидают, что любая digital активность будет находить отражение в мобильных приложениях. Вопрос в том, будут ли к этому готовы компании. Объединение мобильных технологий и социальных сетей позволит получит новые данные о пользователях, которые нужно будет правильно интерпретировать, анализировать и делать правильные выводы. Новое развитие получат компании, которые профессионально будут этим заниматься. Объединение мобильных технологий и социальных сетей позволит получит новые данные о пользователях, которые нужно будет правильно интерпретировать, анализировать и делать правильные выводы. Новое развитие получат компании, которые профессионально будут этим заниматься. Продажи в социальных сетях Идея продаж в социальных сетях совершенно не нова, но в следующем году она получит новое развитие — не использование такой возможности для компаний с [...]
Тэги:
smm,
интернет,
маркетинг,
оптимизация,
соцмедиа
SMM в 2013-м — 11 прогнозов аналитиков
2013-01-12 13:03:48
Социальные медиа – обязательная часть любой онлайн-активности бренда. Если в предыдущих 2011-м и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Социальные медиа – обязательная часть любой онлайн-активности бренда. Если в предыдущих 2011-м и 2012-м годах бренды решали нужно ли им пристутсвовать в социальных сетях при выводе на ранок с любой онлнай активностью, то в 2013-м ответ однозначный — обязательно нужно! Социальные медиа станут неотъемлемой частью любой онлайн-стратегии любой компании. Качественный контент В 2013-м мы будем наблюдать рост качественного контента, в большей степени в социальных сетях, где нужно создавать интересное сообщество для потенциальных клиентов, где не работатют методы SEO. Мобильные социальные сети В 2013-м социальные сети и мобильные технологии станут единым целым. Пользователи ожидают, что любая digital активность будет находить отражение в мобильных приложениях. Вопрос в том, будут ли к этому готовы компании. Объединение мобильных технологий и социальных сетей позволит получит новые данные о пользователях, которые нужно будет правильно интерпретировать, анализировать и делать правильные выводы. Новое развитие получат компании, которые профессионально будут этим заниматься. Объединение мобильных технологий и социальных сетей позволит получит новые данные о пользователях, которые нужно будет правильно интерпретировать, анализировать и делать правильные выводы. Новое развитие получат компании, которые профессионально будут этим заниматься. Продажи в социальных сетях Идея продаж в социальных сетях совершенно не нова, но в следующем году она получит новое развитие — не использование такой возможности для компаний с [...]
Тэги:
smm,
интернет,
маркетинг,
оптимизация,
соцмедиа
Служба поддержки клиентов в социальных сетях: список лучших примеров
2012-04-28 16:53:53
Некоторое время назад автор выступала в Манчестере на мероприятии Marketing Matters О2, которому ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Некоторое время назад автор выступала в Манчестере на мероприятии Marketing Matters О2, которому уделили внимание ключевые лица ведущих 50 партнёров бренда О2, занимающиеся продажами и управлением для бизнес-клиентов. Группа спросила о вложениях в социальные медиа, так как они выделили этот вопрос как самый важный в своих маркетинговых планах на будущий год. Это интересно само по себе, но вряд ли удивительно. Что, однако, радует, так это что моя секция охватывала тему службы поддержки в социальных сетях. Это тема, которую мы стабильно освещаем с прошлого апреля, регулярно возглавляющая наше полное исследование, по мере её развития. В моем случае, то, что случилось, означает — маркетинговые команды поняли, что могут получить некоторое PR-преимущество от исследования этого «нового тренда» — и что означает, что тренд превратился ва нечто большее, чем тренд. Это означает, что он действительно существует. Я превратила свою панель в список лучших примеров, со вспомогательным исследованием, контекстом и кейсами в конце. Контекст Компании кинулись захватывать маркетинг в социальных медиа. Я добавила «маркетинг» в эту фразу, потому что это обычный оборот речи, когда я слышу, как люди говорят о предмете обсуждения. Возможно, вы все слышали болтовню о том, что социальные медиа двухсторонние, «требующие диалога», «человеческие» и тому подобное. Но, хотя большинство обсуждений, которые я [...]
Тэги:
facebook,
twitter,
соцмедиа
Самые популярные вопросы про Facebook
2012-01-21 11:33:05
Продвижение бизнеса в социальных сетях — тема, о которой еще мало известно, но она не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продвижение бизнеса в социальных сетях — тема, о которой еще мало известно, но она не дает покоя всем маркетологам в мире. Самые популярные вопросы про Facebook и ответы на них: 1. В какой день лучше всего публиковать запись в Facebook? — Запись, опубликованная в выходные пользуется большей популярностью. Так что Вашим маркетологам полезно работать в выходные 2. В какое время лучше всего публиковать запись в Facebook? — Сообщения, опубликованные в 8 утра будут прочитаны большее количество раз, чем все остальные. Это связано с привычкой людей по утрам по дороге на работу в транспорте или сразу же после прихода на работу просматривать социальные сети. 3. Какой тип контента наиболее популярен? — Наиболее популярными являются темы про секс и позитив — анекдоты, картинки, демотиватры, веселые истории... 4. Самые популярные слова в публикациях? — Посты со словом «Facebook» пользуются наибольшей популярностью 5. Самые нежелательные слова в публикациях? — Не используйте или используйте реже слова "против", «приложения» и «обзор» в своих публикация 6. Как часто следует публиковать сообщения? — Чтобы компания в соцсетях стала успешной, публикуйте [...]
Тэги:
facebook,
блоги,
интересный,
корпоративный,
маркетинг,
соцмедиа,
факт
Каталог пользователей vkontakte.ru
2012-01-11 01:00:42
Недавно случайно набрел на интересную страничку. Оказывается по адресу http://vk.com/catalog.php ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Недавно случайно набрел на интересную страничку. Оказывается по адресу http://vk.com/catalog.php размещен каталог пользователей vkontakte.ru. Все пользователи структурированы по своим id. Можно увидеть соответствие id имени пользователя. Руководство социальной сети официально не афишировало данную страничку, но и не скрывает её. Скорее всего, пока не скрывает. Меня немного смутил следующий факт — юзер с максимальным id зарегистрирован в сети как минимум с апреля месяца прошлого года. Максимальный id - 136 287 383 принадлежит некой Настусе Демчук. Вот такой вот странный факт. У кого какие мысли по этому поводу? Обязательно прочитайте и вот эти статьи: Ссылки vkontakte.ru (0) Фильм “Социальная сеть”. Интервью с создателями (3) Зачем нужен корпоративный блог? (0) В контакте открывается для индексации (0)
Тэги:
vkontakte.ru,
соцмедиа