Советский игровой автомат "Викторина" - прокачка интеллекта по советским стандартам
Сегодня мы рассмотрим
советский игровой автомат "Викторина" в естественной среде обитания. В игровой форме советский игровой автомат позволял расширять и углублять знания, развивать скорость реакции и внимание.
Возрастных ограничений не было, в него могли играть дети, а также их родители. Проверить свои знания игроки могли в гордом одиночестве либо на пару.
Для одиночной игры требовалось опустить 15 коп., а для игры с товарищем - уже 2 монетки. Времени на размышления было всего 5-7 секунд, за это время требовалось прочитать текст и нажать на кнопку под соответствующим знаком, как говорится, ловкость рук и никакого мошенничества. В случае правильного ответа умник получал игровое очко и звучал сигнал о смене кадра, а также загорался зелёный свет светофора. После звукового сигнала на экране высвечивалась новое описание знака или указателя. Если же гигант мысли ошибался, то загорался красный свет светофора и звучала сирена до конца показа названия дорожного знака. Призовая игра на советском игровом автомате отсутствовала, возможно она и не к месту, зато набрав нужное количество очков игрок получал призовой сувенир. Завершая свой рассказ, хотелось бы обратить внимание на то, что в Советском Союзе были игровые автоматы на любой вкус.
Кстати! В Советском Союзе были ещё такие советские игровые автоматы как: "Морской бой", "Зимняя охота", "Магистраль", "Городки", "Истребители", "Снайпер", "Танкодром", "Воздушный бой", "Охота", "Репка", "Авторалли-М", "Лоцман", "Баскетбол", "Астропилот", "Скачки", "Сафари", "01", "Вираж", "Скороход", "Телеохота", "Конёк-горбунок", "Торпедная атака", "Телеcпорт".