... качественной и интересной
у нас ... br />
, отличное фото, композиция ...
Оригинал взят у
petra_martin в <b>"Шыдевры" рекламы<b/>
С рекламой мы сталкиваемся на каждом шагу, реклама повсюду, она заполняет не только все доступные поверхности и предметы - но и эфир. Мы к ней уже привыкли, но все равно она частенько нас раздражает своей навязчивостью. А порой - поражает своей глупостью. В стремлении придумать что-то новое, привлечь внимание, создать нечто креативное - рекламщики частенько перегибают палку. Посмотрим правде в глаза - качественной и интересной рекламы у нас ничтожно мало. Катастрофически. По дороге из Екатеринбурга в Челябинск - креатив просто зашкаливает) Не могу не поделиться с вами - и приношу извинения за низкое качество фото: ехали быстро, так что снимала на ходу.
Вот, к примеру:
Красивая реклама, отличное фото, композиция, цвет. Но что это значит: "Живите больше"? Я вроде русский язык знаю - но смысла фразы постичь не могу. Можно жить дольше, лучше, ярче, даже быстрее. А вот "больше" - это как?
Следующий щит поразил меня прямо в сердце своей сногсшибательной креативностью - я не знаю, чего там курили создатели, раз сотворили такое:
Наверное, это что-то политическое, потому что я знаю двух Дубровских - один, который с дуплом и Машей, и второй - наш губернатор вроде как. Кто из них кому чего не наврал - для меня просто загадочная тайна!
Следующее произведение отражает преемственность и уважение к немецкому производителю, но выглядит довольно неуклюже (Печорин, твоя любимая тема!):
Или вот - отличный магазинчик подарков, но совершенно непонятно зачем у него на фасаде памятник Гастелло? Для запугивания покупателей? Для повышения патриотизма? Или, может, падающий самолет изображает скрость, с которой здесь обслуживают покупателей? В общем, очень милая и с душой сделанная вывеска, но смысл её не ясен:
Рядом находится тоже очень симпатичный магазинчик, но совершенно, вот совсем - не сочетаются слова "сад и огород" и "супермаркет":
Или это только мне так кажется? Как думаете?
Следующая реклама, по-моему, призвана создать негативный имидж компании и несет яркий отрицательный посыл (который значительно сильнее, чем положительный - и наверняка запомнится лучше):
Мне, например, не захочется покупать у тех, кто всем желает простудиться(
А вот - особое место, оазис (не побоюсь этого слова) на трассе) Ничуть не изменился с начала 90-х годов, я о таких вневременных местах писала в посте "Дороги". Даже вывески и названия сохранились еще с тех времен:
Здесь работает одно правило маркетинга - непосредственная близость к покупателю и личные отношения. Товар показывается лицом, зазывалы увлекают клиентов аппетитными шашлыками и романтическими интернациональными названиями:
Сейчас для вас - моё самое любимое:
Не знаю, кто такая Барана - но наверняка она очень вкусная, особенно если козьим молоком запить) Когда-нибудь заеду к ним и расскажу вам, что это за зверь такой - Барана)
Ну, и напоследок - шедерев наскальной живописи: автомойка, в которой работают тумбообразные инопланетянки без лиц, причем одна еще и без рук. Но им это не мешает, видимо:
Вот так, товарищи, повеселилась я по дороге) Надеюсь, у вас настроение тоже поднимается, а мой пост не сочтут рекламой в свете нового пользовательского соглашения...
Как вам такой креатив, как на фото? И ведь что интересно - люди трудились, вкладывали в это дело деньги (порой довольно большие), создавали, принимали, печатали - и в итоге такие чудеса вышли)
... :80%; color:white;">
в уютной жэжэшечке ... ).
в Уютной Жэжэшечке ...
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Картинки предоставлены клиентами * Публикация скромно оплачена * * *Каждый понедельник в три в Уютной Жэжэшечке публикуются рекламные модули со ссылками. Нажимайте на них, покупайте товары и услуги.
Отзывы рекламодателей, статистика, показатели, охват: http://tema.livejournal.com/2464940.html
Незаметная акция для внимательных читателей.
Предлагаю всем благотворительным организациям бесплатное размещение в рубрике 300 х 300. С вас - добрые намерения и баннер в соответствии с правилами. Благотворительные баннеры публикуются только при наличии всей конкретики - кто, где, когда, куда, сколько. Главное правило: считайте, что с баннера нет ссылки. Что тогда на нем будет написано? Вот только такие баннеры принимаются от некоммерческих организаций. Публикация - когда будет возможность.
Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда.
Стоимость одного размещения: 11 000 руб.Выбор понедельника или срочное размещение: + 9000 руб.
Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей.
Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru.
Еще бывают нанофантики, спонсирование экспедиций и публикация рекламных постов (текст, верстку и картинки предоставляет рекламодатель).
Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке!
Есть отели, о которых сложно писать, которые сложно снимать. Ты все время оправдываешь хозяев - вот здесь что-то не на уровне, но ребята стараются. В такие места я стараюсь не ездить. Впрочем, подобные отельеры и сами понимают, что честный обзорщик разнесёт их в клочья. Куда чаще я приезжаю в интересные места с хорошим рейтингом, в отели, которые приятно снимать и о которых хочется рассказывать. Сегодня пойдёт речь о своего рода вишенке на торте моей коллекции малых отелей - я расскажу о сочинском мини-отеле Bliss House, сломавшем практически все мои стереотипы о небольших отелях. Дело в том, что он почти идеален. Я думал, так не бывает.
Хочется сказать много хороших слов, но я буду краток: РЕКОМЕНДУЮ. Когда бы вы сюда не приехали, я уверен, что вам будет оказан высочайший уровень сервиса. Здесь ты действительно VIP-гость, и это выражается не в фонтанах, колоннах, золотых унитазах и т.п, а в отношении к тебе сотрудников отеля. Это тот случай, когда крошечный отель предлагает все преимущества огромного сетевого, но при этом ты живёшь не в шумном муравейнике, а в уютном частном секторе в центре Адлера. Под окном у тебя сад с мандариновыми деревьями, засыпаешь и просыпаешься ты под пение птиц. До моря 7 минут пешком, причём пляж по сочинским меркам очень неплохой. Здесь тихо и уютно, рядом куча кафе и магазинов, в том числе и сетевых, например, "Магнит". Кроме того, отель очень стильный и красивый.
Это очень продвинутое местечко. Отель строили с душой, и многое здесь вас будет позитивно удивлять. Из необычного для меня - здесь, в небольшом отеле, по утрам хороший шведский стол. В те дни, когда я был единственным гостем отеля, администратор Елена готовила специально для меня, причём это были, наверное, самые обильные завтраки в моей жизни. Здесь очень красивый ресторан на четвёртом этаже, он работает, если в отеле есть гости. Также приятно порадовало, что огромные панорамные окна наконец-то идеально чисты. В других отелях, даже пятизведочных, увы, так бывало не всегда. Здесь убираются каждый день, довольно часто делают влажную уборку, полотенца меняют через три дня, а постельное бельё - раз в пять дней. Есть стиралка. И так во всём, по каждому пункту можно писать целое сочинение. Но я, с вашего позволения, не буду это делать и просто перечислю плюсы. А в конце обзора не забуду и про минусы. Итак, преимущества:
1) Удобное расположение, тихая улица, близость к морю;
2) Удобные номера, шикарные интерьеры, хорошая мебель;
3) Хороший сытный шведский стол, большой красивый ресторан;
4) В отеле три категории номеров - "Первая категория" (2-х местный 1-комнатный), "Джуниор сюит" (2-х местный 2-комнатный) и "Апартаменты" (4-х местные 2-уровневые аппартаменты);
5) Есть сауна, открытый подогреваемый бассейн, открытые джакузи в апартаментах, площадка для загара и внутренний дворик;
6) Отель сертифицирован, это честные три звезды. Хотя по моим ощущениям - все четыре;
7) Есть трансфер, причём это новехонький Volkswagen Caravelle;
8) Прекрасный круглосуточный сервис;
9) Есть собственный прокат велосипедов;
10) В отеле есть программа лояльности, дающая 10% скидку для постоянных клиентов + подарочные сертификаты от отеля.
Грех было не воспользоваться бесплатным трансфером из аэропорта. Но я не ожидал, что меня встретит сам управляющий на шикарном новеньком минивэне.
2
Отель довольно интересен в архитектурном плане. Он резко отличается от соседей. Особенно это заметно вечером - он ярко подсвечен.
3
Во дворе несколько автономных зон отдыха.
4
Я не знаю, когда администратор спит. Даже рано утром и поздно вечером Елена была на месте. Но фоткаться постеснялась )
5
Уотеля хороший рейтинг на букинге - 8.6. Посмотрите какое внимание к мелочам - есть даже место для сэлфи. Напомню - это не огромный отелище, а крошечный отель в частном секторе.
6
В номера ведет открытая лестница. С неё открывается этот вид на внутренний двор.
7
Я жил на втором этаже. Небольшой холл перед коридором в номера. Здесь же гладильная доска с ютюгом и детские кроватки. Для детей здесь созданы все условия.
8
Лестница на третий этаж и в ресторан.
9
Мой номер. Это "первая категория", но он стильный, уютный и просторный. Панорамное окно, огромный балкон, вид на фруктовый сад. Под окнами как яблоки лежат мандаринки. Мне очень нравится )
10
Двуспальная кровать, кондиционер, телевизор - всё стандартно.
11
Стол с холодильником, тумбочка, пуфик, зеркало и посуда.
12
Всё удобно и фунционально.
13
Посуда вымыта идеально - я проверил на свет.
14
У входа огромный шкаф-купе. Внутри полотенца, тапочки, махровый халат, сейф и... фонарик. Вдруг вечером захочется побродить по саду? Мелочь, а как здорово, что предусмотрели даже это!
15
В ванной.
16
Шампуни и гели для душа на несколько дней, зубные и бритвенный наборы. И фен - как без него.
17
Ещё один один номер, похожий на мой.
18
Джуниор сюит.
19
Номера здесь очень хорошие.
20
И мне нравится эта спокойная цветовая гамма.
21
Здорово, когда у отельеров хороший вкус!
22
В ванных всё компактно и удобно.
23
Таунхаусы (апартаменты) ну очень хороши.
24
Это настоящий большой дом на четверых. Причём с джакузи у входа.
25
Спальня с раздельными кроватями.
26
Спальня с двуспальной кроватью.
27
Здорово, наверное, понежиться в джакузи перед своими апартаментами.
28
Когда начинаешь приглядываться, замечаешь, как здесь всё миленько )
29
Пуфики очень в тему!
30
Над таунхаусами расположена площадка для загара.
31
Здесь хорошо и просторно. Загорать пока рано, я забирался сюда просто полюбоваться видами.
32
Меня здесь часто посещает мысль, что на российский отель всё это ну никак не похоже.
33
Скорее на хороший небольшой отельчик где-то на юге Европы.
34
Прекрасно! Бассейн, естественно, с подогревом.
35
Есть в отеле и сауна.
36
Зона отдыха оформлена довольно просто.
37
Сама сауна снова "в стиле" - со светодиодной подсветочкой.
38
Для тех кому без проруби - не жизнь )
39
Столики во дворе.
40
На фото не видно, но территория отеля вся в зелени и в цветах.
41
Прекрасные цветы рядом с таунхаусами.
42
Шведский стол.
43
Это всё мне?!. )
44
Горяченькое.
45
Здесь проходят завтраки.
46
А этой мой ежедневный завтрак в отеле. Его без преувеличения хватает на весь день )
47
На четвёртом этаже отеля расположен прекрасный ресторан.
48
Признаться, я слегка ошалел от этого размаха! )
49
Над столиками висят проекторы, в зале неплохой звук.
50
Интерьеры ну просто выше всех похвал.
51
Сочи, ты умеешь приятно удивлять!
52
Столики разделяют полупрозрачные виды старого Саратова.
53
Потолки в светящихся витражах.
54
Как вам дизайн ресторана? Да и отеля в целом! Теперь понимаете мои восторги? ;)
55
А как же минусы - спросите Вы. Отвечу просто - их нет. Но есть моменты, которые можно было бы улучшить:
1) Электрический чайник в каждый номер
2) ...Извините, друзья, но на этом моя мысль остановилась... )
56
Прекрасный отель. И как же приятно, что находится он не где-то, а в моём любимом Сочи!..
57
Отель Bliss House в интернете:
Сайт отеля
Booking
Instagram
ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
Вердикт < ГРУ >: ***** (5 звезд, высший балл)
Дизайн номера и общественных зон: +
Размеры и обстановка, чистота: +
Завтрак, сервис, комфорт: ++
Расположение и транспортная доступность: +
Цена: +
Дарим отелю бонусную звезду за приятные сюрпризы и прекрасный сервис. Отель Bliss House - кандидат на номинацию "Лучший малый отель" нашего проекта "Отель года" в 2017 году.
Друзья, знакомьтесь - на этой машине я рвану через полтора месяца в Крым. Это переднеприводной кроссовер Tiggo 3 пятого поколения уже знакомого мне бренда Chery. Вариатор, бензин, атмосферник 1.6. Комплектация - "лухури", как я люблю ;). Мы будем вместе полтора месяца и 7 тысяч километров. Кого-то до сих пор смущают китайские машины. Меня - нет. Я ездил на двух "китайцах" и не знал с ними проблем. Так что идите нафиг, господа диванные эксперты ;)
Китайских машин многие наши люди по-прежнему боятся. Аргументы обычно примерно такие (скрин из комментариев в моём инстаграме):
Я не буду никого переубеждать. Просто дам ссылки на свои более ранние обзоры:
Chery Tiggo 5 — китаец, который смог
Как я полюбил «китайца»
Технические характеристики: Комплектация Luxury CVT
Привод Передний
Тип усилителя руля С гидроусилителем, "шестерня-рейка"
Экологический класс Euro 5
Тип двигателя Рядный четырёхцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием, с распределенным впрыском топлива с электронным управлением
Объем двигателя (см. куб.) 1598
Максимальная мощность (кВт/об.мин) 93/6150 (126 л.с.)
Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин) 160/3900
Объем топливного бака (л) 55
Тип трансмиссии Вариатор (CVT)
Минимальный дорожный просвет (мм) 190
Снаряженная масса (кг) 1487
Объем багажника (л) 550-1800
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые не вентилируемые
Тип стояночного тормоза Механический ручной тормоз
Подробнее - по ссылке >>>. А теперь немного фото:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Как вам моя крымская Мандаринка? ;)
... как сделать нормальную
, и понимают ... творением рекламщиков.
поведает нам историю ...