| 
					
					
						Какой рейтинг вас больше интересует?
						
						
						
					 | 
						Главная /  Главные темы /  Тэг «предпринимателями» 
						
							
																																					Принципы от Юрия Мороза   2011-10-21 08:54:56
										 
										Четкие лаконичные рабочие принципы для ведения бизнеса.
1. Подготовка — это 80% успеха ... + развернуть текст   сохранённая копия
 
 Четкие лаконичные рабочие принципы для ведения бизнеса.
 
 1. Подготовка — это 80% успеха
 
 — Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение.
 — Знающий не говорит, говорящий не знает. Японская пословица.
 — Где мало слов, там вес они имеют. В. Шекспир.
 — Говори кратко! Лат.
 Вывод: Если Ваш план (программа) помещается на одной странице — приступайте.
 
 2. Используйте творческую имитацию
 
 — В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.
 — Кто не может копировать мастера не может и сам стать мастером.
 — Подражая — это самый легкий путь. Конфуций.
 — Лучше подражать, чем завидовать. Грузинская пословица.
 Вывод: Простота — признак эффективности. Подражайте и Вы сэкономите время и деньги.
 
 3. Никто не судья в своем собственном деле
 
 — Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения.
 — Концепции качества у покупателя и производителя разные.
 — Не диктуйте рынку, а изучайте.
 — Чтобы вести людей за собой иди за ними. Лао-Цзы.
 Вывод: Изучайте действия клиента и опирайтесь только на них в своих решениях.
 
 4. Узнайте где скрытые препятствия
 
 — Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.
 — Лучший клиент, клиент приславший рекламации.
 — Жалоба клиента — момент истины.
 — Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
 
 Вывод: Легче устранять препятствия, чем преодолевать сопротивление рынка.
 
 5. Задавайте вопросы
 
 — У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.
 — Ученый хоть знает, да спросит, а невежда не знает и не спрашивает. Персидская поговорка.
 — Спрашивать начнешь — потерянное найдешь.
 — Сперва спроси, затем старайся. Таджикская поговорка.
 
 Вывод: Задавайте вопросы.
 
 6. Проверяйте ударные слова
 
 — Проверяйте, что запомнил читатель.
 — Эксперт — любой человек не из нашего города. Закон Марса.
 — 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
 — Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.
 
 Вывод: Проверяйте, как воспринимается текст.
 
 7. Используйте картинки
 
 — 80 процентов информации человек получает через зрение.
 — Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
 — Изображение говорит больше, чем тысяча слов.
 — Разве слышанное сравнишь с увиденным. Таджикская поговорка.
 
 Вывод: Постарайтесь оставить слова только там, где без них уже невозможно обойтись.
 
 8. Обучайте
 
 — Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте как вы все делаете.
 — Обучать — значит вдвойне учится. Ж. Жубер.
 — Поучая, люди учатся. Сенека.
 — Преподавание полпути к знанию. Японская поговорка.
 
 Вывод: Станьте преподавателями для Ваших покупателей и сотрудников.
 
 9. Опирайтесь на стереотипы
 
 — Создание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам.
 — Продавайте банальность. Банальное решение банальных проблем.
 — Используйте условные рефлексы.
 — Опирайтесь на привычку.
 
 Вывод: Ответьте на вопрос: «На какие существующие стереотипы опирается ваш товар или услуга?».
 
 10. Концентрируйтесь
 
 — Правило Парето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли.
 — Многосторонние интересы от дьявола.
 — В ограничении проявляется мастер.
 — Освободите время для главного.
 
 Вывод: Не распыляйтесь. Вычеркивайте текучку из своего ежедневника.
 
 11. Опирайтесь на старых клиентов
 
 — Цените старых клиентов.
 — Новый клиент в четыре раза дороже чем старый.
 — Подлинное назначение маркетинга удержать постоянных клиентов и получать с них ежегодную ренту.
 — Списки клиентов, которым Вы что-то продали хотя бы раз — золотой фонд компании.
 
 Вывод: Старый друг стоит новых двух, а старый клиент — четырех.
 
 12. Клиент на первом месте, товар на третьем
 
 — Работайте с клиентом, а не со своим товаром. Решение формируется в мозгу клиента и ваша работа там и должна происходить.
 — Нет компаний, есть только люди.
 — Покупатель покупает не только товар, но и отношения с продавцом.
 — Хорошее мнение передают четверым, плохое одиннадцати.
 
 Вывод: Покупатель, купивший ваш товар — Ваш внештатный дилер. Покупатель не купивший Ваш товар- тоже Ваш внештатный дилер.
 
 13. Повторяйтесь
 
 — Используйте то, что уже работает, от добра добра не ищут.
 — Повторение освобождает энергию.
 — В повторении польза. Арабская пословица.
 — Удачный прием надо повторять до бесконечности!
 
 Вывод: Используйте до конца положительный опыт.
 
 14. Покупка должна требовать минимум энергии от клиента
 
 — Внимание клиента неустойчиво, слишком многое может отвлечь его от Вас и Вашего товара. Малейшая трудность, и Вы потеряли клиента.
 — Быстро — значит легко.
 — Простота покупки и пользования.
 — Нечто трудное делать легким — заслуга. И Кант.
 
 Вывод: Оставьте клиенту только согласие и сделайте за него все остальное.
 
 15. Вдвойне дает тот, кто дает быстро. Сенека
 
 — Или отменяйте или делайте немедленно.
 — Отвечайте на запрос клиента быстро.
 — Один день сегодняшний ценнее двух завтрашних. Б. Франклин.
 — Лучше дать скоро, чем много. Киргизская пословица.
 
 Вывод: Реагируйте мгновенно. Никого в этом мире не интересуют Ваши проблемы.
 
 16. Мнения — это только гипотезы. Гипотезы требуют проверки
 
 — Споры и обсуждения бессмысленны. Рынок мудрее экспертов, специалистов и многолетнего опыта.
 — Делайте проверку разных способов на разных рынках.
 — Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. Арабское изречение.
 — Проверка проводится путем эксперимента.
 
 Вывод: Требуйте к каждому мнению недорогой способ проверки.
 
 17. Правила ценнее фактов
 
 — Случайность есть еще непознанная закономерность. Ищите закономерности, правила.
 — Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. К. Гельвеций.
 — Помни об общем принципе — и ты не будешь нуждаться в совете. Эпиктет.
 — Нет ничего практичнее хорошей теории. А. Эйнштейн.
 
 Вывод: Найдите законы которым все подчиняется, и Вы сможете влиять на ситуацию.
 
 18. Равенство — друг глупости
 
 — Хотите завалить дело, дайте всем равные права.
 — Равенство — друг глупости. Кто не может различать — для того все равны. В. Швебель.
 — Где все равны, там никто не свободен. П. Буаст.
 — Между неравными нельзя делить поровну. Аристотель.
 
 Вывод: Не существует равных партнеров. Равенство может быть правом, но никакая человеческая сила не может обратить его в факт. О. Бальзак.
 
 19. Найдите изюминку
 
 — Используйте все эффективные приемы конкурентов, но отличайтесь от них.
 — Создайте уникальное торговое предложение (УТП)!
 — Иначе, чем у всех остальных.
 — Те материалы, которые больше всего поляризуют аудиторию, и являются самыми эффективными.
 
 Вывод: Удивите клиента и Вы получите преимущество.
 
 20. Вызывайте эмоции
 
 — В борьбе между чувствами и разумом побеждает чувство. Воздействуйте на чувства покупателя.
 — Кто требует результата, должен обращаться к чувству. В. Бокманн.
 — Не бойтесь быть самим собой.
 — В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой. Р. Эмерсон.
 
 Вывод: Эмоции сильнее цифр и расчетов.
 
 21. Еще проще
 
 — Добейтесь чтобы клиенту было все понятно с первого взгляда. Не старайтесь выглядеть умным, это приятно Вам, но раздражает покупателя.
 — Гениальнее — значит проще.
 — Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.
 — Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. Л. Толстой.
 
 Вывод: Ничто так, как простота, не содействует сближению людей. Л. Толстой. Если Вы близки покупателю — полдела сделано.
 
 22. Делайте подарки авансом
 
 — Создайте позитивный настрой заранее.
 — Наносите упреждающий комфортный удар. С. Хайниш.
 — Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне. М. Сервантес.
 — Используйте чувство справедливости. Пусть клиент почувствует себя обязанным Вам.
 
 Вывод: Инвестируйте в своих клиентов, это очень выгодный бизнес.
 
 23. Если не сейчас, то когда?
 
 — Начните, если не получится, то останется опыт. Если не начнете, потеряете время.
 — Начало есть — более чем половина всего. Аристотель.
 — Надо начать, а потом увидим. Наполеон.
 — Промедление смерти подобно. М. В. Ломоносов.
 
 Вывод: Начинайте немедленно.
 
 24. Не показывайте свой ум
 
 — Гельвеций советует: «Ты хочешь нравиться людям — цени их ум».
 — Если можешь, будь умнее других, но не показывай этого. Ф. Честерфилд.
 — Нужно иметь большой ум, чтобы уметь не показывать своего умственного превосходства. Ф. Ларошфуко.
 — Скромность вселяет доверие.
 
 Вывод: Есть лишние деньги — тратьте их на то, чтобы Вам говорили какой вы умный. Хотите получать деньги, хвалите ум клиента.
 
 (Продолжение)
 Тэги: бизнес, мышление, предприниматель
 
 
 
 Предприниматель пошёл в лес за грибами2011-10-12 19:46:45Предприниматель пошёл в лес  ...
 + развернуть текст   сохранённая копия
 
 Предприниматель пошёл в лес за грибами. Он доехал до леса на машине, оставил её на обочине дороги и углубился в лес. Там он долго ходил, но, проплутав около шести часов, понял, что заблудился и не в состоянии вернуться к своей машине. На берегу ручья под высокой сосной он увидел удобный пенёк и сел на него, чтобы отдохнуть. Через какое-то время к месту, где он сидел, вышел другой грибник. Заблудившийся обрадовался и спросил его:
 - Извините меня, можете ли Вы сообщить, где я нахожусь?
 Внимательно посмотрев на него, грибник ответил:
 = Вы находитесь в лесу, на берегу ручья. Вы сидите на пеньке, стоящем под высокой сосной.
 - Вы должно быть, бизнес - консультант - сказал заблудившийся.
 = Ого! Как Вы это узнали? - спросил прохожий.
 - Ваш ответ технически правилен, но абсолютно бесполезен, и фактически я так до сих пор и не знаю, как выйти к своей машине.
 = А-а-а, ну Вы, должно быть, президент крупной компании! - улыбнулся консультант.
 - Точно! А как Вы догадались?
 = Следите за мыслью: Вы прекрасно видите, где Вы находитесь, и всё же Вы не знаете, где Вы находитесь, и Вы не знаете, куда Вам двигаться дальше. Реально Вы находитесь в точно том же положении, как и до нашей с Вами встречи, но теперь Вашу проблему Вы, так или иначе, превратили в мою ошибку!
 Тэги: гриб, лес, пошёл, предприниматель
 
 
 
 Шаг 2 – Как быстро составить семейный бюджет!2011-10-11 11:28:55Следующее, что необходимо сделать чтобы выбраться из долговой ямы – это взять ситуацию под контроль? ...
 + развернуть текст   сохранённая копия
 
 
										Следующее, что необходимо сделать чтобы выбраться из долговой ямы – это взять ситуацию под контроль? А что это значит? Это значит, что Вы должны четко представлять себе всю финансовую картину: какие у Вашей семьи доходы, какие расходы, какова ежемесячная разница между ними. Только так Вы можете увидеть, что Ваша семья еле сводит концы с концами [...]  Тэги: бюджет, долг, отдать, предприниматель, семейный
 
 
 
 Шаг 2. Как быстро составить семейный бюджет!2011-10-11 11:28:55Следующее, что необходимо сделать чтобы выбраться из долговой ямы – это взять ситуацию под контроль? ...
 + развернуть текст   сохранённая копия
 
 
										Следующее, что необходимо сделать чтобы выбраться из долговой ямы – это взять ситуацию под контроль? А что это значит? Это значит, что Вы должны четко представлять себе всю финансовую картину: какие у Вашей семьи доходы, какие расходы, какова ежемесячная разница между ними. Только так Вы можете увидеть, что Ваша семья еле сводит концы с концами [...]  Тэги: бюджет, долг, отдать, предприниматель, семейный
 
 
 
 Реклама для бизнеса – дешевая,очень эффективная и экономичная!2011-10-05 17:43:30Бизнес начинается с идеи, после, с инвестиции в эту идею, потом – а что потом? А потом мы  ...
 + развернуть текст   сохранённая копия
 
 Бизнес начинается с идеи, после, с инвестиции в эту идею, потом – а что потом? А потом мы должны найти себе клиентов, но перед тем, как выгодно инвестировать деньги в бизнес, нужно подумать о том, как привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, для того, чтобы повысить финансовую составляющую вашего дела. И так, самым распространенным и эффективным [...]
 Тэги: предприниматель, реклама, совет
 
 
 
   
						Главная / Главные темы / Тэг «предпринимателями»
					 | 
					
					
										Взлеты Топ 5 Падения Топ 5 |