| 
					
					
						Какой рейтинг вас больше интересует?
						
						
						
					 | 
						Главная /  Главные темы /  Тэг «предпринимателями» 
						
							
																																					Шаг 3. Экономия на продуктах!   2011-10-26 13:26:52
										 
										Итак, перед нами встала задача экстренного сокращения двух основных статей расхода бюджета: « ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия 
										Итак, перед нами встала задача экстренного сокращения двух основных статей расхода бюджета: «Продукты» и «Обязательные платежи». Сегодня мы поговорим об экономии на продуктах. Часто люди хотят узнать какие-то особенные секреты и приемы, позволяющие резко снизить затраты на продукты. И разумеется, такие приемы есть. Но первым делом нужно понять, что основной фактор, влияющий на расходы на [...]  
										Тэги: долг , отдать , предприниматель , экономия Карьера и деньги доступны каждому.ч.2.   2011-10-25 09:52:04
										 
										Со слов Татьяны Соловьевой-Дюмэн, карьера и деньги доступны каждому, но начинать все же нужно с  ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия Со слов Татьяны Соловьевой-Дюмэн, карьера и деньги доступны каждому, но начинать все же нужно с самого малого. В компании L’Oreal все сотрудники начинают работу именно с полевых работ. Если вы полгода проездили по магазинам в качестве того же торгового представителя, то в результате получите просто незаменимый опыт, который обязательно пригодится вам в будущей работе. Именно [...]
 
										Тэги: бизнес , деньги , директор , история , карьера , леди , маркетинг , предприниматель , работа , риск , секрет , статья Бизнес-трамплин 2011   2011-10-25 08:43:44
										 
										 ... поддержку молодых предпринимателей  Удмуртии,  ... «Центр молодого предпринимателя  Удмуртской Республики ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия Региональный Форум «Бизнес-трамплин 2011», направленный на поддержку молодых предпринимателей Удмуртии, в третий раз пройдет с 25 по 27 ноября. Его организуют АНО «Центр молодого предпринимателя Удмуртской Республики»(...) Читайте далее Бизнес-трамплин 2011 (ещё 239 слов) © Андрей Донских DONSKIH.RU - сайт Андрея Донских: бизнес-тренера, бизнес-консультанта, автора книг и просто интересного человека, 2011. | Источник | комментировать [...]
 
										Тэги: "бизнес-трамплин , 2011" , бизнес-инкубатор , действующий , министерство , молодой , начинающий , новость , предприниматель , региональный , республика , республиканский , удмуртский , форум , центр , экономика Карьера и деньги доступны каждому.ч.1.   2011-10-23 12:32:49
										 
										Данная статья об успешной женщине Татьяне Соловьевой-Дюмэн, у которой благодаря ее упорству и  ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия Данная статья об успешной женщине Татьяне Соловьевой-Дюмэн, у которой благодаря ее упорству и стараниям сегодня есть карьера и деньги.  Она  долгое  время была   генеральным директором компании L’Oreal Paris в России. По словам самой Татьяны, она человек весьма энергичный и именно поэтому сумела с нуля достичь таких вершин. Будучи еще студенткой Плехановского института, она сумела [...]
 
										Тэги: бизнес , деньги , история , карьера , леди , предприниматель , работа , секрет , статья , успех Принципы от Юрия Мороза (продолжение)   2011-10-21 08:58:43
										 
										(Начало здесь)
25. Говори кратко. Латинское изречение 
 — Легко быть  ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия (Начало здесь)
 
 25. Говори кратко. Латинское изречение
 
 — Легко быть нудным и многословным. Сила может таиться в молчании, бессилие обычно многословно. Вильгельм Швебель.
 — Краткая речь — сладкая речь. Узбекская пословица.
 — Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. В Грасиан.
 — Или как можно короче, или как можно приятнее. Плутарх.
 
 Вывод: Говорить интересно — лучше, чем говорить много. Вьетнамская пословица.
 
 26. Не доказывайте
 
 — Ничего не доказывает тот, кто доказывает слишком много.
 — Сильный не спорит.
 — Кто слишком усердно убеждает, тот никого не убедит. Н. Шамфор.
 
 Вывод: Не доказывайте.
 
 27. Говори кстати
 
 — Экспромты нужно готовить.
 — Уместно сказать, что гвоздь вколотить. Казахская пословица.
 — Говорить кстати лучше, нежели говорить красноречиво. Б. Грасиан.
 — Слово вовремя и кстати сильнее письма и печати. Русская пословица.
 
 Вывод: Лучший экспромт — подготовленный экспромт.
 
 28. Не мелочитесь
 
 — Легко быть занятым, трудно быть успешным.
 — Кто слишком любит мелкие успехи, тот отказывается от крупной славы.
 — Кто слишком усерден в малом, тот обычно становится неспособным к великому. Ф. Ларошфуко.
 — Если хочешь быть орлом, не стремись быть первым среди галок.
 
 Вывод: Чаще говорите себе и другим НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ.
 
 29. Единоначалие
 
 — Только один человек должен отвечать за одно дело.
 — Принцип единоначалия. «Тело с двумя головами — чудовище» А. Файоль.
 — Корабль, у которого два капитана, тонет. Арабская пословица.
 — Любое действительно эффективное правление на поверку оказывается диктатурой. Гарри Трумэн, бывший президент США.
 
 Вывод: Коллегиальная система управление — химера.
 
 30. Не спеши
 
 — Кто занимается многим не знает ничего. Японская пословица.
 — Начинай взбираться вверх снизу. Японская пословица.
 — Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель.
 
 Вывод: Не спеши.
 
 31. Маленькое терпение дает большие выгоды
 
 — Кто терпит, тому и везет. Грузинская поговорка.
 — Хоть плачь, но паши. Тамильская пословица.
 — Кто обладает терпением, может достичь всего. Ф. Рабле.
 — Только терпеливый закончит дело, а торопливый упадет. Саади.
 
 Вывод: Терпение — большое богатство. Пословица хинди.
 
 32. Энтузиазм ничем не заменишь
 
 — Энтузиазм — одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире.
 — Самый большой банкрот в этом мире — человек утративший свой жизненный энтузиазм. М. Арнольд.
 — Без энтузиазма никогда не достигались великие цели. Ральф Эмерсон.
 — Оптимизм — вот роскошь великих людей. Л. Арагон.
 
 Вывод: Энтузиазм удваивал и утраивал доходы десятков знакомых мне агентов по продаже. Ф. Бетджер.
 
 33. Правило 6%
 
 — Будьте готовы к 17 неудачам из 18 попыток.
 — У удачливых компаний одна идея из восемнадцати приносит прибыль.
 — У успешных коммивояжеров сделкой заканчивается не более 6% встреч.
 — На эффективное рекламное послание откликается не более 6% познакомившихся с ним.
 
 Вывод: Нужно иметь крепкие нервы.
 
 34. Продажа — это шоу
 
 — Если не умеешь улыбаться торговлю не открывай. Китайская пословица.
 — Хороши все жанры кроме скучного. Вольтер.
 — Взорвите динамит.
 — Используйте парадоксы.
 
 Вывод: Скуке место на производстве, продажа сродни театру.
 
 35. Призовите к действию
 
 — Напомните клиенту, что товар нужно купить.
 — Источник изобилия в действии. Туркменская поговорка.
 — Объявление, ориентированное на действие, может дать выигрыш в 20 раз.
 — Помогите клиенту совершить действие.
 
 Вывод: Напоминайте клиенту, что именно он должен сделать.
 
 36. Самые сильные доводы оставьте напоследок
 
 — Сообщайте самые сильные аргументы, учитывая возражения собеседника.
 — Сила аргументов не в числе, а в весомости. Латинская.
 — И хорошие доводы должны уступать лучшим. В. Шекспир.
 — Я никогда не смогу убедить другого иначе как с помощью его собственных мыслей. И. Кант.
 
 Вывод: Используя самые сильные доводы в заключении, вы усилите их.
 
 37. Завоевывайте доверие
 
 — Кто потерял доверие, тому нечего больше терять.
 — Доверие всегда является авансированным.
 — Если ты пользуешься доверием, не обманывай даже злодея. Хун Цзычэн.
 — Нет ничего дороже доверия. Ингушская пословица.
 
 Вывод: Берегите доверие клиента Вам, его не купишь ни за какие деньги.
 
 38. Найдите истинную причину отказа
 
 — Если покупателю нужно то, что Вы предлагаете, он найдет деньги.
 — Для искателя истины каждая неудача — урок. Вильгельм Швебель.
 — У человека есть две причины, чтобы что-то сделать: та которая привлекательно звучит и настоящая причина. Дж. Морган.
 — Требовать невозможного — значит самому готовить себе отказ. П. Сирус.
 
 Вывод: Только зная настоящую причину отказа вы можете ее устранить.
 
 39. Найдите истинную причину согласия
 
 — Изучайте успешные продажи.
 — Недалекие люди верят в удачу, сильные в причину и следствие. Р. Эмерсон.
 — Если есть результат — была и причина, если есть польза — был и вред. Китайская поговорка.
 — Нет иллюзий нет и разочарований. Японская пословица.
 
 Вывод: Будьте особенно внимательны, когда все идет хорошо.
 
 40. Подход — это самая сложная стадия в коммерции
 
 — Первое впечатление создается за 4 секунды, а для того чтобы его изменить, могут понадобиться годы.
 — Начало есть — более, чем половина всего. Аристотель.
 — Кто не знает начала, не понимает и конца. Грузинская поговорка.
 — Знакомство может начаться и с пинка. Японская поговорка.
 
 Вывод: Первая фраза — половина успеха или 100% неудачи.
 
 41. Запоминайте имена
 
 — Забывают имена только второстепенных людей. Хотите понравиться человеку, чаще употребляйте его имя.
 — Самый приятный звук в мире для клиента — его имя.
 — Принято обращаясь к уважаемым людям начинать фразу с имени того, к кому Вы обращаетесь.
 — Забыть имя — тонкое оскорбление.
 
 Вывод: Заучивайте имена, если хотите нравиться людям.
 
 42. Продавайте отверстия, а не сверла
 
 — Существует много способов удовлетворения потребности, докажите что ваш лучший.
 — Смотрите на вещи глазами клиента.
 — Продавайте удовлетворение потребности, а не товар.
 — Чего не хочет, того и не слышит. Русская пословица.
 
 Вывод: Клиента не интересует Ваш товар, его интересует решение своей проблемы.
 
 43. Не усердствуй некстати
 
 — Хорош тот, кто получает результат, а не тот кто много работает.
 — Когда невозможно уже работать напряженнее, начни работать умнее.
 — Знания приносят легкую работу, невежество — тяжелую. Тайская пословица.
 — Ненужной работы не делай — зря силы пропадут. Узбекская поговорка.
 
 Вывод: Результаты в отличие от действий накапливаются.
 
 44. Смелость города берет
 
 — Нельзя сорвать банк, не идя ва-банк. Вильгельм Швебель.
 — Воспитывайте здоровое неуважение к невозможному. Д. Хоффман.
 — Не забывай делать невозможное, чтобы достигнуть возможного. А. Г. Рубинштейн.
 — Если ты ничем не рискуешь, ты рискуешь вдвойне. Эрика Йонг.
 
 Вывод: Не было бы риска — не было бы и прогресса. В. В. Вересаев.
 
 45. Не жалейте денег и времени на имидж
 
 — Помогите покупателю выбрать, … например, самого солидного.
 — Упаковка важнее товара.
 — Встречают по одежке.
 — Реклама двигатель торговли.
 
 Вывод: Сначала Вы работаете на авторитет, потом авторитет работает на Вас.
 
 46. Демонстрируйте стопроцентную уверенность
 
 — Отвечайте на сомнения клиента. «Сможем ли мы? Да мы всю жизнь только этим и занимаемся».
 — Уверенность — половина победы В. Корбан.
 — Побеждают те, кто уверен в своих силах. Тот, кто не способен ежедневно преодолевать страх, еще не выучил свой первый в жизни урок.
 — Успех приходит к тем, кто отрезает путь назад.
 
 Вывод: Лучше уверенности только стопроцентная уверенность.
 
 47. Концентрация
 
 — Если Вы внимательны, то заметите нечто важное.
 — Сузьте фокус и увеличивайте продажу в его пределах.
 — Товар для всех не нужен никому.
 — Никаких инвестиций по принципу лейки.
 
 Вывод: Концентрируйте внимание.
 
 48. Хотите заработать — займитесь маркетингом
 
 — Продажа во много раз труднее производства, а значит настолько лучше и оплачивается.
 — Как быстро сделать деньги? Ответ: займитесь маркетингом!
 — Купить-то и дитя купит, а продать и дед намается. Русская пословица.
 — Покупка не учит, учит продажа. Башкирская поговорка.
 
 Вывод: Хотите работать — производите, хотите заработать — продавайте.
 
 Все просто, распечатать на стеночку, взять привычку помнить, как вам удобнее..)
 
										Тэги: бизнес , мышление , предприниматель   
						Главная / Главные темы / Тэг «предпринимателями»
					 | 
					
					
										Взлеты Топ 5 Падения Топ 5 |