Всемирный день борьбы с коррупцией
2011-12-18 01:32:02
...
Всемирный день борьбы с коррупцией
Сегодня празднует народ –
Я бы устроил ...
+ развернуть текст сохранённая копия
...
Всемирный день борьбы с коррупцией
Сегодня празднует народ –
Я бы устроил ей обструкцию,
Да только кто меня поймёт?
Зажёг бы факельное шествие
И гроб с коррупцией пронёс,
Призвал бороться с этим бедствием,
Ребром поставил бы вопрос,
Я заклеймил бы вымогателей
И всех зажравшихся хапуг
И всех послал к такой-то матери –
Чинуш, растратчиков, ворюг...
Я подал в мэрию прошение
Устроить митинг у Кремля,
Но мне не дали разрешения –
Похоже мало сунул, ч-чёрт!!
. 9 декабря 2011
Этот пост можно прочесть также в моем резервном блоге на dreamwidth.org. Комментировать можно и там, и здесь. Но здесь я чаще бываю.
Тэги:
жизнь,
окружающий,
простой,
стих
Научное исследование мира. Открытый урок - 44
2011-12-17 04:35:09
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Самая надежная гарантия
Главное, чего хочет человек – это надежности и защищенности: надежного экономического состояния, бытовых условий, телесного здоровья. Это обычное инстинктивное желание, чувствовать себя в безопасности, которого требует животное тело. Оно есть и у животных, которые запасают себе еду на зиму.
Но поскольку наше эгоистическое желание на порядок выше, чем у всех других созданий, мы хотим организовать себе такую защиту, словно страховой полис на всю жизнь – причем нам кажется, что мы будем жить вечно. А кроме того, мы хотим обеспечить самую надежную защиту своим детям.
И хотя мы видим, что ни у кого это на практике не получается, но не можем от этого отказаться. Уже ясно, что невозможно обеспечить себе никакой уверенности в завтрашнем дне, ни себе, ни своим детям, тем, что я сейчас буду тяжело работать, чтобы заработать много денег – ведь мы живем в очень ненадежном, шатком мире.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 43
2011-12-17 04:12:26
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Деньги – покрытие на желание
Немного истории: Деньги очень древнее изобретение, обнаруживаются монеты, которые были в ходу еще за 650 лет до нашей эры.
Сначала они оценивались по своему весу и стоимости самого металла, но постепенно произошел переход к бумажным банкнотам. В начале 17 века в Европе уже существовали бумажные деньги.
И по сегодняшний день деньги остаются в центре всеобщего внимания и вызывают множество споров, переходя из рук в руки и служа средством соединения людей. Чем вызвано такое развитое использование денег?
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 42
2011-12-17 03:05:17
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Каким будет мир будущего
Вопрос: Какие изменения мы делаем сегодня в мире своей работой? Как должен будет исправлять свою душу человек, родившийся через 30 лет, по сравнению с нашим временем?
Изменится вся система интернета, и этот процесс начинается уже сегодня. Она сможет дать человеку почувствовать, что существует ответ на его вопрос: "В чем смысл моей жизни?"
Нет сомнения, что ему будет легко найти сведения о науке каббала и все объяснения будут более понятными: что это за наука, в чем состоит ее методика, цель творения, высшая сила, соединение между всеми, глобальный мир и т.д. Будет уже создана правильная оболочка на всю эту информацию, каббалистическая среда в виртуальном мире, всевозможные курсы.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 41
2011-12-17 02:42:05
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Как же велико создание Твое
Творец хочет, чтобы Его замок наполнился гостями, равными Ему. А это значит, что они должны включать в себя огромное желание, имеющее две стороны – и добрую и злую, и природы Творца, и обратной Ему природы.
Если творения в своих желаниях поднимаются на высоту самого Творца, только в их основе лежит совершенно противоположная Ему природа, эгоистическая, ради себя – то этим они отделяются от Него, вставая как бы напротив.
Тэги:
окружающий,
урок