Как же меня бесят навороченные колл-центры с их НЛП-технологиями!
Дозваниваешься куда-то, задаёшь вопрос, и получаешь встречный вопрос "Как я могу к Вам обращаться?". Когда я первый раз услышал подобный вопрос, то не сразу понял, что он значит. То есть как обращаться - хорошо или плохо, на ты или на вы? Пришлось переспрашивать, и в ответ слышать объяснение, что от них мне нужно моё имя. Или имя отчество. Или ФИО. Без имени разговор дальше невозможен, как при звонке в полицию!
Зачем им нужно моё имя, когда мне не надо авторизовываться? Оператор должен назвать меня по имени 2-3 раза в ходе разговора. Так по теории НЛП у меня должно создастся большее доверие :) Эту теорию придумали боги маркетинга.
В реальной жизни фраза оператора "Как я могу к Вам обращаться?" в начале разговора на 90% означает, что консультация по телефону будет отвратительной. Оператор будет строить разговор исходя из НЛП. Особенно не будет ответов на вопрос "Сколько это стоит?", как в классическом диалоге из "Достучаться до небес".