
Недавно я писал про пожар, произошедший в нашем доме. Тогда наши действия многие раскритиковали. Так как, по-вашему, нужно действовать правильно?
Можете считать это психологической травмой, хотя ничего такого не было. В 2003 году я готовил материал о пожаре в общежитии университета дружбы народов. Насмотрелся и наслушался. И чётко запомнил - выжили те, кто покинул здание сразу, хоть коридоры тогда уже были полны дыма. Остальные погибли. Правила - правилами. А я принимаю решение на основе имеющейся информации.
Тот самый материал:
Пожар в общаге РУДН (о трагедии в Университете Дружбы Народов - 39 погибших)
Вчера помог вытащить из снега застрявшую машину. Нет, не эту, другую - ...
Вчера помог вытащить из снега застрявшую машину. Нет, не эту, другую - белый "Шевролёт Авео". Чувак вообще без башни - поехал на нём по неочищенной набережной Казанки. И заехал удивительно далеко. Стали вытаскивать. Возились минут 15. Потом он развернулся - машина-то переднеприводная и... снова её засадил в сугроб - уже задним ходом. Вытащили снова.
Чувак был очень благодарен, предложил подвезти, но мне не нужно было - я просто вышел прогуляться по берегу. А помогать я всегда стараюсь. И мне тоже, к счастью, всегда помогают. Часто так же - сами предлагают помощь. Вообще, люди, по-моему, сейчас куда добрее, чем лет 10 назад.
Помочь-то помог, мне не жалко. Но не могу не отметить, что манера вождения того "засевшего" пацана тоже соответствует принципу "Слабоумие и отвага". Поцарапанный задний бампер - ещё одно тому повреждение. Я, к примеру, не застрял бы там ни разу. Потому что просто туда не поехал бы. Даже на внедорожнике. Нафига? Внедорожные подвиги оправданы, когда рядом едет друг на джипе, а в багажнике крепкий трос. А у парня даже лопаты не было.

Друзья, играете ли вы в компьютерные игры? Я - нет. Совсем. Но с недавних пор стал порой грешить этим делом. Дело в том, что я попробовал поиграть в танковую онлайн-игру Armored Warfare: Проект Армата. И, знаете, меня затянуло. Нет, я не режусь в игрушки ночами напролет. "Проект Армата" для меня что-то вроде зарядки для мозгов - в дополнение к пробежкам, тренировкам и витаминам. Я работаю дома, и порой наступает "период тупняка" - не идёт работа, и всё тут. В этих случаях полезно немного отвлечься. И здесь "Проект Армата" выступает своего рода допингом для мозга. После 30 минут игры я как новенький. Правда, выйти из игры с каждым разом становится всё сложнее и сложнее.
Почему я выбрал именно эту игру? Ну во-первых, реклама - она везде. Интересно же, ради чего вбухиваются такие деньги, вряд ли бы их стали вкладывать в какой-нибудь полуфабрикат! А решающее слово сказали друзья. Они все дружно перешли в Armored Warfare: Проект Армата. Оказалось, управлять современными танками гораздо интереснее, чем танками времён Второй Мировой войны, да и сами обстановка как-то ближе и актуальнее.
В игре довольно неплохая графика, достаточно скоротечные и не утомляющие бои, современные танки и сюжет >>>, вполне способный стать реальностью лет через 10-15... Время действия игры - первая половина 21-го века. После пары войн со всходами ядерных грибов решением всех конфликтных вопросов занимаются частные военные компании. Вам предстоит стать членом одной из них и выполнять задания по защите и "отжатию" важных объектов, скажем, нефтезаводов. Вы, естественно, хороший, а они (враги), соответственно, плохие.
Что здорово? Здесь мало фантазий и много реальности. Техника - реальная боевая. Наша и "вражеская". Эта игра - это и развлечение, и изучение современной техники. Здорово, что интересно здесь даже новичку. И можно улучшать и прокачивать технику постепенно, не тратя при этом серьёзного времени. А ещё здесь потрясающе красивые пейзажи. Война-войной, а красоту никто не отменял - она, как известно, спасёт мир ;) ...
Я как раз новичок, так для меня в игре много нового и интересного.

2
Системные требования к железу здесь, как мне кажется, средние.

3
Здорово, что есть несколько вариантов установки.

4
Я, как и в машинах, здесь выбрал "максималку".

5
А потом ещё практически каждый день докачивались обновления.

6
Но вот всё установлено, можно играть! Вперёд! Наше дело правое! Крепка броня и танки наши быстры! Начинаешь играть и сразу удивление - некоторые пейзажи выглядят весьма реалистично, детали проработаны очень тщательно! Режим помощи новым игрокам шаг за шагом знакомит нас с элементами интерфейса. При запуске обучения видим приветственное окно и панель навигации. Кнопка «Вперед» в виде стрелки вправо позволяет перейти к следующему шагу знакомства, а кнопка «Назад» — вернуться к предыдущим этапам. Всё достаточно просто и интуитивно понятно. Кстати, для выполнения боевых задач можно объединиться с друзьями.

7
Во время игры у меня случилось своего рода раздвоение личности - с одной стороны, я не сразу запомнил, где какие кнопки, да и порой задевал разные препятствия, но в то же время меня ужасно напрягали всплывающие подсказки. Вероятно, их можно отключить, но это ж над искать в настройках, а я так занят, так занят! Поначалу вообще не было понятно, откуда по тебе стреляют, потом более-менее соориентировался, научился правильно масштабировать карту, управлять танком и его орудием. Главное - перемещаться, крутиться и не подставлять борта и уязвимые части своего танка - по ним народ и "лупит", и стрелять не как попало, а прицельно, иначе придётся часто перезаряжать орудие. От разнообразия этих задач, которые нужно делать одновременно, поначалу голова шла кругом, потом втянулся )

8
Танковые сражения в Armored Warfare: Проект Армата проходят в самых разных горячих точках — от залитых солнцем южных городов до бескрайних ледяных степей. Теперь проведение боевых операций и обеспечение безопасности промышленных объектов стали областью деятельности именно частных военных компаний. Их бойцы могут беспрепятственно действовать на территории постсоветского пространства и даже за его пределами в рамках помощи союзникам. И на постсоветском пространстве, и за рубежом ЧВК представляют интересы наших стран: охраняют важные объекты в нестабильных регионах, участвуют в наступательных и оборонительных операциях на стороне союзных сил.

9
По легенде игры в мире существует несколько основных поставщиков военного снаряжения. Эти поставщики обязались не продавать оружие силам, несущим угрозу мировой безопасности. Один из них показал себя настолько надежным, что ему удалось даже заключить контракт на поставку одной из самых эффективных боевых машин современности — русского танка Т-14 «Армата». Весь многоцелевой боевой комплекс на базе гусеничной платформы «Армата» остался доступным лишь регулярным военным силам Российской Армии. Однако танк отдельно от комплекса могут приобрести и частные военные компании.

10
А теперь расскажу немного о классах техники, представленной в Armored Warfare: Проект Армата. Их всего 5.
Основной боевой танк — главная ударная сила в игре. Он обладает высокой огневой мощью и крепкой броней, а относительно неплохая маневренность делает его по-настоящему универсальной машиной. Легкий танк — облегченный вариант основного боевого танка. Он оснащен довольно мощными орудием и обладает высокой скоростью, но относительно слабая броня не позволяет ему оставаться на передовой долгое время. Основной козырь ЛТ — мобильность. Еще есть истребитель танков — быстрая машина, обладающая самым мощным орудием в игре. Он представляет серьезную угрозу для всех типов техники противника, но уязвим для вражеского огня, поэтому должен тщательно выбирать позицию и быстро перемещаться.

11

12
Боевые бронированные машины — быстро разгоняющаяся легкая техника с высокой дальностью обзора. Она практически незаметна для противника за счет своих малых размеров. Ее главная роль в игре — разведка. Самоходная артиллерийская установка — особый класс техники, поражающий противника на дальнем расстоянии. Обладает специальным прицелом, позволяющим осматривать все поле боя. Имеет мощное орудие, но слабую броню.

13
В Armored Warfare: Проект Армата машина должна быть укомплектована личным составом — экипажем, члены которого меняются в зависимости от выбранной модели и вида техники. Командир — это отдельная боевая единица, входящая в экипаж танка, и ключевое звено любой команды. Каждый экипаж используется только на конкретной машине и не может быть перемещен на другую. От количества боев, проведенных на танке, напрямую зависит профессионализм экипажа. Чем больше боев, тем опытнее команда, тем лучше танкисты знают машину и эффективнее ей управляют.

14
Игра крайне интересна, в первую очередь, своей динамикой, реалистичностью моделей техники, окружения и пейзажей, разнообразием современных танков и возможностью их модификации, . Выглядит всё это примерно так (см. ниже). Увы, скрины во время игры делать не получилось (по-крайней мере, я не понял, как), да и не до них во время игры, если честно... Кстати, для меня неожиданностью поначалу было то, что здесь можно увидеть авиацию. Всё как в жизни) Но она, конечно, здесь представлена как элемент окружения, а не принимает непосредственного участия в боях.

15
Я выделил для себя несколько ключевых достоинств "Проекта Армата". Во-первых, игра протекает очень динамично, не обязательно тратить на неё много времени. Пострелял по вражеским танкам в парочке боев и пошел дальше заниматься своими делами. Во-вторых, современная бронетехника и возможность выбора различных тактик. Как я уже писал выше, тут пять классов бронемашин со своими особенностями: одни танки медленнее других, но их защита и боевых характеристики лучше. Другие наоборот – могут стремительно перемещаться по карте, но защита у них послабее. Поэтому всегда приходится учитывать множество факторов и уникальных характеристик боевых машин, чтобы не быть «подбитым». В-третьих, не зря же игра называется «Проект Армата». Разработчики обещают, что тут скоро можно будет поиграть на новейшем российском танке Армата Т-14. Мне уже не терпится пострелять по вражеским машинам из нашей «Арматы»!

16
Вердикт < ГРУ >: ***** (5 звезд)

Качество графики: +
Сюжет и глубина проработки деталей: +
Возможность развития: +
Простота обучения: +
Цена: +
Это своего рода вводный текст. В следующих постах я расскажу о боевых машинах, особенно российских, и стратегиях ведения боевых действий - здесь вариантов, как выяснилось, множество. Я ни в коем случае не призываю становиться геймером и проводить в компьютерных баталиях ночи напролёт, но мне лично было интересно. Попробуйте - а вдруг понравится?.. >>>
Зы: При подготовке текста использовались материалы с сайта игры.

Когда я предупреждаю, это не просто угрозы. Если меня сильно разозлить, я могу одним ударом сломать человеку нос или челюсть. К сожалению, повод проверить уже был, это была самозащита. Не обязательно долго заниматься боевыми единоборствами для того, чтобы уметь наносить сильные и меткие удары. Но в последнее время я предпочитаю действовать в рамках закона. У страны есть правоохранительные органы, и они должны работать. Как гражданин, я не могу не реагировать, когда нагло и цинично призывают взрывать храмы. И как блогер я не могу оставлять экстремистские призывы в комментариях к своим постам. Раньше я просто удалял такие комментарии и банил автора. А сейчас внимательно изучаю личность автора. И в том случае, если считаю, что от человека исходит реальная опасность, отсылаю, вернее, буду отсылать инфу в силовые структуры. Это первый случай. Но в случае необходимости такую практику я буду продолжать. И меня ни капли не будет мучить совесть...
В данном случае, надеюсь, это просто щенячья глупость. Но так как повлиять как-то на этого юношу я не в состоянии, а родители это роль явно не выполняют, надеюсь, профилактическая беседа в прокуратуре или федеральной службе безопасности, вправит ему мозги. Заявление о возбуждении уголовного дела я (ПОКА) писать не планирую. Но если узнаю, что парень не успокоился, заявление это будет написано. Ибо это уже фанатичная преданность своей идее, идее ненависти и агрессии. В этом случае это именно "клиент" соответствующих структур, а не обычный глупый молокосос, не следящий за словами.
Всё началось из-за этих комментариев:
Ссылки по теме:
О свободе слова и чистоте забора
Кажется, кто-то допрыгался...
По-моему, такие люди заслуживают срока...

По утрам я обычно провожаю Лизу до банка, а потом иду на прогулку или в магазин. Люблю быть там одним из первых - ещё чисто, безлюдно, без проблем можно выбрать фрукты и т.д. Да и продавцы общительные и не уставшие. Мне, как и многим, важно качество продуктов, обслуживание и то, как магазин выглядит. Поэтому нередко я иду чуть дальше, но в хороший магазин. А вы?
У меня сейчас:
1) Карусель (увы, очереди!)
2) Пятёрочка (там сделали ремонт, стало здорово).
3) Магнит-гипер (большой и удобный)
4) Магнит (фу-фу-фу)
5) Плюс булочная (классная выпечка) на Чистопольской и "Катык".
Раньше:
1) Реал (потом - Ашан) - богатый выбор
2) Магнит (новенький, маленький, чистенький)
3) Алтын Иген - очень много всего в малюсеньком магазе