Сегодня в моем аккаунте Google Adsense появилась вкладка с предложением подключить так называемый «Рекомендуемый контент» для более активного взаимодействия с аудиторией сайта. Решил немного почитать о данном инструменте и заодно поделиться с вами найденной информацией.

Собственно по картинке и названию вы, наверное, уже догадались, что речь идет о функционале похожих статей для сайта. В оригинале эта опция называется «Matched content», была запущена еще в апреле этого года. Основные ее возможности:
- поиск и отображение релевантных статей для посетителей;
- возможность подольше задержать пользователей на своем сайте;
- привлечение посетителей к прочтению других статей сайта;
- работа на мобильных устройствах.
В общем, классический такой модуль «похожих статей» (related articles), который уже давно используется практически всеми блоггерами.…
Читать дальше >>
© Tod's Blog - про заработок в интернете, 2015.
Наконец-то вышел в свет новый видеокурс Алексея Полевского «Мощный Яндекс.Директ 2.0»... И ...
... Wizard.Sape «
реклама». Автоматизировано ... это размещение
рекламных объявлений ...
Новая активность в Wizard.Sape «Контекстная реклама». Автоматизировано!
Введение Яндексом всё новых и новых фильтров заставила многих задуматься над тем, чтобы просто «купить» у Яндекса нужных посетителей. Инструмент для этого Яндексом создан давно — это размещение контекстных рекламных объявлений прямо…
Читать далее →
Автор ...
Многим, кто ещё не пользуется данными системами будет интересно как можно снизить затраты в Яндекс Директ и Google Adwords. Данные системы я активно использую под…
The post Бесплатные системы управления ставками в Яндекс Директ и Google Adwords. appeared first on Vatalev.ru.