Целью этой работы являлось создание нанокристаллизованных волокон из обычных базальтовых волокон для улучшения их термостабильности. Неорганические материалы представлены двумя видами атомной структуры — аморфной и кристаллической. Переход структурной решетки аморфного тела в кристаллическу форму повышает рабочую температуру волокон. Кристаллизация происходит в процессе термообработки с подходящим температурным режимом. В ходе данного исследовательского проекта неорганические аморфные базальтовые ...
... .jpg" alt="
на основе армированного ... , и стекловолоконным
, армированным тканью ...
Данное исследование имело своей целью выяснить, являются ли композиты на основе полимера, армированного базальтовым волокном, целесообразным, практичным и выгодным материалом для применения в транспортной индустрии. Не было обнаружено значительных расхождений в показателях жесткости и прочности между композитами на основе полимера, армированного базальтовым волокном, и стекловолоконным композитом, армированным тканью схожего ткацкого рисунка. Результаты опыта со состариванием ...
АКП – это панели, созданные на основе алюминия. Полотна материала являются трехслойной конструкцией. ...
АКП – это панели, созданные на основе алюминия. Полотна материала являются трехслойной конструкцией. Её внешние слои образованы листами, толщина которых варьируется от 0.2 до 0.5 мм. Внутренний слой представлен особым полимерным сплавом. В качестве наполнения чаще всего используется гидроксид алюминия […]
Ульяновское ЗАО «Авиастар-СП» завершило работы по изготовлению первых панелей фюзеляжа для опытного самолета МС-21. Готовые панели переданы на Иркутский авиационный завод – филиал ОАО «Корпорация «Иркут». Планами 2014 года предусмотрены изготовление и поставка панелей фюзеляжа и подкилевого отсека для первых самолетов, предназначенных для летных и статических испытаний.
Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 разрабатывается ОАО «Корпорация «Иркут» в сотрудничестве с ОАО «ОАК», ЗАО «Авиастар-СП», ЗАО «АэроКомпозит», ОАО «ОДК» и рядом других российских и зарубежных компаний.
Кооперация по программе МС-21 между ульяновским авиационным предприятием и ОАО «Корпорация «Иркут» началась в 2010 году.
По программе МС-21 ЗАО «Авиастар-СП» изготавливает компоненты на опытные, и в дальнейшем, на серийные самолеты МС-21, а также компоненты для стендовых испытаний и сами стенды. За «Авиастар-СП» закреплены следующие работы: изготовление комплектов панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; изготовление подкилевого отсека и отсека ВСУ, всех дверей (11 дверей на каждый самолет), хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).
В части стендовых испытаний «Авиастар-СП» изготавливает по три кессона киля и стабилизатора, четыре стендовые двери, стенды для их испытаний, проводит конструктивно-доводочные, функциональные и ресурсные испытания дверей. Также ульяновский авиационный завод изготавливает натурные конструкции топливных баков МС-21 для функциональных испытаний.
Ульяновское ЗАО «Авиастар-СП» - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. «Авиастар-СП» также участвует в кооперации по производству нового ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.
Генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» - Сергей Геннадьевич Дементьев. Ульяновс.
Авиапорт

ertata