Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «карьера»

Как добится повышения на работе? 2013-03-19 17:39:57
+ развернуть текст сохранённая копия
Сейчас я поведаю Вам о определенных лукавостях, которые можно и даже нужно применять на работе для того, чтоб заполучить повышение в должности. Сразу оговорюсь, что в случае если в Вашей компании уже применяется описанная мною концепция отчётности, то Ваше превосходство от ее применения станет не таким уж огромным; тем не менее, даже если при установленной организации постоянной отчётности далеко не все работники соображают, как её верно применять и далеко не все боссы разъясняют это своим подчинённым. И совсем зря!
Тэги: карьера
Как перестать опаздывать на работу 2013-03-19 15:52:48
Люди опаздывают на работу по разным причинам. Кто-то забывает поставить будильник, кто-то не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Люди опаздывают на работу по разным причинам. Кто-то забывает поставить будильник, кто-то не успевает на автобус, кто-то каждое утро ломает голову над тем, что сегодня надеть… Некоторые, испытывая хроническую усталость, просто на канате тащат себя на работу, и все равно опаздывают. Если вы действительно серьезно утомлены, могу посоветовать вам выполнять специальные упражнения для возвращения работоспособности [...]
Тэги: женщина, карьера
20 советов для желающих изменить карьеру 2013-03-19 15:22:12
http://www.planetahr.ru/publication/5831
+ развернуть текст сохранённая копия
http://www.planetahr.ru/publication/5831
Тэги: карьера, работа, ссылка, цитата, цитатник
НЕБОЙТЕСЬ обидеть отказом 2013-03-18 06:43:00
+ развернуть текст сохранённая копия
«Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает» — поется в известной песне. Вот и при поисках работы соглашаться с предложением рекрутера приходится далеко не всегда. Как же правильно отказаться от неподходящего места?В поисках лучшего варианта человек посещает самые разные компании, и любой руководитель, разумеется, отдает себе в этом отчет. Так что не терзайтесь сомнениями, этично ли вы поступаете, выбирая одного и отказывая остальным нанимателям. Тем более не стоит из-за стеснения и угрызений совести принимать неудачное предложение — такая работа будет вам только в тягость. Конечно, ситуации бывают разные. Представьте: вы трудитесь в какой-то организации, и вдруг (например, по отзывам прежних сослуживцев) вас находит новый наниматель и приглашает на должность, которая устраивает вас меньше, чем уже имеющаяся. Если у вас есть реальные основания, по которым вы не хотите уходить из фирмы (хорошая зарплата, перспектива карьерного роста), честно расскажите обо всем, не боясь обидеть потенциального руководителя. Если же вы не хотите указывать настоящую причину, придумайте универсальную версию, которая подойдет для всех подобных случаев, — сошлитесь на неудобное расположение офиса или семейную ситуацию, которая не позволит вам полностью посвятить себя новой работе. Это будет достойным объяснением, даже если вас на самом деле не устраивает серая зарплата и скандальная слава начальника. В крайнем случае можно сказать и так: «Очень жаль, но я не могу принять ваше предложение». Если вы в ходе собеседования поняли, что компания, в которую вас пригласили, совершенно вам не подходит, смело сообщите об этом нанимателю. Не стоит тратить время на пустые разговоры! Если же вы брали тайм-аут, чтобы в спокойной обстановке взвесить все за и против, то свяжитесь с потенциальным руководителем в оговоренные сроки и поставьте его в известность о своем решении. Важно, чтобы ваш отказ (если он действительно окончательный) был твердым.
Не нужно торговаться с работодателем, давать ему понять, что вы можете передумать, если какие-то условия (например, размер зарплаты) изменятся, — подобные обсуждения оставят неприятный осадок у рекрутера. Несмотря на то что вы, вероятно, никогда больше его не увидите, не стоит портить впечатление о себе. У HR-специалиста должно сложиться о вас самое хорошее мнение, ведь в профессиональных кругах многое зависит от личного впечатления и деловой репутации!
Вот еще одна ситуация: вы заключили договор с кадровым агентством и место ищет для вас рекрутер. Разумеется, у вас чисто деловые отношения, но может случиться так, что вам предлагают один вариант за другим, а они не подходят. Как не настроить менеджера по подбору персонала против себя и не прослыть капризным самодуром? При отказе от вакансии отделаться категоричными «нет», «не хочу» или расплывчатыми формулировками не удастся: профессиональный рекрутер постарается выяснить реальную причину, чтобы не допустить второй раз такой же ошибки.
Чтобы этого избежать, нужно заранее обговорить все детали и как можно точнее описать свои ожидания. Перечислите основные требования (должностные обязанности, размер зарплаты, график и т.д.) и нюансы (расположение офиса, наличие столовой, дресс-код). В общем, надо рассказать представителю кадрового агентства обо всем, что способно повлиять на ваше решение! Обязательно уточните, на что вы готовы закрыть глаза при прочих равных условиях. Вероятно, отсутствие соцпакета будет компенсировано большей зарплатой, а с неудобным расположением офиса вы смиритесь при предоставлении корпоративного транспорта. Конечно же, при этом ваши запросы должны быть адекватными. Также оговорите, на что вы категорически не согласны: на серую зарплату, ненормированный день, неоплачиваемые переработки и т.д.
Если вас не устроило первое же поступившее предложение, объясните свой отказ так: «Я хотел бы выбирать из нескольких вариантов и пока не уверен, что это лучший из них». Установите сроки, когда дадите работодателю окончательный ответ, только не затягивайте с принятием решения, иначе найдется кто-то более быстрый и сговорчивый. Если же эйчар раз за разом предлагает вакансии, которые заведомо вам не подходят, хотя все необходимые условия были оговорены заранее, то стоит подумать о сотрудничестве с другим специалистом или с другой компанией. Сами понимаете: квалифицированным кадровым агентствам невыгодно тянуть с вашим трудоустройством!
Юлия МАЦКИВСКАЯ
Есть и совершенно недопустимые варианты отказа от предложенного вам места. Например, нельзя исчезать после собеседования, не отвечая на звонки, электронные письма рекрутера, или же просто не выходить на работу. У эйчаров есть свой черный список, куда вас и занесут как человека необязательного, легкомысленного, непрофессионального.
Также не стоит скрупулезно перечислять все причины, по которым вы не принимаете предложение нанимателя. Даже если вы хотите, чтобы в этой фирме вас запомнили как человека честного и бесхитростного, наверняка потенциальному руководителю будет неприятно услышать, что оборудование в компании устаревшее, а сам он — глупец и дилетант.
Тэги: карьера, психология, собеседование
Выбирай то, что интересно 2013-03-17 18:36:00
... /> обучение и карьераHoff ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Многие соискатели рассматривают работу в розничной сфере как первый шаг на пути к большим карьерным перспективам. Розница привлекает кандидатов возможностью относительно быстрого карьерного роста, динамикой и общением с самыми разными людьми. Особенный интерес вызывают ведущие компании, которые работают по европейским стандартам. Но, главное, розница открыта для перемен к лучшему, так как всегда следует в ногу со временем. вакансии на любой вкус Hoff активно развивается, в компании рады новым интересным людям. В июле компания планирует открыть магазин в Москве в новом Торговым центре на ул. Ленинская Слобода, возле станции метро Автозаводская. Набор персонала уже начался, выход на работу - в апреле - июле, в зависимости от категории персонала. Работа в гипермаркете ценна тем, что здесь ты приобретаешь колоссальный опыт. Есть множество отделов, специализирующихся на продаже определенных товарных категорий, и каждый кандидат может выбрать себе то, что ему близко. В зависимости от его интересов и опыта компания может предложить работу в одном из подразделений гипермаркета: продажи мебели, продажи товаров для дома, отдел мерчендайзинга, отдел товародвижения, отдел сервиса, касса, склад. обучение и карьера Hoff уделяет большое внимание профессиональному обучению персонала. В компании действует свой учебный центр. Есть специальные тренинги, направленные на развитие и усовершенствование профессиональных навыков сотрудников. В помощь новичкам - тренинг по продажам, стандартам обслуживания, тренинги по продукту, программному обеспечению. Для лучших продавцов проводится обучение от поставщиков на европейских фабриках. Также у сотрудников есть возможность самостоятельного обучения - через учебный портал в интранете, где выложено много учебной информации и дистанционных курсов. По мере роста профессионализма каждый сотрудник может рассчитывать на карьерный рост. На руководящие должности в компании принято приглашать сотрудников из кадрового резерва. Есть примеры, когда успешный продавец-консультант становился менеджером отдела. Далее можно дорасти до руководителя направления, затем до директора гипермаркета. За последний год работы около 100 сотрудников компании смогли подняться по карьерной лестнице. мотивация Безусловно, профессиональный успех сотрудника зависит от мотивационной составляющей. Продавцы-консультанты получают официальную заработную плату, которая состоит из двух частей: оклад и процент от продаж. Чем профессиональнее сотрудник, тем выше его продажи и, соответственно, доход. У специалистов других отделов заработная плата также состоит из двух частей: оклад и премии по итогам работы за полугодие. Со всего дохода идут отчисления в пенсионный фонд, а банк-партнер предлагает льготные условия кредитования для сотрудников. В компании существует большое количество мотивационных программ и акций, победители которых получают не только денежные призы, но и поездки в Польшу, Германию, Италию. В магазинах на постоянной основе действуют программы «Лучший продавец», «Лучший кассир», «Лучший специалист склада», «Лучший сотрудник службы послепродажного обслуживания». В рамках корпоративной культуры в Hoff принято дружно и весело отмечать праздники - Новый год и день рождения магазина. Записаться на собеседование или получить более подробную информацию о вакансиях вы можете по телефонам: +7 (926) 00140 33; +7 (495) 792-34-13 (10:00 до 19:00). Адрес для отправки резюме по электронной почте: jobmos@hoff.ru. Корпоративный сайт: www.job.hoff.ru.
Тэги: hoff, карьера
Главная / Главные темы / Тэг «карьера»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|