... вниманию новую книжную
– она расскажет ...
Ребята из Lifehacker.ru сделали отличную иллюстрацию к публикации "60 маленьких шагов к улучшению жизни за 100 дней".
Кликните на картинку и наберитесь терпения — она большая.
... подборки с интересной
… Copyright © 2011 ...
... ретвитов. Вот пример
на данную тему ...
В зависимости от Вашей аудитории, ее географии и предпочтений существует определенное время наиболее предпочтительное для размещение материалов. Существуют инструменты анализа в виде удобных сервисов, когда можно проанализировать свою ЦА, а есть "усредненные" данные по социальным сетям.
Размещенные материалы в "нужное" время лучше кликаются, чаще просматриваются и распространяются посредством перепостов или ретвитов. Вот пример инфографики на данную тему:
В Твиттере лучшее время для постинга это Понедельник-Четверг с 13 до 15 часов. Лучше не публиковать твитов после 20 часов в любой день недели и не твитить по пятницам после 15 часов (офисы все уже думают о месте за барной стойкой). И речь о самостоятельных постах. Общаться с конкретными участниками (адресной или директ) коммуникации Вы можете в любое время.
В Фейсбуке лучше всего кликают в 15 часов по средам, а общая масса читателей сидит в Facebook с 9 до 16 часов.
Фейсбук недавно реализовал возможность...
[content]
... ;, создавшие довольно демонстративную
, что происходит в ...