Сегодня 22 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «индустрия»

Главные темы

Top-20 издателей социальных игр на Facebook за июнь 2013

   2013-07-05 18:22:59

Делал поиск для себя, заодно решил поделиться найденным, может быть кому-то тоже понадобится.  ...
+ развернуть текст   сохранённая копия


Тэги: индустрия, новость


- A Dark Room, Lucky Peach, Candy Box - много шума из ничего или "графика" в моей голове в тыща раз круче!

   2013-06-29 02:04:29
- A Dark Room, Lucky Peach, Candy Box - много шума из ничего или "графика" в моей голове в тыща раз круче!


- Долой предрассудки - одна единственная кнопка может подарить вам удивительный игровой опыт - главное - грамотно прописать правила игры и "подвязать" на единственную "горячую клавишу" такой фейерверк эмоций, который заставит вас думать только о ней - хотя в идеальном варианте можно было бы позволить игроку стараться не нажимать ее как можно дольше и получать от этого бездействия огромное удовольствие ... одноколесный велосипед, моноцикл - он же нисколько не лучше чем самый обычный двухколесный велосипед - научиться управлять им как будто бы даже сложнее, несмотря на двукратный проигрыш в "колесных" характеристиках, а уж предела совершенства в управлении не существует у обоих вариантов этой конструкции ... шестиколесный, кхм, "велосипед" никогда не доставит вам настоящего удовольствия от вождения и не откроется перед вами в качестве инструмента самопознания без подробного изучения поведенческих принципов каждого из шести моноциклов, обитающих в глубине его конструкции ... получать удовольствие, при желании, можно даже от менеджмента траектории движения каждой из сорока ног сороконожки в отдельности, при условии, что эта жадная до всего что касается самоконтроля бестия обеспечит вам удобный, желательно однокнопочный, (желательно в том варианте, когда "кнопку" вам придётся нажимать очень "редко, но метко") интерфейс для управления своими конечностями – чувственно начнем с наблюдением за одной единственной ножкой и закончим в сложнейшем танце несовершенства божественного замысла, подарившего какому-то жалкому насекомому сорок ног, а тебе всего в двадцать раз меньше – но нет того телесного уродства, которое нельзя исправить грамотным геймдизайном ...

... каждый, возможно, в своей жизни «должен» познакомиться с концептом нарастающей комплексности интерактивного приключения начинающегося «из ничего», чтобы «закалить дух», подготовить себя к действительно вдумчивому поглощению летних блокбастеров - предстать перед интерактивностью лицом к лицу, прижаться к ней оголенной плотью, находясь в таком положении, которое максимально не похоже на ситуацию, описывающуюся словами «у всех на глазах» - это, соответственно, очень нишевое развлечение – лишь приготовленное с использованием нужных ингредиентов, оно может сколько-нибудь задержать вас у экрана монитора, попутно не выдав несколько нелицеприятных анатомических подробностей построения игровых механик – игра в теннис с использованием протухшего куска мяса вместо меча совершенно не меняет установленных правил, но буквально заставляет игроков сменить обтягивающие шортики на комбинацию из фартука и больничного халата … благо подобные мастера есть, они конструируют игры, глубиной своей сравни Преисподней, неистово подражают друг другу и остаются безумно уникальны в способах своей самореализации!

- Это может быть пародийно-бредовый эпик о человеческих взаимоотношениях в разрезе их помешанности на жратве, как пример – Candy Box – или – Lucky Peach (все творения студента-компьютерщика под кличкой «aniwey», кстати, наполнены безумным ASCII-артом) – или испытывающий ваше воображение «на белом фоне» микроменеджмента survival-вы-еще-и-не-догадываетесь-какой-это-horror на подобие - A Dark Room – но в любом случае у парадного входа вас встретит минималистичный дизайн, отсутствие выбора и скудная пища для воображения – главное, что все это несколько часов спустя, при вашем желании выстроится в самую сложную концепцию внутриигрового взаимодействия которую вам доводилось щупать руками, бесконечное буйство желания выбирать и быть выбранным, а так же самый безумный воображаемый замок из песка, который когда-либо посещал вашу светлую голову … главное здесь – постоянный «выбор» и «время» и ваше личное отношение к этим параметрам нашей вселенной, наполненное страстным желанием узнать то, как далеко вас могут завести ваши мечты …


- наш твиттер-аккаунт @qeekDOTru -

Тэги: индустрия


- A Dark Room, Lucky Peach, Candy Box - много шума из ничего или "графика" в моей голове в тыща раз круче!

   2013-06-28 22:04:29
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: индустрия


- Богохульники Рами и Ян или как важно иногда спать с открытой дверью!

   2013-06-20 23:38:34
... и сама индустрия, и сами потребители ... хрустят и ломаются, индустрия «гибнет» бесшумно, под ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: индустрия


Китай запускает самый мощный суперкомпьютер

   2013-06-19 13:39:30
В июне и ноябре, каждый год публикуется рейтинг организации Top-500, в котором перечисляются 500 из ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: индустрия


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «индустрия»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...