Где-то по дороге из Москвы после тест-драйва Toyota Corolla я "посеял" очки для машины. Других очков у меня попросту не было - пользовался ими только за рулем. В общем, придётся их делать снова. Вопрос бывалым "очкарикам" от "очкарика" начинающего - есть ли смысл брать какие-то навороты - антибликовое стекло, всякие хитрые оправы и т.д.? На что вообще стоит обратить внимание? И вопрос казанским "очкарикам" - порекомендуйте, плиз, где можно недорого, быстро и качественно сделать очки? Желательно поближе к м. Козья Слобода.
Застряли сегодня на раскисшей землице за городом. Вырыли колесами ямку и плотненько так сели. Мимо проезжает куча народа. Грязь, лужи - никто не останавливается. Впрочем, я и не прошу. Стало интересно - найдутся ли добрые люди. Нашлись, и быстро. Водитель "Гранты" вылез, деловито осмотрелся, подогнал машину. Делал он всё почти без слов, очень деловито. И дернул очень круто - я аж обзавидовался, как он так - это ж не джип, а легковушка. А потом так же деловито пожал мне руку и уехал. Никаких лишних слов и телодвижений. Всё по делу. В Казани вообще немало добрых людей. Когда много ездил автостопом, каждая вторая машина, на которой меня подвозили, была из Татарстана... Уважаю таких людей. А вы помогаете незнакомцам?
... ранее выкладываемыми «
украинского артиллериста« ...
Отдых на Десне возле Киева - как проехать к пляжам Те, кто первый раз едет отдыхать на Десну, ...
Я в последнее время стал много ездить на дальние расстояния. Я зимой я на седанах натерпелся порядком. "Проходимца" Logan'а на заснеженной дороге так и норовило закрутить, а на "Королле", ползя по занесенным снегам дорогам к монастырям, я ехал и удивлялся - что еду. Ведь давно должен был застрять. Или, как минимум, повредить бампера. Обошлось. На "Фокусе" я как-то попал в такой буран, что ехал и полировал днищем дорогу. И это на федеральной трассе! На "Куге", который показал себя машинкой, очень дружелюбной к неопытному водителю, автомобилем, прощающем ему всё, очень здорово ездить по магистралям и умеренному бездорожью. Но с глубоким снегом он не справляется. Я проверял ;)
В своих поездках я действительно не знал бед лишь с одной машиной - "Трейлблейзером" (на фото). Так много пишу о нём лишь по одной причине - полюбил эту машину. Порой, правда, хотелось, чтобы он тоже немного "думал" и сам иногда включал полный привод - задний привод в сочетании с мощью движка в гололедец иногда приводил к небольшим, но неприятным заносам. Хотя тут скорее дело в прокладке между рулем и сиденьем. Так вот, машина, конечно, тяжелая. И управляя ей как-то больше устаёшь - ведь нужно постоянно притормаживать в поворотах. Кренит его не особо сильно, но с двумя тоннами железа, как мне кажется, в поворотах лучше не экспериментировать.
Помню, ехал после него на легковушке по тем же дорогам и удивлялся - что такое с дорогами? Нормальные же были! Плюс этой машины в том, что вне зависимости от качества дорожного покрытия ты можешь держать скорость. Подвеска такая, что ямы ты просто не замечаешь. Даже в больших ямах лишь немного покачивает. Скорость доступна любая. Ограничения - лишь правила ПДД и ваше благоразумие. На 180 км/ч ничего не меняется. Только ветер свистит сильнее, да движок слегка ревет. А на бездорожье - там, где остальные разворачиваются - ты просто включаешь понижайку и превращаешься в танк. Расход - да, великоват. Но удовольствие того стоит. Так что я считаю, что рамник с достаточно длинной базой и турбодизелем - очень неплохой вариант для путешествий. Только где же теперь такой взять?!.
Зы: Обзорные постинги по моему любимому "Турбобегемоту":
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2
Chevrolet Trailblazer 2014: внедорожные качества
Как вам дизайн турбобегемота?