Как выбрать движок сайта (CMS)?
2011-09-24 22:03:03
В идеале систему должен выбирать технический специалист. Чтобы он мог сделать выбор, ему ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В идеале систему должен выбирать технический специалист. Чтобы он мог сделать выбор, ему требуется техническое задание на изготовление сайта, а также дополнительные условия: например, количество специалистов, обслуживающих сайт в будущем.
Чем хороши популярные CMS (например bitrix), так это тем, что существует много специалистов, которые смогут доработать сайт после. Если вы пишите уникальную систему, то лучше поддерживать связь с ее автором. Иначе возникнет сложность при привлечении специалиста со стороны.
Разобраться в работе чужой программы порой бывает очень трудно. Настолько трудно, что легче написать систему заново. Поэтому в больших серьезных проектах делают все, чтобы удержать технического директора, человека, который держит всю информацию по сайту и системе у себя в голове. Даже делают партнером в проекте.
Выделю 4 варианта CMS
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа
Вопрос слушателя: сколько стоит баннер?
2011-09-24 18:03:02
Зависит от сложности. Фрилансеры делают от ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Зависит от сложности. Фрилансеры делают от 500-1000 руб. Если баннеры красивые и сложные, то обойдутся вам в 3000 р. и выше. Речь идет о первом баннере оригинального размера (240×400). Дополнительные размеры, так называемые ресайзы, - горизонтальные, вертикальные, - стоят дешевле, от 500-1000 руб.
Есть верхний сегмент мега-креативных, высоко-художественных и технологичных баннеров. Стоимостью 12-15 тысяч рублей. Но никаких гарантий что они будут продавать лучше - нет. Это больше имиджевая фишка.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Чтобы сайт был продающим, он должен продавать… всегда и во всем
2011-09-22 23:03:02
Если Вы создаете сайт для продаж, и цель сайта – продавать, на сайте не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если Вы создаете сайт для продаж, и цель сайта – продавать, на сайте не должно быть ни одной страницы, которая не продает. Любая страница, сделанная не с целью продаж, отнимает у Вас время на ее создание, ресурсы и внимание пользователя, которое отвлекается на не продающие страницы и не продающий контент.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
4 типа продающих сайтов
2011-09-22 20:51:05
Все продающие сайты различаются по своей специфике.
Сайты по ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Все продающие сайты различаются по своей специфике.
Сайты по инфобизнесу используют одну модель продаж.
Интернет-магазины товаров – другую.
Существуют сайты, генерирующие трафик в оффлайн-бизнесе, такие как рестораны, кафе, парикмахерские, салоны красоты, SPA-центры, бассейны, тренажерные залы и так далее.
Есть сайты, которые продают либо очень сложные услуги - очень дорогой консалтинг или бизнес-решения, либо очень дорогие продукты, такие как недвижимость, яхты, элементы роскоши. По модели продажи все такие сайты будут различаться.
Фрагмент занятия мастер-группы "Интернет-продажи", полностью посвященной тому, что должно быть на продающем сайте >>>
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа
Какие специалисты нужны для базового варианта сайта?
2011-09-22 14:03:02
+ развернуть текст сохранённая копия
Для базового варианта нужны – верстальщик, дизайнер, программист, контент-менеджер.
В более простой ситуации все задачи может закрыть один человек.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа