Как для Ваших товаров найти сопутствующие товары?
2011-07-11 10:03:03
... >
_____________________________
Ельницкий Антон
Увеличение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Что дополнительно можно начать продавать? Подумайте, для чего клиент покупает Ваш товар? Запишите его более высокую цель, какую задачу или проблему он решает этой покупкой? Какие еще товары или услуги могут помочь решить эту задачу?
Пропишите процесс принятия решения пользователем. Какие действия человек делает до продажи и после продажи? Какая ему в этом нужна помощь? Ваша задача, описать ситуации, в которых человек покупает Ваш продукт. Посмотрите, при решении основной задачи, какие еще сопутствующие вопросы у него возникают? Где еще Вы можете удовлетворить его спрос и больше заработать денег? Если Вы лучше понимаете процесс покупки клиентом, процесс принятия решений, то Вы можете больше предложить ему товаров и сможете больше заработать
_____________________________
Ельницкий Антон
Увеличение интернет-продаж
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа
Где и в какой момент на сайте предлагать допродажи?
2011-07-11 09:33:05
1. Страница товара.
На странице товара предлагать более дорогую модель, аксессуары, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1. Страница товара.
На странице товара предлагать более дорогую модель, аксессуары, товары этой же серии.
2. Корзина
В корзине, чтобы не отбрасывать пользователя назад к состоянию выбора основного товара предлагать только сопутствующие товары. Важно чтобы стоимость этих товаров была значительно меньше по сравнению с основным и чтобы их можно было добавить одним кликом, без перехода к описанию. Тогда решение пользователем будет приниматься быстрее.
3. Спасибо за покупку
На странице «Спасибо за покупку» предлагать сопутствующие и товары этой же серии (для полноты образа/покупки).
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа
Увеличение цены за обслуживание
2011-07-11 09:03:03
Тот же товар, та же услуга. Увеличиваем цену за счет более качественного обслуживания: как товар ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тот же товар, та же услуга. Увеличиваем цену за счет более качественного обслуживания: как товар доставляется, какие сопровождающие услуги оказываются. Все с помощью чего вы можете дать почувствовать потребителю особое отношение/обращение.
Примеры: скорость доставки товара, SMS-уведомления о статусе заказа, персональный менеджер и т.д.
Верхний сегмент потребителей готов платить за обслуживание. Дайте им эту возможность. Запишите все возможные варианты как продавая то же самое, вы можете улучшить качество обслуживания?
Как увеличить «средний чек», чтобы увеличить продажи сайта?
Поговорим про увеличение средней суммы чека. Как увеличить объем покупки за одну транзакцию?
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа
Зачем сайту визитке что-то продавать?
2011-07-11 08:36:17
... >
_____________________________
Ельницкий Антон
Увеличение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Повышение продаж для тех кто использует интернет и сайт для генерации клиентов в офлайн бизнес. Примеры таких бизнесов: кафе, рестораны, парикмахерские, гостиницы, медицина и многие другие. Как правило такие бизнесы используют сайт для того чтобы сообщить какие услуги предоставляются в офлайне и как добраться до точки оказания услуг.
Зачем сайту визитке что-то продавать?
- Увеличить прибыль от продажи дополнительных услуг.
- Создание рефлекса «платить» у клиента.
- Взятие финансовой гарантии чтобы сократить процент отказов.
_____________________________
Ельницкий Антон
Увеличение интернет-продаж
для Продвинутых InternetSales.Pro
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа
Увеличение цены за счет гарантии
2011-07-11 08:33:02
... >
_____________________________
Ельницкий Антон
Увеличение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Наличие гарантии повышает ценность продукта. Можно сделать длительную гарантию и за это поднять цену. Можно продавать гарантию как дополнительную услугу. Например магазин pleer.ru продает гарантию возврата товара в течение двух недель без объяснения причины как дополнительную услугу. Стоимость такой гарантии пропорциональна стоимости товара. Этой опцией чаще всего пользуются пользователи которые плохо разбираются в технике.
_____________________________
Ельницкий Антон
Увеличение интернет-продаж
для Продвинутых InternetSales.Pro
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа