Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ельницкий»

Алгоритм планирования и запуска интернет-рекламы 2011-07-16 19:03:03
Мы подошли к теме пошагового алгоритма работы с площадками, работе с рекламой.
Что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы подошли к теме пошагового алгоритма работы с площадками, работе с рекламой.
Что нужно сделать, если мы решили рекламировать наш товар или услугу?
1. Выбрать правильных людей.
Для этого нам нужно выбрать вашу целевую аудиторию, понять, есть ли эта аудитория в интернете или нет.
2. Определить свою целевую аудиторию.
Описать ее пол, возраст, географию. То, как мы ее себе представляем. Примерно прописать, зачем люди покупают наш товар, какую потребность они удовлетворяют
3. Нарезать аудиторию на сегменты, то есть на такие узкие группы, к которым сможем более конкретно сформулировать сообщения.
4. Выявить различия, схемы поведения и мотиваторы.
5. Подготовить правильный месседж, то есть сообщение для каждого сегмента.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Алгоритм работы с рекламой. Сообщение для целевой аудитории. 2011-07-16 18:43:13
После того как вы описали покупательские особенности, необходимо подготовить месседж: сообщение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
После того как вы описали покупательские особенности, необходимо подготовить месседж: сообщение той аудитории, с которой к которой вы обращаетесь. В качестве примера, если вернуться к теме мужских украшений, как я себе это вижу. Для молодых подростков: «Ты сейчас некрасив, но - купи украшение - будь крутым.
Для среднего возраста: «Купи, носи украшения и поднимай харизму. За счет мужской атрибутики, будь более харизматичным, построй харизму». Третий сегмент более пожилые, мужчины в преклонном возрасте: «Привлеки внимание!», - вполне логично сделать предположение, что они хотят привлечь женское внимание. Но есть вероятность появления женатых. Поэтому можно просто говорить: «Будь в центре внимания».
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Семинар в подарок от Антона Ельницкого 2011-07-15 04:31:19
Если Вы не смогли присутствовать на семинаре Дамира Халилова http://infobusiness2.ru/node/7396 об ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если Вы не смогли присутствовать на семинаре Дамира Халилова http://infobusiness2.ru/node/7396 об интернет-продажах через социальные сети и раздумываете купить запись или не купить, то мой Вам совет: Однозначно покупать!!! Дамир реально рулит в своей теме.
Чтобы у Вас совсем не осталось сомнений, Вашу покупку семинара я дополню очень полезным подарком. Вы можете получить от меня любой из моих семинаров В ПОДАРОК:
1) Заставьте свой сайт продавать БОЛЬШЕ http://infobusiness2.ru/node/7059
2) Интернет-реклама по-взрослому http://infobusiness2.ru/node/7189
Предложение действует до 20 июля. Для того чтобы принять участие, напишите свой номер телефона и имя мне на почту ilove@internetsales.pro Я передам Ваши контакты менеджеру, с которым вы сможете решить вопросы оплаты семинара Дамира и получения моего подарка.
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Фишка. Ограничение свободы пользователя для повышения конверсии 2011-07-14 06:03:03
Вопрос слушателя:
На приземляющей странице «Утконоса» много лишнего контента, в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос слушателя:
На приземляющей странице «Утконоса» много лишнего контента, в том числе - разные продукты. Как же это увязывается с Вашим постулатом: нельзя отвлекать посетителя от главного - от регистрации?
Есть интересный момент, когда посетитель кликает на продукты, которые вы видите на этой странице или на логотип, то его перекидывает в форму регистрации автоматически. Как только он попробует куда-то уйти с этой страницы, его автоматом перекинет на форму регистрации.
Почему так было сделано: через GoogleAnalytics изучили рекламную страницу, которая была ранее, и тоже была промо-страницей. Но обнаружили, что 20% пользователей уходит, нажимая на логотип, столько-то процентов уходит, нажимая на меню. Было видно, как пользователи расползаются с этой страницы, нажимая на отвлекающие ссылки.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Почему рост конверсии в 5 раз привел к росту числа регистраций в 30 раз? 2011-07-14 05:03:02
Это ссылка на приземляющую страницу, которая была для этой кампании. Смотрите, какая важная фишка ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Это ссылка на приземляющую страницу, которая была для этой кампании. Смотрите, какая важная фишка! Когда Вы покупаете по лидам рекламу, то, чем проще траффик конвертируется в лиды, тем площадка больше зарабатывает на вас, то есть, тем более выгодно ей работать: она тратит меньше показов на рекламу, а получает больше денег.
Поэтому, если Вам удастся максимально увеличить конверсию, то это увеличит внимание площадки к Вашей рекламе. Она еще больше будет вливать в нее трафика, у Вас будет еще больше лидов.
Смотрите, тут какая штука: для «Утконоса», когда закупали рекламу, сначала реклама, хоть и по лидам, но шла на основной сайт. На основном сайте была очень плохая форма регистрации, там было очень много лишних полей, все это было без дизайна и вокруг было очень много отвлекающих ссылок. Регистраций было мало.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Главная / Главные темы / Тэг «ельницкий»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|