Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ельницкий»

Алгоритм работы с рекламой. Запуск и контроль рекламной кампании. 2011-07-17 14:03:07
После того, как все готово: есть рекламные материалы, площадка готова, нужно запустить кампанию. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
После того, как все готово: есть рекламные материалы, площадка готова, нужно запустить кампанию. На самом деле, время размещения планируется чуть заранее. Особенно это касается, если вы покупаете рекламу по показам. Проблема в том, что если вы сорвете сроки запуска, то вас оштрафуют на деньги (у них все расписано, когда и кому какие показы продавать). Как минимум, наверное, 50% стоимости размещения.
Это относится к крупным площадкам, у которых продажа рекламы поставлена на поток. Если вы работаете с какими-то местечковыми маленькими сайтами, то все решает личный контакт, обо всем можно договориться. Дали команду - рекламу запустили.
При запуске компании очень важно проверить, чтобы не было никаких косяков. Я запускал очень много рекламных компаний, над ними работали крутые профессиональные люди, но ошибки возникали.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Настройка счетчика на сайте перед запуском интернет-рекламы 2011-07-17 14:03:06
После убедитесь, что на всех приземляющих страницах установлен счетчик. Это может быть ...
+ развернуть текст сохранённая копия
После убедитесь, что на всех приземляющих страницах установлен счетчик. Это может быть GoogleAnalytics, может Яндекс.Метрика.
Тут такая битва предпочтений. Если спросите, чем я пользуюсь, то я пользуюсь GoogleAnalytics. Потому что там есть возможность гибкой настройки выгрузки отчетов. Можно делать очень детализированные, очень хитрые отчеты с глубокой аналитикой. Это отдельная тема, сейчас мы про это не говорим.
В общем, устанавливаете счетчик. Обязательно нужно настроить цели. Например, если у вас покупают товар, то у вас есть страница после оплаты или после заявки. Это целевая страница. Вам важно, чтобы человек прошел по шагам и оказался на этой финальной странице. Такая страница называется целевой.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Насколько качествен «халявный» медиаплан? Ответы на вопросы 2011-07-17 08:03:03
Вопрос слушателя:
Антон, вопрос про добычу медиа-плана: насколько его реально ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос слушателя:
Антон, вопрос про добычу медиа-плана: насколько его реально добыть на халяву? Насколько люди, дающие медиа-план на халяву, искушены в рекламе? Не являются ли они начинающими и малоопытными специалистами?
Нет, вы можете прийти в самое большое агентство и заказать там бесплатный медиа-план. То есть агентство подготовит вам медиа-план только потому, что считают, в дальнейшем вы закажете у них рекламу. Единственное, что их может отпугнуть - если вы своим имиджем, тоном общения покажете, что у вас мало или нет денег. Либо, если вы озвучите очень маленький бюджет, и им не интересно с таким бюджетом работать.
Я сам, моя команда в частности, подготовила десятки крутых медиа-планов, которые, в конце концов, не купили. Возможно, у менеджмента были свои договоренности, свои откаты, но куча крутых медиа-планов не продается.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Бывают ли толковые рекламные агентства? Ответы на вопросы 2011-07-17 07:33:03
... >
_____________________________
Ельницкий Антон
Увеличение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос слушателя:
Антон, скажите, пожалуйста, а правда, что большинство рекламных агентств в плане контекстной рекламы бестолковы и не порядочны, и ждать, что они сделают что-то нормальное - глупо?
Я не могу говорить за всех, уверен, что точно должны быть хорошие агентства, иначе кто же тогда продает? Самое главное - результат, который вы получаете от агентства, на самом деле сильно зависит от вас. Он зависит от того, как вы ставите задачу и того, как вы ее контролируете. Обо всем об этом: как выбирать и контролировать подрядчика по контексту - будет в раздатке, которую вы получите.
_____________________________
Ельницкий Антон
Увеличение интернет-продаж
для Продвинутых InternetSales.Pro
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Алгоритм работы с рекламой. Выбор цены и модели оплаты рекламы. 2011-07-17 06:03:02
... >
_____________________________
Ельницкий Антон
Увеличение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
После того как вы определись с типом вашей ЦА и перечнем инструментов - вам нужно договариваться о цене и модели оплаты. Обращайтесь к площадкам и ищите те, что помельче, выкупайте статикой, т.е. оплатой за время. Там, где это возможно, старайтесь покупать за клик, то есть по кликам. Если сможете договориться, то покупайте за лид. От просмотров старайтесь уходить.
Покупать рекламу по просмотрам можно, только если она имеет гигантский CTR, а стоимость контакта меньше, чем покупки по кликам. Так, напишите в чате из той быстрой информации, что я сейчас дал, что для вас полезно, какую фишку запомнили, что будете использовать.
_____________________________
Ельницкий Антон
Увеличение интернет-продаж
для Продвинутых InternetSales.Pro
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Главная / Главные темы / Тэг «ельницкий»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|