Cargo-Cult. Взгляд изнутри.
2017-03-29 11:30:33
... борта ABC, в
ДМЕ присутствует и другой ...
+ развернуть текст сохранённая копия

Среди тех, кто увлекается съемками авиации, довольно популярен хэштег #cargocult. Это не просто красивое словцо, грузовые самолеты, в массе остальных встречаются реже, они интереснее сами по себе нестандартными, не приевшимися ливреями и, зачастую, больших или ОЧЕНЬ больших размеров. А все большое всегда привлекает внимание, владельцы Хаммеров и Доджей Рам знают об этом не понаслышке)
Но сегодня не совсем про самолеты, хотя и напрямую про все, что имеет к ним отношение - про процесс, приводящий к тому, что грузы, перевозимые ими, вообще совершают свой путь от отправителя к получателю.

B-747-8F АК AirBridgeCargo - это то, что ждет груз намного позже. В грузовом терминале, практически как в театре, все начинается с "вешалки".

В прямом смысле. После того, как вы сдаете свои пакеты-коробки-отправления в секции приемки, оно все едет взвешиваться и получать уникальные стикеры-штрихкоды с полной информацией о грузе. Что, где, куда, зачем.

Так же, как и в гражданской авиации, грузы обязательно просвечиваются и проверяются на предмет запрещенности и незаконности. И собаки, кстати, тоже пронюхивают все.

После проверок и наклеивания штрих-кодов, грузы сортируются вот такими веселенькими погрузчиками по стеллажам склада.

Стеллажи, кстати, достигают высоты 12 метров, посему и "руки" погрузчиков умеют подниматься на такую высоту.

Отдельно надо упомянуть про два помещения для "скоропортящегося". Первое - это для скоропортящихся продуктов. Иными словами - холодильник. Летом работать в нем - особенный кайф, наверное)

Тут тоже есть погрузчик, но поскольку высота стеллажей в несколько раз ниже, чем на основном складе, то он тоже небольшой. Можно сказать, ручной.

Ну и еще одно помещение. Для продуктов, которые могут сделать "скоропортящимся" все вокруг себя) Доступ туда только по спецпропускам и ключам, да и я на съемку не взял свинцовый фартук. Так что проверять, что именно там ждет своей отправки, не стал.

Любые пешие передвижения внутри терминала осуществляются по специальным маркированным дорожкам. Безопасность прежде всего, а попасть под погрузчик вне зоны дорожки можно запросто - их много, они передвигаются очень быстро и практически бесшумно - на электротяге.

Не мог не спросить про габаритные грузы. И да, мотоциклы и автомобили отправляются так же, как и остальные грузы. Говорят, что очень часто - на выставки, на фестивали. Возят наравне со всеми, тщательно просчитывая места под них в самолетах.

Все, что вы покупаете на ебее или алиэкспрессе, кстати, тоже попадает сюда, как ни удивительно. И уже после прохождения всех таможенных формальностей отправляется в бездонные объятия Почты России.

Бирки со штрих-кодами считываются при помощи вот таких вот "пистолетов". И на экран выводится полная информация о грузе.

И, да, грузы бывают не только рассыпные, скоропортящиеся или радиоактивные.

...но и живые. Их перевозят с едой-водой, максимально аккуратно. Если надо, могут и термо-одеялом укутать.

На завершающем этапе все грузы формируются в палетты и отправляются на борт смешными паровозиками с кучей вагонов.

Много 747 не бывает) ABC вовсю эксплуатирует именно этот тип самолетов для перевозки ваших отправлений, но вообще у "Волга-Днепр-Груп" есть и другие типы судов в парке. Русланы, например.

Помимо "Букварей" - так на сленге называются борта ABC, в ДМЕ присутствует и другой крупный грузоперевозчик - АК Asiana.

Ее борт интересен тем, что был переделан в грузовик из обычного пассажирского самолета. Именно поэтому на нем столько иллюминаторов с заглушками.

Ну и окончательная фаза в аэропорту. Выход борта на исполнительный...

...разбег...

...и полетели ваши грузы к вашим получателям.
Спасибо пресс-службе аэропорта Домодедово за отличный день и весьма увлекательную экскурсию)
Тэги:
дме,
споттинг
Meridiana Fly in DME 22|03|2017
2017-03-22 23:42:43
+ развернуть текст сохранённая копия

Давно самолетиков не было и официальных споттингов у меня тут. А повод выдался отличный и с погодой повезло. Впрочем, по порядку.
Не хочу сухие пресс-релизы переписывать. Давайте своими словами. Сегодня в "сетку вещания" Московский аэропорт Домодедово добавился еще один маршрут АК Meridiana Москва-Милан) На картинке абстрактная фигня для привлечения внимания. Око Саурона над стойкой регистрации на самом деле)

Какие торжества да без банкета.

"Попробовали бы вы с такими ножницами сесть на рейс..." (с) из невысказанного вслух

Фотки еды напрямую в инстаграм.

Перерезано. Кусочек от нее забрал в свою коллекцию Андреа Андорно - представитель АК Меридиана.

Рейсы будут выполняться по понедельникам, средам и пятницам, так что кому надо купить одежды или попить итальянского эспрессо - велкам на борт)

Милан стал 11 направлением, которое связывает РФ и Италию через Московский аэропорт Домодедово. Есть из чего выбрать. На этом с официальной частью все, пошли на перрон)

Первый рейс в аэропортах принято встречать водяной аркой из брандспойтов пожарных машин. Так что прыгаем в неоплан и едем к хорошей точке) #welovedme - официальный хештег Московский аэропорт Домодедово

По дороге мимо Asiana Cargo. Про нее отдельный псто будет)

"Такая здоровая и вообще без окошек" (с)

Наконец-то у меня он есть, этот сгусток позитива)

Если кто не в теме - это борт АК NordStar, слегка приукрашенный к зимней универсиаде 2019 года, которая пройдет в Красноярске.

Нельзя вот так взять, и вернуться с перрона Московский аэропорт Домодедово без стада зеленых самолетиков) Ну и отражений)

Поломали геометрию, поломали) В ожидании борта Meridiana страдаем ерундой)

Диджей компании S7 закачивает через HDMI-порт самую свежую подборку для пассажиров)

Еще одно отражение и хватит. Погода слишком хороша, чтобы тусоваться в лужах)

Новое приобретение ВИМ-Авиа.

Пожарки наизготовку) Вообще, конечно, интересно, что чувствуют пассажиры, которые не очень в теме и вдруг видят, как их, только что севший борт, начинают поливать пожарные машины) Не до апплодисментов, наверное)))

Ииии от он!) Рулит по перрону в сторону банных процедур)

Красивая ливрея, мне нравится. Неоретро такое)

3/4

Внимание, работает пресса)

Ну, понеслась)

Солнце пришлось кстати, впрочем как всегда, и сотворило вдобавок к водяной арке еще и радужную.

Красотень.

Сменили точку на съемку вылета через час. А тут опять подопечный Вимов .

Абстракции, цвета и формы.

Букварь тоже готовится к вылету.

Хороший свет ушел, оставив марево. Но Азиане это не вредит вообще.

Кому-то повезет и совсем скоро он будет в Италии.



с проводочкой.

Отрыф.

И усе. Улетел, но обещал вернуться.
Спасибо Московский аэропорт Домодедово, чудный весенний денек получился.
Тэги:
дме,
споттинг
Без заголовка
2016-12-19 13:33:44
+ развернуть текст сохранённая копия

Что-то не то:)
Тэги:
дме,
споттинг
Без заголовка
2016-04-08 11:10:02
... />В такую погоду
ДМЕ выгодно отличается от ... вынужденную посадку в
ДМЕ - на борту кому ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера Московскому аэропорту Домодедово исполнилось 54. Поэтому не мог не воспользоваться приглашением и пропустить торжественные мероприятия) Любимый порт, как-никак.

В ожидании отправления рассматриваю внутренности аэроэкспресса. Вот, например, предупреждающий знак, что в вагоне возможно возникновение синхронистов балета Тодес.

Фишай - веселая штука. Очень хорошо в нем козырьки бейсболок выходят)

В порту, как обычно, суета на перроне. Регламентированная и четко выстроенная.

Спонсор сегодняшних отражений - капризная весенняя погода)

В такую погоду ДМЕ выгодно отличается от других портов за счет яркости Ы7. Снимать в серой взвеси серый Ютейр, например - то еще развлечение.

А тут даже бетон перрона становится веселенький)

И все сопутствующее - тоже.

Крылья, ноги... Главное - хвост! (с)

Любимый грузовичок,кстати. Asiana Cargo Boeing 747-419 |HL7620|

Зеленые внутренние рейсы)

Пора выбираться на перрон. Процедуру получения пропусков и переодевания в униформу "Support Ы7" описывать не буду, ибо уже сто раз такое проходили)

С погодой, как всегда в последнее время, повезло - сыро, влажно, хорошо хоть без ураганного ветра:)

Минвайл ин Раша)

Бритиш в ожидании окончания загрузки пассажиров, уже скоро отправится на исполнительный)

Ил-76 Алросы сегодня никуда не летит. Красивый.

- Папа, а что это на хвосте прозрачное? - Рубка пулеметчика, сынок.

На ходу из автобуса снимать несколько затруднительно, поэтому этот ANEX Tour будет еще попозже с другого ракурса)

Ветер есть, но совсем слабый.

Поднимая тонну взвеси сели уральцы.

Фоломишка их уже ждет.

И практически сразу турецкий Pegasus Boeing 737-82R |TC-AHP|

А вот еще Алроса с другого ракурса)

Тут, как обычно, съемки из луж:) В дождь все поверхности - отражающие.

Пегас прошел слишком близко, чтобы поместиться целиком в 100-400.

GW. Касание.

И сразу за ним Ы7.

Вот так, кстати, выглядят двигатели в режиме реверса.

Гонки! Пока никто не взлетает и не садится, тренируем проводку на аэродромных службах.

Еще одна Алроса. Та самая, легендарная, севшая в Ижме в 2010 |RA-85684|. Ужасно жаль, что перекрасили. Именно этот борт надо было оставить в родной ливрее, я считаю.

ВимАвиа прибыли)

Под аккопанимент двигателей Люфтов грузимся в бус и переезжаем на другую точку.

Веселенький ANEXTour. Зонта вчера местами не хватало, да.

Подготовка VimAvia.

Как кому-то может не нравиться 76-й - ума не приложу.

Сухой несколько намок. Как и все на перроне.

В ожидании своего борта.

Поехали на третью точку. На взлет. По дороге хватанул красивую ливрею НордСтара)

Это пока еще более-менее сухо и борты не скрываются в молоке сразу после отрыва.

Катарский 777 совершил вынужденную посадку в ДМЕ - на борту кому-то стало плохо. Скорая, больница... Но вроде все живы.

Урал выруливает в сторону телетрапов.

Шасси A321 против B777 )

Начинает сгущаться мгла)

GW вроде недавно только прилетел, а уже спешит обратно. Простой нынче дорог.

Дальняя стоянка почти не видна уже из-за взвеси.

В ход идут зонтики и пакеты)

А осенью его первый раз снимали с той стороны забора, я помню)

...и полетел. Шлейфы в дождь получаются отменно.

И срывы тоже.

А вот все, что выше... RedWings в молоке.

Маленький Руслайн) Вообще их вчера не видно что-то было.

- Смотри, чего получилось!)

Люфт на исполнительный)

Заболевшего пассажира увезли в больницу, Катар777 может продолжать маршрут.

Какой же оргомный летающий слон)

Суррикаты:)

Поднимая тонну взвеси, скрылся из глаз через полсекунды после отрыва

И мгла спустилась окончательно.

Еще раз поздравления всему DME с днем рождения, спасибо очаровательной Насте за компанию и отдельное спасибо пресс-службе порта за приглашение:)
Тэги:
dme,
spotting,
дме,
споттинг