![]() Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Як-130 всегда выйдет из штопора.2013-10-01 23:02:11Этот самолет признан международными экспертами лучшим образцом учебно-боевой техники + развернуть текст сохранённая копия Этот самолет признан международными экспертами лучшим образцом учебно-боевой техники ![]() По состоянию на сентябрь этого года 34 новых российских учебно-тренировочных самолета (УТС) Як-130 поступили в Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков имени В. П. Чкалова. Первый выпуск, подготовленный на этих УТС, состоялся в текущем году. Курсанты подтвердили, что машина проста в управлении и эксплуатации и ее легко осваивать. «Специалисты постарались и сделали самолет «учебной партой» – пока курсант не выполнит последовательность всех действий, предписанных инструкцией или руководством по летной эксплуатации, к дальнейшему пилотированию самолет его не допускает и сам подсказывает действия, требуемые для выполнения всего пилотажа, – сообщил главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев на авиационно-космическом салоне «МАКС-2013» в подмосковном Жуковском. – В воздухе самолет очень легкий, прощает много ошибок. Это не то, что было раньше, когда мы были курсантами. Тогда, не дай бог, потерял скорость – сразу сорвался в штопор, из которого очень тяжело самолет вывести». Совсем другая ситуация с Як-130. Машину, наоборот, очень тяжело ввести в штопор. Но даже если она по каким-то причинам в него попала, достаточно просто отпустить рули и новый УТС самостоятельно выходит из штопора и продолжает далее безопасное пилотирование. Это обстоятельство побудило руководство ВВС создать пилотажную группу на базе Як-130. Пилотажный вариант Главный конструктор Як-130, директор инженерного центра корпорации «Иркут» Константин Попович сообщил, что с руководством ВВС ведутся переговоры об использовании для этих целей машин, ранее построенных на нижегородском авиационном заводе (НАЗ) «Сокол». Он напомнил, что в числе эксплуатируемых в Борисоглебске УТС 11 выпущены НАЗ «Сокол», где первоначально планировался их серийный выпуск. Впоследствии производство переместилось на иркутский авиазавод. По контракту с Минобороны РФ корпорация «Иркут» должна построить 62 новых УТС для российских курсантов. В совокупности с нижегородскими машинами их в училище будет в общей сложности 72. В связи с планами ВВС об увеличенном наборе курсантов ведутся переговоры по дозакупке Як-130, поэтому вопрос с производством УТС в «Иркуте» решен до 2015 года. «Это же были самолеты, сделанные по предварительному заключению Минобороны, поэтому они имеют определенные особенности по программному обеспечению и по конструкции», – заметил Попович. Специалисты предлагают именно эти Як-130 использовать при определенной доработке для пилотажной группы. ![]() Решение по пилотажной группе от ВВС планируется получить в 2014 году. Но не дожидаясь его, специалисты уже прорабатывают вопрос доработки самолетов. В частности, для пилотажной группы Як-130 будет оснащаться дымогенератором. Кроме этого к самолетам предъявляется «требование по перегону» и эксплуатации на международных линиях, поскольку ВВС планируют участие пилотажной группы на Як-130 и в международных авиасалонах. «Придется оснастить самолеты дополнительным оборудованием – радиостанцией, радиоответчиком, снять ненужное в пилотажном варианте оборудование с целью облегчить самолеты. Кроме того, есть что подтянуть с точки зрения пилотажных характеристик при помощи комплексной системы управления. Но это большой вопрос – не хочется разуницифицировать самолеты по программному обеспечению», – говорит главный конструктор. Для увеличения радиуса перегона самолеты оснастят дополнительными топливными баками. «Сейчас у нас радиусы перегона 2100 километров, просили не меньше 2600, а желательно обеспечить 2800. Ну 2800 километров мы не потянем, а вот 2600 можно обеспечить», – отметил Константин Попович. Легкий боевой Еще одна возможность – создание на базе Як-130 легкого боевого самолета с установкой легкого бронирования и соответствующего оборудования. «Рассматривается возможность установки системы оптико-локационной станции с опцией увеличения возможностей самолета по применению управляемого оружия. Система позволяет достаточно просто доработать самолет, – сообщил Попович. – Установка радиолокатора в носовую часть – это наиболее тяжелая и большая доработка, которая находится в стадии проработки. В случае принятия решения о доработке самолета в легкий боевой самолет эта идея будет реализована». По данным открытых источников, на Як-130 может быть установлена бортовая радиолокационная станция (БРЛС) «Барс-130». «Естественно, идут работы по наращиванию того вооружения, которое сейчас принимается в ВС РФ», – добавил он. В легком боевом варианте Як-130, кроме того, будут установлены система радио-электронной борьбы (РЭБ) и прицельный комплекс. Также машину изменят с целью обеспечения легкого бронирования. В самолет может быть привнесена система дозаправки в воздухе. Вопрос модернизации Як-130 в настоящее время обсуждается с ВВС, определяются требуемые технические характеристики и объем финансирования. Контрактов хватает Но не только российские ВВС осознали все достоинства нового УТС/УБС. «Со всех сторон идут запросы из-за рубежа, ведется интенсивная работа по удовлетворению этих запросов», – проинформировал Попович. Заинтересованность проявляют в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, а также страны СНГ. В частности, Алжир очень доволен приобретенными 16 машинами Як-130. Это государство стало первым зарубежным эксплуатантом нового российского УТС/УБС и высказывает заинтересованность в дополнительном их количестве. «Алжир, наверное, докупит определенное количество Як-130, потому что сейчас идет интенсивная эксплуатация наших самолетов в этой стране», – отметил представитель «Иркута». Продолжаются переговоры с Бангладеш. Ожидалось даже подписание контракта с этой страной на МАКС-2013. «Все было уже близко к финальной стадии. Но в Бангладеш ситуация определяется экономическими и политическими соображениями. Если обстановка там будет стабильной, мы этот контракт получим», – говорит Попович. Между тем в марте во время проведения салона LIMA 2013 в Малайзии заместитель гендиректора компании «Рособоронэкспорт» Виктор Комардин сказал: «Бангладеш намерен приобрести 24 учебно-боевых самолета Як-130. Переговоры по этому пункту начнутся уже весной текущего года. Исполнителем контракта с Бангладеш по самолетам Як-130 будет корпорация «Иркут». Кроме того, Россия заключила контракт с Сирией стоимостью 550 миллионов долларов на поставку 36 самолетов этого типа, но сделка в силу не вступила и машины туда не поставлялись. К сожалению, многое определяет политическая ситуация в мире, наши традиционные рынки для российской продукции военного назначения несколько «схлопываются». Например, неудавшийся контракт с Сирией, где политические события остановили движение по контракту. До этого в Ливии такой же контракт был остановлен по тем же причинам. ![]() Вместе с тем продолжается реализация контракта с Белоруссией. В связи с финансовыми ограничениями выполнение договора идет медленными темпами с поставкой для белорусских ВВС по три самолета ежегодно. На авиасалоне «МАКС-2013» полет на Як-130 под руководством летчика-испытателя Романа Таскаева совершил заместитель главкома ВВС Украины. Сейчас с украинской стороной ведутся переговоры о возможных поставках, по результатам которых контракт может быть подписан в 2014–2015 годах. Еще примерно десять стран Юго-Восточной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки заинтересованы в приобретении Як-130. Словом, у иркутского авиазавода полный порядок с загрузкой и под программу производства, и под перспективу поставок за рубеж. Начинка суперсовременная В этом году на международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже российский Як-130 был признан международными экспертами лучшим образцом учебно-боевой техники. Для этого самолета предприятиями концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) разработаны, произведены и интегрированы в единый цифровой комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) передовые системы навигационной, пилотажной и боевой авионики. Новейший интегрированный цифровой комплекс БРЭО позволяет Як-130 имитировать информационно-управляющее поле кабин, основные летные характеристики и применение боевых систем новейших истребителей четвертого и пятого поколений. Комплекс БРЭО, созданный опытно-конструкторским бюро «Электроавтоматика», имеет открытую архитектуру, что облегчает его модификацию за счет установки нового оборудования и внедрения дополнительных программно-функциональных модулей. В отличие от учебно-боевых самолетов прежних поколений Як-130 не имеет в составе БРЭО электромеханических приборов. На нем реализована концепция так называемой стеклянной кабины, которая дает возможность моделировать информационно-управляющие поля кабин боевых самолетов различных типов. В составе этого комплекса – многофункциональные пульты, комплексные системы управления, интеллектуальные жидкокристаллические и коллиматорные индикаторы. Полностью цифровая комплексная электродистанционная система управления, созданная Московским институтом электромеханики и автоматики, выполняет функции систем автоматического управления и обеспечения безопасности полета. Предусмотренный системой режим программирования дает возможность изменять пилотажные и динамические характеристики Як-130 для имитации летных характеристик практически любого современного боевого самолета. Бортовая система имитации режимов боевого применения, интегрированная с комплексом управления оружием СУО-130, разработанным курским предприятием КРЭТ «Авиаавтоматика», позволяет при обучении пилотов исключить необходимость использования реальных бомб и ракет, сохраняя при этом реалистичность отображения событий боевого задания. В Курске произведена также аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации. Установленная на борту Як-130 система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-130, которую разработало и изготовило входящее в КРЭТ Ульяновское конструкторское бюро приборостроения, отвечает за сбор и отображение информации о состоянии всех систем БРЭО, датчиков и исполнительных устройств самолета. ![]() ![]() Во время проведения салона «МАКС-2013» Як-130 с бортовым номером 02 явился публике в исторической красно-белой окраске, в которой были выполнены первые самолеты выдающегося конструктора Александра Сергеевича Яковлева. Как отмечают эксперты, находящийся сегодня на вооружении ВВС России двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения Як-130 не только обеспечивает обучение и боевую подготовку летного состава, но и может применяться в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. По своим летно-техническим и маневренным характеристикам этот самолет близок к показателям современных истребителей в дозвуковом диапазоне скоростей, что позволяет решать задачу обучения пилотов для самолетов поколений «4+» и пятого. Кроме того, Як-130 неприхотлив к условиям базирования и способен, в частности, садиться на неподготовленные площадки. Николай Новичков, Любовь Милованова ![]() ertata Тэги: авиация, авиация., армия,, брэо, ввс, впк, гособоронзаказ, группы, иркут, комплекс, корпорация, наука, новости., опк, пилотажные, промышленность., рособоронэкспорт, россии, россии., россия, сделано, события., техника., технологии, утс, флот,, экономика., як-130 Новости ОПК2013-05-15 17:07:53... из предусмотренных гособоронзаказом 2013 ... своевременного выполнения гособоронзаказа-2013. Подписанные ... + развернуть текст сохранённая копия ![]() Новый завод по производству средств ПВО будет готов к 2015 году Строящийся в Нижнем Новгороде новый машиностроительный завод по производству современных зенитных ракетных систем и радиолокационных комплексов для войск Воздушно- космической обороны войдет в строй в 2015 году. Строительство было начато в 2011 году, сейчас на площади в 60 га возводятся четыре основных производственных корпуса. На 2014-2015 гг. намечено завершение строительных работ, а также поставок и монтажа оборудования, передает ИТАР-ТАСС. Тогда же планируется начать отладку технологического процесса и производство опытно-промышленной партии продукции. На новом предприятии планируется создать более 3000 новых высокотехнологичных рабочих мест. На заводе планируется выпускать новые системы противоракетной и противовоздушной обороны, радиолокационные станции, а также последние разработки зенитно-ракетного комплекса нового поколения С-500. По словам вице-губернатора области Владимира Иванова, «таких масштабных промышленных проектов не осуществлялось 15-20 лет, причем не только в нашей области, но и в стране». «Новое предприятие станет фактически «щитом» нашего государства», - подчеркнул он. Комментируя строительство нового предприятия губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев отметил, что оно имеет все шансы стать лидером в производстве систем ПВО, ПРО и РЛС на мировом рынке. Однако, заметил глава региона, «главной задачей нового завода, безусловно, станет работа в интересах национальной безопасности в лучших традициях нижегородского ОПК». Военным аэродромам особое внимание До 2020 года для Военно-воздушных сил России будет построено или реконструировано в общей сложности 60–70 военных аэродромов, заявил главнокомандующий ВВС РФ, Герой России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. «Всего у нас сейчас строится или реконструируется 11 аэродромов, и это будет продолжаться. До 2020 года мы должны выйти на цифру порядка 60–70 аэродромов», – сказал главком. Он сообщил, что испытания новой авиационной техники, включая такие сложные и закрытые программы, как прерванный или повторный взлет, производятся на взлетно-посадочных полосах длиной не менее четырех километров, последняя из которых с самым высоким качеством была открыта в начале мая на аэродроме Ахтубинск 929-го Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны. «Мы теперь любой самолет, даже перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, можем эксплуатировать на данном аэродроме», – отметил главком ВВС Очередной Су-34 Компания «Сухой» передала ВВС России первый из предусмотренных гособоронзаказом 2013 года серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34. После торжественной церемонии по передаче ВВС новой машины, состоявшейся на аэродроме Новосибирского авиационного завода имени В. П. Чкалова, самолет поднялся в воздух и направился к месту своей дислокации. В ближайшее время ВВС России будет передана партия из нескольких Су-34. Работы по выполнению ГОЗ 2013 года на новосибирском авиазаводе идут полным ходом. Строящиеся самолеты находятся в высокой степени готовности, что является залогом полного и своевременного выполнения гособоронзаказа-2013. Подписанные с Минобороны РФ в 2008 и 2010 годах крупные государственные контракты на поставку Су-34 создали условия для стабильной загрузки завода на длительную перспективу и определили возможности его долгосрочного развития. По отзывам военных, самолеты, выпущенные в 2012 году, демонстрируют отличные эксплуатационные качества. Компания «Сухой» уделяет особое внимание вопросам поддержания высокой боеготовности и освоению боевого применения Су-34 ВВС получат боеприпасы с системой ГЛОНАСС Военно-воздушные силы России летом 2013 года испытают новые управляемые ракеты с наведением по космической радионавигационной системе (КРНС) ГЛОНАСС, предназначенные для фронтовых бомбардировщиков Су-24, Су-34, штурмовиков Су-25 и боевых вертолетов. В случае успеха поставка обновленных высокоточных ракет в войска начнется в 2014 году. Новые ракеты оснащены усовершенствованными головками самонаведения и накладками на рули управления, что позволит российским самолетам и вертолетам поражать цели с точностью до одного метра. Прицельные комплекты для новых ракет можно будет устанавливать непосредственно в войсках силами инженерно-технического состава. Использовать новые управляемые авиационные ракеты планируется для поражения наземных и надводных целей. Известно также, что ракеты с наведением по КРНС намечено применять на модернизированных штурмовиках Су-25. Сейчас подобной системой наведения, в частности, оснащается новая ракета Х-38 (принята на вооружение в декабре 2012 года) класса «воздух-поверхность», а также авиационные бомбы КАБ-Э Первые БМД-4М поступят в ВДВ до конца года Главная задача командования ВДВ как органа военного управления - многоцелевое перевооружение войск в максимально сжатые (ближайшие 3-5 лет) сроки, заявил журналистам командующий войсками Владимир Шаманов, передает «Интерфакс» По мнению командующего, в развитии ряда бронированных гусеничных машин для ВДВ, должна быть выдержана идеология, заложенная еще легендарным Василием Маргеловым, - три единицы боевых машин десанта (взвод) должны быть транспортируемыми и десантироваться в одном самолете. При этом характеристики бронезащищенности и вооружения боевых машин десанта (БМД) должны отвечать самым современным требованиям. «Всем этим показателям отвечает новая боевая машина БМД-4М», - считает В.Шаманов. «Она конечно не идеальна, но имеет колоссальный потенциал для дальнейшего совершенствования и модернизации, как базового шасси, так и модуля вооружения», - сказал он. По словам В.Шаманова, первые 5 единиц БМД-4М ВДВ получат для проведения завершающих государственных испытаний до конца текущего года. Еще 5 единиц БМД-4М и 10 единиц многоцелевого бронетранспортера «Ракушка» - в первой половине 2014 года. При этом командованием ВДВ рассматриваются варианты принятия на вооружение разведывательных, специальных подразделений и подразделений обеспечения ВДВ легкобронированной техники. «У нас неплохо зарекомендовали себя автомобили семейства «Тигр», но для окончательного решения о принятии их на вооружение необходимо провести полный комплекс войсковых испытаний, в том числе проверить возможность их десантирования из самолетов Военно-транспортной авиации», - сказал В.Шаманов. «В этом плане у нас налажено тесное взаимодействие с руководством «КАМАЗа». Уже есть хорошие наработки, и в сентябре-октябре текущего года первые образцы техники, отвечающие требованиям ВДВ, начнут поступать в войска», - подытожил он Кроме того, ВДВ хотят создать в десантно-штурмовых ротах подразделения БПЛА Командование Воздушно-десантных войск (ВДВ) в течение трех-пяти лет рассчитывает иметь в штате всех парашютно-десантных рот подразделения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), сообщил журналистам командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов "Подразделения БПЛА уже имеются в структуре разведывательных и специальных подразделений, в артиллерии и противовоздушной обороне ВДВ. Следуя общемировой практике, мы намерены и в дальнейшем развивать в наших войсках беспилотный компонент", — сказал Шаманов. По его словам, толчком к прорыву в создании современных отечественных БПЛА стала закупка министерством обороны беспилотных комплексов израильского производства. "К большому сожалению, работа по созданию наших беспилотников надолго задержалась на старте. ВДВ были и впредь будут являться экспериментальной площадкой для проведения испытаний новых образцов техники. Мы готовы проводить испытания опытных образцов на своей базе и давать им экспертную оценку", — сказал командующий ВДВ. В январе 2013 года Шаманову представили опытный образец малогабаритного разведывательного комплекса "Искатель" с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) российского производства. Глава ВДВ дал ряд указаний по доработке этого комплекса. Комплекс "Искатель" состоит из базовой станции, которая размещается в рюкзаке, планшетного компьютера (на него транслируется изображение с камер беспилотников и он же служит консолью управления беспилотниками) и двух беспилотных летательных аппаратов "Т-4" весом 1,3 килограмма каждый. БЛА запускаются "с руки", продолжительность полета аппарата — 40 минут. Оптимальную картинку местности он передает с высоты 200 метров над поверхностью, но способен подняться на высоту до 4 тысяч метров над уровнем моря. БЛА оснащен электрическим двигателем, размах крыла аппарата — 0,6 метра. Примерная стоимость комплекса "Искатель" с двумя беспилотниками составляет порядка 3 миллионов рублей Шестой «Грачонок» ВМФ России ОАО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького» начал строительство шестого в серии противодиверсионного катера проекта 21980 «Грачонок». Срок изготовления корабля – один год. Планируется, что он будет базироваться в Новороссийске и нести службу в составе Черноморского флота. Проект высокоскоростного маневренного противодиверсионного катера разработало нижегородское ОАО «КБ «Вымпел». Катера предназначены для охраны районов военно-морских баз. Современное оборудование и высокие мореходные характеристики позволяют им решать широкий спектр задач, свойственный кораблям большего водоизмещения. Головной катер проекта был заложен 18 февраля 2008 года, несет службу в составе соединения кораблей охраны водного района Ленинградской военно-морской базы. В мае 2012-го принят в состав Черноморского флота второй катер типа «Грачонок», заложенный 7 мая 2010 года. 14 ноября 2012-го на Новороссийской военно-морской базе был подписан приемный акт государственных испытаний третьего катера, заложенного 6 мая 2011 года. В апреле 2013-го спущен на воду четвертый, заложенный 5 мая 2012 года. В настоящее время на стапелях завода ведется строительство пятого катера, заложенного 27 июля 2012-го. Водоизмещение катера – около 140 тонн, длина – 30 метров, ширина – 7,3, осадка – 1,8 метра, скорость полного хода – 23 узла, дальность плавания – 200 миль, автономность – пять суток «Игорь Белоусов» войдет в состав ВМФ в 2014 году Работы на уникальном спасательном судне, которое строится на Адмиралтейских верфях, ведутся согласно графику. ВМФ России получит судно в следующем году Сейчас на ОАО «Адмиралтейские верви» завершаются работы по формированию надстройки и происходит подготовка помещений судна под электромонтаж. Спуск на воду судна-спасателя «Игорь Белоусов» состоялся в октябре 2012 года. Оно предназначено для спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, а также для подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе, в том числе и в составе международных морских спасательных формирований. Корпус спасательного судна проекта 21300 разработки ЦМКБ «Алмаз» выполнен из высокопрочной стали, созданной специалистами ЦНИИ КМ «Прометей» Обновление техники на российской военной базе в Армении В текущем году на российскую военную базу, дислоцированную в Республике Армения, поступили новые подвижные пункты управления (ППУ) для зенитных ракетных подразделений. В комплект аппаратуры ППУ входит усовершенствованная автоматическая система передачи данных, средства внутренней и внешней связи, а также приемники системы ГЛОНАСС для ориентирования на местности, приборы ночного видения, радиационной и химической разведки Возможности новых комплексов позволяют обнаруживать более 100 воздушных целей в радиусе до 100 км и одновременно сопровождать свыше 10 из них, сообщает пресс-служба Южного военного округа. Также в летнем периоде обучения личный состав мотострелковых, разведывательных, артиллерийских и других подразделениях военной базы впервые в ходе боевой учебы на практике применит современные навигаторы «Перунит», «Грот» и «Бриз». Новое навигационное оборудование использует широкий диапазон частот, обладает повышенной устойчивостью сигнала, большей точностью в определении координат и увеличенным ресурсом источников питания. Навигаторы способны работать до 12 часов в активном режиме при температурах от -30°С до +55°С, в условиях повышенной влажности и воздействия осадков. С их помощью можно программировать до 200 маршрутов. В текущем году переоснащение российской военной базы современными образцами вооружения и военной техники будет продолжено. В частности, в ближайшее время в соединение поступят пожарные автоцистерны АЦ 6-40. Новая спецмашина, создана на базе автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-43118 с колесной базой 6х6. Связисты российской военной базы получат новейшую мобильную станцию спутниковой связи «Ливень» на базе армейского автомобиля «Урал-43203» повышенной проходимости и модернизированные командно-штабные машины Р-145БМ1 на базе бронетранспортера Новинки «Ижмаша» Крупнейший производитель стрелкового оружия России ОАО «Ижмаш», входящий в ГК «Ростех», представил модернизированную снайперскую винтовку СВ-98 с новой ложей из алюминиевых сплавов и улучшенной кучностью. Снайперская винтовка СВ-98 ![]() В отличие от предшествующих образцов, модернизированная СВ-98 получила новую эргономичную ложу из алюминиевых сплавов, на которую можно устанавливать все современные прицелы. При этом, замена ложи положительно повлияла на кучность стрельбы в затрудненных условиях ведения боя, поскольку алюминиевые сплавы более стабильны при перепадах температур. На данный момент первый образец модернизированной винтовки проходит испытания (в том числе в экстремальных условиях) на базе испытательной станции «Ижмаша». Как показали тесты, кучность модернизированной СВ-98 по итогам серии из 10 выстрелов отечественным снайперским патроном находится в пределах одной угловой минуты (1 МОА), а целевыми патронами – 0,5 МОА и лучше. Замена ложи позволит сделать винтовку СВ-98 более технологичной в производстве, а ее цену – более конкурентоспособной. В перспективе планируется оснастить СВ-98 новейшим тактическим глушителем и оптимизировать ствольную коробку в целях повышения ремонтопригодности оружия. Винтовка ВС-121 с компоновкой булл-пап ![]() Конструкторско-технологический центр «Ижмаша», представил первый образец снайперской винтовки ВС-121, в котором применена компоновка булл-пап. Первый опытный образец ВС-121 разработан на платформе снайперской винтовки Драгунова. В процессе доработки образец будет оснащен новым ударно-спусковым механизмом. Кроме того, будет улучшена работа автоматики. ВС-121 станет принципиально новой снайперской винтовкой под существующие типы патронов (7,62х54 мм и 7,62х51 мм), а также под перспективные боеприпасы, над которыми сегодня работают специалисты конструкторско-технологического центра «Ижмаша». Первый образец ВС-121 имеет ствол классической длины – 620 мм, полученный методом электрохимического травления. В перспективе планируется изготовление стволов методом строжки и редуцирования. ВС-121 оснащена тактическим глушителем. При этом, на нее могут быть установлены все современные оптико-электронные приборы, используемые снайперами. На данный момент образец проходит всесторонние испытания. По словам главного конструктора «Ижмаша» Владимира Злобина, винтовка получилась компактная и легкая – ее вес с тяжелым стволом не превышает 4,5 килограмма. Компоновка булл-пап, при которой ударный механизм и магазин расположены в прикладе позади спускового крючка, имеет ряд преимуществ перед классической. При сохранении высоких баллистических характеристик оружие становится более компактным, легким и сбалансированным. Снайперское оружие с компоновкой булл-пап пользуется высоким спросом у зарубежных силовых подразделений. «Ижмаш» – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции – охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Предприятие основано в 1807 году. Продукция «Ижмаша» поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 – в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Чистая прибыль в 2011 году составила 45,6 миллиарда рублей, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 миллиардов рублей Все подразделения антитеррора будут оснащены новыми бронемашинами «Выстрел» Динамика поступления автомобильной техники в РВСН за последние годы обеспечивает обновление всего автомобильного парка стратегических ракетчиков. В 2013 году намечено значительное увеличение поставок новой автомобильной техники в воинские части Ракетных войск стратегического назначения. В прошлом году РВСН получили более 130 автомобилей марки КАМАЗ и УАЗ. Таким образом, план поставок автомобильной техники выполнен на 100 % Новая техника преимущественно поступает во все перевооружаемые ракетные дивизии. Подразделения антитеррора всех дивизий РВСН оснащены бронеавтомобилями «КАМАз-43269» («Выстрел»). В целях поддержания боевой готовности соединений и воинских частей РВСН в 2013 году запланирована поставка более чем 100 единиц техники. Из них подавляющее большинство составляют автомобили, КАМАЗ-53501 – 50 единиц, имеющие три ведущих моста и соответственно проходимость. Остальная техника, это – УАЗ-3962, пожарные автомобили, пассажирские автобусы, грузовые автомобили, эвакуационные тягачи, подвижные автомастерские. Кроме того запланирована модернизация более чем 20 единиц автомобильной техники РВСН марки КАМАЗ-4310. В ходе модернизации будет значительно увеличена мощность двигателя, преобразована система трансмиссии, что придаст автомобилю более высокую проходимость и надёжность в самых сложных условиях войсковой эксплуатации. В рамках технического надзора с привлечением специалистов предприятий промышленности будут проведены работы по обслуживанию и ремонту военной автомобильной техники. Военная автомобильная техника является основным средством, обеспечивающим подвижность и маневренность войск, а также образцов вооружения, смонтированных на колесных шасси - а это более 95 % наземного подвижного вооружения и военной техники РВСН Перевооружение радиотехнических частей ПВО в Московской зоне На вооружение радиотехнических частей Войск ВКО, несущих боевое дежурство по противовоздушной обороне в Московской зоне, в 2013 году поступили 6 новейших радиолокационных средств - всевысотных обнаружителей, способных одновременно распознавать более 100 целей различных классов - самолетов, вертолетов, дистанционных пилотируемых летательных аппаратов и ракет на дальности до 400 км на малых, средних и больших высотах. Как автономные средства целеуказания ВВО входят также в состав ЗРС С-400 «Триумф», стоящих на вооружении зенитных ракетных полков Войск воздушно-космической обороны, которые несут боевое дежурство по охране воздушно-космических рубежей город Москвы и центрального промышленного района. Всего в течение текущего года на вооружение радиотехнических подразделений Войск воздушно-космической обороны поступит около 20 новых радиолокационных станций различных модификаций. Среди них радиолокационные станции «Гамма-С», «Небо-У», «Подлет-К», а также всевысотные обнаружители. На вооружение радиотехнических подразделений Войск ВКО в 2013 году будут поступать также и модернизированные радиолокационные средства «Десна», «Каста» и другие Войска ВКО укрепят наукой В Российской армии создается Центральный научно-исследовательский институт Войск воздушно-космической обороны. Решение было принято министром обороны. В то же время в военном ведомстве продолжает работу комплексная группа, которая призвана выработать окончательные шаги в рамках завершения формирования Войск ВКО. На текущий момент войска успешно работают и наращивают свой потенциал, сообщают в Минобороны. При этом в плане технического оснащения им отдается приоритет. Данный род войск был создан по указу президента РФ 1 декабря 2011 года на базе соединений и воинских частей Космических войск. Первым командующим стал генерал-полковник Олег Остапенко, ныне заместитель министра обороны РФ. В состав Войск ВКО вошли также соединения оперативного стратегического командования воздушно-космической обороны (бывший Московский округ ВВС и ПВО). Цель формирования нового рода войск – единая национальная система воздушно-космической обороны. Сегодня войска решают широкий спектр задач, включая обеспечение высших звеньев управления достоверной информацией об обнаружении стартов баллистических ракет и предупреждение о ракетном нападении, поражение головных частей баллистических ракет вероятного противника, атакующих важные государственные объекты, защита пунктов управления высших звеньев государственного и военного управления, группировок войск, важнейших промышленных и экономических центров и других объектов от ударов средств воздушно-космического нападения противника в пределах зон поражения. Кроме того, на этот род войск возложено наблюдение за космическими объектами и выявление угроз России в космосе и из космоса, а при необходимости – парирование таких угроз, осуществление запусков космических аппаратов на орбиты, управление спутниковыми системами военного и двойного назначения в полете и применение отдельных из них в интересах обеспечения войск необходимой информацией, поддержание в установленном составе и готовности к применению спутниковых систем военного и двойного назначения, средств их запуска и управления Артиллерия на новых принципах В России испытали экспериментальную термоэлектрохимическую артиллерийскую установку. По дальнобойности орудие в полтора раза превосходит традиционные артустановки. Экспериментальную артустановку разработали в ЦНИИ «Буревестник» на базе усиленной 152-миллиметровой двуствольной самоходной артиллерийской установки 2С35 «Коалиция-СВ». Испытания носили научный характер, и сейчас обсуждается возможность доработки орудия для использования в войсках. В настоящее время ведутся разработки сразу нескольких видов оружия на новых физических принципах, однако Минобороны термоэлект-рохимическое орудие не заказывало. Предположительно новая гаубица попадет в войска лишь в отдаленной перспективе. В ближайшее время военная наука и промышленность сосредоточатся на совершенствовании электронной начинки снарядов, точности попадания и целеуказания. Как сообщалось ранее, курировать разработку оружия на новых физических принципах, а также других высокорискованных проектов в интересах Минобороны будет Фонд перспективных исследований (ФПИ), учрежденный осенью 2012 года. ЦНИИ «Буревестник» среди прочего занимается разработкой корабельных артиллерийских установок и минометов. Самоходную гаубицу «Коалиция-СВ» предприятие создает совместно с УВЗ Танки Т-80 станут амфибиями Министерство обороны России приступило к согласованию рабочей документации на производство среднего плавающего транспортера ПТС-4, созданного на базе танка Т-80. Новая транспортная амфибия будет включена в гособоронзаказ на 2014 год. Машина массой около 35 тонн способна перевозить по воде грузы весом до 18 тонн и предназначена для инженерно-саперных батальонов мотострелковых и танковых бригад. Точное количество новых машин, планируемых к закупке, и сроки их поставки будут определены осенью текущего года. Предположительно ПТС-4 заменят устаревшие ПТС-2 и ПТС-3, выпущенные в 70–80-х годах. Эти машины были произведены в Луганске на Украине, 70 процентов имеющегося парка амфибий уже неспособны передвигаться и выработали свой ресурс. В ПТС-2 и ПТС-3 использованы узлы танка Т-64, снятого с производства, поэтому их ремонт невозможен. Разработка ПТС-4 началась в 2009 году по заказу Министерства обороны России. В 2011-м машина прошла госиспытания. В ней используются серийные узлы и агрегаты уже существующих танков: гусеницы и торсионы – от Т-80, фрикционы и коробка передач – от Т-72. На машине также стоит танковый двигатель мощностью 840 лошадиных сил. Проходимость амфибии на суше будет сопоставима с Т-80. В транспортный отсек машины смогут войти любые БМП, БТР и грузовики. Созданием ПТС-4 занималось Омское конструкторское бюро транспортного машиностроения, входящее в корпорацию «Уралвагонзавод». По словам представителя бюро, машина уже полностью готова к производству Новейшие разработки «Вертолетов России» Отечественный холдинг, один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель винтокрылых машин в России, принимает участие в международной отраслевой выставке HeliRussia 2013. Салон проходит в Москве с 16 по 18 мая. Площадкой проведения выставки традиционно является МВЦ «Крокус Экспо». Экспозиция холдинга размещается в павильоне 1, зал 4, стенд 1E. Представлены актуальные проекты для коммерческого рынка: новые Ка-226Т, «Ансат», Ми-171А2, Ка-62, Ми-38. На стенде показаны боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник», на статической стоянке – транспортно-боевой Ми-35М. Отечественному рынку впервые представлен первый собранный на российско-итальянском совместном предприятии HeliVert средний гражданский AW139. Прошлогодняя выставка HeliRussia стала дебютом для новейшего многоцелевого вертолета Ка-62. Сегодня, год спустя на стенде «Вертолетов России» можно узнать, как развивается эта программа. На машину устанавливаются два турбовальных двигателя Ardiden 3G французской компании Turbomeca. Планируется, что редуктор несущего винта и трансмиссию для Ка-62 будет поставлять австрийская фирма Zoerkler, которая специализируется на производстве приводной техники любой сложности. Ка-62 – это современный вертолет, обладающий высокими показателями экономичности, безопасности и топливной эффективности. Первым заказчиком нового Ка-62 уже стала бразильская компания Atlas Taxi Aereo, которая планирует применять этот вертолет в интересах бразильской национальной нефтяной компании Petrobras Военные приемки передадут Рособоронпоставке Рособоронпоставку хотят наделить новыми функциями, сообщает газета Известия. Кроме того, в ее ведение передадут департаменты Минобороны, которые до сих пор возглавляют протеже Анатолия Сердюкова Правительство продолжает избавляться от наследия экс-министра обороны Анатолия Сердюкова. По данным «Известий», часть департаментов Минобороны, которые возглавляли протеже Сердюкова, передадут в Рособоронпоставку — федеральное агентство, отвечающее за поставку в войска оружия, техники и материальных средств. Этой же структура будет передан и контроль за качеством военной продукции, которую закупает военное ведомство. Как выяснили «Известия», Военно-промышленная комиссия (ВПК), возглавляемая вице-премьером Дмитрием Рогозиным, рассматривает вопрос о передаче функции военной приемки оборонной продукции из Минобороны в Рособоронпоставку. – Кроме самой функции военных представительств планируется передать в Рособоронпоставку и штатную численность структурных подразделений Минобороны, участвующих в процессе формирования цен на продукцию военного назначения. Это прежде всего департамент ценообразования, а также департамент размещения государственного заказа и департамент по обеспечению государственного оборонного заказа, — пояснил собеседник «Известий» в правительстве. Он добавил, что департаменты ценообразования и размещения госзаказа курируют две протеже экс-министра Анатолия Сердюкова: Алла Яшина и Дарья Морозова, которые до сих пор продолжают работать в Минобороны. В ВПК «Известиям» пояснили, что для реализации функций военной приемки планируется сформировать в стране региональные подразделения Рособоронпоставки. При этом основной задачей их сотрудников будет контроль за обоснованностью цен на военную продукцию и затрат военных предприятий, в том числе поставщиков комплектующих. При этом саму Рособоронпоставку предлагается передать из ведения Минобороны в ведение правительства России. Президент Института стратегических оценок Александр Коновалов считает, что усиление Рособоронпоставки функцией военных представительств приведет к тому, что на рынке гособоронзаказа появится еще один посредник. — На мой взгляд, эта идея не приживется, потому что будет создан еще один посредник между производителем и конечным потребителем. Получится, что из области договоренностей между Минобороны и предприятием вопрос цены перейдет в область договоренностей между Рособоронпоставкой и производителем. Цену и потребности в военной технике и оружии должен определять покупатель, — пояснил Коновалов. Ранее Владимир Путин поручил правительству передать функцию определения цен на танки и боевые самолеты от военного ведомства одному из федеральных агентств. Поводом для этого стала просьба Сергея Шойгу освободить военных от ценообразования. Несколько федеральных ведомств выступили с предложением передать эту функцию Рособоронпоставке. Окончательное решение по реформированию Рособоронпоставки и системы военного ценообразования должно быть принято в июле 2013 года. Еженедельник Военно-промышленный курьер в свою очередь обращает внимание читателей на тот факт, что в настоящий момент лишить "протеже Сердюкова" контроля над ценообразованием и размещением госзаказа путем передачи этих функций Рособоронпоставке не представляется возможным. Дело в том, что руководителем Рособоронпоставки в настоящее время является Синикова Надежда Валентиновна, также являющаяся протеже экс-министра обороны. Доказательством этого утверждения служит ее биография: С 2002 по 2004 год - заместитель руководителя Управления Министерства по налогам и сборам по Санкт-Петербургу. С марта 2004 года - начальник Управления крупнейших налогоплательщиков, руководитель Департамента крупнейших налогоплательщиков Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. С апреля 2004 года - и.о. руководителя Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве. С октября 2004 года - руководитель Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве. С 2009 года - заместитель руководителя Федеральной налоговой службы России. С мая 2010 года - советник Министра обороны Российской Федерации. С 11 июня 2010 года - руководитель Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка) Военно-промышленный курьер ![]() ertata Тэги: авиация., армия, армия,, вооружение, гособоронзаказ, наука, новость, опк, россии., россия, сделанный, событие, техника, техника., флот, Страницы: 1 2
Главная / Главные темы / Тэг «гособоронзаказ»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Литературные проекты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...

Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|