омерта круговая порука обноженые девушки видео бесплатно откровенное фото девушек откуда название революция роз отрезание грудей освобождение от сомалийских пиратов от чего умер полковник буданов отрезание грудей видео опустили на зоне отдыхающие в лагере девочки откровенные фото девушек из ингушетии откровенные фото девушек отдых чеченских девушек на природе отрезали члены мошонки в чечне освобождение заложников захваченных на речных и морских судах обстановка в аденском проливе сегодня от чего умер буданов определение слова мафия откровенное видео буданова обнажоные девушки крупным планом
омерта круговая порука обноженые девушки видео бесплатно откровенное фото девушек откуда название революция роз отрезание грудей освобождение от сомалийских пиратов от чего умер полковник буданов отрезание грудей видео опустили на зоне отдыхающие в лагере девочки откровенные фото девушек из ингушетии откровенные фото девушек отдых чеченских девушек на природе отрезали члены мошонки в чечне освобождение заложников захваченных на речных и морских судах обстановка в аденском проливе сегодня от чего умер буданов определение слова мафия откровенное видео буданова обнажоные девушки крупным планом
2012-10-14 17:02:13
избивали без разбора выходцы с Кавказа, нельзя назвать межнациональным конфликтом, решили в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
избивали без разбора выходцы с Кавказа, нельзя назвать межнациональным конфликтом, решили в полиции. Как практически во всех подобных случаях, в МВД объявили случившееся дракой на бытовой почве и даже объяснили, из-за чего она разгорелась.
По некоторым данным, побоище началось после ссоры между уроженцами Армении и Чечни. При этом чеченцы, по одной из версий, могли мстить за своего русского друга. Как бы то ни было, они, как утверждает свидетель, громили заведение с криком: "Бей нерусских!"
Причиной инцидента стал бытовой конфликт из-за девушки, объявила вечером в пятницу долго молчавшая о случившемся пресс-служба ГУ МВД по Кемеровской области, ссылаясь на первые результаты расследования. Версию бытового конфликта подтверждают показания пострадавших и свидетелей, указали в полиции. По версии, высказываемой в блогах, речь идет об официантке, к которой приставали гости.
Драка произошла в ночь с пятого на шестое октября, в ней участвовали примерно полтора десятка человека. Официально сообщается о пяти пострадавших, причем двое в ходе погрома были ранены из травматического оружия.
Зачинщики массовой драки установлены, но задержан лишь один из них, отчиталась полиция. Возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 213 УК РФ - "Хулиганство, совершенное с применением оружия". Виновным грозит до пяти лет лишения свободы. Дело взяло на контроль руководство областного ГУ МВД.
Конфликт изначально возник на улице возле кафе, поведал собеседник интернет-издания. Была небольшая потасовка с участием двух молодых людей кавказской внешности, предположительно чеченцев. Очевидцы драки вызвали полицию. Однако прибывшие на место сотрудники полиции никого задерживать не стали. "Этих двух чеченцев или кто они там, которые побитые были, их опросили. Никто ни на кого заявления писать не стал, ну все и разошлись довольные вроде", - рассказал очевидец.
"Это левый абсолютно человек"
А после того как сотрудники полиции покинули место происшествия, в кафе ворвалась кавказская "группа поддержки". Посетители, с которыми у нападавших изначально возник конфликт, к началу погрома уже уехали. По словам администратора "Щепки", не найдя своих обидчиков, вооруженные молодые люди решили отыграться на случайных людях. "Парень, которого сначала запинали, а потом взяли и расстреляли, - это левый абсолютно человек, один из тех, кто там сидел и пил чай, ни больше ни меньше", - поведал сотрудник.
"Когда к нам зашел человек, махая пистолетом, в шоке были все, - продолжил администратор. - У нас, в нашем районе, такое в первый раз. Да кем бы он ни был - чеченец, русский, грузин - без разницы. Там ведь и нерусский один пострадал. Здесь не в национальности дело..."
В "Щепке" отметили, что полиция взялась за дело как следует, только когда в интернете появилось и вызвало большой резонанс соответствующее видео. "Поначалу вообще такое ощущение, что ничего не делалось, три дня нас вообще никто не трогал... Пока мы сами не добрались до властей, до ФСБ, - рассказал один из сотрудников кафе. - Глава города - молодец, вовремя отреагировал: вызвал нас к себе, говорит: "Давайте запись". Мы приехали, отдали ему видео. Он начал в этом направлении шевелиться. После этого события начали развиваться стремительно".
Ссылки по теме:
Загадка кемеровского кафе "Щепка": был не межнациональный конфликт, а русско-чеченская дружба // NEWSru.com // В России // 13 октября 2012 г.
Подробности побоища в кузбасском кафе "Щепка": избиение было местью чеченцев // NEWSru.com // Криминал // 12 октября 2012 г.
ВИДЕО: группа во главе с мужчиной в футболке "Чечня" избила посетителей кемеровского кафе // NEWSru.com // Криминал // 12 октября 2012 г.
В прошедшую субботу у меня случилось знаменательное. В субботу Стася вытащила меня прочь от болота быта и трясины макроэкономики на юбилейную выставку картин Гаянэ Хачатурян — в этом году армянской художнице исполнилось бы семьдесят лет. - Знакомься, Лиля. Это – Валерий Барухович Ханукаев, президент Фонда Гаянэ Хачатурян.
- Гаянэ Хачатурян родилась в Тифлисе, в 1942 году, в потрясающий день – девятого мая. Её мать – родом из Агулиса, города в Азербайджане, который сейчас, к сожалению, разрушен. Она была из богатой аристократической семьи с потрясающими культурными традициями. А отец Гаянэ был ремесленник, подмастерье из кузнеца. Изготавливал ажурные металлические ограды. В Тифлисе они тогда были в большой моде, весь Тифлис был в металлическом кружеве, он был весь воздушный. Вообще Тифлис был центром Кавказа. Наместник царя по Кавказу находился именно в Тифлисе.
Умерла Гаянэ там же, не изменила городу, который так любила.
- Она была армянка, но жила в Грузии. Что это значит? Что ей трудно пришлось.Грузинам хватало своих художников… [Валерий сыплет именами, которые я не успеваю даже записать в блокнот] А Армении Гаянэ была неинтересна, потому что творила в Грузии и не собиралась переезжать в Армению. Вообще, создалось такое поле феноменального присутствия в тифлисской школе живописи большого количества художников армянского происхождения. Тифлисская школа, но армяне.
- Эта картина называется «Красное зеркало и птицы». Она предвосхитила 3D-фильмы, она глубины невероятной. Глубина за глубиной. Смотри, на первом плане – мандолина. Вот красное зеркало, вот отражение птицы. А птицу ты видишь?
- Да.
- Думаешь, да?
- Да. Жёлтая с красным крылом.
- Смотри!
Валерий Барухович буквально хватает картину со стены и стремительно переворачивает набок:
- Вот птица! Чёрная птица, видишь?
Перевернув обратно, он показывает мне глубину за глубиной:
- Вот там, за зеркалом, женщина, женский образ в жёлтом парике. А там, за ней, город, видишь? А вот с другой стороны мужчина, а над ним, смотри, что над ним?
- НЛО? Инопланетяне?
- Лилит! Это ангелы! И свеча!
- Я обычно не очень люблю журналистов. Они задают часто такие дурацкие вопросы: какая картина самая дорогая. А ценность картины не в её цене. Нельзя такое спрашивать про картины.
Вообще коллекционер не должен думать о коммерции. А сейчас стало очень много коммерции в коллекционировании. Гаянэ сказала мне как-то: вы не коллекционер, Валерий Барухович. Вы – собиратель моего таланта.
- Я различаю художников и художников от Бога. Художник, когда подходит к холсту, знает, что и где будет нарисовано. Вот тут – дома, тут – деревья, тут – люди. Художник от Бога – импровизирует. Его живопись – тайна, которая рождается на расстоянии от палитры, от сердца – до холста. Там, где нет этой тайны – там художник просто художник, и всё.
Тайна в искусстве – это очень важно. Это как в любви. Вот мужчина идёт на свидание к женщине, а она встречает его в шляпке, в водолазке, в сапожках. Она вся – тайна, и это прекрасно, это – фантастика. Или он приходит, а она сразу голая. И никакой тайны, никакого интереса.
- Стася, сними Лилит на фоне этой картины. Они по цвету друг другу подходят.
- Это – ранний период Гаянэ Хачатурян. В нём есть влияние Нико Пиросмани. Он рисовал наивное искусство. Вот есть такое слово – примитивизм. Я его не люблю. Примитивизм – это когда мужчина едет с женщиной в машине и ему настолько не о чем с ней поговорить, что он включает музыку. А наивность, наивное искусство, наивный рисунок – это другое. Дети рисуют наивно, а не примитивно. Древние люди рисовали на скалах наивно. Нико Пиросмани не был примитивным. Он был наивным. Он сначала ходил по духанам и рисовал вывески, и его за это кормили.
Но Гаянэ ему не подражает. У неё своё. Она перешагнула наивное искусство и ушла в магический реализм. Это нечто между сюрреализмом и фэнтези-артом, если так понятнее.
Только посмотри на эту картину. Вот эта женщина с шарманкой… её образ навеян шарманщиками, которые ходили по Тифлису. У них был попугай и специальная коробочка с бумажками. Это были письма с предсказаниями будущего. К шарманщику сбегались девушки, давали монетки, и попугай вытягивал им эти письма. На всех были только хорошие предсказания, разные, но только хорошие. У этой женщины в шарманке, смотри, какое-то театральное действие внутри. А на шарманке – маленький танцор. А вместо попугая птица. Смотри, такая большая птица, так встала за ней, что её крылья – как будто крылья этой женщины, только голова птицы выдаёт её. Шарманщица готова лететь. А вот у этой девушки – дека скрипки. Но без грифа. Гаянэ в детстве очень хотела скрипку, но ей не купили; поэтому здесь не вся скрипка. Только мечта о ней.
Вообще свои картины Гаянэ писала по много лет. По десять. За всю жизнь она создала только где-то триста работ. Она их писала, потом убирала, до нового вдохновения для этого холста, потом доставала и дальше писала. Посмотри, эту картину она начала рисовать в том возрасте, в котором ты замуж вышла – в семнадцать – и десять лет рисовала. Посмотри, какой цвет! Я больше нигде не видел такого цвета.
А вот, посмотри, у шарманщицы на голове что-то вроде антеннок с шариками. Она хочет улететь – в космос. Тогда космос очень волновал людей. Сейчас всем всё равно, там летает много чего по орбите. А тогда каждый запуск спутника был событием.
А вот смотри, какая луна. У Гаянэ она своя. Она… - Валерий Барухович бросается к выключателю и приглушает свет. Происходит что-то невероятное. Жидко изогнутая, извилистая, бледная луна вдруг словно выступает вперёд, повисает чуть-чуть перед нарисованным небом, перед картиной. – Ты видишь?
- Ой, мамочки!
- Эта картина называется «Чёрный барс». Вот он, в центре, видишь? Посмотри, на этой картине много женских образов. Вот женщина, вот, вот… Они все сидят и смотрят на барса. А ты посмотри на них. У них нет тени. Только у барса есть. Только он по-настоящему важен. Потому что он зверь. А мы, люди, мы живём без тени…
А посмотри, как на этой картине сделаны цветовые слои, смотри. Как… как будто много цыганских юбок друг из-под друга глядят.
- У Гаянэ не было специального художественного образования. По счастью. Она посещала один год курсы при художественном училище, и больше ничего. Её не успели испортить. Многие великие художники были без образования. Андре Руссо Таможенник. Фрида Кало. Они рисовали из души.
Вообще есть такие художники, которых необязательно называть по фамилии. Достаточно имени. Фрида. Марк. Гаянэ.
- Однажды я принёс графические работы Гаянэ показать художникам, академическим, маститым. Они все старые, все уважаемые. Стали смотреть. «Ну, всё некрасиво. Симметрии нет. Рука не так написана. Академии нет!» А потом смотрят так, - Валерий Барухович берёт на отлёт белый лист и всматривается в него; не знаю, что он там видит, но лицо его озаряется восторгом. – «А так смотришь – шедевр!»
- «Зеркальная цветочница» - эмблема юбилея Гаянэ. Мы начали юбилейную выставку в Ростове-на-Дону, на родине Мартироса Сарьяна, который был среди первых, открывших гений Гаянэ. Он пытался организовывать ей выставки, но не получалось. Хотел сделать чердачную выставку в Ереване – КГБ запретило. Мы начали с Ростова-на-Дону в знак уважения к этому человеку. Показывали работы Гаянэ в Государственной картинной галерее Ростова-на-Дону и в Музее этнографии, в отделении русско-армянской дружбы. Нам очень помог глава армянской общины города Арутюн Сурмалян.
- Вот эта картина – это «белый период» Гаянэ, видишь, какие светлые, спокойные краски? И ещё вот – прямые линии. На других работах Гаянэ прямых линий нет. Это – реквием для влюблённых. Это… вот в Азербайджане и Иране есть Лейли и Меджнун, в Европе – Ромео и Джульетта, а у русских?
- Маша и Дубровский?
- Ну да. Вот, видишь, влюблённые. И вот. А все остальные – наблюдатели. Одни просто смотрят: вот, вот, вот сразу несколько. А вот – как будто в суфлёрной будке сидит.
А вот, смотри на этот женский образ: женщина стоит на кошке. Посмотри на кошку. Она живёт не как мы, она живёт в двух плоскостях сразу. У неё передние ноги на земле, а задние – на стене. И для неё это нормально.
- Эта картина, «Натюрморт» – гимн женщине. Гаянэ говорила – самое великое, что создал Господь, это женщина. На этой картине – женщина, только женщина во всех её ипостасях. Вот она заботится: расчёсывает волосы другой женщине, это Любовь. Вот она летит, с храмом, это – Вера. Вот она провожает мужчину на фронт, она будет его ждать, это – Надежда. Вот, смотри, она готова голову сложить. И всё это происходит на большой женщине-кентавре, такой вот женский образ. У неё на спине – скатерть с яствами. Она – женщина, она – кормит.
- Вот эта картина называется «Актёр, бабочка и шёпот». Я про неё рассказывать не буду, ты на неё сама посмотри. Видишь?
Да. На картине мужчина, мужское лицо, нарисованное шёпотом. Это удивительно, но это так.
Ещё одна удивительная вещь: на других картинах Гаянэ Хачатурян обычно женские образы, а не мужские. Мужское лицо или фигура обычно где-то далеко, маленькие.
- «Городская прялка». На этой картине Гаянэ собрала образы со своих других картин. Вот они, смотри, все собраны. И не только со своих – вон летящая пара, влюблённые, откуда? Правильно, Шагал. Вон Дон Кихот и Санчо Панса. Эта картина была подарена Роману Валерьевичу Ханукаеву, когда он закончил цирковое училище. Романа с нами уже нет, а картина – вот.
- Но самый гвоздь, особое блюдо нашей выставки – интерактивная проекция картины. Вот этой. Я сейчас демонстрировать не буду, но это – такая комбинация трёх искусств, видео, живописи и балета. Проекция реагирует на то, как ты двигаешься относительно её; подходишь ближе – она укрупняет тот участок картины, к которому ты приближаешься, давая возможность рассмотреть в деталях. Идёшь вдоль проекции – и она движет «холст» навстречу твоему движению. Можно будет двадцать пятого числа посмотреть.
Я не стала говорить Валерию Баруховичу, но в ожидании его прихода мы со Златкой успели поприсутствовать на отладке и тесте этой интерактивной проекции. Действительно потрясающе, только с непривычки немного головокружительно. Злата так бегала, что проекцию трижды заедало, и над ней принимались колдовать Стасины товарищи, пока, наконец, не отладили до полного совершенства.
Злата даже думала написать о ней репортаж в блоге. У неё с собой была тетрадь, и Златка начала там черновик репортажа: ДВИЖУЩЕЙСЯ КАРТИНА. К сожалению, это всё, на что пока хватило юного репортёра :)
Как и чем живут таджики, чеченцы, африканцы и другие "представители нетитульных национальностей"
Москва — большой многонациональный город, но чем дальше, тем больше сама мысль об этом начинает вызывать испуг у горожан: «это больше не моя Москва», «вокруг одни таджики», «пусть строят свои мечети у себя дома». Противостояние по линии «коренные — понаехавшие» или даже проще — «русские — не русские» становится все ожесточенней, а разговоры о миграции и ассимиляции вызывают у среднестатистического москвича только глухое раздражение. Происходит это отчасти и потому, что «представители нетитульных национальностей» по-прежнему остаются для многих москвичей terra incognita. БГ выбрал семьи, представляющие десять московских диаспор — больших и крохотных, обосновавшихся в Москве давно и сформировавшихся совсем недавно, — и попросил их подробно рассказать о своей жизни и отношениях с городом, а фотограф Юрий Иващенко снял их портреты.
Интервью: Марина Арсенова, Елена Верховская, Вячеслав Иващенко, Дина Куркова, Дмитрий Опарин