Сегодня 1 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «автообзор»

Главные темы

Самая дешевая в мире машина стала дизельной

   2014-01-11 15:08:00
Самая дешевая в мире машина стала дизельной

На февральском мотор-шоу Auto Expo компания Tata представит компактные хэтчбек и седан, построенные на платформе X1, и дизельную версию самого дешевого в мире автомобиля – Nano. Об этом со ссылкой на источник в Tata сообщает издание The Times of India.

Дизельная Nano будет оснащена двухцилиндровой силовой установкой мощностью 45 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле – 2,8 л солярки. Другие подробности об автомобиле будут обнародованы во время премьеры машины.

Что касается нового хэтчбека, то, судя по тому, что его внешность разработана в европейской дизайнерской студии, индийский концерн рассчитывает продавать автомобиль не только на азиатском рынке, но и в Европе. По предварительной информации, модель, которую будут предлагать на выбор: либо с 1,3-литровым дизельным мотором, либо с 1,2-литровым бензиновым агрегатом от Fiat, поступит в продажу конце 2013 года.

Источник: Autonews.ru

Тэги: автообзор


Ford C-MAX Solar Energi Concept: гибридный автомобиль нового поколения

   2014-01-10 19:12:00
Ford C-MAX Solar Energi Concept: гибридный автомобиль нового поколения

Без сомнения, в не слишком далёком будущем гибридные и полностью электрические транспортные средства составят серьёзную конкуренцию традиционным автомобилям с ДВС. А пока многих потенциальных покупателей «зелёных» машин отпугивают сложности, связанные с подзарядкой и эксплуатацией блока аккумуляторов. На полное восполнение запаса энергии может уходить до 8–10 часов. И хотя автопроизводители реализуют режим быстрой подзарядки, этот процесс всё равно отнимает время, несопоставимое с обычной заправкой. К тому же довольно слабо развита инфраструктура станций подзарядки.

Решением проблемы может стать новая концепция гибридного электромобиля, предложенная компанией Ford. Этот производитель демонстрирует на выставке CES 2014 в Лас-Вегасе (штат Невада, США) прототип компактвэна C-MAX Solar Energi Concept с возможностью подзарядки аккумуляторов за счёт солнечной энергии.

Солнечные батареи покрывают всю крышу C-MAX Solar Energi Concept, которая имеет довольно внушительные размеры. Система энергогенерации за счёт светила создавалась при поддержке компании SunPower и Технологического института Джорджии (США). Для перенаправления солнечных лучей на ячейки батарей и максимизации выработки энергии в светлое время суток применяется массив линз Френеля, играющих роль концентраторов.

Ford утверждает, что использованная система, на которую уже поданы патентные заявки, в течение дня позволяет накопить столько же энергии, сколько обеспечивает четырёхчасовая подзарядка от обычной электрической сети.

При полностью заправленном топливном баке и заряженных аккумуляторах C-MAX Solar Energi Concept может преодолеть около 1 000 км. На собственно же электротяге можно проехать всего 34 км, но даже этого вполне хватит среднестатистическому водителю для ежедневных поездок по городу.

Блок аккумуляторов C-MAX Solar Energi Concept можно подзарядить не только от солнечных панелей, но и от традиционной электророзетки. Расчёты же, проведённые специалистами Ford, позволяют говорить о том, что в среднем обычный водитель будет преодолевать до 75% расстояния исключительно на солнечной энергии.

Наличие эффективной системы подзарядки на солнечных элементах позволит сократить выбросы вредных газов в атмосферу. В ближайшее время Ford и исследователи Технологического института Джорджии займутся всесторонним испытанием C-MAX Solar Energi Concept в реальных дорожных условиях. После этого будет решено, можно ли отправлять гибрид в серийное производство.

Подготовлено по материалам Ford.

Тэги: автообзор


Стали известны подробности о первом гибриде Bentley

   2014-01-10 16:31:00
Стали известны подробности о первом гибриде Bentley

Будущий кроссовер Bentley, первый в истории марки, заодно станет и первым гибридом этого британского бренда. Ожидается, что интересная новинка появится только к 2017 году. При этом кроссовер с более привычным мотором должен выйти на рынок в 2016 году.

"Кроссовер будет первым гибридным Bentley, потому что будет построен на новой платформе с использованием новых технологий. Понадобится место под батареи и прочие системы, так что мы, вероятно, не будем использовать гибридную установку для нынешних моделей. Но, тем не менее, мы рассмотрим выпуск гибридных версий для будущих машин", - рассказал глава компании Вольфганг Шрайбер порталу AutoExpress.

По его словам, гибрид с большой вероятностью будет с возможностью подзарядки от бытовой сети. Скорее всего, воспользуются технологиями, которые применяются в Porsche Panamera Hybrid и которые скоро должны появиться на Porsche Cayenne.

"Bentley находится в выгодном положении, будучи частью VW Group. Ведь с такими технологиями, как гибридные, нужны огромные инвестиции. Более мелким компаниям пришлось бы туго, а у нас есть хорошая возможность воспользоваться опытом VW Group. Например, батареи можно использовать на совершенно разных моделях", - продолжил глава компании.

Первый кроссовер Bentley должен появиться на рынке в 2016 году. Следовательно, дебют модели состоится в 2015 году. Гибридная версия кроссовера появится через год после начала продаж, то есть в 2017 году.

Шрайбер заявил, что на ближайшем автосалоне в Женеве, который пройдет в марте, концепт кроссовера выставлен не будет. Ведь именно здесь представленный в 2012 году EXP 9F concept вызвал наибольшую волну критики. "Мы многому научились с этой машиной. Экстерьер не понравился никому, так что мы отреагировали и полностью изменили дизайн. Сейчас это настоящий Bentley", - добавил руководитель.

При том, что кроссовер даже не был представлен публике хотя бы в виде изображений на бумаге, а уж тем более без цены, британский производитель уже получил около 2 тысяч предварительных заказов на новинку. Как прокомментировал глава компании по продажам и маркетингу Кевин Роуз, в Крю рассчитывают на продажи в объеме 3000 кроссоверов в год. "Для 90% наших клиентов это будет не единственный автомобиль в гараже. Плюс новые покупатели, которые придут из сегмента топовых модификаций обычных кроссоверов и седанов", - добавил Роуз.

Несмотря на то, что по сути Bentley Falcon будет конкурировать с наиболее дорогими Range Rovers и Porsche Cayenne Turbos, Шрайбер уверен, что новый кроссовер создаст собственную нишу: "Сейчас на рынке нет "чистокровных" люксовых кроссоверов - с нашей машиной мы можем создать целый новый сегмент". При этом о практичности в Крю не забыли - Шрайбер заявил, что будущий кроссовер станет также первым в истории Bentley с фаркопом.

Источник: Авто.Вести.Ru

Тэги: автообзор


Новая Audi TT оснастят супер современной панелью

   2014-01-10 14:10:00
Новая Audi TT оснастят супер современной панелью

Впрочем, с выходом нового поколения немецкого купе само понятие "приборная панель" рискует устареть. На новой TT приборка и экран мультимедийной системы слились в единое целое - и примеру Audi наверняка вскоре последуют другие производители.

Что именно будет окружать водителя Audi TT нового поколения, немецкий производитель продемонстрировал на недавней выставке электроники в Лас-Вегасе. Самое заметное новшество – расположенный на месте приборной панели экран диагональнью 12,3 дюймов.

Сама по себе замена приборки на дисплей - не новость. Но разработанный Audi экран объединил в себе и приборную панель, и дисплей мультимедийной системы MMI (уже ставшего привычным отдельного экрана на центральной консоли не будет вовсе). На него можно вывести привычные большие шкалы спидометра и тахометра, а можно - карту местности, уменьшив шкалы в размере и "распихав" их по углам. Информация о настройках или музыкальных треках также отображается на новом едином экране.

Кстати, знакомого блока климат-контроля у Audi TT больше не будет. Регулировать температуру подаваемого воздуха придется при помощи ручек, встроенных непосредственно в дефлекторы вентиляции.

А вот от традиционной "шайбы" контроллера MMI на центральном тоннеле, судя по фотографиям, решено не отказываться. Сама мультимедийная система MMI подверглась модернизации. В частности, инженеры Audi переработали меню и повысили точность работы той самой управляющей "шайбы".

Что касается конструкции нового спорткара, то Audi TT возведут на модульной платформе MQB, которая уже стала основой хэтчбека Audi A3. Предполагается, что купе получит гамму бензиновых моторов мощностью от 180 до 380 лошадиных сил.

Источник: Авто.Вести.Ru
Тэги: автообзор


Lexus представит на автосалоне в Детройте свое новое мощное купе

   2014-01-09 18:48:00
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: автообзор


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «автообзор»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...