фото Street Art London Бэнкси неоднократно выступал против камер CCTV, к-е заполонили Лондон. У него даже была работа под названием: "One nation under CCTV" (Одна нация под CCTV). Хозяева здания, где он нарисовал работу в защиту 26-летнего райтера Токса, осужденного за свою любовь к тэгам, решили защитить нелегальное творение художника. Они установили специальное стекло и...повесли над работой Бэнкси камеру видеонаблюдения. Ну не ирония ли? Первое в мире граффити, находящееся под защитой камеры видеонаблюдения.
Так и не удалось выяснить документальный это фильм или псевдодокументальный, но с точки зрения тематики данного блога это почти не имеет значения. Почти, потому что если фильм действительно документальный, его побудительная сила возрастает многократно.
Итак фильм снимал никому неизвестный странноватый француз по имени Тьерри Гуетта (Thierry Guetta), который с упорством достойным иного применения, документировал на видео все подряд. Делал это абсолютно бесцельно, бессистемно и складывал свои труды в стол, пока однажды не начал снимать дельцов от стрит-арта. На каком то этапе им овладела навязчивая идея во что бы то ни стало познакомиться с известным, но анонимным художником Бэнкси (Banksy) и ему это удалось. Тьерри как одержимый сопровождал его во всех вылазках и по прежнему продолжал снимать все происходящее на камеру, пока Бэнкси не предложил сделать фильм о стрит-арте. Тут то и выяснилось, что Тьерри никакой не режиссер, а просто странноватый полноватый француз.
И что в итоге? В итоге все переворачивается с ног на голову. Бэнкси становится режиссером фильма “Выход через сувенирную лавку” (“Exit Through the Gift Shop”), который получает множество наград, а Тьерри Гуетта называет себя Мистер Мозгоправ (Mr. Brainwash), становится художником, проводит несколько выставок и продает свои работы за десятки тысяч долларов. И все это за крайне ограниченный промежуток времени.
Где посмотреть фильм, надеюсь, найдете сами, а пока трейлер на русском языке:
2011-06-07 14:09:52
Так и не удалось выяснить документальный это фильм или псевдодокументальный, но с точки зрения ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Так и не удалось выяснить документальный это фильм или псевдодокументальный, но с точки зрения тематики данного блога это почти не имеет значения. Почти, потому что если фильм действительно документальный, его побудительная сила возрастает многократно.
Итак фильм снимал никому неизвестный странноватый француз по имени Тьерри Гуетта (Thierry Guetta), который с упорством достойным иного применения, документировал на видео [...]
Давным-давно мастеров граффити и стрит-арта перестали называть вандалами и хулиганами. С тех самых пор, как сообразили, что качественное искусство запросто может выйти за пределы студии, и разместиться на ближайшем бетонном или кирпичном заборе, каменной стене, фасаде панельного дома, металлической перегородке остановочного комплекса. Этому миру нужно больше красок и ярких впечатлений. И в Бразилии за это ответственный художник по имени Клаудио Этос (Claudio Ethos), известный своим сюрреалистическим стрит-артом на улицах Сан-Пауло.