Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «непознанное»

Москва. Соборы, монастыри и церкви. Том IV Местность за земляным городом. 2013-08-23 15:51:51
Москва. Соборы, монастыри и церкви. Цель настоящего издания сохранить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: архитектура, архитектура., город, земляной, империя, интересный, исторический, история, история., кремль, культура, монастырь, москва, музей, непознанный, памятник, православие, разный, религия, религия., россии, россии., российский, собор, фото., фотография, фотография., церкви, церковь.
Эскадрилья «Русь» в небе Ульяновска 2013-08-22 21:13:45
Фоторепортаж B.Kamil © simbiblis c «Авиасалона-2013», который состоялся в прошедшие выходные в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Фоторепортаж B.Kamil © simbiblis c «Авиасалона-2013», который состоялся в прошедшие выходные в Ульяновске.  Я думаю, что о прошедшем «Авиасалоне-2013» будет ещё много репортажей, статей, но мне посчастливилось не только побывать в кабине реактивного штурмовика Л-39 «Альбатрос», но и пообщаться с пилотами, вникнуть в их повседневные проблемы и совершить полёт над городом. Опережая события хочу сказать, что этот полёт никем из ульяновских спонсоров не оплачивался. Он был согласован в Москве и я никому и ничем не обязан, поэтому совесть моя чиста. Об этом полёте не знали даже организаторы авиашоу в Ульяновске и состоялся он после завершения всех основных мероприятий «Авиасалона-2013» в полном составе эскадрильи. Был ли страх перед первым полётом? Садясь в кресло второго пилота, даже не задумывался над этим вопросом, все мои мысли были об одном: как при такой скорости, находясь в замкнутом пространстве, получить хорошие, эксклюзивные фотографии. Неподготовленный человек может вынести перегрузку в 4-5 g. Максимальная перегрузка у меня доходила до 5 g. И это я чувствовал: не мог двумя руками поднять фотокамеру к лицу, она была неподъемной по тяжести, словно прибита гвоздями к невидимой стене. Снимал ради любопытства, как любой человек, имеющий хобби и достигший определенного уровня умения, стремится к большему. Рыбак, после поимки 8-килограмового сазана на удочку, мечтает вытащить сома на 10 кило, охотник, после зайца, мечтает о кабане, фотограф, поснимав с вертолёта, мечтает о фотосессии из кабины реактивного самолёта... Что из этого вышло, судить вам. Вашему вниманию предлагаю эксклюзивный фоторепортаж о пилотажной группе «Русь» с параллельно летящего борта и желаю вам найти знакомые места в городе. Наш Ульяновск действительно красив!  Мой шлем  Кресло второго пилота. Будет нашим  Рулежка на взлётную полосу  Разбег  Отрыв На борту самолёта под №2 находится журналистка из Ульяновска, вторая, которой посчастливилось полетать над городом. Её репортаж вы прочтете в газете "Ульяновская правда"  Взлёт  Курсом на Запад  Аэропорт "Восточный"  Высота 2000 м  Новый город  Пролёт между мостами  Волга  Императорский мост  Выход из Речного порта  Аэропорт им.Карамзина  Баратаевские теплицы  Разворот  Засвияжское кольцо  Центральный железнодорожный вокзал Ульяновска  Волнорезы, Речной порт  Грузовой причал. Левый берег  Нижняя терраса  Выезд на новый Президентский мост  Новый город. Авиастар-СП  Разворот на "Восточный"  На посадку  ertata
Тэги: <<русь>>, авиасалон, авиация, авиация., армия,, группа, интересный, культура, непознанный, обои., пилотажный, разный, регион, регион., россия, ульяновск., ульяновске, флот,, фото, фото., фоторепортаж
«Все-то мне грезится Волга широкая…» 2013-08-22 17:11:17
Три памятных даты выпали на 2013 год. 170 лет назад (1843) родился «рыцарь слова» ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Три памятных даты выпали на 2013 год. 170 лет назад (1843) родился «рыцарь слова» - выдающийся русский актер-импровизатор, режиссер, чтец, писатель Василий Андреев-Бурлак. 160 лет назад (1853) родился «король репортажа», классик отечественной журналистики Владимир Гиляровский.  130 лет назад (1883) в составе «первого товарищества русских актеров» Василий Андреев-Бурлак и Владимир Гиляровский организовали гастрольную поездку с выступлениями лучших артистов во всех волжских городах, в том числе в Симбирске. Судьба свела обоих друзей-бурлаков, когда у каждого за плечами был непростой жизненный опыт. Творчество их относится к тем временам, когда Волга была Великой рекой, образом и сердцем России, а не цепью стоячих «водохранилищ» - объектов для добывания электроэнергии. Страницы книг и очерков друзей сохранили для наших современников яркие описания красот вольной реки, самобытные судьбы, характеры, образы волгарей, их живую речь, легенды, сказания. «Весной 1883 года Бурлак пришел ко мне и пригласил меня поступить в организованное им товарищество для летней поездки по Волге, - начинает Гиляровский очерк «С Бурлаком по Волге». - Это был 1883 год - вторая половина апреля. Москва почти на военном положении, обыски, аресты - готовятся к коронации Александра III, которая назначена на 14 мая. Гостиницы переполняются всевозможными приезжими, частные дома и квартиры снимаются под разные посольства и депутации».  У Гиляровского была причина не привлекать к себе внимание полиции, и он с готовностью принял предложение Бурлака поехать на гастроли. «Всю Волгу я проехал со всеми удобствами пассажира первого класса, но почти всегда один. Труппа обыкновенно приезжала позже меня, я был передовым. Кроме подготовки театра к спектаклю, в городах я делал визиты в редакцию местной газеты. Прием мне всюду был прекрасный: во-первых, симпатизировали нашему турне, во-вторых, в редакциях встречали меня, как столичного литератора и поэта. Никогда я не писал так азартно, как в это лето на пароходе. И ничего удивительного: еду в первый раз в жизни в первом классе по тем местам, где разбойничали и тянули лямку мои друзья Репка и Костыга, где мы с Орловым выгребали в камышах… где… Довольно! Я молчал, и все мои переживания прошлого выходили в строках и успокаивали меня, вполне вознаграждая за вечное молчание. Мы познакомились с Бурлаком в 1877 году и сразу же подружились. Бурлаку я обязан тем, что он ввел меня в литературу и изменил путь моей жизни дружеским приглашением служить у Бренко (Первый в России частный театр, созданный замечательной русской актрисой). Мы оба бурлаки волжские. Я настоящий бурлак, лямочник, но во время службы в театре об этом никто, кроме него, не знал; только ему я и открылся. Время было не то: после «первого марта», когда мы служили, и заикаться об этом было рискованно. А он носил громкую фамилию «Бурлак» открыто и прославил это громкое могучее слово». Владимир Гиляровский рассказал, откуда взялось громкое слово: «Бурлак уроженец Симбирска, был студентом Казанского университета, не кончил, поступил в пароходство, был капитаном парохода «Бурлак», отсюда его фамилия по сцене. Настоящая фамилия его Андреев. На Волге тогда капитанов Андреевых было три, и для отличия к фамилиям прибавляли название парохода. Были Андреев-Велизарий, Андреев-Ольга и Андреев-Бурлак. Потом он бросил капитанство и поступил на сцену». Симбирянин Андреев-Бурлак и познакомил Гиляровского с редактором журнала «Будильник». На вечере в день своих именин Владимир Алексеевич прочел литераторам отрывки из поэмы «Бурлаки», написанной по впечатлениям своих странствий. Затем по просьбам гостей написал экспромт: Все-то мне грезится Волга широкая, Грозно-спокойная, грозно-бурливая, Грезится мне та сторонка далекая, Где протекла моя юность счастливая…  «Бурлак подал мне номер «Будильника» от 30 августа 1881 года, еще пахнувший свежей краской. А в нем мои стихи и подписаны В.Г-ий. Это был самый потрясающий момент в моей богатейшей приключениями и событиями жизни. Это мое торжество из торжеств. Я ликовал и в самом деле думалось: я, еще недавно беспаспортный бродяга, ночевавший зимой в ночлежках и летом под лодкой да в степных бурьянах, сотни раз бывавший на границе той или иной погибели, и вдруг… Итак, я начал с Волги, с Дона и Разина. Стихотворение это открыло мне дверь в литературу» - писал автор впоследствии. «Я с гордостью почти полвека носил звание репортера, звание, которое у нас вообще не было в почете по разным причинам… Я бесконечно любил это дело и отдавался ему весь, часто не без риска. И никогда ни одно мое сообщение не было опровергнуто. Все было строгой, проверенной, чистой правдой» - напишет «король репортажа» в конце жизненного пути. «Мои скитания» и «Люди театра», «Трущобные люди», «Москва газетная», «Друзья и встречи», острые репортажи, среди которых «Катастрофа на Ходынском поле», отчеты о страшных пожарах, крушении на железной дороге, урагане в Москве - неполный перечень страниц российской летописи, запечатленной репортером Гиляровским. Но никогда этот журналист необыкновенной судьбы не расставался с заветным: «Я рожден, где сполохи играли, Дон и Волга меня воспитали. Жигулей непролазная крепь, Снеговые табунные дали. Косяками расцветшая степь и курганов довечная цепь». От сказыря-бродяги Суслика записал Гиляровский легенду о волжских окаменелостях. Настоящего имени Суслика Владимир Алексеевич так и не узнал. Он заприметил его на заводе свинцовых белил, где вместе «зимогорили» - в нечеловеческих условиях резали свинцовые кубики для белил. Через 20 лет случай свел их. Старик долго не мог поверить, что барин из спортивного журнала Государственного конезаводства и есть тот самый Алешка, который заступился за умирающего товарища. В благодарность за былое заступничество Суслик проводил журналиста тайными тропами в Жигулях на место стоянки Стеньки Разина. Показал ямы, где искали атаманову поклажу. Никто не нашел, «потому - заклятие». «Сказывают, что сам атаман сокровища бережет, что он смерти лишен и осужден век веченский, сколько ему положено, мучиться здесь в каменной пещере, со своими золотыми. И нечистая сила в полночь выводит его сюда, обедом кормит - щи ему из горячей смолы варит, и пироги каменные грызет он… Вот давеча тебя окликнул, когда ты камень поднял… А почему? Да потому, что ты поднял каменный пирог, наполовину откушенный… Может, тот самый… Постепенно поднимались по узкому известковому карнизу, где и следа да тропинки нет. Из - под ног сыплется выветрившаяся порода, полная окаменелостей. Чего-чего тут нет! И «чертовы пальцы», и раковины, и куски окаменелой хвощи, и дерево, нередко причудливых форм. Я никогда и нигде не видел ничего подобного. Вот где можно составить сотни коллекций». Не желая обидеть Суслика, горячо уверявшего, что слышит в горе стон Стеньки, глодавшего каменные пироги, Гиляровский сделал вид, будто швырнул «пирог» в пропасть. Суслик успокоился. «А камень я так и привез - пирог и угрызен. Вспоминаю…» - пишет он в заключение очерка. Наблюдения пригодились: создавая палеонтологический музей в Ундорах, наши современники обратились к очерку Гиляровского в поисках описания ундоровских достопримечательностей. Кстати, именно на пристани у Поливно Гиляровский договаривался в мае 1883 года с антрепренером Александром Рассказовым о гастролях в Симбирском театре. Результаты поездки 1883 года по Волге были блестящи: «Среди всех наших светил самый большой успех имел Бурлак: помимо таланта, волгари встречали своего волгаря и как задушевного, доброго, компанейского человека. Как я счастлив был получить от него переплетенную в красный сафьян книжку «По Волге» с надписью: «моему другу и однокашнику волгарю, бурлаку настоящему, Володе Гиляровскому от актера Бурлака», - вспоминал Владимир Алексеевич. Мы лишь бегло коснулись эпизодов творческой деятельности двух выдающихся мастеров сцены и пера, так любивших и знавших Волгу. Годы и люди неузнаваемо изменили Волгу. Но все же и сегодня можно, как говаривали в былые времена, «выправить билет» и «побежать» вниз по реке. Внимательному глазу откроются уцелевшие красоты вечной реки. Наталья Гауз. «Деловое обозрение»
 ertata
Тэги: артист, биография, в.андреев-бурлак, в.гиляровский, волга, гастроль, интересный, история, история., кино,, культура, люди, люди,, непознанный, регион., россии, россии., россия, симбирск, судьба, театр, театр., ульяновск, ульяновск.
Верховный вождь страны и Красной Армии 2013-08-22 16:18:36
+ развернуть текст сохранённая копия
 Русский народ еще на заре своей истории создал свой идеал богатыря, отображенный в былинном эпосе. Илья Муромец - это синтез беззаветной любви к Родине, мужества, волевого пафоса, мудрости, беспощадного отношения к врагам и сердечной мягкости к своим. Прошлое России богато историческими личностями - вождями и полководцами своего народа, - воплощавшими в себе эти качества и в трудные годины русской истории в своих блестящих боевых подвигах подымавшими на высоту славу русского государства. Таковы вечною славою овеянные Александр Невский, Дмитрий Донской, князь Пожарский, генералиссимус Суворов, фельдмаршал Кутузов. В минуты опасностей, грозивших Родине, эти русские богатыри становились во главе русского воинства; имена этих военных вождей для русских людей были символом несомненных побед; эти патриоты своей Родины объединяли вокруг своего имени русских людей без различия положения, возраста, убеждений. И Россия не падала на колени перед врагом; Россия не впадала в страх или бессилие. Россия побеждала! В неувядаемую, бессмертную славу облекались знамена победоносного русского воинства. Великая отечественная война нашей Родины с фашистскими насильниками ведется уже свыше двух лет. Вся страна, как один человек, до предела напрягает усилия для скорейшего разгрома фашистских разбойничьих орд, а наша доблестная Красная Армия мощными ударами - одним за другим - бьет гитлеровскую военную машину и уничтожает живую силу и технику врага. Блестящими победами под Москвой, под Сталинградом, на Северном Кавказе, у Орла, Белгорода, Харькова, Полтавы, Таганрога, Смоленска, под Ленинградом обессмертили себя русские воины. И наш народ, с неистощимым мужеством вынося все тяготы, связанные с войной, вместе с нашими воинами-богатырями ни на одну минуту не ослабевал и не ослабеет в своей крепчайшей уверенности в конечной победе, потому что армию ведет в бой на врага Иосиф Виссарионович Сталин - любимейший вождь нашего народа, гениальный Верховный Главнокомандующий нашего воинства, Богом поставленный на свой подвиг служения нашей Родине в эту годину испытаний. Все наши победы организованы и осуществлены его военным гением. Вся напряженная работа страны в тылу для дела скорейшей победы имеет источником своего воодушевления дорогое каждому советскому человеку имя вождя страны и армии. Глава русской Православной Церкви митрополит Сергий в своей телеграмме на имя И.В.Сталина ко дню 25-летия советского государства (7 ноября 1942 г.) был выразителем чувств всех православных русских людей, когда сказал: "Сердечно и молитвенно приветствую в Вашем лице богоизбранного вождя наших воинских и культурных сил, ведущего нас к победе над варварским нашествием, к мирному процветанию нашей страны и к светлому будущему ее народов". Русские верующие видят в лице верховного вождя нашей страны Богом ей данного отца своего народа, и горячи их молитвы Господу Богу о его здравии на долгии годы. В нашем вожде верующие вместе со всей страной знают величайшего из людей, каких рождала наша страна, соединившего в своем лице все качества упомянутых выше наших русских богатырей и великих полководцев прошлого; видят воплощение всего лучшего и светлого, что составляет священное духовное наследство русского народа, завещанное предками: в нем неразрывно сочетались в единый образ пламенная любовь к Родине и народу, глубочайшая мудрость, сила мужественного, непоколебимого духа и отеческое сердце. Как в военном вожде, в нем слилось гениальное военное мастерство с крепчайшей волей к победе. С начала войны во всех своих обращениях к народу Иосиф Виссарионович не перестает звать к твердой уверенности к победе. Вся страна, как один, верует его верой, а русская Православная Церковь молитвенно благословляет подвиг, какой он несет во имя блага и счастья нашей Родины, и молит Бога о помощи нашему вождю в его великом историческом призвании - отстоять честь, свободу и славу родной страны. В дни всенародного патриотического подъема в нашей стране, в конце 1942 г. и в начале 1943 г., когда могучим потоком лились пожертвования советских людей на дело разгрома фашистского зверя, в этот поток с энтузиазмом вливали свои лепты духовенство и верующие русской Церкви. И, посылая свою жертву в фонд обороны, верующие патриоты спешили выразить в своих телеграммах верховному вождю нашего воинства чувства своей ему преданности, своего благоговения перед его подвигами, веру в его гений. Митрополит Сергий писал: "Молитвенно желаю Вам испытать радость полной победы над врагом и видеть возрождение истерзанной Родины". В другом приветствии он же пожелал Иосифу Виссарионовичу: "Да завершится победой над темными силами фашизма общенародный подвиг, Вами возглавляемый". "Вам, Иосиф Виссарионович, главному полководцу и вождю наших победоносных армий, желаем здоровья и успеха в Ваших тяжелых трудах", - посылал свои пожелания архиепископ Куйбышевский Алексий от лица всех верующих города Куйбышева. "Живите долгие годы, наш мудрый вождь Иосиф Виссарионович", - вылилось из глубины души у протоиерея Пензы Алексея Ивановича Виноградского. "Дорогой наш отец", - такими словами начинал свое сообщение Иосифу Виссарионовичу о пожертвованиях священник Молотовской области Александр Александрович Троицкий. И отеческие ответы Иосифа Виссарионовича на все эти обращения, с выражением "искреннего привета и благодарности" духовенству и верующим, подымали еще на большую ступень одушевление верующих русских людей, составляющих со всеми народами, населяющими нашу страну, одну братскую семью с одним общим отцом во главе. Чувства преклонения перед личностью Иосифа Виссарионовича, перед его мудрой проницательностью, его отеческой сердечностью и изумительным вниманием к нуждам всех без исключения граждан достигли у верующих наивысшего подъема в сентябрьские дни, когда вся страна узнала о состоявшемся в Кремле приеме главой правительства митрополита Сергия совместно с митрополитами Алексием и Николаем. Во время беседы на этом приеме Иосиф Виссарионович высказал свое одобрение патриотической деятельности духовенства и верующих Православной Церкви в дни великой отечественной войны. А когда патриарший местоблюститель сообщил вождю страны о том, что среди деятелей Православной Церкви имеется намерение созвать собор епископов для избрания патриарха на вдовствующую патриаршую кафедру, Иосиф Виссарионович ответил, что он сочувственно относится к этому предположению. С таким же сочувствием и с исключительным вниманием глава правительства отнесся и ко всем другим нуждам нашей Церкви, изложенным нами в этой исторической беседе. Об этом покоряющем сердце, чутком, отеческом подходе вождя нашего отечества ко всем желаниям и чаяниям церковных людей рассказал митрополит Сергий на соборе епископов, состоявшемся вскоре после посещения Кремля высшими представителями русской Православной Церкви. Об этом сразу же узнали и вся верующая Москва и все верующие нашей страны. Получая отовсюду восторженные отклики, мы видим, мы знаем, каким энтузиазмом наполнили сердца верующих вести об этом, и не сходит в эти дни с их уст имя Иосифа Виссарионовича Сталина, овеянное любовью всей страны. Мы, участники приема у Иосифа Виссарионовича, живем и будем жить под обаянием тех впечатлений, какие охватили нас в часы этой встречи и беседы с любимым вождем своего народа. Мы были поражены сердечной простотой приема и самой личности главы правительства; но под этой внешней обаятельной простотой - в его словах, в его обращении с людьми - мы видели истинное величие вождя, которого вся страна по праву зовет великим Сталиным. Взволнованные и потрясенные радостью встречи с Иосифом Виссарионовичем, мы были до глубины души тронуты не только его вниманием к нуждам Церкви, но и теплой его заботой о бытовых нуждах каждого из нас. Внимание и заботы о нуждах Церкви со стороны Иосифа Виссарионовича окрыляют нас, и наша Церковь с утроенной энергией отдаст все свои силы на служение дорогой Родине в переживаемые тяжелые дни. Имя Иосифа Виссарионовича Сталина, окруженное величайшей любовью всех народов нашей страны, - знамя славы, процветания, величия нашей Родины. Русская Православная Церковь молитвенно благословляет жизнь и труды великого вождя страны и Красной Армии. Митрополит Николай (Ярушевич). Журнал Московской Патриархии. 1944, №1. С.13-15  ertata Серия сообщений "СТАЛИН": Часть 1 - Нападая на Сталина, мы разрушаем страну Часть 2 - Проклинаемый, но незабываемый ... Часть 45 - Как Сталин сохранил Россию и Церковь Часть 46 - И. Сталин: Разгром Пятой Колонны Часть 47 - Верховный вождь страны и Красной Армии
Тэги: великий, война, и.в.сталин, интересный, история, история., назад, непознанный, отечественный, разный, религия, религия., россии, рпц, ссср, ссср., сталин, церковь, церковь.
Христианские мученики и жрецы Содома 2013-08-22 15:21:26
+ развернуть текст сохранённая копия
 Сегодня христианство является самой преследуемой религией на планете. Ежегодно мученическую смерть принимают более 100.000 христиан – по 1 верующему каждые 5 минут. Одновременно с наступлением содомитов и развитием системы тотального контроля над обществом разворачивается хорошо продуманная кампания по вытеснению из общественной жизни тех, кто следует за Христом не словом только, но и своей жизнью. Их убивают, преследуют, загоняют в подполье. Одновременно «общественному мнению» подсовывают "политкорректных христиан", вроде тех священников, что благословляют дегенератов и венчают педерастов, демонстрируя готовность выполнить всё, что потребуют «хозяева дискурса» – жречество нового глобального Вавилона-Содома… Обычно выделяют шесть стран, где христианство подвергается наибольшим гонениям. Это Саудовская Аравия, Иран, Афганистан, Сомали, Мальдивы и Йемен (в Йемене несколько месяцев назад публично распяли одного из новообращенных христиан). Однако это далеко не полный список. В данном перечне есть Мальдивы, где с 2008 года конституция запрещает немусульманам иметь гражданство страны, где законодательно запрещаются публичное использование крестов и икон, религиозные проповеди. Однако в перечне нет, например, Ливии. Нет Египта, где исламисты жгут православные коптские храмы и откуда христиане-копты бегут от гонений, в том числе в Россию. Нет Ирака, откуда христиане бегут уже много лет, поскольку исламисты объявили их там «законными жертвами». Нет Танзании, где резко возросшее напряжение между мусульманами и христианами привело в мае 2013 года к взрыву во время воскресной службы христианской церкви в городе Аруша, повлекшему десятки жертв. Нет Узбекистана, где христианам весной 2013 года запретили хранить дома Библию. Нет Индонезии, где с января 1999-го по январь 2001 г. были убиты более 5.000 христиан, а свыше 250.000 покинули свои дома, спасаясь от тех, кто поставил им условием "принятие ислама или смерть". Нет Нигерии – страны, в которой только с начала 2013 года убито более 800 христиан и которая еще в 1966 году стала жертвой страшной резни, унесшей от 50 до 100 тысяч жизней последователей Христа (что привело к самой кровопролитной гражданской войне второй половины ХХ века, унесшей жизни до 3 миллионов человек, в основном христиан).  Лагерь беженцев в Танзании.   Руандийские христиане тутси, уцелевшие после геноцида 1994 года, когда толпы хуту, подстрекаемые правительством и западными советниками, истребили мачете и мотыгами 800.000. христиан Особо примечательно отсутствие в перечне Сирии, где до начала поддержанного Западом мятежа только православных было свыше 650 тысяч, а в целом христиане составляли около 12-15% населения. Сейчас в ряде районов страны свирепствуют банды мятежников. Наблюдатели фиксируют «огромное количество инцидентов, когда христиан в Сирии убивают, изгоняют, требуют выкуп, уничтожают их жилища». А ведь Сирия всегда была «примером достаточно гармоничного мирного сосуществования целого ряда и этнических, и религиозных общин». «Христиан – на крест» призывают лозунги-граффити в сирийских населенных пунктах, захваченных поддерживаемыми Западом головорезами. Например, на стенах города Хомс, захваченного весной 2012 года, откуда боевики оппозиционных Асаду формирований типа Independent Omar al-Farouq Brigade или базирующейся в Лондоне Syrian Observatory for Human Rights в считанные дни изгнали почти 50-тысячную христианскую общину, зверски убив при этом свыше 200 человек. За два года в Сирии уничтожены и взорваны десятки церквей. Как католических, вроде храма в Дейр-эз-Зор, так и православных, вроде древнейшего монастыря во имя почитаемого и христианами, и мусульманами Ильи-пророка в Эль-Кусейре.  Так в Йемене поступают с принявшими христианство мусульманами. Там вера в Христа считается величайшим преступлением и строго карается (якобы согласно законам шариата)  В Индонезии захваченных в плен христиан, если те отказываются перейти в ислам, обезглавливают  христианка-сирийка до и после многодневных изнасилований и пыток, которым ее подвергала банда «повстанцев» Исламисты убивают тело, их западные хозяева – душу. Делается это зачастую почти незаметно, с европейской обстоятельностью и тщательностью. Хотя порой принимает откровенно демонстративные формы. Внедряется мнение о том, что христианство несет угрозу евроинтеграции, так как противоречит новым «европейским ценностям», вроде однополых «браков». Христиане подвергаются шельмованию в СМИ. В европейских городах развешивают антихристианскую рекламу. Под знаменами толерантности и политкорректности христиан стремятся вытеснить из всех сфер жизни общества - школ, армии, органов власти. В начале 2013 года во Франции начали сносить христианские храмы – под предлогом отсутствия средств на содержание памятников. Это началось после того, как президент Франсуа Олланд объявил о создании специального агентства для слежки за соблюдением принципа отделения Церкви от государства, а глава МВД Мануэль Вальс на пресс-конференции объявил о готовящихся репрессиях против «религиозных экстремистов». Особо французский министр подчеркнул, что репрессии будут применены к группам вроде Civitas и Общества святого Пия X, объединившего католиков-традиционалистов, которые не признают решения Второго (экуменического) Ватиканского собора. На французскую полицию была возложена задача выявления "клерикалов, которые представляют собой потенциальную угрозу безопасности страны"  Шедевр неоготики - Собор св. Иакова, который снесли власти французского города Абвиля, выполняя решения властей Евросоюза. На месте уничтоженного собора планируется строительство комплекса зданий казино (возможно, с фешенебельным борделем) для VIP-персон Европарламента и брюссельской бюрократии. Во время сноса здания, нарочито на глазах множества свидетелей, в мусорный контейнер было выброшено распятие.    Сербские храмы в Косове. Начало атаки на церковь во Франции совпало с отменой в официальных документах понятий "отец" и "мать" и прошедшими по всей стране массовыми демонстрациями против однополых "браков". Демонстрации хотя и были разогнаны властями с помощью слезоточивого газа, но показали, что, несмотря на все усилия "евроинтеграторов", христианские ценности всё ещё значимы для французов. Сходная ситуация имеет место в Германии, где в ближайшие годы будут закрыты и отданы под рестораны, банки и торговые помещения около 700 храмов, и в Англии, где уже увольняют с работы за ношение нательных крестов и прямо указывают на взаимосвязь между позицией правительства по вопросу об однополых «браках» и началом преследования христиан. Бывший глава Англиканской церкви лорд Джордж Кэри обвинил в конце марта правительство Дэвида Кэмерона в том, что оно заставляет христиан чувствовать себя вытесненными на обочину жизни. Тем временем в Англии уже около 20 тысяч школьников, не достигших 11 лет, за использование слова «гомик» внесены в списки так называемых преступников на почве ненависти… Даже в католической Польше тамошние «Пусси райот» рвут на сцене Священное писание и обзывают церковь «криминальной сектой». А политики удивляются «внезапному феномену» Антиклерикальной польской партии Паликота (Ruch Palikota), славящейся тем, что её активисты призывают убрать из зала заседаний парламента висящий на стене крест, и тем, что от этой партии впервые в истории Польши в парламент попали кичащийся своей сексуальной ориентацией педераст и «транссексуал». Сей феномен тем удивительнее, что Паликоту отошла и весомая часть традиционно консервативных («проклерикальных») избирателей-крестьян, лидера которых Анджея Леппера, выступавшего за улучшение отношений с Россией и соседями на Востоке, нашли повешенным. Как раз перед возникновением «феномена Паликота».  Польская карта преследования христиан в мире. Красным выделены страны, где имеют место «кровавые преследования», оранжевым - «репрессии и дискриминация в общественной сфере», желтым – «дискриминация» христиан Атака на христианство идет не только в Западной Европе, но и за океаном, где уже фактически наложен запрет на празднование Рождества Христова и других христианских праздников. Отметим, что в день православного Рождества (7 января) в некоторых странах Запада начали справлять праздники, уходящие корнями в языческие культы и суеверия, вроде поклонения волхвам, ведьме Бефане (в Италии) и т.п. В последние годы это оккультно-языческое поветрие уже открыто пропагандируется. Одновременно сам праздник Рождества Христова всячески «осовременивают». Например, несколько лет назад граждан Британии по ТВ поздравляла с Рождеством … мусульманка в чадре! С 1998 года некоторые муниципальные советы английских городов, например Бирмингема, пытаются переименовать Рождество в «винтервал» (зимний интервал). В Италии городской совет Болоньи распорядился включить в скульптурную сцену Рождества на площади у здания мэрии статую… обнаженной порноактрисы Моаны Поцци. До этого власти города решили нарядить статую Божьей Матери в мини-юбку и туфли на высоком каблуке. За океаном на Рождество запрещено как упоминание о нём самом, так и выставление христианских символов. Например, надпись «С Рождеством Христовым!» убрали с рождественских платформ во время ежегодного шествия в Денвере, в котором участвовали исполнительницы танца живота и легион лесбиянок и гомосексуалистов. Тем временем в США, впервые за всю их историю, согласно исследованию The Pew Forum on Religion & Public Life, количество христиан упало ниже 50% и продолжает снижаться. Одновременно набирает силу встречный процесс – количество отвергающих христианство до розово-голубой пены на губах растет. В 2012 году администрациями ряда школ США введен запрет на упоминание «Всевышнего», «Бога», употребление слова «Рождество» и др. Пересматриваются учебные программы, из учебников исключаются отрывки религиозного характера. Например, в Северной Каролине директор школы заставил 6-летнюю ученицу исключить упоминание Бога из поэмы («Он молился Богу о мире, он молил Бога дать сил»), которую девочка сочинила и хотела прочитать на празднике в День ветеранов. В «политкорректную» войну против христиан вступило и Министерство образования Нью-Йорка. Наряду с запретом религиозных праздников и изъятием из произведений классиков мировой литературы выражений, «которые могут задеть учеников», детей знакомят с повадками гомосексуалистов, из официального оборота выводятся слова «папа» и «мама»…  Осознаем: новые гонения на христиан в попытках искоренить христианскую веру координируется сегодня в глобальном масштабе. Как и две тысячи лет назад, ненависть к христианству проповедуют те, кто, захваченные стихией духовного вырождения, культивируя суеверия, пороки и зло, жаждут полной власти над миром. Как и тогда, христиане наших дней всё чаще становятся мучениками. Как и тогда, кровь мучеников рождает новых исповедников веры. Николай МАЛИШЕВСКИЙ
Карта мира с указанием районов гонений на христиан  ertata
Тэги: великобритания, власть, геополитика., германий, гонение, евросоюз, египет, заграница, заграница., интересный, мировой, непознанный, новость, новый, общество., политика, политика,, порядок, религия, религия., рубежом, сербия, сирия, событие, содомия, сша, франций, христианин, христианство, церковь.
Главная / Главные темы / Тэг «непознанное»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|