Сегодня 29 апреля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Маша Гайдар
Маша Гайдар
Голосов: 1
Адрес блога: http://m-gaidar.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-04 11:04:27 блограйдером Lurk
 

Автопробег по Садовому кольцу в воскресенье, 19 октября: подробности

2014-10-17 11:29:09 (читать в оригинале)

Друзья! Как вы уже знаете, в это воскресенье, 19 октября, в завершение нашей акции "Подпишись — или запаркуют!", которая направлена против методов реализации Департаментом транспорта города Москвы новой транспортной политики, мы проводим автопробег. После анонса меропрития у многих возникло большое количество вопросов относительно нашей позиции  по платным парковкам и даже обвинений в сотрудничестве(!) с московскими властями. Поэтому, публикуя план мероприятия, я считаю нужным ещё раз публично обозначить нашу позицию.

Мы не против платных парковок в принципе. К платным парковкам в целом я отношусь как к неизбежности. Это стандартная и вынужденная мировая практика. Ничего гениального и чрезмерно драматического в самой системе платных парковок нет. Зато есть очень важный нюанс, который Департамент транспорта Москвы традиционно упускает. Здесь, как и в любых вопросах местного значения, на первое место выходят именно детали. А именно: как это делается, каким образом обсуждается с жителями, какие у людей могут возникнуть трудности, а также когда, на кого и каким именно образом перекладывается бремя преодоления этих трудностей.

Начиная эту акцию, мы добивались двух простых вещей — отмены платы за резидентное разрешение на парковку и того, чтобы введение платных парковок согласовывалось с местными жителями. Жёсткий контроль над этим означает прекращение нынешнего скотского отношения к людям, беспредела с всё больше напоминающимм узаконенный грабёж действиями эвакуаторщиков, повсеместной установки запрещающих знаков. Мы хотим, чтобы каждый из нас имел право на хранение и пользование своим автомобилем, мог отвезти ребёнка в больницу или школу. Наша акция и автопробег — именно об этом.

АВТОПРОБЕГ

«Против методов реализации Департаментом транспорта города Москвы новой транспортной политики»

Дата проведения: 19 октября 2014 г.
Время проведения: с 14:30 до 16.00


В 14:30 - Общий сбор активистов и автовладельцев в нашем офисе, расположенном по адресу: Сытинский тупик, д. 3. Офис находится в обширном дворе, огроженном шлагбаумами, в котором обыкновенно есть свободное место для пары десятков автомобилей. Все желающие приглашаются к этому времени вовнутрь согреться, выпить чаю, обсудить новости и разобрать реквизиты и атрибутику акции:

1

Те, кому места не хватит, смогут оставить своё авто на пустующей в выходные платной парковке в Сытинском переулке неподалёку:

2

В 15:00 мы стартуем в сторону Садового кольца по Тверской улице и описываем кольцо против часовой стрелки по направлению к зданию дептранса со скоростью около 40 км/ч. Движение будет проходить с флагами, организованной колонной при соблюдении всех правил дорожного движения.

Ориентировочно в 15:40 мы финишируем у здания Департамента транспорта города Москвы, расположенного по адресу: ул. Садовая-Самотечная, д.1. Там, в присутствии прессы, будет торжественно установлен специально изготовленный яркий дорожный знак, символизирующий наш протест против действий дептранса.

Напоминаю, что в наших машинах есть места и для волонтёров, и для журналистов. Так что в ней могут принять участие и те, кто в эти выходные будет безлошадным :) Приходите! Будет интересно.

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.