Сегодня 17 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ябеда
Ябеда
Голосов: 1
Адрес блога: http://yabeda.blogspot.com/
Добавлен: 2009-01-29 14:26:59 блограйдером Lurk
 

инструкция по заработку на ссылках путем создания и обновления СДЛ (Часть 3)

2011-10-20 21:02:00 (читать в оригинале)

Контент.

Вот тут уже важно перейти к контентной составляющей, которую я сознательно не стал ставить на первое место. Контент, вопреки диктуемой парадигме яндекса, далеко не всему голова. Плохо поданный даже хороший контент не найдет успеха в поиске и у конечного пользователя. А стихийный траффик на единичные статьи нам и вам не нужен.

Общая ситуация на сегодня с контентом такова, что преимущество имею монотемные сайты. Т.е. чем ближе по теме статьи на сайте, тем лучше он входит в индекс, тем выше его позиции в поиске (в рамках семантического ядра). Стоит отметить, что такая политика поисковых систем играет на руку дорвейщикам - ибо именно так и строятся современные дорвеи. Так что тому, кто собрался заниматься СДЛ, не будет лишним почитать про технологии дорвееводства - хотя бы про навигацию, оптимизацию под НЧ и генерацию контента.

Таким образом, сайты-солянки сразу выпадают из нашего поля зрения. Ничего плохого в них не вижу, но мы делаем ставку на быстрое привлечение траффика из поиска с минимальными затратами на ссылочное, а, значит, лучше сосредоточиться на создании сайта, посвященного одной теме или нише.

Понятно, что создавать контент в рамках одной ниши длительный период времени, довольно затратно и трудоемко. Найти автора, который будет за копейки клепать тексты в течение года - это сложно. Так что лучше применить нехитрый прием в сужении задачи по написанию текстов. Есть несколько постановок задач, которые позволяют не привязываться к определенному автору, но сохранять общую стилистику сайта.

К таким задачам относятся:

- Писать на тему "Как...?": как сделать то или это. Если сайт на тему банков, то навскидку приходят темы "Как оформить кредит", "Как оформить депозит", "Как не облажаться при выборе кредитной карты". Настоящим кладезем для тем может оказаться вордстат и подсказки в поиске. Будьте уверены - список для "Как" бесконечен в рамках любой ниши. Не хватает своей фантазии - обращайтесь к публичным источникам.

- Обзор на вечную тему. Я в последнее время прохладно отношусь к обработке и рирайту новостей. Такие статьи актуальны только краткий период времени. И хотя новости составляют в современном информационном потоке основную часть, все же следует склоняться к аналитике. Обзор какого-то гаджета, какого-то места отдыха и так далее будет актуален несравнимо дольше обычной новости, хотя и у него есть свой срок годности. Тема обзоров уступает по сроку актуальности теме "Как", но все же остается достаточным источником идей для интересных и полезных статей.

- Фотки. Выделено в отдельный пункт только потому, что фотостатьи - более широкое понятие, чем если просто пытаться свести их к тем же обзорам или как-статьям. Даже фотоновости живут и приносят траффик дольше, чем обычные новости, что говорить про вечно актуальные наборы кошечек, девушек и просто красивых фоточек. Кроме того, есть один важный момент: современные средства массового производства и публикации практически исключают многофоточные статьи - на руку ручному производству штучных сайтов. Так что такие статьи могут стать не просто украшением сайта, но и длительным источником траффика в силу меньшей конкуренции. Надо только обрабатывать (уникализировать) фотки или делать их самому. Еще один плюс таких статей - при должной сео-оптимизации такие фотки могут привлекать траффик из поиска по картинкам. У меня есть сайтик, где половина траффика - по картинкам в тематических статьях. И не забывайте, что много фоток - еще не повод не добавлять в статью текста вообще.

Новости откидываем. Не потому, что это вредно, просто поддерживать актуальность на сайте при массовом производстве вам не удастся. Эссе, сказки, фантазийные статьи, графоманство - тоже откидываем. Не по причине их низкой ценности - это могут быть очень интересные литературные произведения, но привлекать поисковый траффик они без дополнительной раскрутки проекта не будут, а, значит, для нас они бесполезны.

Главное: все статьи на сайте должны быть релевантны какому-то набору поисковых фраз. Все статьи на сайте должны быть в рамках одного семантического ядра.

Для каждой статьи при ее размещении было бы неплохо заранее иметь сео-титл или просто включение ключа в название. Совсем отлично иметь насыщение этим же ключом на уровне 1% в тексте статьи. Просто восхитительно иметь внутри статьи 5-7 картинок с сео-альтами. Охуительно - иметь входящую внутреннюю ссылку на эту статью с анкором, включающим ключ. И мегаохуительно - иметь несколько контекстных ссылок на эту статью из других статей на этом сайте с анкором в виде ключа.

Где же брать столь превосходные статьи для своего сайта? На сегодня расценки на труд копирайтера разнятся от 15 до 100 рублей за тысячу знаков. В среднем 30-55 рублей. Авторы обитают на разных форумах, на сервисах вроде адвего, в твиттере и комментариях на вашем блоге. Уровень качества текстов за 30 рублей не очень высокий - чаще всего это рирайт или поток сознания. Но ужесточая требования к статьям, снижая необходимость думать у копирайтера (задавая тему, давая источник оригинальных материалов и т.п.), вы и за небольшие деньги получаете вполне сносные материалы. Можно снижать нагрузку в виде знаков, заменяя их на картинки. Статья из 10 картинок и одной тысячи знаков будет не хуже статьи из 2-3 тыс.знаков.

Оптимально иметь несколько авторов. Не ради разнообразия, а для обеспечения непрерывной работы. Один автор может писать 200-300тыс. знаков в месяц. Кроме того, учитывая уровень оплаты, они постоянно будут соскакивать. А когда у вас есть 10 сайтов и нет ни одной статьи - это печально. Некоторые из известных мне сеточников имели на момент общения авторские коллективы от 5 до 20 человек, причем ротация копирайтеров шла непрерывно.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.