Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ikarus283
Ikarus283
Голосов: 2
Адрес блога: http://ikarus.loreleya.com/
Добавлен:
 

Новое в CS5 (часть 3. Окончание)

2011-02-11 06:13:23 (читать в оригинале)

Часть 1


Часть 2 


Content-Aware Scale


 



Еще одна функция, которая была добавлена в меню Edit –> Content-Aware Scale (Редактирование -> Масштабирование с учетом содержания). Эта функция позволяет уменьшать/увеличивать размер изображения не изменяя при этом важных деталей, например людей, животных и т.д.

Обычное масштабирование изменяет размер пикселей однородно, а Content-Aware Scale в основном затрагивает пиксели в тех областях, которые не содержат важной информации.

Если вы вручную захотите защитить важные детали, функция Content-Aware Scale позволяет добавить альфа-канал в качестве защиты во время изменения размеров.

Откройте изображение. Я взяла такое:




Чтобы можно было пользоваться  Content-Aware Scale, уберите замочек со слоя щелкнув по нему 2 раза левой клавишей -> Ок

Меню Edit -> Content-Aware Scale (Редактирование -> Масштабирование с учетом содержания)

Размер можно увеличивать:



Или наоборот уменьшить:



Ну и если вручную требуется защитить какую-либо делать:

Вначале выделите ее

Сохраните выделение через меню Select -> Save Selection(Выделение -> Сохранить выделение).

Дайте название выделению и нажмите Ок

Уберите выделение, нажав Ctrl + D


Когда будете изменять размер с помощью Content-Aware Scale, обратите внимание на настройку Protect. В списке появится сохраненное вами выделение



Lens Correction

Фильтр Lens Correction позволяет вращать изображение, выравнивать перспективу, автоматически обрезая края изображения, добавлять виньетирование, трансформировать.




Фильтр находится в меню Filter -> Lens Correction (Фильтр – Коррекция дисторсии)


Теперь о настройках фильтра Lens Correction:

Панель инструментов:



Панель настроек. Закладка Custom (Клиентские):



Список Setting (Настройки) – Список сохраненных установок.

Remove Distortion (Коррекция искажений) – приближение/отдаление линзы.

Раздел Chromatic Aberration (Хроматические аберрации) – Корректирует размер одно цветового канала относительно другого.

Раздел Vignette (Виньетирование) – добавляет виньетки – т.е. делает края изображения более темными или более светлыми:

Amount (Сила) – Виньетки темнее или светлее;

Midpoint (Средняя точка) – Расположение виньеток ближе к середине или к краям;

Раздел Transform (Трансформация):

Vertical Perspective (Вертикальная перспектива) – наклоняет камеру вверх или вниз;

Horizontal Perspective (Горизонтальная перспектива) – Настройка дает возможность исправить перспективу за счет отклонения камеры по горизонтали;

Angle (Угол) – вращает изображение, чтобы изменить угол наклона камеры или исправить линию горизонта;

Scale(Размер) – Равномерное масштабирование изображения

Вот как это будет выглядеть:

До



И после:



Rule of Thirds у инструмента Crop

Правило третей (rule of thirds) – это одно из ключевых правил композиции в фотосъемке. Правило третей позволяет более сильно передать естественное восприятие человеческого глаза на определенных частях изображения.

Правило третей – это воображаемая сетка которую вы кладете поверх изображения, чтобы разделить его на девять равных квадратов. Четыре точки, в которых пересекаются эти линии, являются фокусными точками.

Когда на снимке присутствует один объект, лучше всего будет расположить его с левой стороны кадра. Исключение составляют культуры, в которых информация читается справа налево, в этих случаях большее впечатление произведет расположенный справа объект.



В Photoshop CS5 к инструменту Crop (Кадрирование) была добавлена такая сетка.

Возьмите инструмент Crop (Кадрирование)



После создания прямоугольной области на изображении этим инструментом, должна появится сетка.

Если сетка не появилась, на панели настроек в списке Crop Guide Overlay выберите - Rule of thirds (Правило третей)




Комментарии | Постоянная ссылка



Новое в CS5 (часть 2)

2011-02-10 08:33:10 (читать в оригинале)

  начало тут


 



Mixer Brush

В Photoshop CS5 было добавлено несколько новых типов кистей. Теперь они напоминают реальные кисти:



Также был добавлен новый инструмент Mixer Brush (Микс-кисть), имитирующий работу настоящей художественной кисти с красками. Этот инструмент может смешивать цвета, менять влажность кисти.



Инструмент Mixer Brush находится в одной группе с инструментами  Brush (Кисть), Pencil (Карандаш) и Color Replacement (Замена цвета).




Настройки инструмента:



Благодаря такой кисти любую фотографию можно превратить в живопись.

Откройте любое изображение. У меня будет такое:



Создайте пустой новый слой

Возьми инструмент Mixer Brush (Микс-кисть)

В меню Window -> Brush (Окно – Кисть) выбери такую кисть и настройки:

Bristles – Число щетин

Length – Длина кисти

Thickness – Толщина кисти

Stiffness – Делает кисть более плотной

Angle – Вращение кисти



Перед рисованием в настройках поставь галочку – Sample All Layer

В списке заготовок выбери вариант Wet (Мокрая).

Прозрачность краски Flow(Нажим) уменьшите до 40.



Отрегулируй толщину кисти, если нужно и поделай мазки по слою.

Вы можете периодически менять настройки кисти, ее толщину. А также выбирать какие-нибудь другие типы кисти в зависимости от вашего изображения. Я все сделала одной кистью, меняя только ее настройки.

Когда делаете мазки по слою, берите за образец цвет изображения. Alt + щелчок на нужном цвете.

Пару минут стараний и вот что получилось:



Puppet Warp - марионеточная деформация.

На изображении расставляются контрольные точки, за которые в дальнейшем можно будет дергать.

Откройте изображение. У меня будет такое:



Выделите тот объект, над которым вы планируете провести деформацию

Я выделяла инструментом Quick Selection (Быстрое выделение) – функциональная клавиша M



Нажмите Ctrl + J , чтобы вырезать и сразу вставить выделенный объект на отдельный слой.

Снова загрузите выделение щелкнув левой клавишей по верхнему слою, удерживая Ctrl

Скройте видимость верхнего слоя и выделите нижний слой



Выделение нужно немного расширить, так как сейчас мы будем пользоваться функцией Content-Aware Fill, рассмотренной сегодня в пунке 1.

Select -> Modify -> Expand (Выделение – Изменение – Расширить) на 10 пикселей.

Теперь удалите выделение нажав Delete. В списке Use выберите Content-Aware (С учетом содержания)



Теперь включите видимость верхнего слоя  и сделайте его активным, щелкнув по нему.

Edit -> Puppet Warp (Редактирование -> Марионеточная деформация)

Расставьте по изображению узловые точки. Если надо будет удалить одну из точек, щелкайте по ней правой клавишей -> Delete Pin (Удалить узел)



Теперь можно хвататься за любую точку и сдвигать ее в нужную сторону. Это очень интересно. Пусть Барт, наконец, словит этот доллар:



После деформации щелкните на Enter и все.



Окончание тут




Новое в CS5

2011-02-10 07:01:20 (читать в оригинале)

 


 


Обзор нововведений в Photoshop CS5



Моя статья будет о нововведениях  в Photoshop.


Content Aware Fill - Заливка с учетом содержания изображения

- это новый инструмент, который позволяет убрать ненужные элементы на изображении просто удалив их. Фон под этими элементами будет дорисовываться с учетом содержания.


Выделите часть изображения, которую вы хотите заполнить. Будет лучше, если выделение будет чуть больше элемента, который хотите убрать.

Выберите Edit -> Fill (Редактирование –> Заливка) или нажмите Delete

В списке Use выберите Content-Aware(С учетом содержания) – без швов заполняет выделение окружающим изображением





Иногда, после использования такой заливки могут остаться артефакты, которые легко будет убрать этим же инструментом или другими.


Инструмент Spot Healing Brush c галочкой Content Aware

- дает примерно такое же действие, что и предыдущий инструмент.

Вот как работает этот инструмент:


Возьмите инструмент Spot HealingBrush (Точечная восстанавливающая кисть)



Выберите размер кисти и поставьте галочку – Content Aware (С учетом содержания)



Инструментом проведите по той области, которую вы хотите скрыть




HDR Toning

High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — общее название технологий работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий.


Если вы хотите сделать HDR изображение, то вам нужно несколько снимков, снятых в одном месте с разной экспозицией. Потом все эти снимки можно добавить в Photoshop  и через меню File - Automate - Merge to HDR объединить в один.


Если же вы хотите получить имитацию HDR всего из одного снимка, то в Photoshop добавилась новая коррекция - HDR Toning.


Откройте изображение.

Зайдите в меню Image -> Adjustments -> HDR Toning (Изображение –> Коррекция –>HDR)



Раздел Edge Glow (Свечение краев):

Radius (Радиус) – Изменяется от 1 до 500. Определяет размер области, на которую воздействует коррекция;

Strength (Сила) – Изменяется от 0,1 до 4,0. Сила действия цветокоррекции.


Раздел Tone and Detail (Тон и детали):

Gamma (Гамма) – Параметр изменяется от 0 до 10. Более низкие значения гаммы подчеркиваю средние тона изображения, а более высокие значения выделяют тени и светлые тона;

Exposure (Экспозиция) – Изменяется от -5 до +5.  Задает различные значения экспозиции. Более высокие значения – более светлое изображение;

Detail (Детали) – Изменяется от -100 до +300. Чем больше значение, тем четче и резче становятся детали и наоборот;

Shadow (Тени) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем светлее становятся области в тени;

Highlight (Светлые тона) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем светлее становятся области с светлыми тонами.


Раздел Color (Цвет):

Vibrance – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем насыщенней становятся яркие цвета;

Saturation – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем насыщенней все цвета изображения. Значение -100 – ч/б изображение.


Раздел Toning Curve and Histogram (Кривые тонирования и гистограмма):

Светлее либо темнее сделать изображение можно также с помощью графика

Можно также воспользоваться набором заготовок – Preset.




продолжение тут








Рисунок

2011-01-31 05:37:32 (читать в оригинале)

Скачала я фотошоп новый, посмотреть что за зверье такое хитрое. Зверье знатное. Во первых фотошоп научился гифки открывать (о да создатели созрели в кои-то веки). А во вторых, из за чего я собственно качала, там появилась какая-то новая кисть. Собственно ее то я и пыталась опробовать. Рисовала я в кои-то веки, хоть и не умею =)

Время работы 1 час.

Мышь, ибо в стилусе батарейка померла(царствие ей небесное)

Было







Стало (кликабельно)





Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.