Сегодня 7 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Total War
Total War
Голосов: 2
Адрес блога: http://totalwars.livejournal.com/
Добавлен: 2009-01-11 18:10:18
 

DarthMod Empire Commander Edition

2009-09-06 16:42:12 (читать в оригинале)

DarthMod Empire Commander Edition 2.9
Совместим с последним патчем 1.3


Мод исправляет многие недостатки оригинальной игры. Рассмотрим по пунктам, что именно изменено:

1. Индейцы (Коренные американцы) имели дисбаланс (рукопашная схватка - слабая+метательный снаряд - сильный).
Луки и метательные топоры + Повреждения сбалансированы реалистично; рукопашная схватка немного увеличена; скорость выше, чем у других пеших отрядов. Но они все еще не могут обрести победу легко, потому что общая дальность выстрела мушкета увеличена и индейцы теряют слишком много людей, благодаря, новой эффективностью мушкета от Darth'a.
2. У строя каре был баг (солдаты не стреляли должным образом).
Похоже как это исправили, благодаря большей сплочённость солдат.
3. Корабли слишком прочные (некоторые полностью с пробитым корпусом и не тонут).
Мощность корпуса судов сбалансировали лучше. Сейчас критические хиты играют большую роль и меньшие суда могут сыграть большую роль в сражении, используя их преимущества в скорости и маневренности.
4. Индийские отряды (и в общем все нерегулярные войска) действуют слишком связно (прим.перев. - ровный строй, как у линейной пехоты).
Теперь у них не идеальный строй.
5. Государства какие-то пассивные на нормальной сложности и не часто нападают (кроме как военно-морским флотом).
Теперь все сильно изменилось. AI использует довольно много новых приоритетов, добавленных мною. Он будет поддерживать союзника при нападении, стараться захватить обратно потерянную провинцию любой ценой, укреплять города и форты, охраняют границы, вести войны, набеги, блокады… стало более оживленно на нормальной сложности, и я хотел бы, чтобы кто-нибудь проверил это же только на трудной сложности.
6. AI не использует морской десант.
Я не испытывал еще, но моя цель была улучшить его.
7. AI отказывает разумным предложениям игрока.
Это должно сильно измениться из-за больших приоритетов в военной силе. И так могущественное государство может теперь легче угрожать другим.
8. Несколько незначительных государств, особенно Курляндия, всегда нападают на игрока. Aradiel
9. Протектораты объявляют войну сами. Aradiel
10. AI собирает армии в городах и не отвечает должным образом на вторжения.
AI будет все еще охранять столицы, но будет делать вылазку при возможности, защищаться или если AI решит, что не сможет выиграть сражение, то он останется в городе и будет использовать милицию.

Для слабых компьютеров есть облегчённая версия мода (Lite) в которой нет графики и озвучки - исправлениям подверглись только скрипты.

Подробное описание и скриншоты

Скачать DarthMod Empire

Тэги: darth, darthmod, empire, total, war

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.