Сегодня 25 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Смотрим на жизнь сквозь сетку
Смотрим на жизнь сквозь сетку
Голосов: 2
Адрес блога: http://setelogia.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-30 00:16:02
 

IPO, Яндекс, мнения, наркоманы

2011-05-25 14:28:27 (читать в оригинале)

Finmarket сделал познавательную подборку мнений аналитиков про IPO Яндекса. В констеллейшне взвешенных опиньонов ярче всего заблистала звезда главного аналитика УК “Уралсиб” Александра Головцова:

“Такие бумаги можно покупать только под действием сильных наркотиков. Или для того, чтобы перепродать через месяц”.

“Оценка “Яндекса” предполагает бурный рост бизнеса на много лет вперед и сохранение 75-процентной доли рынка. В реальности такого не бывает практически никогда, не будет и на этот раз”

Несмотря на такие высокие оценки интернет-компаний, до пузыря 90-х годов еще далеко – сейчас на бирже размещаются компании, уже зарабатывающие прибыль, а не убыточные стартапы. Пощупать что-то можно и у “Яндекса” – мы же все им пользуемся, и наличие аудитории позволяет собирать деньги за рекламу.

“Ничто не мешает создать еще пять “Яндексов” сравнительно быстро и недорого. Поэтому со временем прибыль начинает расти всё медленнее, а при неудачном раскладе молодые конкуренты вообще сожрут”

Не знаю, не знаю, мне всегда казалось, что деньги с рекламы “собирать” Яндексу помогает не только аудитория, но и технологии. Ну там, Маркет, Директ, всё такое…

В целом, мнения аналитиков сдержанно-оптимистичные, как насчёт перспектив Яндекса, так и насчёт перспектив IT-рынка. Я в этом ничего не понимаю, но все чаще читаю рассуждения про “второй пузырь”, который “скоро лопнет”, и они меня тревожат.

Другие цитаты из того же материала:

На успех размещения “Яндекса” сработало сочетание нескольких факторов, отметил в беседе с “Интерфаксом” председатель правления Renaissance Advisors, входящей в “Ренессанс Групп”, Дмитрий Средин.
“Во-первых, это всего вторая после Mail.ru Group российская компания из России из IT сектора, который пользуется большим спросом международных инвесторов. Во-вторых, в этом размещении активное участие приняли фонды, которые специализируются на инвестициях в IT-индустрию и под управлением которых находится значительный объем средств. В предыдущих размещениях российских компаний роль секторных фондов была мала, и инвесторскую базу составляли в основном фонды, вкладывающие в развивающиеся рынки в целом”, – сказал Д.Средин.
Наконец, “Яндекс” – сам по себе качественный, интересный и многообещающий актив, безотносительно конъюнктурных всплесков на фондовом рынке, отметил Д.Средин.

“Любая IT компания – это всегда очень большой риск, потому что реальных активов нет, есть только люди и технологии”, – согласен С.Беляев. “Однако он полагает, что такие риски в “Яндексе” выражены не очень сильно, так как это “одна из немногих компаний в России, в которую люди действительно стремятся попасть, лояльность сотрудников в ней очень высока”.

А WSJ отмечает, что Яндекс провёл IPO в такой период, когда перспективы российских компаний на бирже туманны как никогда. “Иностранные инвесторы становятся все более чувствительны к к политической нестабильности в преддверии президентских выборов 2012 года в России. Более того, недостаточная ликвидность рубля заставляет локальных инвесторов продавать уже имеющиеся доли и не слишком интересоваться покупкой новых“.

“Российские вертолеты”, Евросеть, Челябинский трубопрокатный завод недавно отменяли готовящиеся IPO или не могли на них выйти. Даже производитель бумажной продукции Сыктывкар Тиссью Груп с “кристалльной” бизнес-моделью отложил запланированное на конец мая IPO из-за неблагоприятной конъюнктуры.

Из более чем десятка российских компаний, пытавшихся выйти на биржу в этом году, смогли осуществить задуманное меньше половины – ГМС, Номос-банк, “ЛенСпецСМУ” и “Русагро”, уточняет Финмаркет.

Ну и сюда же – видеоинтервью Воложа Блумбергу, которое дикторша предварила определением “Russian version of Google, Yandex…” А еще, Бивис, у нее такое прикольное лицо стало, когда она сказала “Яндекс”. И Эркади ВолОудж.

Все называют Яндекс русским Google, как вы собираетесь избежать ловушки, в которую Google уже попал? Он тоже зарабатывал на интернет-рекламе, но сейчас доходы от нее растут все медленнее, а Google покупает стартапы, нанимает людей и затраты у него растут все быстрее“, – спросил Блумберг. Волож ответил, что российскому рынку интернет-рекламы есть куда расти, в ближайшие годы он вырастет в три раза, плюс кроме российского, есть рынки других стран.

Что делает государство для таких компаний, как ваша?” – “В России достаточно благоприятная среда для технологических компаний” (внезапно!). “У нас много технологических компаний, все они растут и процветают

Блог Людмилы Кудрявцевой. You can comment here or there.




 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.