Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Цифровая эра: математика «лайков», или - «лайкотроны» закрываются2014-06-20 16:31:29 (читать в оригинале)На мировом рынке услуг по продвижению в социальных сетях (SMM) количество начинает переходить в качество: "торговцы ботами" уступают место технологически подкованным игрокам, заботящимся о своей репутации. Прогноз на ближайшее будущее: консолидация рынка, "большие данные", большие бюджеты... Если верить данным опроса американских компаний, проведенного в августе 2013 года рекламным агентством Ad Age, уже около 80% маркетологов включают в свои бюджеты продвижение в социальной сети Facebook. При этом на традиционную контекстную рекламу приходится лишь небольшая часть: около трети респондентов заявили, что тратят на нее не более 10% бюджета, и лишь 18% расходуют больше половины средств на прямую рекламу. Другой опрос, проведенный агентством Constant Contact среди владельцев малого бизнеса, показывает, что около 87% предпринимателей прибегают к SMM (пять лет назад – лишь 10%). Лидером среди площадок остается Facebook: ею пользуется более 82% маркетологов, следом со значительным отставанием идут профессиональная социальная сеть LinkedIn и Twitter (29% и 25% соответственно).
|
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.