Сегодня 22 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
КАББАЛА. Скачать фильмы, клипы, уроки
КАББАЛА. Скачать фильмы, клипы, уроки
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.kabmir.org/
Добавлен: 2008-12-19 17:15:56 блограйдером kabmir
 

Эгоизм: с изобретением искусственной виртуальной связи наш разговорный язык очень изменился

2014-02-10 20:35:25 (читать в оригинале)

Мы теряем связь с природой

Часть 45. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Мы развивались в отдалении от природы, переходя с уровня "животный" на уровень "говорящий". На этом уровне мы, конечно же, теряем ту связь с природой, которая была прежде. Здесь встречаются две противоположные силы – сила природы и сила, противоположная природе, осуществляющая общее развитие человека. Как сказано: "Злое начало человека развивается смолоду". Он желает причинять вред другому, чувствует от этого подъем, большую выгоду. И это подталкивает его развиваться дальше, превращаясь в вид "говорящий". И мы должны понять, что связь между нами хоть и развивается десятки тысяч лет в речи и в других формах, не является добавкой к неживому, растительному и животному уровням, к их языкам. Эта связь родилась и развилась из нашего эгоистического желания. Эта эгоистическая форма связи вела нас на протяжении многих лет и только сейчас приводит к началу осознания того, что она неправильная. То, что нам представляется развитием связи между нами, на самом деле ее искажает, не позволяет приблизиться к природе, углубиться в нее, наладить связь между нами. А любой язык связи, коммуникации между людьми служит одной цели – как односторонним образом использовать все вокруг себя, и каждому – ради собственной выгоды. В итоге, это приводит нас к кризису связи.



Кризис поколений: сегодня нет связи между родителями и детьми, а когда-то была

2014-02-04 20:19:45 (читать в оригинале)

Кризис поколенийЧасть 44. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Тема речи, вербальной связи – одна из самых интересных. Связь в живой природе на протяжении всей истории осуществляется одним и тем же методом. Не было никакого особого развития в передаче информации посредством звука, песни, свиста, или передачи информации с большой точностью. С самого начала и до сегодняшнего дня – то же самое. Но если мы посмотрим на человеческий род, здесь прослеживается очень большое развитие форм связи, и одна из них – речь. Через изучение ее мы сможем понять эволюционное развитие человеческого рода. Первый язык человека напоминал язык животных, он и вел себя как животное, но постепенно начал развивать то, что сегодня мы называем речью. Хотелось бы понять, почему и как развилась речь?

Вся природа – это желание получать, наслаждаться, наполнять себя, обеспечить себе то, что ощущается недостающим, удовлетворить все потребности. На неживом уровне есть связи, контакты, с помощью магнитных и электромагнитных полей, сил притяжения и отталкивания. Возможно, есть и другие силы, но мы их не знаем. Все элементы вселенной находятся в связи, не будь ее, все бы разлеталось во всех направлениях. А так, в любом месте вселенной мы видим разные тела, можем рассчитать их движение и влияние на другие объекты в космосе. Несколько планет ученые открыли теоретически, изучая движение уже известных планет, которое показалось им необычным. Почему они так двигаются?



Взаимосвязь - это язык между нами и природой, между нами и народом, нами и всем миром

2014-01-30 20:56:58 (читать в оригинале)

Взаимодействие между людьмиЧасть 43. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Мы не осознаем, насколько зависимы от наших органов чувств как в общении между собой, так и в коммуникации с окружающим нас миром. С того момента, когда мы спустились с деревьев, вышли из лесов, мы начали создавать для себя искусственную среду... Она не совсем искусственная, ведь все развивается согласно нашей природе, но мы построили ее сами, а не получили в готовом виде от природы. Начав выстраивать свою среду в соответствии с тем, насколько она подходит нам, поддерживает нас, мы начали облегчать работу своих органов чувств. Они служили нам защитой, оберегали нас... Животные чувствуют запахи на десять километров, а звуки слышат, скажем, на пять километров. Но если я строю для себя стены и дверь с замком, то мне уже нет необходимости особо задействовать свой слух и чувство обоняния. Мы начали использовать разные преграды, разные механизмы защиты, отдаляться от природы, и тем самым перестали естественным образом использовать свои органы чувств, которые должны нас защищать и оберегать. Поэтому наши органы чувств претерпели некое искажение, особенно чувство обоняния. Мы все время используем парфюмерию, которая уничтожает наше обоняние.



Психологический барьер: мы должны научить людей правильному взаимодействию

2014-01-26 18:25:41 (читать в оригинале)

Правильное взаимодействиеЧасть 42. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Мы полностью противоположны друг другу, но мы все-таки находим какие-то общие вещи. Природа уже заложила в нас такие задатки. И если мы находим общее, то возникает связь, а если – нет, то – нет. Изначально ее нет, и еще это зависит от того, на каком уровне это происходит. Мы можем наблюдать это на многих уровнях жизни: на уровне жизни жуков, лягушек, тигров, людей, согласно каждому виду. Какая разница существует между ними? Это разница – в виде, в силе связи, с которой они могут связываться друг с другом. На животном уровне связь дается на естественном инстинктивном уровне, и поэтому мы видим, что чем более развиты виды, тем у них более развитая связь. Это, в сущности, и означает более развитый вид. У людей это происходит через язык и письменность, уровень связи подтолкнул человека на то, чтобы он развивал все эти вещи. В основе всей жизни человека лежит связь между мужчиной и женщиной, чтобы растить потомство, строить дом и так далее. А на менее развитых уровнях действуют законы сезонных периодов или что-то более сложное. Но все это только для того, чтобы вырастить потомство и не более. То есть мы видим, что образ связи – это суть жизни. Этим мы оцениваем все формы, все уровни. Само слово "взаимодействие" уже говорит о том, что есть разница между одним и другим. И согласно этой разнице имеется возможность их соединения друг с другом.



Не нужно увеличивать материальные потребности на фоне кризисов и банкротств!

2014-01-20 20:24:23 (читать в оригинале)

Не увеличивать материальные потребностиЧасть 41. Глобальный мир: уроки о новой жизни человечества. Прежде всего, процесс – воспитательный. Не делать никаких шагов до тех пор, пока все работники организации и душевно, и мысленно, и организационно не будут готовы к изменению, пока не увидят в нем единственный, верный и необходимый шаг. Пусть ничего не происходит, если все члены организации, все ее работники не уверены, что обязаны произвести сначала такое изменение, потом другое, третье и так далее. Изменения должны происходить последовательно и соответствовать тому, насколько каждый из людей сам по себе и все вместе, во взаимной связи друг с другом, переживают за них. Так мы сможем реализовать их потом в рабочих связях, производственных отношениях и в общей системе организации, то есть изнутри – наружу. Это главное, это основной принцип. Необходимо более-менее представлять себе некую будущую картину, которую мы должны достичь в итоге. Пусть это будет через год, два, но она должна быть для нас чем-то желаемым, с чем мы изначально согласны, иначе каждый шаг будет наталкиваться на множество вопросов, споров, проблем, непонимания. Эта организация должна стать интегральной, где все получают равную зарплату, все в одинаковой степени заботятся о работе, о личной и семейной жизни каждого, о детях – как маленькое государство, которое заботится обо всем.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.