Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Вирусная раскрутка/Записи в блоге |
Вирусная раскрутка
Голосов: 1 Адрес блога: http://viraleffect.blogspot.com/ Добавлен: 2008-11-25 21:00:07 блограйдером GenGes |
|
Yosemite, или Что двойная радуга может сделать с человеком
2011-04-10 23:58:00 (читать в оригинале)Допустим, вам повезло увидеть двойную радугу. Допустим, у вас была с собой видеокамера и вы нажали на кнопку Record, чтобы запечатлеть это редкое природное явление.
Ну, и что?
Ну, и ничего. Приблизили-отдалили, повернули объектив вправо, потом влево. Можно останавливать запись и идти дальше, куда шли.
Я бы поступил примерно так. А вы? С 99-процентной вероятностью, сделали бы так же, верно?
Но не таков был владелец видеокамеры, которому 8 января 2010 года повстречалась двойная радуга. История умалчивает, находился ли он в состояниии сильного душевного волнения до встречи с радугой или оно пришло к нему уже в момент встречи. Мы не знаем, что он до этого пил или курил, но у нас есть счастливая возможность прямо сейчас пережить эмоции автора вместе с ним:
На YouTube видео было выложено в тот же день, когда состоялась сама видеозапись. А чего медлить? :) С тех пор прошло немногим больше года, а видео было просмотрено почти 27 миллионов раз! До популярности клипов Леди Гаги, конечно, пока не дотянули, но результат более чем достойный!
Ну, вот. Посмеялся над человеком. Потом хотел перейти к разговору о том, как из такого, на первый взгляд, не сильно выдающегося события некоторые люди умеют извлечь большую выгоду. Цепочка известна: ролик - товары для он-лайн торговли - пожертвования (donations)... В общем-то, все так и есть. Но есть у этой истории и вполне понятный человеческий аспект, в который я, в общем-то, верю.
Автор видео в 22 года устроился на работу в Национальный парк Йосемити, женился на индейской девушке из племени Йосемити, приобрел небольшой участок земли рядом с парком, где они с женой сейчас и растят двоих детей. Он основал что-то вроде центра здоровья для людей с избыточным весом и все деньги, которые зарабатывает, вкладывает в его развитие, а единственным его доходом является доход от продажи товаров через сайт.
Этот человек называет себя Yosemite bear, мишка Йосемити ("йосемити" переводится с индейского как "седой медведь") и выглядит вот так:
"Медведь Йосемити"
Читать ещё:
- Леди Гага, покорительница YouTube
- McDonald's: впечатлительных просим выйти из зала
Ford Focus со скидкой 70%
2011-03-07 20:58:00 (читать в оригинале)Купонные (скидочные) сервисы набирают обороты в постсоветском пространстве. Они и сами по себе вещь замечательная и вызывают естественный интерес у потребителей (у нас с вами), но чтобы опередить друг друга и завоевать большую долю на формирующемся рынке, они сейчас создают дополнительные стимулы и идут порой на беспрецедентные рекламные акции.
Вот пример такой акции - объявлено, что в апреле будут продаваться новые автомобили Ford-Focus по цене 165 тыс. руб. вместо обычных 550 тыс. руб.
Участие в акции бесплатно, необходимо только заполнить профиль и ждать открытия продаж. Количество автомобилей по спеццене ограничено. Имеется возрастное ограничение - 18 лет. Никаких других препятствий нет.
Акция невероятная. Настолько невероятная, что кажется обманом. Но я уверен, что все по-честному. Не так давно я прочитал об одном из "купонных" российских сервисов, что в него уже инвестировано несколько миллионов долларов (при стартапе компания сразу привлекла 700 тысяч долларов). Глупо было бы с подобным объемом инвестиций затевать акцию, в ходе которой компания не собирает с граждан денег. Единственным объяснением "благотворительности", по-моему, является привлечение тысяч клиентов и большая шумиха в СМИ. Мне кажется, маркетологи Biglion.ru и Ford хорошо все взвесили и просчитали. Единственное, чего я не увидел - это какое количество автомобилей будет реализовано по акции.
На сайте устроителя конкурса Biglion.ru есть форум для обсуждения акции. Зайдите на сайт, увидите в правом верхнем углу баннер, вот такой:
нажмёте на него, дальше все увидите сами.
Читать ещё:
- Коллективные покупки - одна из 5 удачных интернет-идей, покоривших мир
- Ford Focus со скидкой 70%! Невероятно, но такое бывает! (обсуждение акции в Форд-Фокус клубе)
Пиво Carling и дрессированная белка
2011-02-16 16:14:00 (читать в оригинале)Как вы думаете, белки поддаются дрессировке или нет? А если да, то не снять ли нам об этом вирусное видео?
Возможно, именно такими вопросами задались однажды маркетологи Molson Coors Brewing Company, которой в настоящее время принадлежит брэнд Carling. "Лагерное" пиво Carling хорошо известно в странах Британского содружества, однако до популярности мировых грандов оно недотягивает. Вот маркетологи и решили бросить вызов общественному мнению о непригодности белок к цирковым штучкам и обучить одну из них прохождению своеобразной "полосы препятствий", а заодно и набрать очков с точки зрения рекламы пива.
Метод обучения грызуньи был прост до невозможности. Награждая белку за выполнение какого-нибудь задания орешком и закрепляя это путем многочисленных повторов, "дрессировщики" все время добавляли к уже выполненому заданию следующий элемент и поощряли белку орешком уже в конце миссии. За две недели им удалось сделать вот что:
А может быть, все было несколько иначе. Обнаружив в сети смешной ролик о белке, они поспешили к авторам и, поняв, что их лучший рекламный слоган I bet he drinks Carling Black Label ("Могу поспорить, он пьет Carling Black Label") идеально ложится на данный сюжет, за большие деньги выкупили права на видео. На следующем ролике в конце добавлена та самая коронная фраза:
Трудно сказать, как оно было на самом деле. И сказать, как повлиял этот ролик на узнаваемость брэнда и на продажи пива, тоже трудно. У меня таких данных нет. Но я не сомневаюсь, что выиграли от воплощения хорошей задумки все: и авторы видео, и зрители, и пивовары, и даже белка.
А рекламный слоган "I bet he drinks Carling Black Label", оказывается, придуман не менее четверти века назад. Вот небольшая нарезка из телевизионной рекламы пива Carling, которую крутили в 80-е годы прошлого столетия. По-моему, симпатично:
Что бы такого сделать?
- Побывать на сайте Carling
- Посмотреть, как рекламировали Lynx (или Axe) в Великобритании
- Узнать о том, как стать еще более известным благодаря вирусной антирекламе
- Посмотреть, как рекламировали Lynx (или Axe) в Великобритании
- Узнать о том, как стать еще более известным благодаря вирусной антирекламе
Инфографика на тему "День Св. Валентина"
2011-02-13 00:30:00 (читать в оригинале)Сразу скажу: некоторые цифры поражают воображение! Честно говоря, кое-что при сопоставлении цифр у меня не сходится, но меня это мало волнует.
На День Влюбленных американцы тратят 13 млрд. долларов в год!!! Я прямо поверить не могу, что такое возможно. В среднем на одного покупателя приходится 120 потраченных на этот праздник долларов. Нехило они тратят, прямо скажем. А уж сколько роз и сколько валентинок они покупают, я вообще молчу.
Но больше всего мне понравились не объемы продаж сердечек, шоколадок и роз, а показатели женской активности (среди покупателей праздничных открыток 85% - женщины) и тот факт (если это факт), что 15% американок покупают и заказывают доставку цветов на Валентинов День... самим себе!
Читать ещё:
- Про Саймона Коуэлла, великого и ужасного
- Вспомним победителей Viral Hero-2010
- Простые и непростые схемы распространения ссылок
Нетривиальные валентинки для Дня Влюбленных
2011-02-11 15:32:00 (читать в оригинале)Неминуемо надвигается и вот-вот наступит Валентинов день. Есть ли среди вас люди, которые его не любят так же, как я?
Ох, уж эти мне Холуины и Дни святого Патрика! Ну, ладно, они меня ни к чему особенному не обязывают. Поэтому я худо-бедно с ними мирюсь. А вот ДСВ (День Святого Валентина), чтоб ему пусто было, просто требует от меня каких-то действий, и мне это не нравится.
Все знакомые мне особы женского полу в этот день неизвестно почему ждут от меня выражения романтических чувств к ним, невзирая на то, что к 95% из них у меня нет никаких романтических чувств! В этот день меня неожиданно вспоминают те представительницы женского племени, с которыми меня связывали отношения 75 лет назад! Они ждут от меня пустяка - сувенирного сердечка, кусочка бумаги с какими-нибудь лестными словами, которые такие старые солдаты, как я, если и знали, то уже забыли. Нет, ребята, этот пулемет я вам не дам! То есть, я хотел сказать, если вы ждете от меня этих буржуазных записочек-сердечек во имя святого, не входящего в сонм святых моей нечетко определенной конфессии, то лучше не ждите! Хотя...
Хотя вот тут мне - и тысячам таких как я - помогли изящно выйти из затруднительного положения. Мне предложили на выбор несколько десятков валентинок, которые можно смело отправить знакомой женщине. Если у нее есть чувство юмора, прекрасно. Если нет - то все равно вы исполнили ритуальное действо и вас не в чем упрекнуть, а уж если она после такой открытки забудет вас навсегда, то не этого ли вы хотели? :)
Начнем с более-менее невинных:
Пропускаем послания чуть менее сдержанные, чем эти, и переходим к группе рискованных:
Представители старшего поколения могут выразить свои чувства так:
Помните, главное - "следить за градусом" и правильно соотносить степень дерзости конкретной открытки и степень целомудрия конкретной дамы. В коллекции есть такие экземпляры, которые даже такой старый солдат как я не может не то что выслать даме, но даже разместить их на страницах своего блога.
Лично мне больше других понравилось вот такое послание любимой:
Не владеющие английским могут узнать, о чем говорится в каждом из посланий, наведя курсор на картинку.
Читать ещё:
- Соблазнительная Дж.Дж. Клеман в остроумных рекламных роликах
- YouTube и лунатики: где правда, где вымысел?
- Как выжать много денег из обычного храпа
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
+221 |
238 |
Yurenzo |
+213 |
249 |
Идеи подарков. Что и где купить, как сделать своими руками. Инте |
+198 |
211 |
Ein_Brennende_Komet |
+185 |
208 |
Russian parkour |
+139 |
216 |
Портал роллеров Roller-style.ru: Новости |
Падения Топ 5
-5 |
6 |
navesele |
-21 |
16 |
Субкультура Онлайн |
-182 |
3 |
mg5 |
|
|
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.