Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хиллит
Хиллит
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1810493/
Добавлен:
 

Очень сомнительные Яйца :-)

2017-06-05 22:15:47 (читать в оригинале)

Ищу партнера для совместных занятий напопетанцами

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Знаменитый шансонье Миша Джексон покоряет Египет

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Аэропорт «Домодедово» — 60 лет на рынке доставки неудобств

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Пропел

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

От создателей сигарет «Самец» и зубной пасты «Солдат»

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

В некоторых странах женщина по-прежнему не человек

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Переводчик в замешательстве

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Кажется, это сделано не так уж и случайно

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!https://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2016/09/8-54-400x400.jpg 400w" title="25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!" />

Что-то пошло не так

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Придаст пикантный вкус любому блюду

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Страшный зверь, говорят

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Спасибо, что предупредили

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!https://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2016/09/12-37-400x400.jpg 400w" title="25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!" />

Когда следовать инструкции — не вариант

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

А почему «синие»?

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Русские понимают только специальные кодовые слова

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Не смейте находить здесь собак!

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Японско-русский разговорник готовит к суровым российским реалиям

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Дзен

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Вы мне угрожаете?

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Транслейтор 80 лэвел

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Суп, ясно-понятно

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Посетитель, не упрямься, убери за своимы собакамы!

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Внезапное откровение о русском языке от индийского парка бабочек

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

Тем временем в Турции

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

А я смеюсь!

25 восхитительных перлов переводчиков, над которыми хоть стой, хоть падай!

источник



Космический скейтборд своими руками

2017-06-04 22:00:54 (читать в оригинале)





Садо бедренный с. устав

2017-06-04 17:52:18 (читать в оригинале)

я живое клеймо на твоем плече
и меня не содрать, не простить, не смыть..
мне так нравится быть "никогда" ничьей
оставаясь мечтой, или может быть
дорисовывать сны одиноких душ
возвращаться и падать куда-то за...
(доказав, что по сути, и кровь, и тушь
одинаково щиплют, попав в глаза)

Image result for никогда

© Copyright: Эразея, 2006


Забытые пленники: кем были узбеки, убитые нацистами в Голландии?

2017-05-14 14:03:06 (читать в оригинале)

Рустам Кобил

Свечи в память погибшихПравообладатель иллюстрацииMARCO HOFSTE PHOTOGRAPHY

Они покинули свои дома в Центральной Азии, чтобы воевать против немецкой армии. Позже, одетых в лохмотья, их взяли в плен и отвезли в концентрационный лагерь в Нидерландах. Немногие из ныне живущих помнят о 101 узбеке, убитом в лесу неподалеку от голландского Амерсфорта в 1942 году. Память о них могла бы быть стерта окончательно, если бы не один дотошный голландский журналист.

Каждую весну сотни голландцев - мужчин и женщин, молодых и пожилых - собираются в лесу рядом с городом Амерсфорт, что недалеко от Утрехта.

Здесь они зажигают свечи в память о 101 советском солдате, которые были расстреляны нацистами на этом месте, а после забыты более чем на полвека.

Эта история всплыла 18 лет назад, когда голландский журналист Ремко Рейдинг вернулся в Амерсфорт после нескольких лет работы в России. От друга он услышал о советском военном кладбище, находящемся неподалеку.

"Я был удивлен, потому что никогда до этого не слышал про него. - рассказывает Рейдинг. - Я съездил на кладбище и стал искать свидетелей и собирать материалы по архивам".

Выяснилось, что на этом месте были похоронены 865 советских солдат. Все, кроме 101 солдата, были привезены из Германии или других регионов Голландии.

Однако 101 солдат - все безымянные - был расстрелян в самом Амерсфорте.

Их взяли в плен под Смоленском в первые недели после вторжения Германии на территорию Советского Союза и отправили в оккупированную нацистами Голландию для пропагандистских целей.

"Они специально отобрали пленных с азиатской внешностью, чтобы показать их голландцам, сопротивлявшимся нацистским идеям, - говорит Рейдинг. - Они называли их untermenschen - недочеловеками - надеясь, что как только голландцы увидят, как выглядят советские граждане, они присоединятся к немцам".

Коммендант лагеря Карл Петер БергПравообладатель иллюстрацииNATIONAL ARCHIVES OF THE NETHERLANDS

Image captionКоммендант лагеря Карл Петер Берг был расстрелян в 1949 году

В концлагере Амерсфорта немцы держали голландских коммунистов - именно их мнение о советских людях надеялись изменить нацисты. Их держали там с августа 1941 года вместе с местными евреями, откуда их всех должны были переправить в другие лагеря.

Но план не сработал.

91-летний Хенк Брукхаузен - один из немногих оставшихся в живых свидетелей. Он вспоминает, как, будучи подростком, наблюдал за прибывшими в город советскими пленными.

"Когда я закрываю глаза, я вижу их лица, - рассказывает он. - Одетые в лохмотья, они даже не выглядели как солдаты. Можно было увидеть только их лица".

91-летний Хенк Брукхаузен

Image captionХенк Брукзаузен - один из немногих свидетелей, кто видел узбекских военнопленных

"Нацисты провели их по главной улице, выставляя напоказ, от вокзала до самого концлагеря. Они были слабые и маленькие, их ноги были обернуты в старые тряпки. Некоторые из них еле держались на ногах, их поддерживали идущие рядом товарищи", - продолжает Брукхаузен.

Некоторые пленные обменивались взглядом с прохожими и жестами показывали, что они голодны.

"Мы принесли немного воды и хлеба для них, - вспоминает Брукхаузен. - Но нацисты выбивали все из наших рук. Они не разрешали нам помогать им".

Брукхаузен больше никогда не видел этих пленных и не знал, что с ними случилось в концлагере.

Рейдинг начал собирать материалы по голландским архивам.

Он обнаружил, что в основном это были пленные узбеки. Руководство лагеря не знало об этом до тех пор, пока не приехал говорящий по-русски офицер войск СС и не начал их допрашивать.

Переводчик Эрнст АлшерПравообладатель иллюстрацииNATIONAL ARCHIVES OF THE NETHERLANDS

Image captionПереводчик Эрнст Алшер выучил русский язык в Польше

Большинство из них, по словам Рейдинга, были из Самарканда. "Возможно, некоторые из них были казахами, киргизами или башкирами, но большинство были узбеками", - уточняет он.

Рейдинг также выяснил, что к пленным из Средней Азии относились в лагере хуже, чем ко всем остальным.

"Первые три дня в лагере узбеков держали без еды, под открытым небом, на территории, огражденной колючей проволокой", - рассказывает журналист.

"Немецкая съемочная группа готовилась заснять момент, когда эти "варвары и недочеловеки" начнут драться за еду. Эту сцену нужно было заснять для пропаганды", - объясняет Рейдинг.

"Нацисты кидают буханку хлеба голодным узбекам. К их удивлению, один из пленных спокойно берет буханку и ложкой делит ее на равные части. Другие терпеливо ждут. Никто не дерется. Потом они делят поровну куски хлеба. Нацисты разочарованы", - рассказывает журналист.

Ремко Рейдинг на кладбище

Image captionРемко Рейдинг нашел родственников 200 из 865 советских солдат, похороненных в Амерсфорте

Но худшее для пленных было впереди.

"Узбекам выдавали по половине порции, которую получали другие пленные. Если кто-то пытался с ними поделиться, в наказание весь лагерь оставался без еды", - рассказывает узбекский историк Баходир Узаков. Он живет в голландском городе Гауда и тоже занимается историей лагеря в Амерсфорте.

"Когда узбеки ели остатки и картофельную кожуру, нацисты избивали их за то, что они едят корм для свиней", - говорит он.

Из признаний лагерных охранников и воспоминаний самих пленных, которые Рейдинг нашел в архивах, он узнал, что узбеков постоянно избивали и давали им выполнять самые худшие лагерные работы - например, перетаскивание тяжелых кирпичей, песка или бревен в мороз.

Архивные данные стали основой для написанной Рейдингом книги "Дитя поля Славы".

Одна из самых шокирующих историй, обнаруженных Рейдингом, - о лагерном враче, голландце Николасе ван Ньювенхаузене.

Когда двое узбеков погибли, он приказал другим пленным обезглавить их и варить их черепа, пока те не станут чистыми, рассказывает Рейдинг.

Доктор Николас ван НьювенхаузенПравообладатель иллюстрацииNATIONAL ARCHIVES OF THE NETHERLANDS

Image captionДоктор Николас ван Ньювенхаузен был приговорен после войны к 20-летнему заключению, но отсидел 10 лет

"Врач держал эти черепа на своем письменном столе для изучения. Какое безумие!" - говорит Рейдинг.

Страдавшие от голода и изнеможения, узбеки стали есть крыс, мышей и растения. 24 из них не пережили суровую зиму 1941 года. Остальные 77 перестали быть нужны, когда ослабели настолько, что не могли больше работать.

Ранним утром в апреле 1942 года пленным было сказано, что их перевезут в другой лагерь на юг Франции, где им будет теплее.

На самом деле их отвезли в ближайший лес, где расстреляли и захоронили в общей могиле.

"Некоторые из них плакали, другие взялись за руки и смотрели в лицо своей смерти. Тех, кто попытался бежать, немецкие солдаты догоняли и расстреливали", - говорит Рейдинг, ссылаясь на воспоминания лагерных охранников и водителей, которые были свидетелями расстрела.

Два ряда могильных камней

Image captionВ первых двух рядах неизвестных могил похоронены узбеки

"Представьте, вы находитесь в 5 тысячах километров от дома, где муэдзин созывает всех на молитву, где ветер кружит песок и пыль на рыночной площади и где улицы наполнены ароматом пряностей. Вы не знаете языка чужестранцев, а они не знают вашего. И вы не понимаете, почему эти люди обращаются с вами как с животным".

Информации, которая помогла бы идентифицировать этих пленных, очень мало. Нацисты сожгли лагерный архив перед отступлением в мае 1945 года.

Сохранилась только одна фотография, на которой запечатлены двое мужчин - ни один из них не назван по имени.

Заключенные лагеря в АмерсфортеПравообладатель иллюстрацииARCHIEF EEMLAND

Image captionВот та самая фотография военнопленных-узбеков. Имена людей на снимке неизвестны

Из девяти нарисованных от руки голландским пленным портретов только на двух подписаны имена.

"Имена написаны неправильно, но по звучанию они похожи на узбекские", - говорит Рейдинг.

"Одно имя написано как Кадиру Кзатам, другое как Муратов Зайер. Скорее всего, первое имя - Кадыров Хатам, а второе - Муратов Заир".

Хатам Кадыров и Заир МуратовПравообладатель иллюстрацииMUSEUM FLEHITE

Image captionХатам Кадыров и Заир Муратов

Я сразу же узнаю узбекские имена и азиатские лица. Сросшиеся брови, нежные глаза и черты лица полукровок - все это считается красивым в моей стране.

Это портреты молодых мужчин, на вид им чуть больше 20, может и меньше.

Вероятно, их матери уже подыскивали им подходящих невест, а их отцы уже купили теленка для свадебного пиршества. Но тут началась война.

Мне приходит на ум, что среди них могли быть и мои родственники. Два моих двоюродных дедушки и дедушка моей жены не вернулись с войны.

Иногда мне говорили, что мои двоюродные дедушки женились на немках и решили остаться в Европе. Эту историю наши бабушки сочинили для собственного успокоения.

Из 1,4 млн воевавших узбеков треть не вернулись с войны и по меньшей мере 100 тысяч до сих пор считаются пропавшими без вести.

Хатам Кадыров и Заир МуратовПравообладатель иллюстрацииMUSEUM FLEHITE

Image captionЕще один рисунок, запечатлевший Хатама Кадырова (слева) и неназванного пленника, возможно Заира Муратова

Почему расстрелянные в Амерсфорте узбекские солдаты так и не были опознаны, кроме тех двоих, чьи имена известны?

Одна из причин - Холодная война, быстро пришедшая на смену Второй мировой и превратившая Западную Европу и СССР в идеологических врагов.

Другая - решение Узбекистана забыть о советском прошлом после обретения независимости в 1991 году. Ветераны войны больше не считались героями. Памятник семье, усыновившей 14 детей, потерявших родителей во время войны, был убран с площади в центре Ташкента. Правда, новый президент страны обещает вернуть его обратно.

Проще говоря, поиск пропавших несколько десятилетий назад солдат не входил в приоритеты узбекского правительства.

КладбищеПравообладатель иллюстрацииNATIONAL ARCHIVES OF THE NETHERLANDS

Image captionУбитых узбеков перенесли сначала из братской могилы на кладбище, а затем на специальное захоронение советских военнопленных

Но Рейдинг не сдается: он думает, что сможет найти имена расстрелянных в узбекских архивах.

"Документы советских солдат - оставшихся в живых или тех, о чьих смертях у советской власти не было информации, были отправлены в местные отделения КГБ. Скорее всего, имена 101 узбекского солдата хранятся в архивах в Узбекистане", - говорит Рейдинг.

"Если я получу к ним доступ, я смогу найти хотя бы некоторые из них", - уверен Ремко Рейдинг.



Краткая история феминизма

2017-03-08 22:27:12 (читать в оригинале)

Когда мы говорим о феминизме, что конкретно, имеется в виду?
 
 
Многие могут сказать про себя, что они феминистки, а другие наоборот, что точно таковыми не являются. "Не хочу иметь ничего общего с поджигательницами лифчиков" - много раз заявляют последние. Но если бы они в серьёз задались вопросом о том, когда именно феминизм превратился в поджигательство нижнего белья то, ответ оказался бы на удивление прост, никогда.
 
Феминизм: влияние на религию, культуру и мировоззрение
 
На самом деле феминизм появился на свет в реальности, в которой в которой жизнь женщины не стоила ломаного гроша, как класс. Понятие это зародилось чуть более века назад. По началу, оно стало набирать популярность в медицине, потом перешло в психологию и наконец утвердилось внутри социологической дисциплины. Общим знаменателем для этого, весьма разностороннего, движения, является тот факт, что женщина может понести урон только потому, что таков ее пол. Таким образом, феминизм, это, прежде всего гуманизм, но с упором на женский гендер. Феминизм это  требование рассматривать женщину как равноценного мужчине члена общества. Это касается как прав, так и обязанностей женщин в целом и в частности. 
 
Не смотря на это не редко можно встретить образованных и влиятельных женщин, которые, тем не менее, противятся феминизму, как понятию. Рискну предположить, что такая реакция является в основном следствием не правильного понимания понятия "феминизм". Создается впечатление, будто противницы феминизма считают, что феминизм требует от них выбирать между возможностью быть крикливой пародией на мужчину, лишенной женской привлекательности и возможностью вписаться в общество и жить по общепринятым нормам. Не желая для себя первого, такие женщины тем не менее не получают и второго. Таким образом, они остаются в проигрыше с обоих сторон. Такой риск хоть и не очень велик, но он есть. Ведь феминизм это широкомасштабное движение на полюсах которого находятся группы и отдельные люди, которые теряют терпение и вызывают своими действиями неприязнь и отторжение. Однако, это ничего не говорит о том, как внутри движения сложится жизнь тех, кто не относится к маргинальным группам, а просто хочет чтобы быть женщиной, мужчиной или вообще человеком было приятнее и проще.
 
Этот текст предназначен для тех, кто самостоятельно хочет сделать свой выбор и просто нуждается в информации. Он о том, как феминизм развивался, кто стоял во главе движения в каждый из периодов, за что боролись, на что напоролись, и что вообще предлагает движение.
 
Этот список представляет собой сокращенную хронику, почти "сухой" список дат и имен, и еще немного комментариев.
 
До определенного времени в (Золотого Века древней Греции) превалировало мнение том, что Творец на самом деле женщина. Однако патриархальные устои, при которых во главе семьи стоит добытчик-кормилец-отец были так же сильны. Женщины, в основном не занимались записью истории. Однако во многих цивилизациях развившихся в глубокой древности, таких как Египет, Китай, Персия и Рим существовали женщины правительницы, они управляли не просто домашним хозяйством, а вели финансы целых регионов и заботились о своем народе. Личности этих женщин со временем обросли неприятными подробностями, но многие историки склоняются к мнению о том, что это поздние нововведения внесенные в угоду патриархальным устоям. Такими были например Хатшепсут (женщина фараон 18-той династии), У Цзэнтянь (династия Тан) и византийская правительница Феодора Фамагуста.
 
Все эти женщины пользовались в основном высоким положением, будучи супругами и родственницами правителей мужчин. Они приходили к власти, несмотря на противодействие и часто невозможность для женщины занимать руководящие посты и наследовать. Они оказывались в положении, например, регента, что давало им лазейку для обхода патриархальных норм. Однако в средневековье и такие скудные шансы стали сходить на нет.
 
С 13-го по 17 век женщины преследовались как ведьмы и искусительницы. Это было связано с гонениями доминиканской церкви против вальденсов, которые угрожали политической доминантности католической церкви. В основном это были акушерки.
 В конце 15-го столетия, в разгаре ренессанса охота на ведьм только активизировалась. По разным данным от сотен тысяч до нескольких миллионов женщин были сожжены как ведьмы. Кристина Пизанская, считающаяся во многом, родоначальницей феминистического движения  начала впервые выступать против ненависти к женщинам, мизогинии и преследований. Пользуясь своей популярностью как писатель, она написала Книгу о Граде Женском. В книге она описала историю женщин как писательниц, изобретательниц и ученых, успевших потрудиться на благо человечества до того времени.
 
Далее, уже в 17 веке Афра Бен, освобожденная из тюремного заключения во время восстания рабочих в Западной Индии, пишет тексты, в которых она осуждает двуличие проявляемое обществом в его отношении к женщинам.
 
Мария де Гурне, так же жившая в 17 столетии предпочла безбрачие. Она одна из первых озвучила мнение о том, что низкий статус женщин связан, прежде всего, с недоступностью для них образования.
 
 Примерно в то же время, в США Хуана Инес де ла Крус предпочла браку монашество и написала ряд стихотворных произведений в пользу женщин.
 
Так же, в 17 веке Анна Мария Схурман, писатель и философ собирала пожертвования с целью финансирования женского образования.*
В Великобритании 18-том столетии Мэри Эстел написала серию книг "Серьезное Предложение для Женщин", в нем говорилось о ом что нужно создать колледж для женщин. Вскоре после этого Мэри Улстонкрафт выпустила трактат "О Защите прав Женщин". Там говорилось о полном равноправии меж женщинами и мужчинами, в особенности о государственном образовании и в частности, о школьном образовании равном для мальчиков и девочек.
 
Тем временем во Франции Мадам де Бумер (Madame de Beaumer), одна из трех женщин совместно писавших первый женский журнал. Этот выпуск был нацелен на то, чтобы женщины писали на серьезные и общие темы, а не только о романтике и хозяйстве. Следом за нею, Олимпия де Гуж написала статью о гражданских и избирательных правах женщин, с требованием эти права предоставить. Это было сделано в качестве дополнения к французской Хартии Гражданских Прав. Эти требования не были удовлетворены.
 
В 19 веке в Северной Америке, Лукриша Мод образовала "Общество Женщин Против Рабства". Позднее, Сара Мур Гримке и ее сестра Ангелина так же выступают против рабства, в особенности рабства женщин. Затем в 1848-ом году в Нью-Йорке состоялся первый женский съезд, хотя назван так он был несколько позднее. На этом собрании была принята декларация составленная Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Браунелл Энтони. Главным образом там выделялось требование равных прав для женщин и права голоса. в 1855-ом году Люси Стоун предводитель женского объединения Америки (в основном причисляемая к суфражисткам) выходит замуж и решает при этом сохранить за собой свою фамилию, не меняя на фамилию мужа. Она так же выступала против цензуры в отношении женщин, пуританства и насилия в семье. Так же она подчеркивала право женщин на материнство по личному выбору. По ее мнению у женщины есть фундаментальное право распоряжаться собственным телом, особенно когда это касается материнства, беременности и родов. Она пыталась разбить стереотип женщины как сексуального объекта предназначенного в основном для размножения. Так же Стоун пыталась развеять миф об отсутствии у женщин сексуального влечения. Кроме того она сетовала на то, что в то время меры предотвращения беременности были доступны только женщинам высших сословий. В 1869-ом году Сьюзен Энтони была осуждена за то, что осмелилась проголосовать на демократических выборах.
Виктория Вудхулл в 1872 пыталась стать первой женщиной президентом США. Она протестовала против полового угнетения и подпольно распространяла феминистский журнал. Она принимала участие в движении суфражисток. После выступления перед судебной комиссией по правам женщин баллотироваться на политические посты она решила стать кандидатом в президенты. Уже в 1885 году в Чикаго была создано бюро по защите женщин и детей. Там  женщины и дети могли получить консультацию и сопровождение в суде по вопросам насилия в семье. С 1888-1892 год женщины- члены профсоюзов, стали применять такие меры, как митинги и забастовки для защиты своих прав. Примерно в то же время женские организации объединились в " Общеамериканское Движение за Право Женщин Голосовать."
 
В двадцатом веке Эмили Панкхорст (1903) и ее дочери Кристабель и Сильвия основали "Социально - Политическое Женское Движение". Спустя четыре года у движения появилось более 3000 филиалов в Британии. В 1907-ом году, 8-го Марта состоялся миттинг женщин рабочих текстильной индустрии, с требованием улучшить их условия труда и уравнять их права с мужчинами. Годом позже состоялась похожая демонстрация с требованием улучшить трудовые условия женщин и детей. В 1909 году началась серия забастовок и многочисленных миттингов в Чикаго. Более 40,000 женщин протестовали против ущемления их на рабочем месте. В результате примененного к протестующим насилия со стороны полицейских борьба получила серьезный резонанс и окончилась с удовлетворением требований протестующих. Однако это стоило жизни одной из них. Именно эти события привели к расцвету популярности Маргарет Хиггинс Сэнгер.
 
В 1910 Клара Цеткин предлагает закрепить за 8 Марта титул международного Женского Дня. Это предложение было принято и дата отмечалась вплоть до 30-тых годов, затем празднования 8 Марта были возвращены в 70-тых. В 1987-ом году ООН признало эту дату так же.
 
1912 год - женщины США опять выходят на демонстрации и вновь погибает одна из участниц. В 1915-ом году в Гааге собирается Съезд Женщин за Мир. Через Год Маргарет Сэнгер открывает в Бруклине первую клинику контрацепции, она работает в течении 10 дней, после ее закрывают власти. Маргарет арестована.
 
1917 год- Россия. Александра Коллонтай становится ответственной по социальным вопросам в правительстве Ленина. Клара Цеткин возглавляет Женское Движение в Компартии Германии.
 
1918 год. Британия. Женщины получают право голосовать при достижении 30-летнего возраста.  Однако в двадцатых годах 20-го столетия наступает ремиссия в правах женщин и начинают проводиться попытки к свертыванию их прав. В 1945 году женская партия в США пытается ввести закон о правах женщин в Конституцию.
 
в 1950-том Симона де-Бовуар выпускает нашумевшее эссе "Второй Пол". А уже в 1963 Бетти Фридан выпускает книгу "Женская Мистика" как продолжение идей де-Бовуар. эта книга является одним из знаковых произведений женского движения.
 
В 1963 году Комиссия Президента по Проверке Статуса Женщин предоставляет свои заключения президенту Кеннеди. В 1964-ом году вносится 7 поправка к закону о Гражданских Правах в США. Закон теперь запрещает отказывать в трудоустройстве на базе Гендера и ущемлять в трудовых правах, а так же притеснять на трудовом поприще. В том же году создается комиссия Сената США по вопросам притеснений и принимающая жалобы касательно ущемления в связи с гендером. В 1966-ом году сразу два феминистических движения возникают в США. Первое Национальная Организация Женщин- возглавляется Бетти Фридан. Вторая, более радикально настроенная Движение за Освобождение Женщин. В 1968-ом году это движение впервые собирается на съезд. В 1970 американский суд принимает решение о праве любой женщины на оборот по ее желанию. В том же году в Британии Жермен Грир выпускает роман "Женщина-Евнух". Шуламит Файрстоун издает "Диалектику Пола" и выходит в свет "Половая Политика" Кейт Миллет. 1971-год, Женская Национальная Организация в США принимает вопрос однополых отношений женщин на повестку дня. Швейцария признает право голоса для женщин. в 1972 году журнал "Миз", посвященный феминизму выходит в США. в 1796-ом году Шир Хайт публикует отчет, в котором черным по белому впервые говорится, что женщины любят секс, испытывают оргазм и им важно сочетание между сексом и чувствами в отношениях.
 
 
 
В 1984-ом году  Список Эмили основан для того, чтобы помогать женщинам кандидатам финансировать предвыборные компании и баллотироваться на общественные посты. В 1989 году Высший Суд Справедливости США разрешает штатам общественное финансирование абортов. 
 
1992 год, профессор Анита Хилл свидетельствует против Кларенса Томаса. афроамериканский мужчина обвиняется в половом домогательстве. Томас отрицал все обвинения и сенат проголосовал в его пользу. В результате чего Ребека Уокер написала в журнале "Миз" следующее : "Я не феминистка, я пост-феминистка, я третья волна". Она обратила внимание общественности на домогательства на рабочем месте. Список Эмили собирает более 6 миллионов долларов для женщин кандидатов. Англиканская церковь, в то же время признает право женщин получать сан. В Ирландии Мэри Робинсон становится первым политиком женщиной. Лейбористская Партия Британии бронирует половину парламентских мест для женщин.
 
Надеюсь этот список поможет желающим ориентироваться в вопросе хотя бы частично.
 
Источники
1997, “Feminism - A Part of the Struggle Against Oppression”, Mifne Research Yad Yaary and Yad Tabenkin 18:17-22 (Hebrew).
Rich, A. (1976). Of woman born: Motherhood as experience and institution. New York: Norton. Chicago (Author-Date, 15th ed.) Rich, Adrienne.
 


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.