Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/2104935/
Добавлен:

Итак... Пост первый.

2015-05-04 17:05:11 (читать в оригинале)

Сначала о дороге и размещении.
Туда и обратно добиралась я на прямом рейсовом автобусе. Во-первых, потому что других вариантов у меня не было, во-вторых, потому что на Керченской переправе рейсовые автобусы не стоят в общей очереди, их пропускают. Стоимость билета 1400 из Краснодара и 1200 с небольшим из Ялты.
Из Краснодара мы выехали 30-го, в 21.10 и по графику в Ялте должны оказаться в 07.10 следующего дня. Но, как стало понятно через пару часов стояния на выезде из города, где я и где тот график...
На переправу мы прилетели в полвторого. Миновав, хвост из легковушек и грузовиков, заехали на пропускную территорию. Толпой вывалились из автобуса и со своими баулами (славатегосподи, что у меня одна вполне подъёмная сумка) двинули, чтобы прокатить всё это добро, просветить, т.е. Всё прошло быстро и гладко. Мы снова на местах. Отдаём водителю паспорта на оформление билетов и ждём. Ждём... ЖДЁМ... 3 (Три!) часа. 56 билетов. Твою мать! Наверно их писали от руки китайскими иероглифами.
Стоявший перед нами автобус, абсолютно такое же время провёл в ожидании. Но вот он уже скрывается внутри парома, а мы будем теперь ждать следующий. Потом у меня случился-таки кратковременный "ВЫКЛ." Открыла я глаза, когда мы выгружались на другом берегу. Рассвет.
Ах, да! У нас потерялся пассажир. Ну, а как же иначе? Конечно же, мы всегда вопреки. И если сказали быть в автобусе, то мы от него обязательно отстанем. Скакал через поле, как заяц, запыхался, виновато поморгал, уселся, тронулись.
Точнее, это нам так хотелось. А охране или как там они сейчас называются, хотелось ещё раз проверить наши паспорта. Пофамильно, сверяясь с билетом и изображением.
На часах почти шесть, а мы в Керчи.
Словно в замедленной съёмке выплывали мы из автобуса в ялтинский полдень. Но, как грится, мы не привыкли отступать. Крохобор-таксист за 300 руб. провёз меня ровно 15 минут, с учётом местной пробки в узкой улочке. И вот когда мы нашли нужный адрес у меня случился тихий шок. Ща... Покажу...
гостиница с улицы (461x615, 161Kb)
От..., сюда, стало быть, граждане, я приехала отдыхать целых 3 дня. Калитка на кодовом замке. Но у меня же есть номер телефона хозяйки. Звоню. Слышу радостный голос, две волшебный цифры и калитка открыта. Делаю ещё пару шагов и вижу..., мамочки...

гостиница двор (461x615, 147Kb)
Если честно, то я и сумку на землю поставила. Думала прям вот щас сверзнусь со всех этих лестниц туда, в самый низ. И самое главное, у меня не складывалась картинка. Ну никак! Я же видела ее, гостиницу эту. Видела, когда бронировала. И это были совсем другие изображения: жёлтенькие гладкие стены, высокое дерево рядом и море совсем недалеко. Где? Где это всё, я вас спрашиваю, - думала я, пока спускалась вниз, на встречу с хозяйкой. У белокурой и стройной Александры оказалась совершенно обезоруживающая улыбка. И если пройти весь этот шанхай насквозь, то с другой стороны, как раз набережная и жёлтые гладкие стены, и дерево, и много кафешек и магазинчиков. То есть, мы зашли с тыла, так что я успокоилась. Номер мой оказался таким, как и выглядел на фотках: двуспальная кровать, шкаф, тумбочка, телек, санузел и даже собственная кухня. Зеркал было аж три, но ни с одним рядом не оказалось розетки. Так что ежеутренне у меня был квест по приведению себя в порядок.
На часах час дня, да, я устала, конечно, но не ложиться же спать среди бела дня, и я решила, что надо двигать в красоту, ибо нефиг, полдня уже потеряно...
Но, чтоб уж не возвращаться теме , сразу скажу и про обратный путь. Такой же автобус. И время отправления почти то же. В Краснодаре по графику мы должны быть в 09.00 следующего дня. Но мы уже знаем все эти графики и не обольщаемся...
Однако... Однако, переправа в другую сторону заняла у нас ровно час. И это с учетом того, что мы не просто получили билеты. Мы уже загрузились, переплыли и благополучно выгрузились, опять же просветив багаж и пропищав карманы. Так что дома я оказалась на 2 часа раньше заявленного времени. М-да... Переправа, переправа... Берег левый, берег правый...(с)
В общем, в любом случае, переправа - это аттракцион сюрпризов, которые с наступлением курортного сезона будут всё ярче и загадочнее. Берегите нервы.

Тэги: отдых, поездка, фото, ялта

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.