Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
World of Warcraft : WoW : Noob Club
World of Warcraft : WoW : Noob Club
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.noob-club.ru/index.php
Добавлен: 2008-09-26 15:31:30
 

Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]

2016-12-18 07:03:30 (читать в оригинале)

Вся суть в том - что дпс сокращает продолжительность боя, что ведет к повышению выживаемости. Однако, данное правило вряд ли работает на трэше в м+, если пати за контроль не выносит трэшак (на некротике), то как бы есть два варианта - набрать побольше дамаги, что всё таки вынести побольше хп мобам, либо набрать выживаемость, чтобы позже начать сбрасывать стаки (не на 15, а на 20 например). Тут уже сугубо личное, я так полагаю. Вот в рейдах существует так называемый, кап выживаемости. Когда выживаемости становится очень много - часть её можно перевести урон, а потом и вовсе всё в урон. Урон, хоть и не так сильно как раньше, тоже апает выживаемость и при критической массе вполне может заместить всю выживаемость. Да останутся специфические боссы - типа Кенария, где выживаемость играет более существенную роль. Логи с кровавой меткой кстати интересны, не уж то её можно стакать на одну цель? сегодня проверю.

Кстати небольшой оффтоп: за 35ый уровень арта даётся 10% армора и 1% за последующие. Это вообще как поня...

Тэги: рыцари, смерти

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.