Сегодня 3 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Danglara
Danglara
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1033935/
Добавлен:
 

Дело на две трубки

2010-09-14 19:06:29 (читать в оригинале)

В общем, я все-таки посягнула на святое и сделала коллаж с Шерлоком Холмсом. Не знаю, кто здесь что усмотрит, но планировалось... ээээ... слэш планировался. Аж с двумя пейрингами сразу.

Я честно просила меня остановить, когда открывала фотошоп. Не остановили. Машк, теперь это извращение на твоей совести...



PS! Текст не получился, угу.

Настроение сейчас - Мамочки...


Жюльетта Бенцони - королева любовно-исторического романа

2010-09-14 09:42:28 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения mep Оригинальное сообщениеЖюльетта Бенцони - королева любовно-исторического романа



 


Ее романы представляют серьезную конкуренция «Анжелике» Голон и произведениям Александра Дюма. В отличие от этих знаменитых мастеров исторического романа Бенцони очень трепетно относиться к историческим фактам. В основе ее произведений реальные исторические события.




 


Жюльетта Бенцони (урожденная Андрэ-Маргарита-Жюльетта Манжен) родилась 30 октября 1920 году в Париже. Ее отец был фабрикантом. В 9 лет прочитала книгу о Жанне Д’Арк и буквально заболела средневековьем. Получила степень в области права в Католическом институте.


В 1941 г. вышла замуж за Мориса Галуа, врача из Дижона, и переехала к нему в Дижон. Пока он был занят своими пациентами, Жюльетта проводила все свободное время в библиотеках, зачитываясь книгами по истории. В первом браке у нее родилось двое детей.   После смерти мужа Жюльетта уехала в Марокко к родственникам, где встретила капитана Андрэ Бенцони, за которого вышла замуж в 1953-м году. По возвращении в Париж Жюльетта Бенцони стала журналисткой, пишущей на исторические темы.



 


До сих пор она живет в Сен-Манде, где ее второй муж был помощником мэра вплоть до своей смерти в 1982 году.


В 44  года она выпустила свой дебютный роман, ставший первым в серии романов "Катрин" и принесший ей успех и известность. С тех пор Бенцони опубликовала свыше 60 любовно-исторических романов, объединенных в ряд циклов: "Марианна", "Флорентийка", "Кречет", "Волки Лозарга", "Государственные тайны", "Хромой из Варшавы" и др., а также несколько историко-исследовательских книг.



 


Даже в восемьдесят с лишним лет она публикует по 2-3 книги в год.


Жюльетта Бенцони входит в число самых читаемых авторов Франции, а ее романы вышли более чем двадцати странах тиражом свыше пятидесяти миллионов.


Писательница удостоена Ордена Почетного Легиона.


Ее романы очаровывают с первых страниц. Интриги истории переплетаются с миром человеческих страстей. Ее герои, чаще героини, красивы и благородны. Они с честью преодолевают все препятствия, сохраняя свою любовь.


Последний роман, изданный в России в 2010 г. – «Графиня тьмы» продолжает захватывающую историю приключений маркизы де Понталек (время действия - эпоха Людовика 16).



 


По ее книгам во Франции было снято несколько фильмов и сериалов. В 1986 году создан 30-серийный сериал «Катрин». 15 месяцев съемок, 200 участников, более 1500 костюмов – и результат красивая костюмированная мелодрама. В роли прекрасной Катрин снилась Клодин Ансело. Действия любовно-авантюрного романа происходят на фоне реальных событий 15 века, современницей которых была Жанна Д’Арк.






 


Фильм, к сожалению, не переведен на русский язык, но к первым шести сериям есть субтитры на русском. Впрочем, для тех, кто читал книгу, остальное понимается без труда.



 


Ссылка на сериал с русскими субтитрами.


http://depositfiles.com/files/i0933i10e


ссылка на скачивание романа "Катрин" (все книги)


http://depositfiles.com/files/27fhdktst


 


Есть сериалы по ее книгам «Кречет» (эпоха войны за независимость в США, действие происходит в Европе и США), «Флорентийка» (увлекательная история из жизни эпохи Возрождения), «Марианна» (приключения в эпоху Наполеона).



"Флорентийка"



"Кречет"



"Кречет"


 


30 октября 2010 года Жюльетте Бенцони будет 90 лет. Она продолжает работать, следуя своему девизу: "Делай то, что сможешь!"


 



Писаные камни реки Томь

2010-09-13 04:20:04 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Nataiv Оригинальное сообщениеПисаные камни реки Томь



Наскальные рисунки (петроглифы) древних в Сибири называют «писаницы» или «писаные камни». На реке Томь в сорока пяти километрах от Кемерова находится огромная отвесная скала с первобытными рисунками древних. Им примерно 6 000 лет. На этой скале находится около 300 петроглифов, можно сказать, картинная галерея. Они отображают мир древних людей, их животных и птиц, какие-то таинственные антропоморфные существа, знаки солнца и лодки.


Открыты «писаные камни» были в начале семнадцатого столетия, имя первооткрывателя неизвестно, но сохранились его сведения:

"Не дошед острогу на край реки Томи лежит камень велик и высок, а на нем писано: звери и скоты, и птицы, и всякие подобия...".
Ученые заинтересовались ими только через 100 лет после их открытия землепроходцами.

В тысяча семьсот девятнадцатом году по указу Петра I исследовать Сибирь был отправлен доктор Даниил Мессершмидт. Вместе с ним в экспедицию попал и плененный под Полтавой шведский капитан Филипп Табберт, который, вернувшись на родину, получил новую фамилию Страленберг. А вот известность он приобрел благодаря тому, что в 1730 году опубликовал в Стокгольме свое сочинение "Описание северной и восточной части Европы и Азии", где и были воспроизведены многие петроглифы Томской писаницы.

В свое время наскальными изображениями Томской писаницы занимался писатель Вячаслав Шишков, отправленный в Томск и Красноярск историком и географом Василием Татищевым с заданием сделать карты, чертежи и описания "куриозных мест". Все, кто изучал Томскую писаницу, единодушно отмечают, что художники неолита создали настоящие шедевры первобытного искусства.

Здесь, на берегу Томи, сложился свой стиль, основной особенностью которых является манера изображения животных, особенно лосей, показанных в движении. Если присмотреться к ним то можно увидеть, что фигуры лосей объемные. Над головой одного из животных выбита сова, покрытая маленькими точками, обозначающими оперение. А умирающий лось расставил передние ноги, голова его запрокинута, пасть раскрыта, зверь ревет от боли, его покидают последние силы и в спине у животного торчит огромное копье.

Эта скала на Томи была для первобытных людей священным местом, святилищем, созданным самой природой: гладь реки, на ее фоне величественное нагромождение камней, служащее своеобразной сценой. Рядом в Томь впадает речка Писаная, слева по берегу пролегает древняя кочевая тропа лосей, наверху - густой, таинственный лес, буйное царство папоротника. Эта скала служила людям очень долгое время, все последние четыре тысячи лет до нашей эры.

Сейчас там находится музей-заповедник "Томская писаница", который создали москвичи Галина и Анатолий Мартыновы, прожившие всю свою жизнь в Сибири. Этот уникальный музей притягивает любопытных со всего света.

Он представляет собой парк, разбитый на берегу реки Томь вокруг скалы с петроглифами. Наскальная живопись расположена на отвесной скале возвышающейся над рекой.

Туда ведут специально сделанные мостки. Однако из-за обвалов для осмотра доступна лишь незначительная часть петроглифов. Разглядеть которые, говорят, не очень легко.

Наскальная живопись является лишь малой частью экспозиции Томской Писаницы, она скорее играет роль повода для создания этого парка. Помимо петроглифов там есть минизоопарк, экспозиция «Живая Археология», экспозиция сибирской мифологии, жилищ, погребений и т.п. Экспозиции парка соединены длинными дорожками, по которым приятно прогуляться и подышать свежим воздухом. Нужно сказать, что по берегам Томи есть и еще такие же места, где очень бы хотелось побывать.

Информация и фото:
http://art.1september.ru/article.php?ID=200702404
http://gorod.tomsk.ru/index-1263124236.php
http://www.gukmztp.ru/index2.html
http://www.ruschudo.ru/miracles/3896/
http://www.afonin.tomsk.ru/trip/2006_pisanitsa/
http://www.pnp.ru/archive/12973036.html


Nataiv



Российская империя в лицах. Редкие снимки.

2010-09-13 04:13:07 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Anna_Livia_Plurabelle Оригинальное сообщениеРоссийская империя в лицах. Редкие снимки.

Фотография "Императрица Мария Александровна Романова". Париж. Фотограф E. Desmaisons. 1857 год. Мария Александровна (1824 — 1880) — Императрица, супруга Императора Александра II (с 1841), урожденная принцесса Максимилиана-Вильгельмина-Августа-София-Мария Гессен-Дармштадская, мать Императора Александра III. Рано выйдя замуж, посвятила первые два десятилетия пребывания в России рождению и воспитанию детей: Александры, Николая, Александра, Владимира, Алексея, Марии, Сергея и Павла. В конце 1850-х гг., еще при жизни свекрови, Императрицы Александры Федоровны, приняла на себя руководство женскими учебными заведениями. При ней была проведена прогрессивная реформа институтов: введены каникулы, убраны парапеты, разделявшие девочек и посетителей в приемные часы, изменена учебная программа: введено изучение естественнонаучных предметов, литературы, гимнастики и т. д. Первые женские открытые учебные заведения — гимназии, основаны при ее содействии, — названные Мариинскими. По ее инициативе были созданы женские епархиальные училища. Императрицей были основаны ремесленные школы для мальчиков, рукодельные школы для девочек, многочисленные начальные школы, сиротские приюты, расширена сеть женских институтов. Мария Александровна принимала активное участие в организации Российского Красного Креста, попечительствовала слепым. Несколько месяцев в году она проводила вне Петербурга, за границей или на юге России, в Киеве для нее был отделан дворец, который стал ее резиденцией и получил наименование Мариинского.






Фотография "Император Александр II в гусарском мундире." Середина 19 века. Париж. Фотограф E. Desmaisons.






Постановочная фотография "Государь Император Николай II с Государыней Императрицею Александрой Федоровной и дочерью Ольгой". Фотограф Левицкий. Российская империя, Санкт-Петербург, 1896 год.






Фотография "Великие Князья Владимир Александрович и Александр Александрович (будущий Император Александр III)". Paris. Фотограф Verry-сын. 1850-е гг. Великий князь Владимир Александрович (10 (22) апреля 1847, Санкт-Петербург — 4 (17) февраля 1909, Санкт-Петербург) — третий сын императора Александра II и императрицы Марии Александровны; сенатор, член Государственного совета (с 16 апреля 1872 года); генерал-адъютант, генерал от инфантерии (30 ноября 1880). Александр III Александрович (26 февраля (10 марта) 1845, Аничков дворец, Санкт-Петербург — 20 октября (1 ноября) 1894, Ливадийский дворец, Крым) — император Всероссийский, царь Польский и великий князь Финляндский с 1 (13) марта 1881.






Фотография "Великая княгиня Александра Иосифовна с дочерью Великой княгиней Ольгой Константиновной в одинаковых летних платьях из линобатиста с поясами и пряжками." (Ch.Bergamasco. Petersbourg). CПб. Фотограф Бергамаско. 1867 год. Александра Иосифовна (8 июля 1830, Альтенбург — 6 июля 1911, Санкт-Петербург) — великая княгиня, жена великого князя Константина Николаевича. Великая княгиня Ольга Константиновна (1851—1926), королева эллинов, замужем за королем Греции Георгом I. Пятая младшая дочь герцога Саксен-Альтенбургского Иосифа-Фридриха (1789—1868) и принцессы Амалии-Терезы Вюртембергской (1799—1848). Полное имя —Александра Фридерика Генриетта Паулина Марианна Элизабет. Троюродная сестра Константина Николаевича, внучка по материнской линии принца Людвига Вюртембергского, брата императрицы Марии Федоровны. Познакомилась с великим князем Константином Николаевичем, когда он приехал в Германию на свадьбу своей сестры Ольги Николаевны. Константин был страстно влюблен в нее, написав родителям : «Она или никто». В октябре 1847 приехала в Россию. В феврале 1848 перешла в православие. 11 сентября 1848 состоялась свадьба в Зимнем дворце. Семья жила в Павловске, Стрельне и Мраморном дворце. Александру Иосифовну по праву считали одной из придворных красавиц. Огромные голубые глаза, рыже-золотистые волосы, прямой нос и красивый рот — так выглядела молодая великая княгиня. Красота и элегантность девушки произвели впечатление на императора Николая I, известного ценителя женской красоты. Вот только интеллектом она не блистала, хотя пользовалась большим уважением всех трех императоров, при которых ей довелось жить в России. В семейном кругу ее называли «тетя Санни». Она много занималась детьми-бродягами. Учредила Столичный совет детских приютов. К концу жизни Александра Иосифовна почти ослепла. С 1903 года она безвыездно жила в Мраморном дворце, там и скончалась 23 июня /6 июля 1911 года. В России Александра Иосифовна прожила 64 года, была хранительницей традиций семьи Романовых и строгого придворного этикета. До последних дней великая княгиня пользовалась почетом и уважением. Была шефом 16-го драгунского Глуховского полка.






Фотография "Великая Княгиня Ольга Константиновна". Придворный фотограф Ангерер. Вена. 1870-е гг. Великая Княгиня Ольга Константиновна (22 августа (3 сентября) 1851, Павловск — 18 июня 1926, Рим) — великая княжна, 1-я королева Эллинов. Регент Греции в ноябре — декабре 1920. Cтаршая дочь генерал-адмирала, Великого Князя Константина Николаевича и Александры Иосифовны. Племянница Александра II. Внучка Императора Николая I. Бабка герцогини Кентской и Филиппа Эдинбургского (супруга Елизаветы II). Нынешние принц Гарри и принц Уильям - ее прямые потомки. Супруга короля Греции Георга I. Венчание короля Греции Георга I c Великой Княжной состоялось в Санкт-Петербурге. Королева занималась благотворительностью: основала образцовую больницу, открыла медицинские курсы для женщин, сама посещала их. С начала Первой мировой войны приехала в Россию, работала в госпиталях, помогая раненым. От своего отца Ольга унаследовала любовь к русскому флоту, которую сохранила на всю жизнь.





Фотография "Великий князь Константин Николаевич с сыном Николаем." 1858-60 гг. Фотограф Левицкий. Константин Николаевич Романов (9 сентября 1827, Санкт-Петербург — 13 января 1892, Павловск, близ Санкт-Петербурга) — великий князь, Его Императорское Высочество, генерал-адмирал, второй сын российского императора Николая I. Великий князь Николай Константинович Романов (2 февраля 1850 Санкт-Петербург — 14 января 1918 Ташкент) — первый ребёнок великого князя Константина Николаевича, младшего брата будущего российского императора Александра II, внук Николая I.





Фотография "Светлейший князь Горчаков Александр Михайлович". 1860-е гг. Горчаков Александр Михайлович (4 (15) июня 1798, Гапсаль (ныне Хаапсалу) — 27 февраля (11 марта) 1883, Баден-Баден) — светлейший князь, видный российский дипломат и государственный деятель, «железный» канцлер, кавалер ордена Святого апостола Андрея Первозванного.







Фотография "Светлейший князь Александр Сергеевич Меньшиков". Париж. Numa Blanc. 1860-е г. Меншиков Александр Сергеевич (1787 - 1869) - светлейший князь, государственный и военный деятель, адмирал (1833). Правнук соратника Петра I, А.Д. Меншикова. С 1827 начальник Морского Штаба и член Комитета министров. В Крымскую войну 1853-56 Главнокомандующий сухопутными и морскими силами в Крыму, после ряда поражений смещен с должности. Последний из рода Меншиковых.





Фотография "Великий князь Алексей Александрович". 1880-e годы. Санкт-Петербург. Фотограф Бергамаско. Великий князь Алексей Александрович (1850 - 1908) - великий князь, генерал адмирал (1883), генерал-адъютант (1880), сын Александра II, брат Александра III. Участник ряда дальних морских походов.





РЕДКИЙ СНИМОК! "Инженер-генерал Граф Тотлебен Эдуард Иванович в военном мундире с орденами". Фотограф Mayer & Pierson, Париж. 1860-е гг. Эдуард Иванович Тотлебен (8 (20) мая 1818, Митава, ныне Елгава, Латвия — 19 июня (1 июля) 1884, Бад Зоден, близ Франкфурта-на-Майне) — граф, военный деятель России, герой Севастопольской обороны во время Крымской войны, участник Русско-Турецкой войны 1877-1878 гг., знаменитый военный инженер, генерал-адъютант (1855), инженер-генерал (1869).





РЕДКИЙ СНИМОК! Фотография "Князь Алексей Петрович Путятин". С автографом 1879 г. Atelier photographique Franсois Bauer Roustchouk et Giurgevo. Болгария. Фотограф Франк Бауер. Путятин Алексей Петрович (1844 - 1911) - князь, генерал-лейтенант. Участвовал в боевых действиях на Кавказе, в Русско-турецкой войне. Кавалер Ордена Св. Георгия 4-го класса (26.XI.1878).





ОЧЕНЬ РЕДКИЙ СНИМОК! Фотография "Генерал-фельдмаршал граф Федор Федорович фон Берг". 1860-е гг. Заведение художественно-литографическое и фотографическое Максимилиана Фаянса в Варшаве на Долгой улице, № 550. Федор Федорович фон Берг (Friedrich Wilhelm Rembert von Berg, 1793 - 1874) — граф Великого княжества Финляндского, русский государственный деятель, генерал-адъютант (22 августа 1831), генерал-фельдмаршал (1865), дипломат, географ и военачальник. Принимал участие в войнах с Наполеоном (1812—1814), турками (1828—1829) и Польшей (Восстание 1830 года). В 1820-е годы составил военно-статистическое описание Турции. Руководил экспедициями в Среднюю Азию (1823, 1825), материалы которых были использованы при составлении карты. Производил также съемку в Болгарии и Румынии (1828-29). Был избран почетным членом Русского географического общества (1870). В 1854-61 генерал-губернатор Финляндии. С 1863 года — последний наместник Царства Польского. Кроме того, Берг был почетным членом Николаевской академии генерального штаба и шефом полков: Лейб-гвардейского Литовского, Астраханского гренадерского, Новоингермандланского и Прусского пехотного № 52.





ОЧЕНЬ РЕДКИЙ СНИМОК! Фотография "Генерал-Фельдмаршал Иосиф Владимирович Гурко". 1878 г. Фотограф А. Фрухтерман. Константинополь. Гурко Иосиф Владимирович (1828, Могилевская губ. - 1901, с. Сахарове Тверской губ.) - прославленный русский полководец. Родился в дворянской семье генерала. В 1846 окончил Пажеский корпус и начал службу в лейб-гвардии гусарском полку. Отличившись лихой джигитовкой, Гурко обратил на себя внимание бывшего на смотре царя и был взят Александром II флигель-адъютантом. Во время проведения крестьянской реформы выполнял административные поручения в Самарской, Вятской и Калужской губерниях, но категорически отказался сотрудничать с III Отделением. В начале русско-турецкой войны 1877-78 был назначен начальником передового отряда с целью овладеть балканскими проходами. Искусно и смело совершил поход в Забалканье, что вызвало панику в турецких войсках. За эту операцию Гурко был произведен в генерал-адьютанты. Назначенный командовать войсками гвардии и кавалерии, Гурко захватил опорные пункты турок Горный Дубняк и Телиш, сыгравшие главную роль в исходе взятия Плевны. Взяв Софию, разгромил турецкие войска под Филиппополем и открыл путь к Константинополю. За этот поход получил чин генерала от кавалерии. В 1879-80 был временным генерал-губернатором Петербурга. В 1882-83 являлся временным одесским генерал-губернатором, а затем был переведен на пост варшавского генерал-губернатора. В 1896 был награжден орденом Андрея Первозванного. Последние годы жизни провел в своем любимом имении в Тверской губернии. Редчайший снимок последнего русского генерал-фельдмаршала в поверженном Царьграде.



Как подделать картину и кого из художников подделывают чаще

2010-09-13 03:57:42 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Aristarch4you Оригинальное сообщениеКак подделать картину и кого из художников подделывают чаще


И. К. Айвазовский, Бриг "Меркурий", атакованный двумя турецкими кораблями, 1892

ПОДДЕЛКА КАРТИН
Подделка картин, как имитация живописного стиля и сюжета произведения известного мастера для обогащения, существовала всегда. По оценкам экспертов, объем средств, ежегодно выручаемый от продажи фальшивок в России, составляет от 8 до 50% от общего объема сделок с живописными полотнами, оцениваемый в $200 - 700 млн.
Фальсификация живописных полотен мастеров - бизнес для многих: изготовителей, дилеров, покупателей, полиции, страховых агентств.
Проблема фальшивок, особенно их изготовления, по-настоящему остро встала во второй половине XX в., когда появились новые физико-химические методы определения подлинности. В 1965 г. выяснилось, что портрет графа Веллингтона в Лондонской национальной галерее, приписываемый Гойе, - просто фальшивка. В 1976-м - что в музее Корнеля хранятся подделки Коро. За всю свою карьеру Коро написал примерно 600 картин, но только на американском рынке гуляет три тысячи. В музее Метрополитен из 66 предметов утвари 8-тысячелетней давности, привезенных с раскопок в Турции, только 18, действительно, древние. И это в авторитетнейших музеях мира. Что же говорить о частных коллекциях!
В 1996 г. разоблаченный изготовитель подделок Эрик Хебборн опубликовал книгу "Учебник фальсификатора" (The Art Forgers Handbook) - руководство по изготовлению подделок. Сам Хебборн за 40 лет работы (1950-1996) оставил в наследство своим современникам тысячи рисунков, признанных экспертами в качестве "ранее неизвестных" произведений Брейгеля, Пиранези, Ван Дейка. Он выполнял их на бумаге, извлеченной из старинных книг той эпохи, грунтовку и краски изготовлял из тех же материалов, которые использовали настоящие авторы. Некоторые из них купил музей Пола Гетти в Малибу, США. Вскоре после выхода книги Хебборн (в возрасте 61 года) был найден с проломленным черепом на одной из улиц Рима. Трудно сейчас понять, чего же все-таки ему не простили: изготовления фальшивок или честного рассказа о тайнах профессии.

В историю искусства Хан Антониус Ван Меегерен (1889-1947) вошел как самый блестящий фальсификатор. Автор самой крупной живописной подделки всех времен - "Христос в Эммаусе " Вермеера Дельфтского. В начале века, когда весь мир сходил с ума от недавно еще напрочь забытого Вермеера, он начал создавать картины в духе великого голландца. Специалисты не могли отличить их от подлинных полотен, музеи покупали их за огромные деньги и выставляли как крупнейшее приобретение века. Когда же обман раскрылся (а ван Мегерен работал и как "подлинный" Питер де Хох, и как многие другие мастера XVII века), гнев профессиональной клоаки был страшен. Как, он посягнул на самое святое - на подлинность искусства? Но ван Мегерен и впрямь поставил перед человечеством такую проблему: как относиться к гениям, если потомки могут подражать им, сохраняя при этом дух гениальности? В поисках ответа в Роттердаме открыли сейчас выставку самого ван Мегерена (до 2 июня 1996). Более ста работ художника (в основном рисунки и акварели) доказывают, что он и сам обладал оригинальным даром. Только вот характер был очень нервический: в атмосфере всеобщего восторга перед старыми мастерами он посвятил свой талант борьбе со старыми мифами, а не созданию новых.
Сегодня одним из крупнейших в мире рынков незаконной торговли подделками изобразительного искусства является Лондон. По сведениям газеты The Times, большая часть таких «произведений» изготавливается в России, Польше, Словакии и Чехии. Кроме того, среди вращающихся на мировом рынке подделок несколько тысяч имеют американское происхождение.
Специалист Третьяковской галереи, заслуживший звание лучшего эксперта Европы, Владимир Петров считает, что сегодня в Петербурге существует «школа» художников-фальсификаторов, окончивших Академию художеств, которые поставляют на рынок подделки. Эти художники пользуются современными компьютерными методами, а с помощью специальных лаков добиваются старения.
Качественные подделки также приходят и из-за границы - из Германии, Франции, - где их, по мнению Владимира Петрова, рисуют наши эмигранты. Особенно часто подделывают Беггрова, Горбатова, Похитонова, Коровина. Еще большее число подделок в наше время связано с авангардом.

КАК ПОДДЕЛАТЬ КАРТИНУ
При подделке старинной картины ее специально делают более ветхой. Процесс этот сложный. Важно подобрать старый подрамник и холст, состав красок. Чтобы получить чистый антикварный холст для создания копии, на старые холсты (малоизвестные картины) воздействуют высокой температурой, затем очищают их от краски. Одна из заключительных операций - изделие помещают в печь, коптят и сушат при определенной температуре. Поверхность картины делается темной, покрывается паутинкой трещинок-кракелюров.
При подделке картин XVII в. используются специально приготовленные краски, фенолформальдегид и естественные масла.
При подделке картин XIX в. можно обойтись без лишних сложностей. Здесь фальсификаторы чаще используют современные компьютерные методы печати на холсте, а с помощью специальных французских лаков добиваются старения, так как лаковое покрытие дает трещины уже через несколько дней после нанесения.

Хан Антониус Ван Меегерен придумал свой хитроумный способ. Меегерена мучил вопрос: как добиться того, чтобы холст и подрамник были подлинными? Довольно легко найти у антиквара картину XVII века, не представляющую художественной ценности. Нужно очистить несколько слоев живописи, не повредив подмалевок. Это очень сложная операция. При написании картины нельзя пользоваться веществами, которые вошли в обиход позднее эпохи великого мастера Вермеера. Это можно установить с помощью химического анализа. Ван Меегерен научился сам приготовлять краски, нашел поставщиков других редких веществ. Однако самой главной проблемой был кракелюр. Именно на этом и удавалось разоблачить большинство подделок. Масляная живопись сохнет очень медленно. Для полного высыхания требуется по меньшей мере полвека. Позднее появляются кракелюры - трещины на картине, со временем они множатся. Гениальная мысль Меегерена заключалась в том, чтобы, очистив прежнее изображение, писать новое, тщательно сохраняя каждую трещинку первоначальной подмалевки. Для того чтобы добиться надлежащего затвердения красок, после долгих поисков художник решил обратиться к последним достижениям современной химии. К концу 1934 года ему удалось изобрести такие масляные краски, которые в специальной печи при температуре 105°С затвердевали по истечении двух часов настолько, что их не брал обычный растворитель.
На протяжении веков на поверхности картины накапливается пыль, которая въедается в малейшие трещинки живописи. Ван Меегерен находит гениальное решение. После того как высохнет слой лака на картине, он покрывает все полотно тонким слоем китайской туши. Тушь просочится в трещины, заполненные лаком, затем художнику остается лишь смыть китайскую тушь и лак с помощью скипидара, а тушь, проникшая в трещины, остается и создает видимость въевшейся пыли. Наконец художник покрывает картину еще одним слоем лака сверху.

Еще один из способов подделки - "раскрутка" вымышленного художника с экзотической биографией, которому приписываются собственные произведения. Этим путем в 70-е годы пошла австралийка с забавным именем Элизабет Дурак, выпускница художественной школы. За несколько лет она написала сотни картин от имени несуществующего художника-аборигена Эдди Бурропа. Несмотря на фамилию, миссис Дурак четко уловила веяние времени - моду на "наивное искусство" и всяческое "этно". Подделка раскрылась, когда художницу попросили предъявить Бурропа, - нанятый ею абориген оказался алкоголиком и не смог даже вывести на бумаге ровную линию.
Элизабет отделалась символическим наказанием, ведь благодаря ей во всем мире вырос интерес к искусству аборигенов и к Австралии как таковой.

В 60-е годы фабрикацию подделок наладил предприимчивый француз Фернан Легрос, бывший артист балета. На него работали талантливые художники Реал Лессарт и Элмер де Хори: первый штамповал работы старых мастеров, второй - современных знаменитостей. Легрос использовал новаторский прием: ввозя картины в Америку, он просил таможню удостоверить их подлинность, после чего продавал их богатым коллекционерам с официального одобрения правительства США. Другим новшеством стало "джентльменское соглашение" с рядом художников, которые за умеренную плату подписывали своим именем фальшивые полотна. Легрос погорел в 1967 году, когда Марк Шагал признал поддельной одну из своих картин, выставленных в нью-йоркской галерее. Получив несколько лет с конфискацией имущества, злополучный фальсификатор провел остаток жизни в нищете и умер от рака горла.

КОГО ПОДДЕЛЫВАЮТ ЧАЩЕ
Казимира Малевича и других художников русского авангарда имитируют так часто, что на Западе их картины перестали брать на аукционы.
Половина вещей, выдаваемых на рынке за картины Айвазовского, - это подделки, но они пользуются таким успехом, что их все равно покупают, но по более низким ценам. Известно, что сам художник числил за собой шесть тысяч работ, тогда как на сегодняшний день официально признаны подлинными 60 тысяч его картин.
Иконы. По мнению специалистов, икон, созданных до двенадцатого века, - единицы, и все они в музеях. Поэтому не верьте ни одному коллекционеру, если он говорит, что у него шикарная коллекция ранних икон.
Также часто подделывают Сальвадора Дали, Винсента ван Гога, Огюста Ренуара, Клода Моне, Поля Сезанна, Франца Марка, Густава Климта и Поль Гогена. Этот список можно продолжать до бесконечности.

ЗАКОННЫЙ РЫНОК ПОДДЕЛОК
В Сан-Себастьяне открылась выставка "150 узаконенных подделок известных шедевров". На ней представлены произведения знаменитых живописцев, выполненные лицензированными художниками-фальсификаторами. История "легальных подделок" восходит к 1984 году, когда итальянский архитектор и коллекционер Джузеппе Сальцано приобрел на аукционе картину Джордже Де Кирико "Площадь Италии", которая оказалась подделкой. Сальцано был настолько поражен мастерством художника-фальсификатора, что долго разыскивал его и нашел. Им оказался 75-летний Антонио Маззиз, который рассказал коллекционеру, что вынужден подделывать полотна мастеров, так как не знает иного способа заработать на жизнь. Сальцано устроил выставку подделок Маззиза. которая имела огромный успех. Затем коллекционер создал галерею "Питти Арте". на которую сейчас работают 48 художников. Министерство культуры Италии выдает этим работам соответствующие сертификаты. А покупатели этих произведений получают гарантию, что эти полотна являются "уникальными работами, уважающими манеру и технику оригинала и следующими им". Среди клиентов галереи "Питти Арте" были, в частности, принцесса Диана, Фрэнк Синатра, Арнольд Шварценеггер, Антонио Бандерас.
На выставке в Сан-Себастьяне экспонируются подделки "Мадонны" Рафаэля, "Подсолнухов" Ван Гога, портретов Веласкеса, "Весны" Боттичелли, "Балерин" Дега, "Бульвара Монпарнас" Писарро и др. Картины стоят от 1 до 30 тысяч евро.

via & via


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.