|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Планы на будущее2013-06-12 00:20:32 (читать в оригинале)Я люблю строить планы и четко понимать, чего я хочу и куда рулю. Еще я люблю контролировать ситуацию, в которой нахожусь. Поэтому идеальный вариант для меня -- собственное издательство. Мы уже опробовали эту модель на "Эльфишках" -- она работает. За два года существования компании наши приложения скачали более полумиллиона человек во всем мире. И это при том, что мы, если честно, особо не напрягаемся и параллельно делаем еще множество разных дел. Собственное издательство в России -- это в моем случае утопия. Там нужно физически находиться. Кроме того, нужна ассортиментная линейка -- не менее 20 однотипных наименований в год. А где ж я их возьму? Работать с чужими рукописями -- значит, не заниматься своими, так что этот вариант отпадает. Электронные продажи в России -- это такие смешные деньги, что ради них не стоит и шевелиться. Увы, увы... пиратство и привычка к халяве стали системообразующими факторами, так что легче все раздать бесплатно и забыть, нежели пытаться возделывать неплодородную почву. С другой стороны, есть опыт продаж на Амазоне и в других электронных магазинах, а также опыт взаимодействия с читательскими коммьюнити на английском языке. Все работает, сарафанное радио моментально разносит благую весть при условии, что она действительно благая. Есть еще такие ресурсы как рекламка на Гугле и Фэйсбуке: все стоит копейки, т.е. если у тебя есть продукт, который действительно зажигает публику, уведомить ее не составляет труда. И тут мы опять возвращаемся к проблеме качества текста: как узнать -- пойдет твоя книга или не пойдет? Нужно вкладывать в нее кучу сил и средств или нет? Есть только один способ узнать: продукт надо тестировать, а потом внимательно прислушиваться ко всему, что тебе говорят. Есть еще один момент: одиночная книжка окупает себя очень долго: читатель не любит тратить деньги на незнакомых авторов. Нужна серия: первый роман раздаем бесплатно, а все последующие продаем. Продажи будут идти только при одном условии: первая книга вызвала восторг (ага, тот самый wow-фактор, о котором мы уже говорили). Выводы: надо создавать всю ту же ассортиментную линейку, но не в 20 наименований, а в 3-4, тестировать ее на русскоязычном пространстве, устранять недочеты, переводить на английский и продавать во всех форматах: электронном, аудио и бумажном. Вообще, конечно, интересно наблюдать за тем, как меняется книжный рынок. Еще совсем недавно авторы были вынуждены умолять агентов и редакторов взглянуть на их шедевры; успех или неуспех книги зависели от выкладок, от размера бюджета, от настроения членов редакционных советов, от личных пристрастий закупщиков, и еще бог весть от чего... А сейчас все "просто и понятно": давай качество, устраивающее целевую аудиторию, и будет тебе счастье. Что и как делать -- понятно. Так что пойду-ка я работу работать. Пока что у меня есть только одна книга, которая устраивает меня на все сто - "Аргентинец". "Белый Шанхай" надо подрезать и кое-где подредактировать, ну и дописать "Князя советского".
|
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
