Сегодня 4 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Ужасы трансляции Steam

2015-02-05 14:07:14 (читать в оригинале)

Эпиграф:

Потому-то мне и обидно, и больно находиться среди людей, ниже меня поставленных по уму, прозорливости и таланту, и не чувствовать к себе должного уважения.

Почему, почему я лучше всех?

-- Даниил Хармс


Предупреждаю сразу: это будет очень страшная запись.

Как мы знаем, недавно в Steam появилось нововведение: онлайн-трансляция. Так что теперь можно смотреть, как кто-то другой во что-нибудь играет. В этом разделе кое-каких вещей пока не хватает -- скажем, нельзя зарядить поиск трансляций какой-то отдельно выбранной игры или записывать видео в файл (что странно: транслировать другим можно, а вот записать себе -- никак). Но в целом штука вышла интересная.

А вчера ближе к ночи я впал в этакое отупело-меланхолическое состояние. Играть ни во что не хотелось, а разбираться с бесплатным видеомонтажером -- уже не варили мозги. В конце концов я решил развлечь себя просмотром чужих трансляций.

Сказано -- сделано: открыл список и принялся его сканировать на предмет чего бы тут з0зырить.

А дальше начались ужасы.


Очень многие играли в Dota 2 (никогда не интересовался этой вещью), в Dying Light (очень красиво, но не в моем вкусе), в Counter-Strike (да ну...), Stranded Deep (не включал принципиально, потому как уже собираюсь играть в нее сам). Но встречались и другие варианты. Пошарившись по списку, я нашел трансляцию чувака, игравшего во что? Правильно, в 7 Days to Die.

Стало очень любопытно и я подключился. Шел PvE-кооператив; играли, как я понял, вдвоем.

Мой неведомый коллега по зомби-выживанию сразу же произвел на меня какое-то странное впечатление. С одной стороны, было заметно, что он не новичок -- неплохо вооружен и экипирован, плюс достаточно уверенно действует. Однако, когда я наблюдал за тем, чем он там занимается, в голове у меня постоянно вертелся популярный тэг сообщества ру-чп: "Это он зачем так сделал?".

Началось с мелочей. Сначала я не понял, как вообще можно выходить из дома, не имея запасов пищи и воды. Но зато носить полный комплект антипоносного чая, который предметом первой необходимости совершенно не является. И зачем таскать с собой мотыгу (именно мотыгу), если не собираешься ничего вскапывать (возможно, именно этого слота в инвентаре тебе и не хватит, если вдруг найдешь что-то интересное).

А потом его убили. Что ж, если фреймрейт у него действительно такой, как показывала трансляция (показалось, что меньше десятка кадров в секунду), то убивать его будут постоянно. Все, кому не лень. И отреспаунился он у себя в убежище.

Ну что тут скажешь? Многоэтажный жилой дом. То есть то, что сложнее всего оборонять. Вокруг в три ряда стоят бревенчатые колья (столько просто не надо). Входя и выходя из здания, наш выживальщик регулярно на них наступал. И еще идет канавка этак в полблока глубиной (видимо, чуваки всерьез считали, что это ров). На крыше они сделали свес, но не из стальных ферм, а из деревянных блоков, так что стрелять сквозь него было нельзя. Да к тому же еще, повторюсь, на крыше, на высоте четвертого этажа (об эффективной стрельбе из дробовика можно забыть).

Отреспаунившись, паренек потерял все -- не только рюкзак, но и пояс. Ну да, сервер можно настроить и так. К счастью, в убежище у них был запас оружия и патронов. Открывает он ящик, где в числе всего прочего лежит охотничье ружье и снайперская винтовка и берет что? Правильно, ружье. Я так удивился, что на какое-то время подумал, что это я чего-то не понимаю. Нет, все в порядке: минуты через полторы наш герой начал по полной программе расхлебывать последствия своего выбора (грохнули его очень недалеко от дома).

Потом они принялись отбиваться от бродячей орды (коллега постоянно переключался в снайперский режим на дробовике и напрочь игнорировал арбалет в те самые моменты, когда он был оптимален). Как ни странно, отбились. А потом я отключился. Просто задолбал вот этот запредельно низкий фреймрейт.

Продолжил сканировать списочек. И наткнулся на игрока, игравшего в Plague, Inc. Evolved. Опять стало любопытно. Подключился.

Игра шла за Нейракса, мозгового червя. Из всех режимов PIE это самый легкий. И самый смешной. А еще он чуть ли не единственный, в котором необязательно уничтожать человечество (если все же уничтожить, дадут особую ачивку).

Успел я только к концу партии, которую парень с треском слил. И было хорошо видно, почему именно: он полностью забил болт на индикатор прогресса разработки лекарства. По всей видимости, сообщение о геймовере стало для него полной неожиданностью.

Пришлось опять отключаться и искать что-то новенькое. И оно было найдено: кто-то играл в Besiege. Собственно, вот тут и начался настоящий ужас. С ледяной ясностью я осознал, насколько драгоценная вещь лежит в моей черепной коробке. Я говорю о своих персональных мозгах. Невольно возникало ощущение, что я единственный человек на планете, у кого они еще есть. И я безответственнейшим образом чуть не устроил им сотрясение. Постоянными фейспалмами.

Вчера я писал про монстров Besiege, но то, что я сейчас видел -- это был не монстр. Это был просто большой и на редкость вульгарный сундук на колесах. В тот момент, когда я подключился к трансляции, поворачивать этот сундук не мог -- он стрейфился. До моего нового неизвестного друга упорно не доходило, что если уж ты делаешь рулевыми и передние, и задние колеса, то для разворота они должны поворачивать В РАЗНЫЕ стороны. Запуск следовал за запуском, но результат отчего-то не менялся.

Тогда он вообще убрал колеса и начал натыкивать сверху винты Да Винчи (кстати, это был один из немногих уровней, где именно летающие машины совершенно не котируются -- ну, или это должны быть очень продвинутые машины; такие я и сам пока не умею строить, хотя кое-какие подвижки есть). Я уже знал, что будет дальше: его конструкция и впрямь взлетит, но секунд через пять потеряет устойчивость, опрокинется и грохнется. Кстати, обязательная ошибка, которую делают все без исключения. Это еще не позор.

"Так и вышло" (с).

Тогда он начал натыкивать сзади балластные блоки. Результат тоже был немного предсказуем: эта штука полетит не вперед, а назад... о-о, даже не полетит -- кувыркнется, едва оторвавшись от земли.

Чувак, как и раньше, повторил эксперимент несколько раз -- опять же, с неизменным результатом. Тогда он, вместо того чтобы убрать блоки сзади, принялся ставить их спереди. (Я уже привык к тому, что никто из играющих -- кроме меня самого -- не знает, что массу балластного блока можно регулировать, вместо того, чтобы устанавливать адские гроздья этих самых блоков).

Он своего добился: перекувыркиваться на старте машина перестала -- отяжелела настолько, что уже не отрывалась от земли.

Тогда балласт он убрал и принялся монтировать спереди тянущий винт. Уже не Да Винчи, а сборный, из четырех лопастей и блока вращения. Штука весьма сложная и коварная; мне пока что не до конца понятно, зачем она в игре все же нужна.

Установил он его просто классно -- так, что нижняя лопасть упиралась в землю. Не задевала, а именно упиралась -- как шасси. Фактически, конструкция на ней и стояла. В ходе многочисленных экспериментов было убедительно доказано, что когда винт, упершийся в землю таким образом, начинает крутиться, с машиной не происходит ровным счетом ничего хорошего.

Вот тут-то я и отключился. Уже просто не было сил смотреть. Это было вовсе не смешно. Напротив, запредельно тоскливо.

Отключившись же, я довольно быстро отыскал еще одну трансляцию 7 Days to Die. Здесь, по крайней мере, фреймрейт был нормальный. Как я понял, тут парень играл в одиночку.

Первое удивление вызвали его слоты быстрого доступа, в которых красовались два пустых ведра. Интересно, за каким, собственно, дьяволом.

А включился я как раз тогда, когда он отбивался от не слишком большой группы зомбарей. У него было примерно два десятка картечных патронов. И он расстрелял около пятнадцати из них. Но все равно не понял, что на такой дистанции стрельбы обрез не работает от слова "совсем".

Потом я увидел его убежище. Ну, естественно, жилой дом. В одиночку оборонять его периметр становится еще сложнее. Вокруг стояла сплошная стена (плохое решение -- зомбаки будут ее ломать, а ты ничего не сможешь сделать, поскольку именно эта стена их и прикрывает). Перед стеной был выкопан мелкий ров, залитый водой. (Для зомби это не является препятствием вообще. На рандомных картах, где встречаются по-настоящему глубокие водоемы, я неоднократно видел зомбаков, отлично вышагивающих по дну. А о мелких водных преградах и говорить нечего).

Стены дома и дверной проем, ясное дело, в сектор обстрела не попадают. Впрочем, большого значения это не имело, поскольку мой новый неизвестный друг решил быть оригинальным до конца: в дверном проеме двери не было вообще. Хотя бы и самой хлипкой.

Потом он взял себе еще патронов (я опять успел удивиться: зачем держать в сейфе аж семь пистолетов, шесть из которых еще и убиты до состояния почти полной непригодности) и отправился рубить камень в карьер. Спрыгнув в карьер, он тут же сломал себе ногу -- ВНЕЗАПНО оказалось высоко. Нарубив камня, попытался вылезти обратно, но не смог: стенки оказались слишком высокими и крутыми. Пришлось выкапываться -- и ему крупно повезло, что лопата это сумела выдержать, ибо тоже была убита почти полностью.

На этом месте я его и оставил, прикинув, что вряд ли увижу дальше что-то очень уж интересное.

После этого я нашел еще одного товарища, игравшего в Besiege. Тут впечатление оказалось куда благоприятней. По тому, насколько неуверенно он работал с интерфейсом, было хорошо видно, что игру он знает плохо, слабо представляет себе, что и как делает тот или иной блок, но очень хочет разобраться. Ничего, кроме одобрения подобное, конечно же, не вызывает.

Но и он сумел организовать мне парочку фейспалмов -- в частности, когда тоже установил сборный воздушный винт, но снабдил его почему-то только одной лопастью.

Однако, все это пошло на пользу и ему, и даже мне. Пока наблюдал за его блужданиями в потемках, самому пришла в голову пара идей, которые я вскорости опробовал -- и весьма успешно.

Однако в целом впечатление от этих трансляций сложилось кошмарное. На какое-то время мой лексикон сократился до двух слов: "ЕБАТЬ ДЕБИЛЫ".

Положения не спасло даже то, что я не без интереса посмотрел, как играют в Don't Starve. Эту вещь хвалили, а увидев ее в деле, я даже добавил ее в свой список желаемого.

Ужас, короче.

Этой ночью опять туда полезу.

Тэги: steam, дороги, дураки, игры

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.