Сегодня 21 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Северный участок Люблинки, шахты №№953 и 955

2011-11-17 23:20:19 (читать в оригинале)

Посмотрел сегодня как идут дела на двух площадках строительства Северного участка Люблинско-Дмитровской линии.

Шахта №953 — рабочий ствол станции «Фонвизинская».
Шахты №955 — Рабочий ствол перегона «Фонвизинская» — «Петровско-разумовская»

То, что ствол рабочий, означает, что он будет использован только для строительства, а потом будет забутован. Вообще, на этом участке, от Марьиной Рощи до Селигерской какое-то огромное количество стволов — шестнадцать. Из них одинадцать проходятся сейчас, а остальные пять, только вентиляционных — позже.

(c) Russos, 2010

14 фотографий, общий вес 2, мегабайт

946-бис (вентшахта тупиков Марьиной Рощи).


6. Сейчас специалисты, которые участвовали в их проходке, ценятся на вес золота.


7. Стволы проходятся по классической технологии — с заморозкой. Например тут глубина замораживающих колонок составляет 30 метров. И внизу весьма ощутимо холодно.


8. Система трубопроводов для заморозки. К каждой колонке подводится два патрубка. По одному поступает охлаждающий рассол, по второму, соотвественно, отводится к холодильной установке.


9. После окончания проходки, бригада уходит на соседний ствол, а в этом слесари занимаются армированием — установкой и монтажом кабелей, вентиляции, направляющих для клетей и многое другое.


10. ИТР.


11. В каждой бадье один куб породы. Экскаватор внизу наполняет её четырьмя ковшами.


12. Площадка 955-й шахты — перегонных тоннелей между Фонвизинской и Петровско-Разумовской.


13. Все тоже самое, очень мало людей, которые проходили стволы.


14. А здесь ствол диаметром 5,6 метра пройден на 30 метров и заморозка уже отключена. На всем участке это наиболее глубокий сейчас ствол.





Тэги: 953, 955, линия, люблинки, люблинско-дмитровская, метрострой, северный, участок

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.