Сегодня 16 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Станция «Парк Культуры» кольцевая

2011-09-20 10:35:36 (читать в оригинале)

Станция открыта 1 января 1950 года в составе участка «Парк культуры» — «Курская». Названа так по расположенному вблизи ЦПКиО им. Горького. В первые годы своего существования станция часто обозначалась на схемах под названием «Парк культуры имени Горького». Перед олимпиадой название было сокращено (как и на радиальной) до «Парк Культуры», чтобы на английском языке звучало лучше, так как в период олимпиады звуковые объявления в метро шли на двух языках.

«Парк культуры» — трехсводчатая пилонная станция глубокого заложения (глубина — 40 м). Автор проекта — Игорь Евгеньевич Рожин. Диаметр центрального зала — 9,5 м.  Близ станции от путей Кольцевой линии отходит соединительная ветвь к Сокольнической линии. На перегоне «Парк культуры» — «Киевская» находится пункт технического обслуживания поездов.

Конечно же, есть много обоев!

(c) www.metro.ru, Russos, 2010
24 фотографии, общий вес 6,5 мегабайт
.::кликабельно::.


2. Несмотря на достаточную отдаленность от вызывавшего в те времена гордость москвичей «Центрального Парка Культуры и Отдыха им. Горького», станция, теоретически, была предназначена именно для трансфера пассажиропотока в направлении парка.
(c) Russos, 2010

3. Впоследствии особенность удаления парка от станции метро была замечена (внезапно, кэп!), и, вследствие этого, неоднократно стали предлагаться варианты переименования станции — «Крымская», «Чудовка», «Крымский мост».
(c) Russos, 2010

4. Непременный атрибут любой станции, где есть высадка пассажиров.
(c) Russos, 2010

5. Вентиляционная решетка.
(c) Russos, 2010

6. Путевые стены покрыты чёрным мрамором и лабрадоритом (внизу).
(c) Russos, 2010

7. Пилоны украшают 26 барельефов из белого мрамора работы С. М. Рабиновича, изображающие отдых советской молодёжи.
(c) Russos, 2010

8. С 5 февраля станция закрыта для замены эскалаторов.
(c) Russos, 2010

9. Снова поставят бездушные металлические баллюстрады.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

10. Потолок декорирован лепным орнаментом.
(c) Russos, 2010

11. Пилоны облицованы серым мрамором.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

12. 12 барельефов. Одну пару я, к сожалению, так и не сфотографировал. С этими барельефами связана одна легенда. Их монтаж осуществлялся при временном освещении, и когда его убрали и включили штатные люстры, то от каждого барельефа потянулась две тени в разные стороны — люстры же стоят строго между ними! Говорят, С.М. Рабиновича чуть было инфаркт не хватил. Поменять уже ничего было нельзя, и так всё и оставили.
(c) Russos, 2010

13. Из-за огромного пассажиропотока забор занимает добрую половину станции. Вид портит жутко.
(c) Russos, 2010

14. Залы освещаются люстрами шестигранной формы.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

15. Главный архитектор станции Игорь Евгеньевич Рожин поставил перед собой задачу — зрительно облегчить массивную конструкцию пилонов станции глубокого заложения. Такая проблема стояла практически перед каждым архитектором глубоких станций московского метро, и зачастую она решалась не с той легкостью, с которой хотелось бы. Рожин прорезал внутри каждого пилона профилированную арку, визуально разделяющую массивные опоры на четыре угловых колонны, на которых, кажется пассажиру, и лежит сам свод.
(c) Russos, 2010

16. Мало кто знает, но с 1930 по 1947 год 1 января в СССР был обычным рабочим днём. И только  23 декабря 1947 года указом Президиума ВС СССР 1 января стало праздничным и выходным днём.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

17. У станции имеется наземный вестибюль, объединённый с вестибюлем станции «Парк культуры» Сокольнической линии и также служащий переходом между двумя станциями.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

18.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

19.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

20. Пол выложен гранитными плитами серого и чёрного цветов, составляющими ковровый орнамент.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

21.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

22.
(c) Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

23. А на этом мотовозе мы поедем в тоннель. Но об этом — в следующий раз. :)
(c) Russos, 2010

24. Панорамный метрополитен.

.::кликабельно::.





Тэги: кольцевой, культура, линия, метро, обои, парк

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.