![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Станция «Парк Культуры» кольцевая2011-09-20 10:35:36 (читать в оригинале)Станция открыта 1 января 1950 года в составе участка «Парк культуры» — «Курская». Названа так по расположенному вблизи ЦПКиО им. Горького. В первые годы своего существования станция часто обозначалась на схемах под названием «Парк культуры имени Горького». Перед олимпиадой название было сокращено (как и на радиальной) до «Парк Культуры», чтобы на английском языке звучало лучше, так как в период олимпиады звуковые объявления в метро шли на двух языках. «Парк культуры» — трехсводчатая пилонная станция глубокого заложения (глубина — 40 м). Автор проекта — Игорь Евгеньевич Рожин. Диаметр центрального зала — 9,5 м. Близ станции от путей Кольцевой линии отходит соединительная ветвь к Сокольнической линии. На перегоне «Парк культуры» — «Киевская» находится пункт технического обслуживания поездов. Конечно же, есть много обоев! ![]() 24 фотографии, общий вес 6,5 мегабайт ![]() .::кликабельно::. 2. Несмотря на достаточную отдаленность от вызывавшего в те времена гордость москвичей «Центрального Парка Культуры и Отдыха им. Горького», станция, теоретически, была предназначена именно для трансфера пассажиропотока в направлении парка. ![]() 3. Впоследствии особенность удаления парка от станции метро была замечена (внезапно, кэп!), и, вследствие этого, неоднократно стали предлагаться варианты переименования станции — «Крымская», «Чудовка», «Крымский мост». ![]() 4. Непременный атрибут любой станции, где есть высадка пассажиров. ![]() 5. Вентиляционная решетка. ![]() 6. Путевые стены покрыты чёрным мрамором и лабрадоритом (внизу). ![]() 7. Пилоны украшают 26 барельефов из белого мрамора работы С. М. Рабиновича, изображающие отдых советской молодёжи. ![]() 8. С 5 февраля станция закрыта для замены эскалаторов. ![]() 9. Снова поставят бездушные металлические баллюстрады. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 10. Потолок декорирован лепным орнаментом. ![]() 11. Пилоны облицованы серым мрамором. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 12. 12 барельефов. Одну пару я, к сожалению, так и не сфотографировал. С этими барельефами связана одна легенда. Их монтаж осуществлялся при временном освещении, и когда его убрали и включили штатные люстры, то от каждого барельефа потянулась две тени в разные стороны — люстры же стоят строго между ними! Говорят, С.М. Рабиновича чуть было инфаркт не хватил. Поменять уже ничего было нельзя, и так всё и оставили. ![]() 13. Из-за огромного пассажиропотока забор занимает добрую половину станции. Вид портит жутко. ![]() 14. Залы освещаются люстрами шестигранной формы. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 15. Главный архитектор станции Игорь Евгеньевич Рожин поставил перед собой задачу — зрительно облегчить массивную конструкцию пилонов станции глубокого заложения. Такая проблема стояла практически перед каждым архитектором глубоких станций московского метро, и зачастую она решалась не с той легкостью, с которой хотелось бы. Рожин прорезал внутри каждого пилона профилированную арку, визуально разделяющую массивные опоры на четыре угловых колонны, на которых, кажется пассажиру, и лежит сам свод. ![]() 16. Мало кто знает, но с 1930 по 1947 год 1 января в СССР был обычным рабочим днём. И только 23 декабря 1947 года указом Президиума ВС СССР 1 января стало праздничным и выходным днём. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 17. У станции имеется наземный вестибюль, объединённый с вестибюлем станции «Парк культуры» Сокольнической линии и также служащий переходом между двумя станциями. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 18. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 19. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 20. Пол выложен гранитными плитами серого и чёрного цветов, составляющими ковровый орнамент. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 21. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 22. ![]() Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200 23. А на этом мотовозе мы поедем в тоннель. Но об этом — в следующий раз. :) ![]() 24. Панорамный метрополитен. ![]() .::кликабельно::. Tweet
|
![]() ![]()
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.