Сегодня 24 апреля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Адрес блога: http://fiona777.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-11 14:10:08 блограйдером Lurk

Тенерифе

2017-03-06 15:11:15 (читать в оригинале)

У нас совершенно невероятно потрясающая поездка, мы тут с Олей, моей подружкой из молодости далекой, мы дружили, катались на великах после работы и плакались друг другу о несчастных романах.

А потом она в Египте познакомилась с чехом, любовь морковь, вышла замуж, в тоже лето что и я, уехала в Чехию, теперь у неё там бизнес и две дочки, 6 и 3. Конечно мы хотели в один отель, но из разных стран не вышло забронить туры в один, живём рядом.

Оля ещё и отсюда работает поэтому она не очень хочет носиться по острову нон-стоп, но все равно мы вместе кучу всего объездили.

Долетели легко и быстро, час до аэропорта на метро, мы без багажа с дешевыми билетами, два маленьких чемодана, рюкзак и коляска, Тёма в самолёте поспал, потом дети носились по салону, а я делала вид что порицаю их. Прилетели мы на закате, нас встретил таксист и привёз в отель, уже стемнело. Отель у нас все включено, правда вай фая нет, от пляжа далековато, 15 минут под горку, худо бедно убираются каждый день, кормят неплохо, но при наличии выбора дети едят всякий треш типа оладушек с шоколадом, сосисок и макарон. Я каждый вечер пью сангрию, ужасно вкусная, холодная мммм! Ещё по вечерам детская дискотека, ходили туда несколько раз, я конечно в таком режиме ежедневных разъездов под вечер просто зомби, вот после ужина переползти с бокалом сангрии в соседнее помещение и посидеть в инстаграме самое то, и все равно же ещё Тёма на руках. В номере почистить зубы, душ и упасть замертво.

1 день. Ходили на ближайший пляж, Саша купался, вода ледяная, в сети написано +19, но красота какая, песок, солнце, подружка, дети играют, ну кайф. Потом обедали и уложила Тёму спать, пришли Оля с Нелей, купались в бассейне, даже Тёма ходил по мелкоте, ну ему по грудь, пришёл Саша и просил надеть ему маску, я отвлеклась, Тёма конечно тут же нырнул и с тех пор не купается. Вечером гуляли по набережной, уже в темноте, дети даже до детской площадки не дошли, так им было весело.

2 день. Утром нам пригнали хонду джаз, Оля поехала на такси, она боится водить по незнакомым дорогам, настоящая девочка! Сначала в Candelariya старинный канарский городок, базилика, площадь, статуи вождей гуанчей, таксист нам рассказывал про гуанчей. Потом Las teresitas, золотой песок, красиво, но холодно, все в толстовках, ветер. Пока Тёма спал, мы с Олей и старшими прогулялись по пляжу, Саша всё время играет с волнами, то убегает, то нападает, разговаривает, сражается. Оттуда поехали на карнавал в Santa Cruz, вот это веселье, боже, какие же эти европейцы без комплексов, такие раскрепощенные, мужики переодетые в баб, причём многодетные, и все дети тоже в костюмах с собой, толстые прыщавые старые страшные тетки не стесняясь надевают какие-то лосины, балетные пачки, и все это как-то буднично, без надрыва и безудержного веселья, просто все идут, улыбаются, едят всякий фаст фуд, спокойно так.

3 день. Поехали к отелю Парк Сантьяго, я помню там тихая бухта без волн, ракушечник вместо песка и вообще волшебно. Долго плутали, GPS глючил, ещё полчаса искали парковку. Ну показалось наверное, бухта и правда без волн, ракушечника нет правда, но устали ехать, долго пляжили, Саша купался, Тема возился с песком. Обедать поехали в отель, причём Саша не в наш отель, ему страшно хотелось плюхаться в бассейне и Оля его забрала, чтобы им с Нелей было веселее. Я собиралась уложить Тёму в номере, но он уснул пока везла его от машины к отелю, поэтому я спокооооойно пообедала, отвезла его к бассейну и даже поплавала и позагорала, ну прямо как в древние времена! Но вскоре соскучилась по своим копошунам и ждала с нетерпением когда же Тёма проснётся чтобы идти за Сашей. Вечером гуляли по набережной и устроили фотосессию на закате.

4 день. Оля поехала в лоро парк на автобусе, мы на машине, причём я решила что по указателям доберусь, интернет не словился. Ну проехали нужный поворот, но доехали, встретились. В зоопарке было скучновато, старшие дети были больше заняты друг другом, младшим вроде интересно, но вскоре пришла пора обедать, потом я уложила Тёму спать в коляске. Мы в лоро парке были третий раз, мне было жаль потраченные полдня. Зато потом мы пошли на наш любимый playa jardin, поужинали в любимой кафешке Terassa Del Mar кажется, заглянули на детскую площадку и дальше по Puerto de la Cruz, гуляли по маленьким улочкам, в пасмурную погоду эти курортные городочки особенно прекрасны, пришли к какому-то старому военному укреплению с пушками, я рассказывала Саше о гуанчах и ещё почему-то про Ассоль, как водится под рассказы Саша может пройти довольно много. На обратном пути пошёл дождь, Саша в машине сразу уснул, а Тёме я рассказывала сказки.

5 день. Встала без сил, пошли к Оле в отель плюхаться в бассейне, Тёма категорически не хочет купаться, играет с машинками, купает их в луже. Саша плавает с маской и трубкой, научился. К полудню я пришла в себя и заскучала, поехали в Los Gigantes, ну там красота конечно, волны, скалы эти огромные чёрные, вода словно теплее, я купалась наконец-то! На закате на обратном пути ещё заехали в неизвестное место просто на берегу, тоже красиво, скалы, волны разбиваются, брызги, солнце закатное, дети себя первооткрывателями почувствовали. Вечером зря выпила два бокала сангрии.

6 день. Еле встала, пошли на пляж, холодный ветер, никто из нас не купался, даже Саша, но все равно хорошо посидели на пляже, море, мороженое, солнце, песок, куличики. После обеда поехали на вулкан Teide, Тёма сразу уснул в машине, а мы с Сашей выходили пару раз пофоткаться в живописных местах, потом Саша тоже уснул. Подъехали к фуникулеру, детки проснулись, смотрю очереди на подъёмник нет, вообще мы не собирались и детей до 2-х лет, как оказалось, не пускают, но мы пошли купили билеты и вот так спонтанно поднялись на вершину спящего вот уже около 100 лет вулкана Teide высотой 3700м, на вершине дул ветер 40км/ч, было +2 и лежал снег, у меня кружилась голова, поэтому к самому кратеру мы не пошли, походили вокруг фуникулёра, прошлись немного вверх, там такие удобные тропинки в горах, и пошли ждать вагончик вниз, оказалось поднялись на последнем. На обратном пути опять останавливались фоткать виды, погуляли по сосновой роще, набрали шишек, спускались другой дорогой, ах какая же красота! И как хорошо с этими моими детишками ездить в прекрасных местах, горах и серпантинах, ну абсолютное счастье. Съехали в Las Americas к серф споту и детской площадке смотреть закат, потрясающее зрелище, волны, пальмы, оранжевое солнце садится в океан, серферы катаются, им наверное вообще крутейше. По темноте вернулись ужинать, к нам пришли Оля с Нелей на диско, сидели болтали, смотрели шоу змей.

7 день. Неля заболела, одним в джангл парк неохота, да на автобусе, машину уже сдали. Из зоопарка и моря Саша выбрал море, а когда я предложила бассейн вообще был счастлив, так что пошли в наш бассейн после завтрака, я долго уговаривала Тёму, ура, он тоже купался, долго ходил и плавал на моих руках, потом читали книжку, обедали, пошли гулять по набережной в сторону Las Americas, но сегодня так жарко, недалеко ушли, плюхнулись на пляж, я уложила Тёму спать и мы с Сашей купались, играли, читали книжку, ели мороженое. Когда Тёма проснулся, пошли, фоткали по пути всякое красивое, дошли до цели, детская площадка у серф спота, другая, рядом хорошее кафе, пальмы, волны, очень романтичное место, ели пиццу, играли, кидали камни в море, смотрели закат, так и проторчали там до ночи, ещё и в магазин зашли, я купила кофточку Desigual, как без этого, Испания же! На такси в отель, дети уже никакие, еле успели на ужин и бегом спать, Сашу уже на руках несла до номера.

В 6-30 Саша начал возиться, считать, шёпотом спросил у меня сколько будет 16+7, потрогала- горячий, 38, больше не уснули, скоро и Тёма проснулся. Собрала чемоданы, позавтракали, Оля пришла нас проводить, они улетают вечером. И вот мы сидим в аэропорту, Саша режется в Angry Birds, Тёма играет в машинки, я пью кофе, путешествие окончено. Круто с подросшими детками, у меня были моменты когда забывалось сколько мы здесь, просто канарские улицы вокруг или океан, было время закрыть глаза и слушать музыку волн, шум ветра в горах. И так здорово что впереди не унылая мартовская Москва, а тёплый цветущий Лондон ))

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.