Сегодня 17 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7273
Адрес блога: http://fiona777.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-11 14:10:08 блограйдером Lurk

Тенерифе

2014-10-19 02:35:44 (читать в оригинале)

Вот уже неделю мы на Тенерифе, солнце, океан, кактусы и горы, а главное тут тепло :) Забрали в аэропорту свой малюсенький Volkswagen Polo, непривычно было только первые минут десять, а потом я влюбилась в малолитражку! С машиной тут очень удобно, куда хочу, туда качу, остров не маленький, много парков, пляжей, гор, жалко сидеть на одном месте. Поселились мы в апарт-отеле на второй линии в Costa Adeje, у нас есть своя кухня, спальня, терраса, которую Саша называет балконом. Симпатичное местечко, все как я люблю, 2-3 этажная застройка, не мрачные корпуса, а разноуровневые таунхаусы, не знаю как назвать, похоже на соединенные отдельные домики, у каждого номера свой вход, бассейны, пальмы, кафе. В отелях all incl. есть свои несомненные плюсы, по приезду можно сразу начинать отдыхать, не заморачиваясь бытовыми вопросами, а здесь мы первым делом начали обустраиваться, ездили в супермаркет за едой, щетками-швабрами, игрушками, всякой бытовой химией. Сейчас у нас уже все есть, мы даже нашли сметану и кефир, правда тоже только на машине можно добраться за ними, осталось раздобыть гречку ))
Ездили в Los Gigantes, милый городок, небольшой пляж с абсолютно черным песком, огромные черные скалы и удивительно чистого синего цвета океан, короче красота невероятная, это самое красивое из того, что пока увидели.
UPD: пожалуй уже нет, увидели еще более красивое! Поехали в знаменитый, самый лучший зоопарк во всей Европе- Loro Park. В парк мы поехали не по трассе, а по более короткому пути, по горному серпантину, насмотрелись красот, по пути открывался очень красивый вид на соседний остров La Gomera, туда ходят паромы. Сначала показалось Loro-park огромный, но нет, за полдня весь обошли, посмотрели шоу с морскими львами и попугаями, вот чего-чего, а попугаев там несметное количество, зверей совсем мало, не успели на шоу дельфинов и касаток, точнее Саша проспал их. Но самое главное, в окошко мы увидели огромные волны на побережье у парка и после закрытия пошли на пляж, а там... Ооооо!!!! Таких больших волн я никогда не видела, вот он, настоящий океан!!! Они такие огромные, такие прекрасные, разбиваются о прибрежные скалы и вверх на несколько метров взметаются брызги, мы гуляли до самой темноты, а в темноте сидели в кафе на берегу, ели чизкейк и слушали грохот волн. А потом у нас сломалась машина, сейчас мы сидим на заправке и я пишу этот кусок поста.
А до этого мы ездили на вулкан Teide, сам он 3718 м высоты, мы доехали до 2500, дальше нужно подниматься на фуникулере, но я зачем-то грохнулась в обморок за минуту до приезда нашей кабинки подъемника и выше мы решили не ехать, такой упс и минус 65€. Последнее извержение было в 1909 году, не так давно, всё вокруг вулкана покрыто застывшей лавой, а чуть ниже растут необычные лохматые сосны, совсем молодые, видимо на территории, выжженной лавой в позапрошлое извержение. Очень красивые пейзажи по дороге на вулкан, сама дорога, горный серпантин, тоже очень живописная. Вокруг вулкана национальный парк Teide, мы везде останавливались, фотографировали, погулять не успели. С горы ведут три дороги, по одной мы поднялись, с другой спустились, есть еще третья дорога, что ведет на север острова.
Природа на юге острова, где мы живем, относительно скудная, что-то между пустыней и степью, хотя все равно много непонятных красивых растений, а вот на севере очень зелено, тыщи разных кактусов, хвойных и прочих, даже воздух другой.
Один раз свозили Мишку покайтить в El Medano, самый известный местный кайт-спот, дуло еле-еле, но Мишка покатал на двенашке, а мы с Сашкой чудесно погуляли вдоль берега, кроме песка там отличная затвердевшая лава или это уже камни, такое с возвышениями, пещерками, лужами разной глубины, Сашка обожает карабкаться по таким неровностям. Потом наступила неделя штиля и больше мы туда не ездили.
Наш городок Costa Adeje соседствует с городком Las Americas, а тот со следующим Los Cristianos, вдоль всего этого тянется не просто набережная, а двух, кое-где даже трех-уровневая набережная, с магазинами, ресторанами, детскими площадками и прочей ерундой. Можно гулять часами и любоваться закатом каждый вечер.

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.