Сегодня 7 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
V_exeR
V_exeR
Голосов: 5
Адрес блога: http://blog.vexer.ru/
Добавлен: 2007-11-05 17:45:50
Принадлежит блограйдеру v_exer
 

Микрокристаллы турмалина

2011-07-25 20:35:00 (читать в оригинале)

«Энергия инфракрасных лучей микрокристаллов турмалина». Еще недавно я бы подумал, что это цитата из предыстории к какой-нибудь космической стратегии. Ну, как обычно - война за какой-нибудь мифический кориум, тибериум или еще какой анобтаниум. Однако это реальная реклама возле метро Белорусская. Судя по иллюстрации на плакате, микрокристаллы сжигают старую, некрасивую кожу и дают вырасти новой и шелковистой.



КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Мафиоза-пенсионер (рубрики: синематограф)
Микрозарисовка (рубрики: микрозарисовки)
О шкафах и планах на «Оскар» (рубрики: жизненное)


Надсистемное

2011-06-30 19:28:00 (читать в оригинале)

Порой внезапно и нестерпимо хочется оказаться где-то на вершине пищевой цепочки человеческой расы. Нет, не для того, чтобы швыряться деньгами, иметь виллы и бункеры по всему миру. Просто для того, чтобы никто не навязывал правила игры. Современное человечество давно и пристально занимается самолюбованием, изобретая мобильники с встроенной камерой и телевизоры с выходом в Интернет, на досуге прислушиваясь к себе: какой еще формы автомобиль придумать? Как бы повкуснее поесть? Или просто - как выжить? Потребности потребления и выживания затмили все остальное. Человечество взяло себя за нос и потянуло вниз, переместив устремленный к звездам пытливый взор на счета за ипотеку, свет, квартплату, газ и школу для детей. Кто сейчас точно знает, чего хочет? Новую машину с рекламы? Новый телевизор? Новый порошок или улучшенный йогурт? А если отбросить те бесполезные вещи, которые рекламой нам навязаны как необходимые для выживания? Религия как инструмент управления людьми безнадежно устарела и была земенена куда более эффективным механизмом - экономикой. Кто заменил, зачем - отдельные вопросы, на которые, возможно, и нет ответа. Однако время от времени возникает стойкое ощущение, что правила задаются как-то очень просто. Что стоит сделать еще небольшое усилие - и поймешь, в чем основная загвоздка, основное правило, и как его обратить себе на пользу. Или обойти, снять его гнет со своих плечей. Оказаться не вне социума, но вне системы (привет фильму «Matrix, The (Матрица)»?). Не требовать привелегий и вседозволенности, но и не задыхаться от вороха явных и неявных обязанностей. Почувствовать себя отдельным от всего человечества человеком.

КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Грань играбельности. (рубрики: точка зрения)
Интервью с Джеффри Рашем (рубрики: видеомонтаж)
Микрозарисовка. (рубрики: микрозарисовки)


Игры в соцсетях: стратегия устройства

2011-06-24 11:18:00 (читать в оригинале)

Пробую анализировать социальные онлайн-игры (игры в Facebook и Вконтакте, например) - как они устроены, как работают и как нужно их вообще делать, буде такое желание возникнет. Нет, не в плане технологий (с ними как раз все просто), а в плане игрового процесса: взаимодействие с игроком, взаимодействие игроков между собой, монетизация и прочие нюансы.

Традиционные, классические игры, которые мы помним с до-онлайновой эпохи компьютеров, имеют начало, конец, сюжет и требуют плотного присутствия игрока на протяжении некоторого времени у компьютера (в идеале это время равно расчетному времени прохождения). Следующие за ними онлайн-игры имеют начало, сюжет, требуют длительного присутствия игрока в игровом мире и не имеют четкого конца, потому как в иделе рассчитаны на бесконечное существование. Онлайн-игры в социальных сетях отличаются еще кардинальнее: они не требуют постоянного присутствия игрока.

Взаимодействие с игроком должно сводиться к минимуму: ведь кто-то сидит в игре часами, а кто-то заходит два-три раза в день. Чтобы не вселять безнадегу в тех, кто заходит в игру и видит игроков, тратящих все свое время на прокачку, надо сделать эту прокачку относительно медленной и слабо зависящей от игрока. Но зависимость, конечно, должна быть, иначе смысл игры несколько абстрагируется. В идеале механизм игры должен прокачивать объекты игрока сам, периодически останавливая этот процесс и требуя на узловых точках вмешательство игрока: в какую сторону совершенствовать объекты дальше? Это побуждает время от времени заходить в игру и контролировать процесс (хотя по большому счету, происходит обратное явление: правила игры дрессируют игрока, контролируя его время). Также возможны мини-игры, в которых действия много, но в целом полезность таких вставочек должна быть тоже весьма умеренной, а результат должен во многом зависеть от генератора случайных чисел. В идеале мини-игру можно прервать в любой момент: это, во-первых, создает иллюзию контроля за игрой («я могу выйти хоть сейчас»), а во-вторых, действительно экономит нервы игрока (при плохой связи или внезапно возникшем деле бросить мини-игру на полпути не фатально, не возникнет желания забросить игру насовсем). В некотором роде такая игра похожа на офлайновые игры-«тамагочи» прошлого века - там тоже вмешательство игрока было минимальным. Недаром они снискали огромную популярность по всему миру.

Единственным доступным способом форсировать совершенствование игровых объектов игрока должны быть вливания реальных денег. И это логично: самый ценный ресурс человека - время, и он платит за возможность это время, тратящееся на прокачку, сэкономить.

Взаимодействие между игроками, как это ни странно прозвучит, тоже должно быть сведено к минимуму. Обычно максимум, что позволяется в таких играх - что-то вроде «обкради друга» или «полей грядку друга». Бывают более хитрые варианты - например, «вторгнись на базу друга и разгроми его флот», но эффект от нападения, как правило, для «жертвы» нулевой или околонулевой, потому что в противном случае у «жертвы» будет ощущение, что от нее мало что зависит, и смысла заниматься игрой нет - все равно придут мародеры и все заберут. Поэтому либо эффект от взаимодействия должен быть равен нулю в плане прокачки, либо стремиться к нему. Эффект может быть чисто косметическим - кланы, медали, разделение на расы, минимальная дозированная по времени прокачка.

Как удерживается внимание к игре? Следует обозначить, на каких человеческих эмоциях строится игровой процесс. Во-первых, это любопытство: что будет дальше. Интересно все: какие будут дальше монстры, какое новое оборудование, удобрения, цветочки, драгоценные камни, ресурсы, и вообще чем все это кончится (хотя ясно, что игра должна быть в идеале бесконечной). Во-вторых, это тщеславие: хочется достигнуть чего-то, быть среди игроков значимой фигурой, хвастать заслугами и в целом ощущать удовлетворение от хорошего планирования и выполненной (пусть и несколько бессмысленной) работы. В-третьих, это агрессия. Игры дают возможность что-то отнять, кого-то убить, что-то разрушить не слишком погружаясь в игровой мир и не совершая деструктивных действий в реальном мире. Так сказать, дешево и сердито. Игра может эксплуатировать как одну эмоцию (например, постоянно подкидывая в игровой мир новые мини-игры, объекты и декорации), так и несколько. Главное - не переборщить с «зацепками», не перегружать игровой процесс.

Какой может быть монетизация (попросту говоря, материальная выгода разработчика)? Кроме уже упомянутого временного ускорения «прокачки» игровых объектов обычно это декоративные элементы.

Я все аспекты описал?

КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Раздача аватар. Первое вбрасывание. (рубрики: аватарки)
Кто знает этих британских ученых... (рубрики: придумалось)
All hail Megatron! (рубрики: жизненное)


Сайт с переводами стрипов про Гарфилда

2011-06-15 23:41:00 (читать в оригинале)

Гарфилд на русском
TwitterFacebookSubscribeRSS


Накануне тридцатитрехлетия создания кота Гарфилда (персонажа, ежедневные стрипы про которого я перевожу на русский язык), я кардинально переделал сайт с переводами. Теперь в шапке сайта находится случайная «шапка» от больших (6-8 кадровых) стрипов (если только сам перевод на странице - не «большой»), которые я повырезал из всех больших стрипов за всю историю Гарфилда (кстати, если перевод такого большого комикса есть в базе - картинка становится еще и ссылкой на этот перевод), ссылка на случайный перевод (картинка «Гарфилд на русском»), кнопки подписки по RSS и почте, а также ссылки на твиттер-, фейсбук-аккаунты. Мини-серии стрипов (как, например, выходящая сейчас мини-серия про грядущий День Рождения) оснастил ненавязчивой расстановкой ссылок на все стрипы серии. Также понавесил популярных нынче «like»-кнопок.

В общем, как мне кажется, сделал все для удобства пользователя. Плюс - пытаюсь понять, насколько эффективна продажа гуглорекламы в своих проектах.

Заходите, смотрите, пишите - чего не хватает или что не так.

КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Микрозарисовка. (рубрики: микрозарисовки)
Интеграция с Juick (рубрики: сайтоводство)
Порция смеха по почте. (рубрики: смехоспам)


Снова пираты

2011-06-14 23:31:00 (читать в оригинале)

Содержание:

Пираты
Снова пираты

Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides (Пираты Карибского моря: На странных берегах)Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides

Наконец-то вышло долгожданное продолжение занимательной опупеи про крашеного пирата. Однако, вопреки лично моим ожиданиям, за пять лет создатели так и не смогли превзойти свой «первый выстрел». Персонажей задейстовано много, интрига накалом чем-то даже пытается напоминать первую часть, но... Но все-таки это уже не то. Да, Джек Воробей (простите, капитан Джек Воробей) по-прежнему акцентирует внимание всех окружающих на своем звании, ловко выкручивается из передряг и бессовестно врет в своих интересах. Это было смешно в первой части. А чем дальше, тем скучнее на это смотреть. Просто потому, что если персонаж не развивается, не умнеет и не переживает, это уже даже не кино, а шоу одного комика. Я немного подзабыл вторую и третью части, но по ощущениям даже там Джек при всех своих кривляниях был более глубоким персонажем. К четвертой части все скатилось к какому-то цирку и буффонаде. В общем, не понравилось.

Да, чуть не забыл: фильм детский, и в нем обнаженная грудь русалки трогательно прикрыта, но при этом есть смакуемая сцена сдирания плоти со скелета - видимо, это детям видеть уже можно.

Еще чуть-чуть: фильм на КиноПоиске, википедия о фильме
Еще рецензии: Ptah


КОММЕНТИРОВАТЬ - ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Еще пара записей из блога, навскидку:
Микрозарисовка. (рубрики: микрозарисовки)
Интервью с Майклом Сера и Джейсоном Шварцманом (рубрики: видеомонтаж)
Пиар в «UPgrade» #40 (337) (рубрики: я в печати)


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.