Сегодня 13 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Rost
Rost
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.aliveinternet.ru/
Добавлен:
 

Re:Store – все «грабли» розничного ритейла

2015-12-29 09:51:18 (читать в оригинале)

Моя жизнь и судьба столкнула меня с таким достаточно известным (своими невоздержанными ценами) магазином «re:Store». Если кому интересны подробности того, какое обслуживание можно получить по такой цене, то смело можете продолжать чтение.

В жизни каждого мужчины наступает момент, когда он идёт покупать своей женщине iPhone. Причём у опытных мужчин такие моменты случаются не раз в жизни. Вот и сам недавно понял, что жене просто необходимо поменять телефон. Сказано – сделано!

Для начала определился с моделью. 6S сейчас стоит просто «сумасшедшие» деньги. Потому выбор пал на «обычную» 6-ку. С плюсом. Памятью 64 Гбайта и в цвете «Space Grey». Далее пошёл на маркет у «Яндекса» и посмотрел цены. Из крупных известных магазинов самая низкая цена была в тот момент в «Эльдорадо» (53 890 рублей, сейчас цена уже выше). Там в рассрочку давал «Хоум Кредит Банк». Поскольку в своё время у меня именно с этим банком произошла крайне неприятная история (потерялся последний платёж по кредиту), этот банк мне рассрочку давать в этот раз отказался (этот банк прекрасно понимаю и не могу его в чём-то обвинить, сам дурак). А хотелось взять именно в рассрочку (причину этого простого желания можно прочесть вот тут). Следующим по цене внезапно оказался «re:Store» - 53 990 рублей. И в нём в рассрочку телефоны продавали. Вот специально снял скриншот с их сайта:
res01 (562x259, 16Kb)

Но на рассрочку (в отличии от кредита) документы нельзя подать на сайте, надо подавать лично в магазине. Ну, ничего страшного! По дороге с работы домой заехал в один из магазинов «re:Store» (Тверская 27, стр.1) 23 декабря вечером. Поговорил с продавцом. Тот рекомендовал не подавать заявку на рассрочку сейчас (время было около 8 вечера), а сделать это завтра с самого-самого утра, заехав в круглосуточный магазин по адресу 1-я Тверская-Ямская 28. Что и было мною сделано 24 декабря в районе 9-ти утра.

Прошли сутки. В отличие от «Эльдорадо», где мне честно сказали, что таким, как я, в рассрочку ничего делать не будут, мне никто не перезвонил. И не написал…

Поэтому 25 декабря в районе полудня позвонил сам. Сначала в банк. Потом в магазин. Там очень удивились, что «Лето-Банк» со мной не связался. Сказали, что обычно всё происходит в течение часа. И послали мою заявку на рассрочку ещё раз.

И что это изменило? А ничего! «Лето-Банк» опять со мной никак не связался. Позвонил ещё раз в магазин на 1-ой Тверской-Ямской 28. Там очередной продавец сказал, что всё верно, что не перезвонили. Потому что рассрочку дают только на 16-ти Гбайтную версию. А на 64 Гбайтную рассрочку не дают. Плюнул на «re:Store» и их компетентных сотрудников. Пошёл в «MediaMarkt». Там телефон был «чуток» дороже, но (опять-таки) – в рассрочку. Но там мне рассрочку не дали.

N.B. Вот удивительно. Росбанк, Альфа-Банк, Банк Москвы и даже Ситибанк мне предлагают миллион наличными. Только приди с паспортом в отделение и возьми. А 60 тысяч на год в рассрочку никто не даёт. Ох уж эти российские банки!

Понял, что идея с рассрочкой приняла утопичные формы. Решил про неё забыть и купить так. И вы таки никогда не угадаете, какой магазин оказался ближайший от моего дома? Нет, «Связной». Но там было почти на 400 рублей дороже. В ближайшем «М.Видео» можно было взять на 500 рублей дешевле, но пришлось бы немного подождать (день-два). Слишком хорошо помню, что такое «день-два» в переводе с диалекта «М.Видео» на русский. У меня в предпоследний раз получилось 10 дней. Потому решил не рисковать и купить телефон в «re:Store». Тем более что они там были в наличии. И вы таки не поверите, даже его там купил!

В субботу около трех часов дня заказал. Минут через десять пришла СМС-ка, что заказ принят и телефон ждёт меня. Ещё часа через 1.5 мне перезвонили из магазина. Ну да, тут же не рассрочка, за которую надо «откатывать» банку. Тут же клиент «живые» деньги несёт. Позвонили крайне не вовремя. Из-за этого звонка потерял 50 рублей (оплатил платную парковку в то время, когда мог спокойно этого не делать). Но ладно, позвонили и позвонили. Сам дурак, надо быть внимательнее (кстати, запомните эти слова).

Приехал, припарковал машину. Сходил в магазин. Назвал номер заказа. Мне вынесли телефон, его оплатил, мне показали, что телефон включается. Ну, вроде всё. Взял телефон и пошёл к машине.

Пришёл, сел за руль, завёл. С трудом выехал на дорогу и почти перестроился в самый левый ряд из 4-х (суббота, вечер, скоро Новый Год, пробки…). И тут мне позвонили из магазина «re:Store». Что-то не то с чеком, пожалуйста, вернитесь обратно. Переключил левый указатель поворота на правый (интересно, что обо мне подумали окружающие водители?). Заехал на парковку, встал, пришёл в магазин.

И как вы думаете, что оказалось? А вот и не угадали!!! Мне вместо Apple iPhone 6 Plus продали Apple iPhone 6S Plus. То есть, стал на целых 15 минут счастливым обладателем одного из самых дорогих смартфонов Apple (розничная цена в том же «re:Store» около 75 тысяч рублей).

Вот даже не знаю, что тут сказать. Хорошо, что позвонили. Если бы я это дома увидел, вряд ли бы стал обратно по пробкам ехать. Ну да, сам дурак, надо быть внимательнее. А фирме Apple сильнее думать на дизайном. Чтобы «просто» 6-ой от 6S хоть как-то с виду отличался.

Вместо постскриптума
После оплаты заказа мне дали бонусную карту, на которую должны были быть начислены бонусы. Привязать карту в личном кабинете не могу. Мало того, мой оплаченный заказ в кабинете не виден.

Вот такой чудесный магазин «re:Store». Рекомендую всем! Особенно, если у вас деньги, чтобы потратить, и время, чтобы потерять (ну, или наоборот).

Но один урок из этой «эпопеи» вынес. В России так и не появилось ни одной клиентоориентированной сети розничного ритейла. Неважно, где ты покупаешь: в никому неизвестном интернет-магазине с почтовым адресом на «mail.ru» или в кругом салоне мобильной связи. У всех их есть только одно желание: что-то вам «впарить». Не более. Нормального обслуживания вы не получите нигде. Вне зависимости от размера магазина и цены товара.

И вы таки ещё спрашиваете, почему предпочитаю покупать не в России и через Интернет?

P.S. Все факты приведённые в сообщении – чистая правда. Если вдруг интересно, номер первого заказа - 8-521-525, второго - 8-531-521.

Тэги: restore, дыбр

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.