Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Rost
Rost
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.aliveinternet.ru/
Добавлен:
 

Как просят о помощи?

2011-10-11 08:35:01 (читать в оригинале)

Ни для кого не секрет, что часто пишу сообщения типа: «Как просто и быстро сделать что-то ненужное?». Именно для тех, у кого не получилось воспользоваться этими инструкциями и для тех, у кого возникли вопросы, оставляю возможность комментировать эти сообщения (чтобы там мне по этому поводу не писали).

Сегодня хочу привести наиболее часто встречающие просьбы о помощи, которые встречал в комментариях к этим сообщениям.

Нормальная просьба о помощи
Добрый день!
Сегодня попробовал(а) сделать так, как вы учили. Что-то не совсем получилось. Вот ссылка на то, что получилось: ссылка на сообщение.

Не подскажите, что сделал(а) не так?


Увы! К моему глубочайшему сожалению такие комментарии – редкость.

Почему-то у многих комментаторов возникает какие-то странные мнения о моей скромной персоне. Например, они считают, что после написания такого сообщения просто обязан дать каждому человеку, его прочитавшему, минимальное среднее или высшее образование. Иначе как объяснить следующий комментарий.

Полное отрицание
В этот разряд попадают комментарии следующего типа: «Всё очень сложно!» или «Ничего не понятно!». Начинаешь выяснять, оказывает, что нет. Не всё. Но интересно другое. Зачем люди пишут такие комментарии? Чтобы автор стал писать понятнее и проще? Что-то сомневаюсь…

Следующий вид комментариев, которые часто наблюдаю, называю так:
Не угадал!
В этот разряд входят комментарии следующего типа: «Это всё понятно! А вот как делать…?».

Как вы понимаете, пишут их исключительно эгоцентристы, которые считают, что автор пишет блог исключительно для них любимых. Остальные – только нелепый фон. Жаль вот только, что автор это никак не осознает и пишет свои сообщения для этого фона. А действительно интересные (для комментирующего) темы специально обходит молчанием. И как он посмел!

Не меньше радуют те, кто считает себя хуже автора. Потому что только автор для них – единственный авторитет. Такие комментарии называю:
Автор ответит за всё!
Блогер написал про программу, которая не ставится или глючит? Про сайт, который сейчас не работает? Обязательно напишите ему про это! Например: «Лет 5 назад вы написали про программу «Free Money Maker». Сегодня попробовал скачать её, но сайт программы не работает! Сделайте там что-нибудь! Примите меры!». Как вариант: «Был(а) на сайте www.fignya.com. Сайт – полная фигня! Ничего не работает! Не могу там ничего сделать!».

На что они надеются? Что автор всё бросит и начнёт проверять работоспособность программ, про которые писал 5 лет назад, или писать в суппорт сайтов? Что-то мне не верится…

Очеь много комментирующих озабочены тем, что автор блога о них не думает. И для кого он ведёт блог, интересно?
Недовольные читатели
«Клиент всегда прав!» - учит нас жизнь. Это верно. Но давайте вспомним, что для того, чтобы стать «всегда правым», для начала надо стать «клиентом». А вот про это многие забывают.

Недовольные читатели или даже просто посетители блога делятся на следующие виды:
1. Недовольные дизайном блога.
2. Недовольные структурой блога.
3. Недовольные содержанием блога.
4. Недовольные личностью автора и (или) его жизненными интересами.

Приведу самые популярные комментарии для каждого вида.
1. «Вы очень интересно пишите, но не могу читать всё это из-за вашего дизайна».
Ну так читайте «в вашем дизайне». У вас же на Лиру всегда есть выбор, какой дизайн использовать!

2. «Почему вы используете рубрики? Невозможно ничего найти!».
Можно подумать, что если буду использовать 100 рубрик, поиск среди 10 тысяч сообщений моего блога станет проще.

Кстати, о поиске. Такое чувство, что поиск в моём блоге по Яндексу, размещённый в левой панели, видно только мне. Иначе как объяснить комментарии: «А где вы писали про…?». Очевидно же, что автор должен помнить ссылки на все свои сообщения!

3. «Пишите проще!» или «Пишите про другое!»
Так и хочется ответить: «Читайте букварь!» или «Читайте другой блог!».

4. «Сколько можно писать про… Эта тема мне неинтересна!»
Как вы понимаете: «Не угадал!» (см. выше), причём уже много раз. Так сказать «неугадун-рецидивист».

Всё бы это было бы весело, не являйся такие комментарии в виде просьб о помощи. Например, 4-ый вид часто принимает форму: «Вот зачем вы пишите только про ЛиРу? Напишите про ЖЖ! Там тоже много не понятно!». Не поверите, в курсе. Мне – тоже там очень много не понятно.

И предпоследняя категория. Называю её
Зачем вы хотели мне помочь?
Это – вторичная категория. Она возникает после того, как откликаюсь на просьбу о помощи. Поскольку не всегда просьбы о помощи принимают «нормальный вид» (см. выше), в подавляющем большинстве случаев приходится задавать какие-то наводящие вопросы. В ответ на эти вопросы чаще всего ответы не получаю. То есть, вопросы уходят в пустоту. Первое время как-то переживал, не случилось ли что с комментирующими. Ведь хотели же знать, а на наводящий вопрос не ответили, пропали… Но потом привык. Но если и отвечают, то чаще всего это – не ответы на мои вопросы.

Многие думают, что если задать один и тот же вопрос такому тупому созданию, как (например) я, несколько раз, на 2-3 раз тупое создание начнёт понимать, что же его спрашивали. Часто не просто спрашивают, а ещё и недоумевают, как можно не понять такой простой вопрос?! И этот дебил нас ещё чему-то учит!

Другие в последнее время стали учить, что нехорошо отвечать вопросом на вопрос. Невежливо! Что называется «дилемма крокодила»: не отвечать на вопрос – не вежливо, отвечать уточняющим вопросом – тоже не вежливо, а ответа нет… И что посоветуете делать??? Как быть вежливым в такой ситуации?

Некоторые же мои наводящие вопросы игнорируют, но возмущаются, что прошло уже 15 минут, а до сих пор им никто не ответил!

Не поверите, но иногда на наводящие вопросы люди всё-таки отвечают. В большинстве таких чудесных случаев получается даже помочь таким людям.

Под конец оставил свою любимую категорию. Никак не решу, как называть такие комментарии: «Объясните тупым(ой,ому), как ...?». Представляете, что хочется каждый раз написать в ответ? Каждый раз сдерживаюсь. Не подскажите мне, как бы назвать эту категорию?

А закончить хочу обращением ко всем людям доброй воли.
Милые люди доброй воли!
Уверяю вас, не надо учить остальных чему-то бесплатно! Люди, которых вы попытаетесь этому научить, этого не оценят. Вы просто потеряете время, нервы, деньги и т.д. Лучше потратьте всё это с большей пользой. Какой, например? Да хоть процитируйте это сообщение! Времени много не займёт, нервы сохраните, деньги сэкономите и т.д., а польза для всех будет сопоставимая.

Ну, может не совсем для всех. Ну, или даже, далеко не для всех. Что? Ну, да, только для меня. Но ведь польза то будет! Какая? Хотите, расскажу об этом?

Тэги: вид, категория, помощь, просьба

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.