![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Rost/Записи в блоге |
![]() |
|
Как в настоящее время вставить видео с YouTube в сообщение на ЛиРу
2016-06-03 09:34:32 (читать в оригинале)Добрый день!
Те, кто знают, дальше могут не читать. А кто не знают или сомневаются, что знают, могут продолжить чтение.
В качестве примера возьмём прекрасный клип группы "Ленинград" - "В Питере - пить". Как часто у меня в блоге случается, простая инструкция вида "шаг за шагом".
Шаг №1. Переходим на страницу видео на YouTube
Для нашего примера, это - сюда.
Шаг №2. Под роликом находим надпись "Поделиться"
Обычно она находится тут:

Нажимаем на неё.
Шаг №3. Теперь находим надпись "HTML-код"
Обычно она находится тут:

Нажимаем на неё.
Шаг №4. Копируем "HTML-код"
Тот самый который вот тут:

Шаг №5. Вставляем скопированный "HTML-код" на ЛиРу
Это можно сделать или в простом редакторе, или нажав на кнопку "Источник" в расширенном редакторе.
Вроде бы всё. Вот видео:
Но всё, да не всё! Вспомните надпись "ещё", которая была на последнем скриншоте:

Нажав на неё можно задать некоторые параметры видео. Например, размер:

Но и это ещё не всё! Гугл вот тут расскажет вам, как сделать ещё некоторые интересные вещи (например, воспроизведение не с начала, а с определённого момента времени).
И, последнее. Никогда, слышите, никогда не встраивайте видео с YouTube с включённым автопроизведением до тега [more]!
Ранее на эту тему:Оформляем видео с YouTube Как встроить видео с другого сайта на ЛиРу (и не только на ЛиРу)
Те, кто знают, дальше могут не читать. А кто не знают или сомневаются, что знают, могут продолжить чтение.
В качестве примера возьмём прекрасный клип группы "Ленинград" - "В Питере - пить". Как часто у меня в блоге случается, простая инструкция вида "шаг за шагом".
Шаг №1. Переходим на страницу видео на YouTube
Для нашего примера, это - сюда.
Шаг №2. Под роликом находим надпись "Поделиться"
Обычно она находится тут:

Нажимаем на неё.
Шаг №3. Теперь находим надпись "HTML-код"
Обычно она находится тут:

Нажимаем на неё.
Шаг №4. Копируем "HTML-код"
Тот самый который вот тут:

Шаг №5. Вставляем скопированный "HTML-код" на ЛиРу
Это можно сделать или в простом редакторе, или нажав на кнопку "Источник" в расширенном редакторе.
Вроде бы всё. Вот видео:
Но всё, да не всё! Вспомните надпись "ещё", которая была на последнем скриншоте:

Нажав на неё можно задать некоторые параметры видео. Например, размер:

Но и это ещё не всё! Гугл вот тут расскажет вам, как сделать ещё некоторые интересные вещи (например, воспроизведение не с начала, а с определённого момента времени).
И, последнее. Никогда, слышите, никогда не встраивайте видео с YouTube с включённым автопроизведением до тега [more]!
Ранее на эту тему:
Взрыв мозга
2016-06-02 16:27:06 (читать в оригинале)На FaceBook всем мозги взорвал, теперь - ваша очередь.


Всё про отправку сообщений на почту, что вы не знали или ...
2016-06-02 10:21:39 (читать в оригинале)Всё про отправку сообщений на почту, что вы не знали или себе нафантазировали
Очень часто многие на ЛиРу недоумевают, почему количество адресов, на которые высылаются их новые сообщение в блоге (а может быть даже и в дневнике) в разы меньше, чем число их постоянных читателей.
Во-первых, каждый сам выбирает, как именно ему удобнее читать своих друзей на ЛиРу. Основные способы:в ленте друзей в браузере; получая сообщения на почту; получая сообщения друзей в программе-клиенте для ЛиРу; получая ленту друзей через RSS. Наверняка, кто-то читает ещё каким-то способом.
Во-вторых, не льстите себя тем, что все постоянные читатели вообще вас читают (не говоря уже о "постоянно").
В третьих, не всегда все те, кто вас читают и читают, получая сообщения на почту, имеют возможность получать эти самые сообщения на почту.
Поэтому число получателей ваших сообщений на почту и составляет примерно 25-30% от общего числа ваших постоянных читателей.
Но давайте представим себя на месте начинающего пользователя ЛиРу. Сразу после регистрации и добавления кого-то в друзья, он начинает получать сообщения от этих друзей к себе на почту. И тут отсутствие природной любознательности или времени разобраться в настройках приводит к тому, что он начинают считать, что и всех остальных именно так. И тут внезапно выясняется, что в списки ПЧ 100 человек, а высылаются письма всего на 27 адресов. Пользователь ничего не понимает и начинает подозревать вселенский заговор, глюки ЛиРу, свои "кривые руки" и многое, многое другое. Даже, что его вообще не читают большинство постоянных читателей (последнее, кстати, чистая - правда).
Увы! Всё вышеперечисленное здесь не причём. Просто не все читают своих друзей, получая сообщения от них на почту. Если вообще, читают, конечно.
P.S. Если вам интересно, как настроить получение сообщений о новых сообщениях своих друзей на почту и другие почтовые уведомления, можно прочесть в сообщении «Почтовые уведомления».

Очень часто многие на ЛиРу недоумевают, почему количество адресов, на которые высылаются их новые сообщение в блоге (а может быть даже и в дневнике) в разы меньше, чем число их постоянных читателей.
Во-первых, каждый сам выбирает, как именно ему удобнее читать своих друзей на ЛиРу. Основные способы:
Во-вторых, не льстите себя тем, что все постоянные читатели вообще вас читают (не говоря уже о "постоянно").
В третьих, не всегда все те, кто вас читают и читают, получая сообщения на почту, имеют возможность получать эти самые сообщения на почту.
Поэтому число получателей ваших сообщений на почту и составляет примерно 25-30% от общего числа ваших постоянных читателей.
Но давайте представим себя на месте начинающего пользователя ЛиРу. Сразу после регистрации и добавления кого-то в друзья, он начинает получать сообщения от этих друзей к себе на почту. И тут отсутствие природной любознательности или времени разобраться в настройках приводит к тому, что он начинают считать, что и всех остальных именно так. И тут внезапно выясняется, что в списки ПЧ 100 человек, а высылаются письма всего на 27 адресов. Пользователь ничего не понимает и начинает подозревать вселенский заговор, глюки ЛиРу, свои "кривые руки" и многое, многое другое. Даже, что его вообще не читают большинство постоянных читателей (последнее, кстати, чистая - правда).
Увы! Всё вышеперечисленное здесь не причём. Просто не все читают своих друзей, получая сообщения от них на почту. Если вообще, читают, конечно.
P.S. Если вам интересно, как настроить получение сообщений о новых сообщениях своих друзей на почту и другие почтовые уведомления, можно прочесть в сообщении «Почтовые уведомления».

Селфи (вопрос дня)
2016-06-01 12:17:24 (читать в оригинале)Вот сегодня
Сергей_Черных завёл разговор за селфи. И мне стало интересно: "А у вас есть селфи-палка?".

Предвижу ответный вопрос. Да, есть. Xiaomi Selfie Stick (стоит около 10$ в Китае). Те, кто любят гадать по Интернету, могут угадать цвет ручки.


Предвижу ответный вопрос. Да, есть. Xiaomi Selfie Stick (стоит около 10$ в Китае). Те, кто любят гадать по Интернету, могут угадать цвет ручки.
Больше пафоса (отрывая взгляд от телевизора)
2016-06-01 08:42:09 (читать в оригинале)У меня прекрасная жена. Самая лучшая в мире. Но есть у неё некоторые недостатки. Например, она не любит смотреть боевики и триллеры. Пользуясь тем, что она вместе дочкой вдыхают воздух Балтики, решил посмотреть те фильмы, которые давно уже все посмотрели. И вот что увидел.
1. Мстители: Эра Альтрона.
Уровень пафоса - выше среднего. И всё благодаря "Железному человеку". Без него фильм был бы чересчур пафосным. Но - пронесло.
2. Форсаж - 7.
Уровень пафоса - эталонно высокий. Не знаю, кто пишет диалоги для Вина Дизеля, но из большинства им сказанных слов можно делать таблички. Пример:
- Мы в них участвовали?
- Мы их создали!
Фильм слегка спасает Джейсон Стетхем, но он там тоже пафосный, как не знаю кто.
Решил отдохнуть от пафоса и посмотрел...
3. Дэдпул.
Уровень пафоса - эталонно низкий, уровень стёба - эталонно высокий. Может ли настоящий герой ударить ниже пояса? А пошутить? Да, на первый раз - прекрасно. Но, пожалуйста, не надо делать сиквел.
4. Ультраамериканцы
Давно хотел посмотреть этот фильм. Привлёк внимание к нему очень нестандартный ход российских прокатчиков: пригласить на озвучку всех самодеятельных переводчиков во главе с Денисом Колесниковым ("Кураж-Бамбей"). Неожиданно фильм понравился. Уровень пафоса - нулевой (как в реальной жизни). В прокате этот фильм провалился. Но вам посмотреть рекомендую. Первые 3 не смотрите. Ничего (кроме времени) не потеряете. Да, снято красиво. Но и всё.
1. Мстители: Эра Альтрона.
Уровень пафоса - выше среднего. И всё благодаря "Железному человеку". Без него фильм был бы чересчур пафосным. Но - пронесло.
2. Форсаж - 7.
Уровень пафоса - эталонно высокий. Не знаю, кто пишет диалоги для Вина Дизеля, но из большинства им сказанных слов можно делать таблички. Пример:
- Мы в них участвовали?
- Мы их создали!
Фильм слегка спасает Джейсон Стетхем, но он там тоже пафосный, как не знаю кто.
Решил отдохнуть от пафоса и посмотрел...
3. Дэдпул.
Уровень пафоса - эталонно низкий, уровень стёба - эталонно высокий. Может ли настоящий герой ударить ниже пояса? А пошутить? Да, на первый раз - прекрасно. Но, пожалуйста, не надо делать сиквел.
4. Ультраамериканцы
Давно хотел посмотреть этот фильм. Привлёк внимание к нему очень нестандартный ход российских прокатчиков: пригласить на озвучку всех самодеятельных переводчиков во главе с Денисом Колесниковым ("Кураж-Бамбей"). Неожиданно фильм понравился. Уровень пафоса - нулевой (как в реальной жизни). В прокате этот фильм провалился. Но вам посмотреть рекомендую. Первые 3 не смотрите. Ничего (кроме времени) не потеряете. Да, снято красиво. Но и всё.



Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+657 |
774 |
Zombiefan.ru Фильмы про зомби |
+654 |
754 |
VKSeattle |
+643 |
762 |
Правила форума |
+620 |
626 |
Lexsandr |
+614 |
633 |
Mandrake |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
2 |
Темы_дня |
-4 |
347 |
Компания Альпари |
-7 |
5 |
BlogRider |
-7 |
20 |
Prestissima |
-8 |
19 |
Борис Немцов |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.