Сегодня 4 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Constantiner's blog
Constantiner's blog
Голосов: 1
Адрес блога: http://riapriority.com/blogs/constantiner.php
Добавлен: 2008-06-12 21:25:08 блограйдером ZaiSL
 

Нестандартный пример произвольных компоновок во Flex 4

2010-05-25 01:52:13 (читать в оригинале)

Довольно продолжительное время я все больше пишу серверный код на Java, а Flex использую от случая к случаю. И все больше по-старинке. Родимый третий Flex. Вернее, бывший родимым, но сейчас его место в моем сердце занято другим. Все-таки надо поддерживать себя в форме и изучать новые вещи. Вот решил больше внимания уделить Flex 4. Который меня и покорил.

Его архитектура, созданная для большей гибкости и возможности использования совместно с дизайнерскими инструментами, типа Flash Catalyst, стала привносить в процесс создания приложений больше забавы.

Сразу прошу прощения за такое странное употребление слов. Дело в том, что, как вы знаете, я больше пишу блогсетевой дневник на корявом английском. Там есть и параллельный сходный пост. Ну вот я и подумал, что лучше попытаться использовать больше русских слов. Чтобы был контраст была явная разница, и не было мне так однообразно. То есть вместо всяких там “лэйаутов” напишу “компоновка". А вместо слова “фан” позволю себе употребить “забава". Хорошо, что хоть не на черногорском пишу… Хм… А ведь это мысль! :)

В общем, теперь у нас многие части отделены друг от друга и вполне могут тесно сотрудничать, оставаясь при этом яркими и независимыми личностями. Таковыми являются, например, тройки друзей в виде групп данных (олицетворением который может являться список, представленный классом List), компоновок (позволяющих визуальным представлениям данных располагаться в требуемом порядке, сохраняя при этом весь тот высокий и торжественный смысл, что был заложен компонентом списка) и рендереров отображалок. Многообразие возможных внешних видов результата, который в приложении, в его программном коде, представлен обычным списком, ограничено лишь скудностью нашего воображения.

Но чтобы расшевелить воображение одних галюциногенных грибов мало. Что толку от волшебных картин, проносящихся перед внутренним взором, если не ясно, что с этим делать? Как пелось в песне:

если же ты в жизни своей
полон неясных и странных идей
но применить их не ведаешь как
ты настоящий мчудак

Итак, изучим исходные материалы чтобы во всеоружии приступить к реализации. Начнем с сетевого дневника Эвтима Георгиева, который с такой фамилией работает в Adobe и вполне неплохо специализируется на компоновках. Он сделал отличный пример произвольной компоновки, которую снабдил интересными переходами в виде анимации волшебного движения. Через контекстное примененное к месту меню вы даже можете посмотреть исходные коды примера. Именно он вдохновил меня на подвиги. Также Эвтим написал статейку для официального сайта официальной сетевой площадки Adobe, которая тоже нам очень пригодится. Конечно, все материалы на нерусском наречии, но, как видите, тут мы этот перевес восполняем. Неплохо также побольше узнать про отображалки. Они нам тоже пригодятся.

А в качестве своего примера я решил выбрать нашу солнечную систему и планеты в ней. Вроде как, изобразить нечто такое:

Солнечная система в виде списка с произвольной компоновкой

Солнечная система в виде списка с произвольной компоновкой

Моим искренним желанием является сделать так, чтобы приложение могло общаться с нашим списком, совершенно не зная о тех чудесах, что с ним творятся. И список при этом вел себя соответственно:

XML:

<s:states>
    <mx:State name="radial"/>
    <mx:State name="tile"/>
    <mx:State name="list"/>
</s:states>
<s:List borderVisible="false"
    dataProvider="{new PlanetsData()}"
    itemRenderer="com.riapriority.planetlist.renderer.SolarPlanetRendererImplementation"
    itemRenderer.list="com.riapriority.planetlist.renderer.PlanetDetailsRenderer"
    itemRenderer.tile="com.riapriority.planetlist.renderer.SimplePlanetRenderer">
    <s:layout>
        <layout:SolarPlanetLayout />
    </s:layout>
    <s:layout.tile>
        <s:TileLayout columnWidth="130"
            horizontalAlign="center"
            rowHeight="150"
            verticalAlign="bottom"/>
    </s:layout.tile>
    <s:layout.list>
        <s:VerticalLayout horizontalAlign="contentJustify"/>
    </s:layout.list>
</s:List>

Вдобавок, раз я уже начал забавляться, то стоило бы делать это как следует. То есть добавить больше переходов и волшебного движения. И тут мне пригодилась книжка Чета Хааза, фамилия которого хоть и совсем иноземная, но пишет он по делу. Книжка называется Flex 4 Fun. То есть как раз по теме. Читаем и забавляемся.

Ну а позабавившись и приложив свои идеи в правильном русле, чтобы не прослыть чудаком, я родил такое вот приложение. Там тоже можно посмотреть исходный код через к месту вызванное меню. Вдобавок, можно получить самые последнии версии через Subversion со странички приложения на Google Code.

Такие вот пирожки. Изучайте, критикуйте, предлагайте. Я ж не волшебник, а только учусь. Может, кому-то и будет полезно. Не зря же я тратил время! :) (Хотя тратил-то точно не зря: сам ставил себе задачи, сам выполнял в процессе освоения нового).

Кстати, там же есть модульные тесты, где я попробовал распоследние версии FlexUnit 4 и ASMock, которые теперь уже очень подходят для использования в жизенных ситуациях. И отделение компоновки от самого списка или его отображалки позволяет производить такое тестирование очень легко. Ну, легче :)

Так что пишите в заметках к этому сообщению свои мысли и воплощайте на досуге свои творческие замыслы! Довиђења! :)



Работа для Flex-девелопера в Питере

2009-11-16 19:50:17 (читать в оригинале)

Думаю, что многие из вас хотели бы работать бок о бок с такими крутыми и симпатичными дефченками как Юля Николаева aka Junique и Аня Громова aka Graann. Теперь у вас есть шанс :) В Санкт-Петербурге появилась следующая вакансия.

В компанию Эксперт-Система требуется Flex\AS3 программист.

Требования:

  • Опыт работы с технологией не менее года.
  • Хорошее знание принципов ООП.

Обязанности:

  • Разработка серии AIR/Flex приложений (с использованием BlazeDS).
  • Поддержка существующих проектов.

Как водится, зарплата по результатам собеседования (и это правильно).

Предлагаются соцпакет, белая зарплата, оформление по трудовой книжке, гибкий график работы, бесплатное питание, курсы английского языка и прочие бонусы. Офис в 10 минутахпешком от станций метро Петроградская\ Чкаловская.

Использование кандидатом заглавных букв в начале предложений и именах собственных не поощряется (корпоративный стиль отдела) :D



Встреча RAFPUG в Челябинске

2009-11-14 21:57:28 (читать в оригинале)

Russian Adobe Flash Platform User Group LogoВсем известно, что челябинские флешеры настолько суровы, что компилируют флеш-байткод в уме, а результат записывают в шестнадцатеричном редакторе, получая в результате шедевры. Ну и не только Челябинском богата земля уральская, но и другими уральскими городами. Короче, это все я к тому, что нас ждет буквально следующее.

21 ноября в Челябинске пройдет RAFPUG. Место проведения: Южно-Уральский Государственный Университет.

Программа встречи.

Первая часть (10:00)

Демонстрация возможностей flash-платформы: игры, бизнес-приложения, сайты, анимация, баннеры. Flash Catalyst/Flex/Flash CS4.

Вторая часть (13:00)

  • Игра на AlternativaPlatform - от идеи до релиза. Волков Антон (Пермь).
  • Как зарабатывать на Flash 3D? Александр Карпович (Пермь).
  • Обзор картографии во Flash. Дмитрий Столяров (Челябинск).
  • Как сделать картографический веб-сервис, на примере geosamara.ru Александр Сергеев (Самара).
  • Основные принципы анимации. Максим Узких (Челябинск).
  • Разработка флеш сайтов. Максим Фирсов (Снежинск).
  • Круглый стол «Создание и раскрутка игр для социальных сетей» с создателями фермера вКонтакте.

Третья часть (18:00 - 20:00)

Командный турнир по Танки Онлайн.

Четвертая часть (20:00 - …)

Афтерпати.

Какие доклады были бы вам интересны? Вам есть чем поделиться?

Пишите: as[dot]senina[cобака]gmail.com
Звоните: +7-906-86-087-42 Анна Сенина

Дата: 21-го ноября (суббота).
Время: 10-00.
Место: Челябинск, пр. Ленина 87, ЮУрГУ, 3б Корпус, 3 этаж.
Карта: Схема проезда.

Регистрация открыта.

22 ноября для всех желающих запланировны: обзорная экскурсия по городу и посещение пивзавода.

P.S.

От себя добавлю, что если вы от Челябинская хотя бы в тысяче километров, то это однозначно повод посетить мероприятие. Программа, во всяком случае, интересная :)



Flash GAMM в Киеве!

2009-11-11 13:51:08 (читать в оригинале)

5-6 декабря 2009 года, в Киеве состоится третья конференция разработчиков flash игр Flash GAMM Kyiv 2009!

На конференции будут присутствовать отечественные и зарубежные компании, занимающиеся разработкой и изданием flash игр. Будут затронуты такие темы, как разработка flash игр, графика и анимация, монетизация, flash игры в социальных сетях, реклама, 3D во flash и многое другое.

На этот раз организацией конференции занимается компания Absolutist Ltd. Место проведения: гостиница “Лыбидь", которая планирует принять в своём зале 150-200 участников.

Уже открыта регистрация на конференцию. Список докладчиков ещё не до конца сформирован, поэтому, если вам есть, что рассказать, организаторы приглашают выступить с докладом.

В отличии от предыдущих конференций, на этой будет принят ряд нововведений.

Будут организованы столы для спонсоров, издан каталога конференции, где любой, даже не участник конференции может рассказать о своей компании, указать ссылки на портфолио, вставить скриншоты игр и пр.

Так же планируется конкурс flash игр, победитель которого получит Asus Eee Pc

Словом, третий Flash GAMM ни в коем случае нельзя пропускать!

Более детальную информацию вы можете получить на официальном сайте - www.flashgamm.com



Эксперты из Farata Systems проведут тренинг по Adobe Flex в Москве

2009-10-09 20:10:09 (читать в оригинале)

С радостью хочу сообщить читателям блога, что у вас есть все шансы вживую встретиться с такими легендарными личностями, как Яков Файн и Виктор Распутнис, являющимися экспертами мирового уровня в области RIA (Rich Internet Applications aka насыщенные интернет-приложения), а также перенять их опыт, которым Яков и Виктор собираются поделиться.

Дело в том, что 7-8 декабря 2009-го года в Москве они проводят двухдневный интенсивный мастер-класс по Adobe Flex, программу которого можно посмотреть тут. Как вы можете видеть, программа более чем исчерпывающая. И если вы поспешите с принятием решения до 28 октября, то у вас есть все шансы сэкономить на участии в мероприятии.

Для тех, кто почему-то не знает Виктора и Якова, сообщу, что они являются основателями консалтинговой фирмы Farata Systems, известной своим очень серьезным уровнем, которая базируется в Нью-Йорке. Помимо консалтинга они занимаются тренингами в области Flex и RIA, выступают на различных мировых конференциях (в том числе Adobe MAX), являются авторами ряда книг (в том числе «Rich Internet Applications with Adobe Flex and Java» и «Enterprise Development with Flex» издательства O’Reilly), авторами Clear Toolkit, а также ведут свой блог. Я лично имел честь работать с ними, так что знаю не понаслышке :)

В общем, рекомендую сообщить эту информацию своим менеджерам, которые выделят вам соответствующие средства для повышения вашего профессионального уровня. Либо изыскать средства самостоятельно. Оно того стоит.

Еще раз напоминаю ссылку на описание мероприятия.

Update. 10-11 декабря Виктор и Яков проведут тренинг и в Киеве. Так что необязательно ехать в Москву. Информация тут. К сожалению, за первые десять дней не было ни одной заявки на участие в киевском мастер-классе, и Яков с Виктором приняли решение его отменить. Те жители Украины, которые все же хотят посетить тренинг в Москве, пусть поторопятся. Там запись идет хорошо, и мест может не остаться. Спешите! :)



Страницы: 1 2 3 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.