Сегодня 4 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1
Адрес блога: http://flash-ripper.com/
Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL
 

Alternativa3D 8.12.0 с поддержкой Flash Player 11 Beta 2

2011-09-05 11:26:31 (читать в оригинале)

Представляем вашему вниманию новую публичную сборку движка Alternativa3D 8. Версия 8.12.0 поддерживает Flash Player 11 Beta 2, то есть полностью совместима с самой свежей на данный момент сборкой Flash Player. Мы также значительно ускорили систему мышиных событий и добавили изометрический режим камеры.

Полный список изменений

  •   Реализована поддержка публичной версии Flash Player 11 Beta 2.
  •   Добавлен режим изометрической проекции камеры.
  •   Оптимизирована и значительно ускорена система мышиных событий.
  •   Обновлен логотип “AlternativaPlatform”.
  •   Теперь посылаются события при добавлении и удалении объекта к родителю: Event3D.ADDED, Event3D.REMOVED.
  •   Добавлена возможность изменить значение свойства renderToBitmap во View после создания.
  •   Высота и ширина View теперь ограничена минимальным размером 50×50.
  •   Исправлена работа мышиных событий со скином который был разбит на поверхности вызовом divide().
  •   Исправлена работа класса Decal.
  •   Изменен алгоритм расчета освещения скина на наиболее точный.
  •   Исправлена ошибка в парсере коллады с неправильным заданием вектора бинормали вершинам объекта.
  •   Изменено значение прозрачности фона View по умолчанию в конструкторе на 1.0.
  •   Исправлена отрисовка материала VertexLightTextureMaterial с отключенным освещением.
  •   MouseEvent3D перенесен из alternativa.engine3d.core в alternativa.engine3d.core.events.
  •   Исправлена работа метода Object3D.dispatchEvent().
  •   В конструкторе Decal появился обязательный параметр offset.
  •   В методе clone() класса Decal теперь копируется свойство offset.
  •   Убрано свойство ratio из View.
  •   VertexLightTextureMaterial теперь может быть использован со скином с максимальным количеством костей в поверхности не более 33.

Скачать Alternativa3D 8.12.0.


Тэги: alternativa3d, molehill, новость

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.